Бггг


Оригинал взят у в про "Хватит кормить"(С)

......................................

Чукчи как-то непростительно много едят!
Да и лозунг "Хватит кормить евреев"  должен найти большой душевный отклик в сердцах особо национальноозабоченных граждан .

Эрозия шейки матки: эрозия шейки лечение. Хотите избавиться от болезней ?

  1. #1 by grumblerr on 23.10.2011 - 17:42

    Хватит уже поить чукчей!

  2. #2 by grumblerr on 23.10.2011 - 17:42

    Хватит уже поить чукчей!

  3. #3 by grumblerr on 23.10.2011 - 17:42

    Хватит уже поить чукчей!

  4. #4 by qxd on 23.10.2011 - 17:47

    Эта таблица как раз хорошо иллюстрирует чудеса бюджетного процесса. Чтоб Тюменской области потребовались какие-то безвозмездные вливания, финансистам нужно целенаправленно и упорно трудиться.

    • #5 by russian_savage on 23.10.2011 - 17:52

      Собственно большинство денег получаемых Чечнёй это налоги от добычи нефти. Из ни только 2% остаются в Чечне, а остальные 98 уезжают в Москву и возвращаются в виде «дотаций».

      • #6 by thoros_of_myr on 23.10.2011 - 19:46

        дадада. Только проблема вот в чем: ненецкий округ, который на душу населения по таблице получает больше, чем Чечня, той же нефти добывает в 18 раз больше.

        т.е. НАО легко бы выжил и без дотаций, а Чечня — нет.

        • #7 by ibicvs on 23.10.2011 - 20:59

          а без инвестиций и ноу-хау тоже бы выжил? вах, какие крутые эти ваши ненцы

          • #8 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:21

            не надо подменять тему. Речь вообще-то конкретно о дотациях, а не о платежном балансе вообще.

        • #9 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:04

          НАО и ЯНАО две большие, даже огромные разницы.

          • #10 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:20

            Я именно про НАО. В ЯНАО разница не в 18 раз, а больше.

      • #11 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:04

        Все замечательно, да только утверждение «большинство денег получаемых Чечней это налоги от добычи нефти возвращаемые в виде дотаций» совершенно не соответствует статистике.

        http://szhaman.livejournal.com/887378.html?thread=19932242#t19932242
        Даже если бы все налоги от добычи нефти и газа уплачивались в Чечне и шли бы в бюджет Чечни, то верхняя оценка этой суммы была бы 15 млрд. рублей.

        Вы на полном серьезе считаете, что 15 составляет «большинство» от 46?
        Безумно интересно в каких учебных заведениях столь альтернативно преподают математику?

    • #12 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:03

      Под Тюменской областью, здесь видимо только юг области, без ХМАО и ЯНАО. а на юге нефти нет.

  5. #13 by qxd on 23.10.2011 - 17:47

    Эта таблица как раз хорошо иллюстрирует чудеса бюджетного процесса. Чтоб Тюменской области потребовались какие-то безвозмездные вливания, финансистам нужно целенаправленно и упорно трудиться.

    • #14 by russian_savage on 23.10.2011 - 17:52

      Собственно большинство денег получаемых Чечнёй это налоги от добычи нефти. Из ни только 2% остаются в Чечне, а остальные 98 уезжают в Москву и возвращаются в виде «дотаций».

      • #15 by thoros_of_myr on 23.10.2011 - 19:46

        дадада. Только проблема вот в чем: ненецкий округ, который на душу населения по таблице получает больше, чем Чечня, той же нефти добывает в 18 раз больше.

        т.е. НАО легко бы выжил и без дотаций, а Чечня — нет.

        • #16 by ibicvs on 23.10.2011 - 20:59

          а без инвестиций и ноу-хау тоже бы выжил? вах, какие крутые эти ваши ненцы

          • #17 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:21

            не надо подменять тему. Речь вообще-то конкретно о дотациях, а не о платежном балансе вообще.

        • #18 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:04

          НАО и ЯНАО две большие, даже огромные разницы.

          • #19 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:20

            Я именно про НАО. В ЯНАО разница не в 18 раз, а больше.

      • #20 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:04

        Все замечательно, да только утверждение «большинство денег получаемых Чечней это налоги от добычи нефти возвращаемые в виде дотаций» совершенно не соответствует статистике.

        http://szhaman.livejournal.com/887378.html?thread=19932242#t19932242
        Даже если бы все налоги от добычи нефти и газа уплачивались в Чечне и шли бы в бюджет Чечни, то верхняя оценка этой суммы была бы 15 млрд. рублей.

        Вы на полном серьезе считаете, что 15 составляет «большинство» от 46?
        Безумно интересно в каких учебных заведениях столь альтернативно преподают математику?

    • #21 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:03

      Под Тюменской областью, здесь видимо только юг области, без ХМАО и ЯНАО. а на юге нефти нет.

  6. #22 by qxd on 23.10.2011 - 17:47

    Эта таблица как раз хорошо иллюстрирует чудеса бюджетного процесса. Чтоб Тюменской области потребовались какие-то безвозмездные вливания, финансистам нужно целенаправленно и упорно трудиться.

    • #23 by russian_savage on 23.10.2011 - 17:52

      Собственно большинство денег получаемых Чечнёй это налоги от добычи нефти. Из ни только 2% остаются в Чечне, а остальные 98 уезжают в Москву и возвращаются в виде «дотаций».

      • #24 by thoros_of_myr on 23.10.2011 - 19:46

        дадада. Только проблема вот в чем: ненецкий округ, который на душу населения по таблице получает больше, чем Чечня, той же нефти добывает в 18 раз больше.

        т.е. НАО легко бы выжил и без дотаций, а Чечня — нет.

        • #25 by ibicvs on 23.10.2011 - 20:59

          а без инвестиций и ноу-хау тоже бы выжил? вах, какие крутые эти ваши ненцы

          • #26 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:21

            не надо подменять тему. Речь вообще-то конкретно о дотациях, а не о платежном балансе вообще.

        • #27 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:04

          НАО и ЯНАО две большие, даже огромные разницы.

          • #28 by thoros_of_myr on 24.10.2011 - 10:20

            Я именно про НАО. В ЯНАО разница не в 18 раз, а больше.

      • #29 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:04

        Все замечательно, да только утверждение «большинство денег получаемых Чечней это налоги от добычи нефти возвращаемые в виде дотаций» совершенно не соответствует статистике.

        http://szhaman.livejournal.com/887378.html?thread=19932242#t19932242
        Даже если бы все налоги от добычи нефти и газа уплачивались в Чечне и шли бы в бюджет Чечни, то верхняя оценка этой суммы была бы 15 млрд. рублей.

        Вы на полном серьезе считаете, что 15 составляет «большинство» от 46?
        Безумно интересно в каких учебных заведениях столь альтернативно преподают математику?

    • #30 by mike4130 on 24.10.2011 - 10:03

      Под Тюменской областью, здесь видимо только юг области, без ХМАО и ЯНАО. а на юге нефти нет.

  7. #31 by maksim_l on 23.10.2011 - 17:53

    чукчи, кстати, ничего не просят, а наоборот

  8. #32 by maksim_l on 23.10.2011 - 17:53

    чукчи, кстати, ничего не просят, а наоборот

  9. #33 by maksim_l on 23.10.2011 - 17:53

    чукчи, кстати, ничего не просят, а наоборот

  10. #34 by raffal on 23.10.2011 - 17:57

    И как часто жители некавказских регионов приезжают на полученные деньги в регионы другие и устраивают поножовщину ?

    ЗЫ: http://www.newsru.com/russia/01aug2011/kavkazfinance.html

    • #35 by alex65_65 on 23.10.2011 - 17:59

      Естессна!

      И наверное именно ненцы выпилили под ноль своё русское население, ога. А якуты , (это же очевидно!) устроили несколько терактов и захватов школ и род. домов.

      • #36 by seadevil001 on 23.10.2011 - 20:21

        Re: Естессна!

        Якуты повеселились, в свое время. Потом пример Чечни показал, что оно как-то неправильно, других резать.

        • #37 by alex65_65 on 23.10.2011 - 21:05

          Поподробнее!

          И насколько, конкретно в процентах, якуты сократили количество русского населения у себя?

    • #38 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:13

      Не поверите, но дохуя.

      • #39 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:42

        Именно. Только блоггеры на этом не акцентируют внимания, ибо тема не «горячая»…

        • #40 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:45

          Я бы сказал — не проплаченная.

          • #41 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:47

            Да, именно…

          • #42 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:06

            Вы платили или вам?

            • #43 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 19:09

              Читать умеете?
              Раз НЕ проплаченная — значит никто и никому.

              • #44 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:56

                А за проплаченную? Не увиливайте ,я чую специалиста.

                • #45 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:18

                  А я вот чую либераста-долбоеба, который готов развалить страну на раз-два по приказу из Вашингтонского обкома.

                  • #46 by pirat07 on 24.10.2011 - 07:22

                    Бгггг:))))

                    • #47 by sergeitch on 24.10.2011 - 07:40

                      а ты не балуй 🙂

      • #48 by raffal on 23.10.2011 - 18:49

        Нельзя ли привести примеры подобного со стороны уроженцев Тюменской, например, области в Москве ?

    • #50 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:45

      А не кажется что тут нужно в других направлениях работать,а не сразу отсоединять?

      • #51 by raffal on 23.10.2011 - 19:47

        Предложите варианты.

        • #52 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:50

          Нужно просто напросто соблюдать законы РФ,и это не только и не столько чеченов касается.

  11. #53 by raffal on 23.10.2011 - 17:57

    И как часто жители некавказских регионов приезжают на полученные деньги в регионы другие и устраивают поножовщину ?

    ЗЫ: http://www.newsru.com/russia/01aug2011/kavkazfinance.html

    • #54 by alex65_65 on 23.10.2011 - 17:59

      Естессна!

      И наверное именно ненцы выпилили под ноль своё русское население, ога. А якуты , (это же очевидно!) устроили несколько терактов и захватов школ и род. домов.

      • #55 by seadevil001 on 23.10.2011 - 20:21

        Re: Естессна!

        Якуты повеселились, в свое время. Потом пример Чечни показал, что оно как-то неправильно, других резать.

        • #56 by alex65_65 on 23.10.2011 - 21:05

          Поподробнее!

          И насколько, конкретно в процентах, якуты сократили количество русского населения у себя?

    • #57 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:13

      Не поверите, но дохуя.

      • #58 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:42

        Именно. Только блоггеры на этом не акцентируют внимания, ибо тема не «горячая»…

        • #59 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:45

          Я бы сказал — не проплаченная.

          • #60 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:47

            Да, именно…

          • #61 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:06

            Вы платили или вам?

            • #62 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 19:09

              Читать умеете?
              Раз НЕ проплаченная — значит никто и никому.

              • #63 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:56

                А за проплаченную? Не увиливайте ,я чую специалиста.

                • #64 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:18

                  А я вот чую либераста-долбоеба, который готов развалить страну на раз-два по приказу из Вашингтонского обкома.

                  • #65 by pirat07 on 24.10.2011 - 07:22

                    Бгггг:))))

                    • #66 by sergeitch on 24.10.2011 - 07:40

                      а ты не балуй 🙂

      • #67 by raffal on 23.10.2011 - 18:49

        Нельзя ли привести примеры подобного со стороны уроженцев Тюменской, например, области в Москве ?

    • #69 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:45

      А не кажется что тут нужно в других направлениях работать,а не сразу отсоединять?

      • #70 by raffal on 23.10.2011 - 19:47

        Предложите варианты.

        • #71 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:50

          Нужно просто напросто соблюдать законы РФ,и это не только и не столько чеченов касается.

  12. #72 by raffal on 23.10.2011 - 17:57

    И как часто жители некавказских регионов приезжают на полученные деньги в регионы другие и устраивают поножовщину ?

    ЗЫ: http://www.newsru.com/russia/01aug2011/kavkazfinance.html

    • #73 by alex65_65 on 23.10.2011 - 17:59

      Естессна!

      И наверное именно ненцы выпилили под ноль своё русское население, ога. А якуты , (это же очевидно!) устроили несколько терактов и захватов школ и род. домов.

      • #74 by seadevil001 on 23.10.2011 - 20:21

        Re: Естессна!

        Якуты повеселились, в свое время. Потом пример Чечни показал, что оно как-то неправильно, других резать.

        • #75 by alex65_65 on 23.10.2011 - 21:05

          Поподробнее!

          И насколько, конкретно в процентах, якуты сократили количество русского населения у себя?

    • #76 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:13

      Не поверите, но дохуя.

      • #77 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:42

        Именно. Только блоггеры на этом не акцентируют внимания, ибо тема не «горячая»…

        • #78 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 18:45

          Я бы сказал — не проплаченная.

          • #79 by akaz_tugaev on 23.10.2011 - 18:47

            Да, именно…

          • #80 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:06

            Вы платили или вам?

            • #81 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 19:09

              Читать умеете?
              Раз НЕ проплаченная — значит никто и никому.

              • #82 by pirat07 on 23.10.2011 - 19:56

                А за проплаченную? Не увиливайте ,я чую специалиста.

                • #83 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:18

                  А я вот чую либераста-долбоеба, который готов развалить страну на раз-два по приказу из Вашингтонского обкома.

                  • #84 by pirat07 on 24.10.2011 - 07:22

                    Бгггг:))))

                    • #85 by sergeitch on 24.10.2011 - 07:40

                      а ты не балуй 🙂

      • #86 by raffal on 23.10.2011 - 18:49

        Нельзя ли привести примеры подобного со стороны уроженцев Тюменской, например, области в Москве ?

    • #88 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:45

      А не кажется что тут нужно в других направлениях работать,а не сразу отсоединять?

      • #89 by raffal on 23.10.2011 - 19:47

        Предложите варианты.

        • #90 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:50

          Нужно просто напросто соблюдать законы РФ,и это не только и не столько чеченов касается.

  13. #91 by haeldar on 23.10.2011 - 19:24

    Статистика мягко говоря лукавая и лоялистики очень любят ей размахивать

    Только вот есть несколько «но»

    во-первых плотность населения в ЧАО составляет 0,07 человек на кв. км, а всего там живет 50,5 тыс человек, из них 66% — русские.
    Плотность населения ЧР — 85 человек на кв. км, а всего там проживает 1 267 740 человек

    во-вторых Чукотка в российской экономике является четвертой по валовому региональному продукту

    в третьих — чукотский губернатор на выделяемые Центром деньги не строит «самых больших мечетей в Европе», не приобретает лично себе парк концепт-каров, на стоимость каждого из которых средняя российская семья может прожить лет 10 на широкую ногу и при этом не работать, не приглашает футболистов мирового уровня погонять с ним мячик и не засовывает пачки баксов в трусики стриптизерш и голливудских актрис.

    • #92 by qxd on 23.10.2011 - 20:05

      Сто раз да

      Я не хочу обсуждать реальные примеры(тк не гражданин и не житель РФ), приведу пример сферический: если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.

      • #93 by marss2 on 24.10.2011 - 11:28

        Re: Сто раз да

        ==если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.==

        штука в том -что это самый законопослушный чеченец…потому его и поставили…остальные — еще хлеще..

        • #94 by qxd on 24.10.2011 - 11:58

          Жизнь вообще сложная штука

          Лучший, по мнению многих, украинский министр транспорта воровал, как утверждают, чуть не как все остальные вместе взятые, но в итоге он единственный, кто оставил что-то значимое после себя для людей.

          • #95 by marss2 on 24.10.2011 - 15:09

            Re: Жизнь вообще сложная штука

            Люди разные..весь вопрос: для КАКИХ людей?

            если что то оставлено для людей на Кавказе — то воспользоваться этим мы не сможем.. никогда и ни при каких обстоятельствах.. тогда зачем оно нам?

  14. #96 by haeldar on 23.10.2011 - 19:24

    Статистика мягко говоря лукавая и лоялистики очень любят ей размахивать

    Только вот есть несколько «но»

    во-первых плотность населения в ЧАО составляет 0,07 человек на кв. км, а всего там живет 50,5 тыс человек, из них 66% — русские.
    Плотность населения ЧР — 85 человек на кв. км, а всего там проживает 1 267 740 человек

    во-вторых Чукотка в российской экономике является четвертой по валовому региональному продукту

    в третьих — чукотский губернатор на выделяемые Центром деньги не строит «самых больших мечетей в Европе», не приобретает лично себе парк концепт-каров, на стоимость каждого из которых средняя российская семья может прожить лет 10 на широкую ногу и при этом не работать, не приглашает футболистов мирового уровня погонять с ним мячик и не засовывает пачки баксов в трусики стриптизерш и голливудских актрис.

    • #97 by qxd on 23.10.2011 - 20:05

      Сто раз да

      Я не хочу обсуждать реальные примеры(тк не гражданин и не житель РФ), приведу пример сферический: если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.

      • #98 by marss2 on 24.10.2011 - 11:28

        Re: Сто раз да

        ==если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.==

        штука в том -что это самый законопослушный чеченец…потому его и поставили…остальные — еще хлеще..

        • #99 by qxd on 24.10.2011 - 11:58

          Жизнь вообще сложная штука

          Лучший, по мнению многих, украинский министр транспорта воровал, как утверждают, чуть не как все остальные вместе взятые, но в итоге он единственный, кто оставил что-то значимое после себя для людей.

          • #100 by marss2 on 24.10.2011 - 15:09

            Re: Жизнь вообще сложная штука

            Люди разные..весь вопрос: для КАКИХ людей?

            если что то оставлено для людей на Кавказе — то воспользоваться этим мы не сможем.. никогда и ни при каких обстоятельствах.. тогда зачем оно нам?

  15. #101 by haeldar on 23.10.2011 - 19:24

    Статистика мягко говоря лукавая и лоялистики очень любят ей размахивать

    Только вот есть несколько «но»

    во-первых плотность населения в ЧАО составляет 0,07 человек на кв. км, а всего там живет 50,5 тыс человек, из них 66% — русские.
    Плотность населения ЧР — 85 человек на кв. км, а всего там проживает 1 267 740 человек

    во-вторых Чукотка в российской экономике является четвертой по валовому региональному продукту

    в третьих — чукотский губернатор на выделяемые Центром деньги не строит «самых больших мечетей в Европе», не приобретает лично себе парк концепт-каров, на стоимость каждого из которых средняя российская семья может прожить лет 10 на широкую ногу и при этом не работать, не приглашает футболистов мирового уровня погонять с ним мячик и не засовывает пачки баксов в трусики стриптизерш и голливудских актрис.

    • #102 by qxd on 23.10.2011 - 20:05

      Сто раз да

      Я не хочу обсуждать реальные примеры(тк не гражданин и не житель РФ), приведу пример сферический: если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.

      • #103 by marss2 on 24.10.2011 - 11:28

        Re: Сто раз да

        ==если какой-то местный насяльника строит золотые стадионы на казенные деньги и покупает самолеты, то корить нужно его и за это, а не условную полтавщину(пенджабщину/рязанщину) и не за специфику межбюджетных трансферов.==

        штука в том -что это самый законопослушный чеченец…потому его и поставили…остальные — еще хлеще..

        • #104 by qxd on 24.10.2011 - 11:58

          Жизнь вообще сложная штука

          Лучший, по мнению многих, украинский министр транспорта воровал, как утверждают, чуть не как все остальные вместе взятые, но в итоге он единственный, кто оставил что-то значимое после себя для людей.

          • #105 by marss2 on 24.10.2011 - 15:09

            Re: Жизнь вообще сложная штука

            Люди разные..весь вопрос: для КАКИХ людей?

            если что то оставлено для людей на Кавказе — то воспользоваться этим мы не сможем.. никогда и ни при каких обстоятельствах.. тогда зачем оно нам?

  16. #106 by kvzh on 23.10.2011 - 19:37

    Товарищ мой «1С:Бухгалтерию» инсталлировал в Анадыре. В госучреждениях. Много интересного рассказывал. Говорит: Чукотский АО — это полноценный субъект РФ и там должны быть все органы власти. От губернатора и думы до Департамента образования, культуры и молодежной политики или Управление государственной службы занятости населения…. При том что население Анадыря 10 тыс. человек, включая как говорится, стариков, женщин и детей. Это по количеству населения даже не город, а ПГТ. Там у них проблемы с чиновниками — некого на работу брать. Я было собрался)), да друг отговорил — прохладно, говорит.

  17. #107 by kvzh on 23.10.2011 - 19:37

    Товарищ мой «1С:Бухгалтерию» инсталлировал в Анадыре. В госучреждениях. Много интересного рассказывал. Говорит: Чукотский АО — это полноценный субъект РФ и там должны быть все органы власти. От губернатора и думы до Департамента образования, культуры и молодежной политики или Управление государственной службы занятости населения…. При том что население Анадыря 10 тыс. человек, включая как говорится, стариков, женщин и детей. Это по количеству населения даже не город, а ПГТ. Там у них проблемы с чиновниками — некого на работу брать. Я было собрался)), да друг отговорил — прохладно, говорит.

  18. #108 by kvzh on 23.10.2011 - 19:37

    Товарищ мой «1С:Бухгалтерию» инсталлировал в Анадыре. В госучреждениях. Много интересного рассказывал. Говорит: Чукотский АО — это полноценный субъект РФ и там должны быть все органы власти. От губернатора и думы до Департамента образования, культуры и молодежной политики или Управление государственной службы занятости населения…. При том что население Анадыря 10 тыс. человек, включая как говорится, стариков, женщин и детей. Это по количеству населения даже не город, а ПГТ. Там у них проблемы с чиновниками — некого на работу брать. Я было собрался)), да друг отговорил — прохладно, говорит.

  19. #109 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:44

    Когда различным гражданам кричащим давайте отсоединим …..нию показывал эту таблицу,они сразу в ступор впадали.

    • #110 by raffal on 23.10.2011 - 19:48

      Для того эту таблицу и придумали.

      • #111 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:52

        Придумайте свою ,а пока вам свои слова подтвердить нечем.

        • #112 by alter_vij on 23.10.2011 - 23:37

          в ступор впадают (равно как и размахивают этой табличкой) лишь те, кто по неграмотности никогда не слышал слов «северный завоз» — т.е. даже не представляет сложность и стоимость централизованной доставки в северные регионы горючего и т.п., из которой и складываются эти большие суммы «на чукчей»… Например, чтобы доставить горючку в Якутию по реке Лене в году есть всего 2 недели — и поэтому там очень сложня и дорогая инфраструктура, расходы на которую собственно и показаны этими большими цифрами «на душу» в Якутии и др. регионах Севера.
          А вот в случае Кавказских «республик» это не расходы на сложную инфраструктуру Севера без которой там никак, а прямая дань местным кавказским князькам. Вот и всё. Надеюсь, это было не слишком сложное умозаключение для Вас…

          • #113 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:40

            Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют.Ваша же позиция с отделением Кавказа(и всеми теми кто за ними потянется)напоминает поведение ребенка которого обидели ребята во дворе и который побежал домой к мамочке спрятаться за дверь.

            • #114 by marss2 on 24.10.2011 - 11:29

              ==Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют==

              если им не позволить -они начинают войну.

              • #115 by olegen75 on 24.10.2011 - 12:47

                На колу мочало начинаем все сначала.

                • #116 by marss2 on 24.10.2011 - 15:04

                  Потому смешно слушать, как объясняют, что вот надо заставить Кавказ выполнять российские законы — и все будет хорошо.

                  В услвовиях закона они не выдержат и дня. Наивно думать, что они останутся в составе России, если прекратить дотации и лишить их статуса неприкасаемых.

                  Они никогда не жили, не живут ,не могут, не хотят и не будут жить по нашим законам. Особый статус, предоставленный им Путиным — единственная возможность удержать их в составе

  20. #118 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:44

    Когда различным гражданам кричащим давайте отсоединим …..нию показывал эту таблицу,они сразу в ступор впадали.

    • #119 by raffal on 23.10.2011 - 19:48

      Для того эту таблицу и придумали.

      • #120 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:52

        Придумайте свою ,а пока вам свои слова подтвердить нечем.

        • #121 by alter_vij on 23.10.2011 - 23:37

          в ступор впадают (равно как и размахивают этой табличкой) лишь те, кто по неграмотности никогда не слышал слов «северный завоз» — т.е. даже не представляет сложность и стоимость централизованной доставки в северные регионы горючего и т.п., из которой и складываются эти большие суммы «на чукчей»… Например, чтобы доставить горючку в Якутию по реке Лене в году есть всего 2 недели — и поэтому там очень сложня и дорогая инфраструктура, расходы на которую собственно и показаны этими большими цифрами «на душу» в Якутии и др. регионах Севера.
          А вот в случае Кавказских «республик» это не расходы на сложную инфраструктуру Севера без которой там никак, а прямая дань местным кавказским князькам. Вот и всё. Надеюсь, это было не слишком сложное умозаключение для Вас…

          • #122 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:40

            Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют.Ваша же позиция с отделением Кавказа(и всеми теми кто за ними потянется)напоминает поведение ребенка которого обидели ребята во дворе и который побежал домой к мамочке спрятаться за дверь.

            • #123 by marss2 on 24.10.2011 - 11:29

              ==Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют==

              если им не позволить -они начинают войну.

              • #124 by olegen75 on 24.10.2011 - 12:47

                На колу мочало начинаем все сначала.

                • #125 by marss2 on 24.10.2011 - 15:04

                  Потому смешно слушать, как объясняют, что вот надо заставить Кавказ выполнять российские законы — и все будет хорошо.

                  В услвовиях закона они не выдержат и дня. Наивно думать, что они останутся в составе России, если прекратить дотации и лишить их статуса неприкасаемых.

                  Они никогда не жили, не живут ,не могут, не хотят и не будут жить по нашим законам. Особый статус, предоставленный им Путиным — единственная возможность удержать их в составе

  21. #127 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:44

    Когда различным гражданам кричащим давайте отсоединим …..нию показывал эту таблицу,они сразу в ступор впадали.

    • #128 by raffal on 23.10.2011 - 19:48

      Для того эту таблицу и придумали.

      • #129 by olegen75 on 23.10.2011 - 19:52

        Придумайте свою ,а пока вам свои слова подтвердить нечем.

        • #130 by alter_vij on 23.10.2011 - 23:37

          в ступор впадают (равно как и размахивают этой табличкой) лишь те, кто по неграмотности никогда не слышал слов «северный завоз» — т.е. даже не представляет сложность и стоимость централизованной доставки в северные регионы горючего и т.п., из которой и складываются эти большие суммы «на чукчей»… Например, чтобы доставить горючку в Якутию по реке Лене в году есть всего 2 недели — и поэтому там очень сложня и дорогая инфраструктура, расходы на которую собственно и показаны этими большими цифрами «на душу» в Якутии и др. регионах Севера.
          А вот в случае Кавказских «республик» это не расходы на сложную инфраструктуру Севера без которой там никак, а прямая дань местным кавказским князькам. Вот и всё. Надеюсь, это было не слишком сложное умозаключение для Вас…

          • #131 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:40

            Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют.Ваша же позиция с отделением Кавказа(и всеми теми кто за ними потянется)напоминает поведение ребенка которого обидели ребята во дворе и который побежал домой к мамочке спрятаться за дверь.

            • #132 by marss2 on 24.10.2011 - 11:29

              ==Кавказцы ведут себя так по тому что им это позволяют==

              если им не позволить -они начинают войну.

              • #133 by olegen75 on 24.10.2011 - 12:47

                На колу мочало начинаем все сначала.

                • #134 by marss2 on 24.10.2011 - 15:04

                  Потому смешно слушать, как объясняют, что вот надо заставить Кавказ выполнять российские законы — и все будет хорошо.

                  В услвовиях закона они не выдержат и дня. Наивно думать, что они останутся в составе России, если прекратить дотации и лишить их статуса неприкасаемых.

                  Они никогда не жили, не живут ,не могут, не хотят и не будут жить по нашим законам. Особый статус, предоставленный им Путиным — единственная возможность удержать их в составе

  22. #136 by peterlink on 23.10.2011 - 19:52

    безвозмезднЫя это как понимать?
    вот поржать по теме:

    • #137 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:28

      Нипионял! А хде Вятка????

      • #138 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:25

        низачот — мордвы тоже нет — а наш номер — 16-й!

    • #139 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:26

      Слюшай мордва давай сюда вставляй! Обижаешь, понимаешь.

      • #140 by peterlink on 24.10.2011 - 19:23

        мордва под нижегородцами:Р
        в аську/скайп выйди как-нибудь.

    • #141 by flyingru on 21.12.2011 - 19:35

      класс! а кто автор?

  23. #142 by peterlink on 23.10.2011 - 19:52

    безвозмезднЫя это как понимать?
    вот поржать по теме:

    • #143 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:28

      Нипионял! А хде Вятка????

      • #144 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:25

        низачот — мордвы тоже нет — а наш номер — 16-й!

    • #145 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:26

      Слюшай мордва давай сюда вставляй! Обижаешь, понимаешь.

      • #146 by peterlink on 24.10.2011 - 19:23

        мордва под нижегородцами:Р
        в аську/скайп выйди как-нибудь.

    • #147 by flyingru on 21.12.2011 - 19:35

      класс! а кто автор?

  24. #148 by peterlink on 23.10.2011 - 19:52

    безвозмезднЫя это как понимать?
    вот поржать по теме:

    • #149 by ivakin_alexey on 23.10.2011 - 20:28

      Нипионял! А хде Вятка????

      • #150 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:25

        низачот — мордвы тоже нет — а наш номер — 16-й!

    • #151 by mcarrow83 on 24.10.2011 - 03:26

      Слюшай мордва давай сюда вставляй! Обижаешь, понимаешь.

      • #152 by peterlink on 24.10.2011 - 19:23

        мордва под нижегородцами:Р
        в аську/скайп выйди как-нибудь.

    • #153 by flyingru on 21.12.2011 - 19:35

      класс! а кто автор?

  25. #154 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:08

    В исходном посте, на который вы ссылаетесь есть вполне адекватный комментарий о том что существует такое понятие как «северный завоз»
    http://muhobojka.livejournal.com/217288.html?thread=1753800#t1753800

  26. #155 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:08

    В исходном посте, на который вы ссылаетесь есть вполне адекватный комментарий о том что существует такое понятие как «северный завоз»
    http://muhobojka.livejournal.com/217288.html?thread=1753800#t1753800

  27. #156 by alexeymitin on 23.10.2011 - 21:08

    В исходном посте, на который вы ссылаетесь есть вполне адекватный комментарий о том что существует такое понятие как «северный завоз»
    http://muhobojka.livejournal.com/217288.html?thread=1753800#t1753800

  28. #157 by partisan_p on 24.10.2011 - 05:17

    А в Чечню тоже северный завоз устраивают и содержат заведомо убыточные авиаперевозки, гоняя самолёты ради 3-5 человек между деревнями?

    • #158 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:47

      За счет средств, выделяемых на северный завоз ввозится в основном ГСМ для дизельных электростанций.
      Большая часть продовольствия, промтоваров и ГСМ для частного автотранспорта завозится коммерсантами за свой счет.
      Как там живут, посмотрите, например, здесь:
      http://www.1sn.ru/50224.html
      и почитайте комментарии:
      http://www.1sn.ru/comments.php?id=50224

      Что же касается цен на «дотируемые» авиабилеты, то загляните сюда:

      http://www.polarair.ru/content/view/508/35/

  29. #159 by partisan_p on 24.10.2011 - 05:17

    А в Чечню тоже северный завоз устраивают и содержат заведомо убыточные авиаперевозки, гоняя самолёты ради 3-5 человек между деревнями?

    • #160 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:47

      За счет средств, выделяемых на северный завоз ввозится в основном ГСМ для дизельных электростанций.
      Большая часть продовольствия, промтоваров и ГСМ для частного автотранспорта завозится коммерсантами за свой счет.
      Как там живут, посмотрите, например, здесь:
      http://www.1sn.ru/50224.html
      и почитайте комментарии:
      http://www.1sn.ru/comments.php?id=50224

      Что же касается цен на «дотируемые» авиабилеты, то загляните сюда:

      http://www.polarair.ru/content/view/508/35/

  30. #161 by partisan_p on 24.10.2011 - 05:17

    А в Чечню тоже северный завоз устраивают и содержат заведомо убыточные авиаперевозки, гоняя самолёты ради 3-5 человек между деревнями?

    • #162 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:47

      За счет средств, выделяемых на северный завоз ввозится в основном ГСМ для дизельных электростанций.
      Большая часть продовольствия, промтоваров и ГСМ для частного автотранспорта завозится коммерсантами за свой счет.
      Как там живут, посмотрите, например, здесь:
      http://www.1sn.ru/50224.html
      и почитайте комментарии:
      http://www.1sn.ru/comments.php?id=50224

      Что же касается цен на «дотируемые» авиабилеты, то загляните сюда:

      http://www.polarair.ru/content/view/508/35/

  31. #163 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:42

    Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие но тем не менее.

    • #164 by marss2 on 24.10.2011 - 11:31

      ==Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие==

      в причинах — все и дело

  32. #165 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:42

    Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие но тем не менее.

    • #166 by marss2 on 24.10.2011 - 11:31

      ==Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие==

      в причинах — все и дело

  33. #167 by olegen75 on 24.10.2011 - 05:42

    Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие но тем не менее.

    • #168 by marss2 on 24.10.2011 - 11:31

      ==Ну с Северов русских уехало поболее чем с Чечни,причины конечно другие==

      в причинах — все и дело

  34. #169 by ealexash on 24.10.2011 - 06:17

    что-то в последнее время много разговоров «кто кого кормит».
    Мне пофиг. Вот только ассоциации идут недвусмысленные: в конце 80-х тоже кричали кто кого кормит, а потом пошли разваливать Союз, чтоб единолично жрать свое.
    Опять делиться будем?

    • #170 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:06

      Полностью согласен. Еще меня умиляет деление регионов на дотационные и «доноров». Интересно, если прервать экономические связи «доноров» с «нахлебниками», как долго «доноры» смогут сохранять свой статус?

  35. #171 by ealexash on 24.10.2011 - 06:17

    что-то в последнее время много разговоров «кто кого кормит».
    Мне пофиг. Вот только ассоциации идут недвусмысленные: в конце 80-х тоже кричали кто кого кормит, а потом пошли разваливать Союз, чтоб единолично жрать свое.
    Опять делиться будем?

    • #172 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:06

      Полностью согласен. Еще меня умиляет деление регионов на дотационные и «доноров». Интересно, если прервать экономические связи «доноров» с «нахлебниками», как долго «доноры» смогут сохранять свой статус?

  36. #173 by ealexash on 24.10.2011 - 06:17

    что-то в последнее время много разговоров «кто кого кормит».
    Мне пофиг. Вот только ассоциации идут недвусмысленные: в конце 80-х тоже кричали кто кого кормит, а потом пошли разваливать Союз, чтоб единолично жрать свое.
    Опять делиться будем?

    • #174 by shurik_sas on 26.10.2011 - 03:06

      Полностью согласен. Еще меня умиляет деление регионов на дотационные и «доноров». Интересно, если прервать экономические связи «доноров» с «нахлебниками», как долго «доноры» смогут сохранять свой статус?

  37. #175 by olegen75 on 24.10.2011 - 06:18

    Причем не только с Северов,этот процесс вовсю сейчас в Сибири идет.Причем не только деревни и поселки пустеют,но и небольшие города.

  38. #176 by olegen75 on 24.10.2011 - 06:18

    Причем не только с Северов,этот процесс вовсю сейчас в Сибири идет.Причем не только деревни и поселки пустеют,но и небольшие города.

  39. #177 by olegen75 on 24.10.2011 - 06:18

    Причем не только с Северов,этот процесс вовсю сейчас в Сибири идет.Причем не только деревни и поселки пустеют,но и небольшие города.

  40. #178 by olegen75 on 24.10.2011 - 07:01

    Я уже выше отметил что причины другие.
    Если вам предложить пожить в Пятигорске или еще в каких Минеральных водах и как вариант в Хатанге или Тикси,то вы поверьте выберете первый вариант.
    Кстати кто вас гонит жить в Ведено или Гудермес?

  41. #179 by olegen75 on 24.10.2011 - 07:01

    Я уже выше отметил что причины другие.
    Если вам предложить пожить в Пятигорске или еще в каких Минеральных водах и как вариант в Хатанге или Тикси,то вы поверьте выберете первый вариант.
    Кстати кто вас гонит жить в Ведено или Гудермес?

  42. #180 by olegen75 on 24.10.2011 - 07:01

    Я уже выше отметил что причины другие.
    Если вам предложить пожить в Пятигорске или еще в каких Минеральных водах и как вариант в Хатанге или Тикси,то вы поверьте выберете первый вариант.
    Кстати кто вас гонит жить в Ведено или Гудермес?

Это не обсуждается.