Arma 3 Alpha


Видео из новейшей Армы

Ну что сказать? Срыв башки конечно. Когда появятся нормальные версии очков виртуальной реальности (например доведут до ума Oculus Rift) - это будет нечто.

Сам я уже, естественно, в Арму играть не смогу - это уже полноценный тактический симулятор поля боя. Для игры в который надо месяцами учится и тренироваться.

Если зайти в такую игру "просто поиграться" - то будешь сразу бежать не пойми куда пол часа, а потом мгновенно умрешь в одну секунду, даже не поняв кто тебя и откуда убил.

Я видел видео как проводят там игровые конвои онлайн - это полный мрак. То что показали на видео выше со стрельбой из миномета - это еще семечки. Что бы играть нормально по сети - уже теперь надо военную академию окончить :)

Но прогресс в играх конечно впечатляет

  1. #1 by alex_barenberg on 14.03.2013 - 18:51

    Нет, для симулятора пехотинца, в отличие от авиасимулятора, такая детальная проработка — действительно перебор. Только разве для использования в качестве тренажера в армии. А просто так тратить время жалко.
    Хотя, помню, в 2002 баловался в предка Армы — Флешпойнт, и тут меня внезапно вырвали на реальную операцию. Воспринималось, как продолжение, как будто очередная миссия :) Так что дело не в очках :)

  2. #2 by alex_barenberg on 14.03.2013 - 18:51

    Нет, для симулятора пехотинца, в отличие от авиасимулятора, такая детальная проработка — действительно перебор. Только разве для использования в качестве тренажера в армии. А просто так тратить время жалко.
    Хотя, помню, в 2002 баловался в предка Армы — Флешпойнт, и тут меня внезапно вырвали на реальную операцию. Воспринималось, как продолжение, как будто очередная миссия :) Так что дело не в очках :)

  3. #3 by alex_barenberg on 14.03.2013 - 18:51

    Нет, для симулятора пехотинца, в отличие от авиасимулятора, такая детальная проработка — действительно перебор. Только разве для использования в качестве тренажера в армии. А просто так тратить время жалко.
    Хотя, помню, в 2002 баловался в предка Армы — Флешпойнт, и тут меня внезапно вырвали на реальную операцию. Воспринималось, как продолжение, как будто очередная миссия :) Так что дело не в очках :)

  4. #4 by dr_piliulkin on 15.03.2013 - 04:38

    Проблема не в очках. Проблема в интерфейсе ввода — пока игрок будет тапать кнопочки и дрочить джойстик, игра останется игрой. Когда игрок будет подключен «кабелем», или висеть на растяжках и дрыгать руками-ногами — вот это будет революция.

  5. #5 by dr_piliulkin on 15.03.2013 - 04:38

    Проблема не в очках. Проблема в интерфейсе ввода — пока игрок будет тапать кнопочки и дрочить джойстик, игра останется игрой. Когда игрок будет подключен «кабелем», или висеть на растяжках и дрыгать руками-ногами — вот это будет революция.

  6. #6 by dr_piliulkin on 15.03.2013 - 04:38

    Проблема не в очках. Проблема в интерфейсе ввода — пока игрок будет тапать кнопочки и дрочить джойстик, игра останется игрой. Когда игрок будет подключен «кабелем», или висеть на растяжках и дрыгать руками-ногами — вот это будет революция.

  7. #7 by dettachment on 15.03.2013 - 07:11

    Для меня основная проблема в Арма — это ватное управление. В той же Батле мышь и клавиатура просто пропадают из «поля зрения», а в Арме постоянно ощущаешь, как перекрестье с задержкой ползет за мышью.

  8. #8 by dettachment on 15.03.2013 - 07:11

    Для меня основная проблема в Арма — это ватное управление. В той же Батле мышь и клавиатура просто пропадают из «поля зрения», а в Арме постоянно ощущаешь, как перекрестье с задержкой ползет за мышью.

  9. #9 by dettachment on 15.03.2013 - 07:11

    Для меня основная проблема в Арма — это ватное управление. В той же Батле мышь и клавиатура просто пропадают из «поля зрения», а в Арме постоянно ощущаешь, как перекрестье с задержкой ползет за мышью.

(никто не узнает)