Блин


Просматривал новые Джи-шоки на Амазоне. Понравилась вот такая модель за $100 баксов.

Приятная модель, приятная цена. Почти начал думать купить.

Но потом посмотрел этот обзор:

Нет я все понимаю - сейчас модные большие часы. Но настолько? Капец - какие же часы будут лет через пять? Старые советские будильники будут к руке приматывать?
Нездоровая какая-то фигня.

  1. #1 by rayden_nvl on 07.08.2011 - 21:11

    Franc Vila Fva_No5_BDHES Black Russia (из черного титана) имеет диаметр 56 мм 🙂

  2. #2 by rayden_nvl on 07.08.2011 - 21:11

    Franc Vila Fva_No5_BDHES Black Russia (из черного титана) имеет диаметр 56 мм 🙂

  3. #3 by rayden_nvl on 07.08.2011 - 21:11

    Franc Vila Fva_No5_BDHES Black Russia (из черного титана) имеет диаметр 56 мм 🙂

  4. #4 by nordwolf76 on 07.08.2011 - 21:39

    мои

    http://market.yandex.ua/model.xml?hid=91259&modelid=2545257&ncrnd=540
    Долго выбирал и остановился на этих. Доволен как слон. Функционал и цена в идеальном балансе.Очень доволен ну и осознаный выбор.

    • #5 by Szhaman on 07.08.2011 - 21:58

      Re: мои

      ага — ничего такие

  5. #6 by nordwolf76 on 07.08.2011 - 21:39

    мои

    http://market.yandex.ua/model.xml?hid=91259&modelid=2545257&ncrnd=540
    Долго выбирал и остановился на этих. Доволен как слон. Функционал и цена в идеальном балансе.Очень доволен ну и осознаный выбор.

    • #7 by Szhaman on 07.08.2011 - 21:58

      Re: мои

      ага — ничего такие

  6. #8 by nordwolf76 on 07.08.2011 - 21:39

    мои

    http://market.yandex.ua/model.xml?hid=91259&modelid=2545257&ncrnd=540
    Долго выбирал и остановился на этих. Доволен как слон. Функционал и цена в идеальном балансе.Очень доволен ну и осознаный выбор.

    • #9 by Szhaman on 07.08.2011 - 21:58

      Re: мои

      ага — ничего такие

  7. #10 by odnoman on 07.08.2011 - 22:46

    как-то так 🙂

    Часы товарища Сухова

  8. #11 by odnoman on 07.08.2011 - 22:46

    как-то так 🙂

    Часы товарища Сухова

  9. #12 by odnoman on 07.08.2011 - 22:46

    как-то так 🙂

    Часы товарища Сухова

  10. #13 by takc on 08.08.2011 - 04:40

    У меня где-то валяется Джи-шок, которым лет 10, не меньше. Покупал ребёнку, когда ему было лет 12-13, но дитё у меня часы не любит носит, поэтому они так и валяются в ящике стола. Самое удивительное — батарейка до сих пор жива! Вот проверил сейчас — за 10 лет часы «ушли» вперёд на 4 минуты.

  11. #14 by takc on 08.08.2011 - 04:40

    У меня где-то валяется Джи-шок, которым лет 10, не меньше. Покупал ребёнку, когда ему было лет 12-13, но дитё у меня часы не любит носит, поэтому они так и валяются в ящике стола. Самое удивительное — батарейка до сих пор жива! Вот проверил сейчас — за 10 лет часы «ушли» вперёд на 4 минуты.

  12. #15 by takc on 08.08.2011 - 04:40

    У меня где-то валяется Джи-шок, которым лет 10, не меньше. Покупал ребёнку, когда ему было лет 12-13, но дитё у меня часы не любит носит, поэтому они так и валяются в ящике стола. Самое удивительное — батарейка до сих пор жива! Вот проверил сейчас — за 10 лет часы «ушли» вперёд на 4 минуты.

  13. #16 by kazak_ixbt on 08.08.2011 - 04:44

    Спокойно, мода идёт по спирали…

  14. #17 by kazak_ixbt on 08.08.2011 - 04:44

    Спокойно, мода идёт по спирали…

  15. #18 by kazak_ixbt on 08.08.2011 - 04:44

    Спокойно, мода идёт по спирали…

  16. #19 by glockoholic on 08.08.2011 - 05:23

    Бери — не пожалеешь. Хорошая модель и цена правильная. В наших магазинах за эту можельку просят от 500 литов. А насчёт размера — ты сам хлопец не маленький, так что органично будет смотреться.
    А если хочется чего поменьше — то бери Mudman’a.

  17. #20 by glockoholic on 08.08.2011 - 05:23

    Бери — не пожалеешь. Хорошая модель и цена правильная. В наших магазинах за эту можельку просят от 500 литов. А насчёт размера — ты сам хлопец не маленький, так что органично будет смотреться.
    А если хочется чего поменьше — то бери Mudman’a.

  18. #21 by glockoholic on 08.08.2011 - 05:23

    Бери — не пожалеешь. Хорошая модель и цена правильная. В наших магазинах за эту можельку просят от 500 литов. А насчёт размера — ты сам хлопец не маленький, так что органично будет смотреться.
    А если хочется чего поменьше — то бери Mudman’a.

  19. #22 by inquisitor_balu on 08.08.2011 - 08:01

    А я терпеть ненавижу минимализм в технике, поэтому размер данных часов вполне устраивает.

  20. #23 by inquisitor_balu on 08.08.2011 - 08:01

    А я терпеть ненавижу минимализм в технике, поэтому размер данных часов вполне устраивает.

  21. #24 by inquisitor_balu on 08.08.2011 - 08:01

    А я терпеть ненавижу минимализм в технике, поэтому размер данных часов вполне устраивает.

  22. #25 by herrkot on 08.08.2011 - 13:04

    я с диала тащу часы симпатичные.

  23. #26 by herrkot on 08.08.2011 - 13:04

    я с диала тащу часы симпатичные.

  24. #27 by herrkot on 08.08.2011 - 13:04

    я с диала тащу часы симпатичные.

  25. #28 by lifewalker on 08.08.2011 - 15:43

    Я когда только начинал искать водонепроницаемые противоударные часы, естественно первым делом про них подумал, а потом посмотрел внимательнее — сами часы здоровые, цифры маленькие, большая часть морды занята всякими бессмысленными свисточками-звоночками, баловство короче, вид один, никакой пользы. В результате взял себе вот такие и очень доволен уже два с половиной года как. Причём более новая их модель, там хоть и появилась одна полезная кнопка, но читабельность цифр они ухудшили зачем-то.

  26. #29 by lifewalker on 08.08.2011 - 15:43

    Я когда только начинал искать водонепроницаемые противоударные часы, естественно первым делом про них подумал, а потом посмотрел внимательнее — сами часы здоровые, цифры маленькие, большая часть морды занята всякими бессмысленными свисточками-звоночками, баловство короче, вид один, никакой пользы. В результате взял себе вот такие и очень доволен уже два с половиной года как. Причём более новая их модель, там хоть и появилась одна полезная кнопка, но читабельность цифр они ухудшили зачем-то.

  27. #30 by lifewalker on 08.08.2011 - 15:43

    Я когда только начинал искать водонепроницаемые противоударные часы, естественно первым делом про них подумал, а потом посмотрел внимательнее — сами часы здоровые, цифры маленькие, большая часть морды занята всякими бессмысленными свисточками-звоночками, баловство короче, вид один, никакой пользы. В результате взял себе вот такие и очень доволен уже два с половиной года как. Причём более новая их модель, там хоть и появилась одна полезная кнопка, но читабельность цифр они ухудшили зачем-то.

  28. #31 by aleksandrr on 09.08.2011 - 10:14

    G-shock -известный тумугачи. У casio есть марка pathfinder — с неменьшими функциями, но значительно тоньше. http://www.reznik.lt/4isy/

  29. #32 by aleksandrr on 09.08.2011 - 10:14

    G-shock -известный тумугачи. У casio есть марка pathfinder — с неменьшими функциями, но значительно тоньше. http://www.reznik.lt/4isy/

  30. #33 by aleksandrr on 09.08.2011 - 10:14

    G-shock -известный тумугачи. У casio есть марка pathfinder — с неменьшими функциями, но значительно тоньше. http://www.reznik.lt/4isy/

  31. #34 by jambojet on 09.08.2011 - 16:29

    Настоящие водолазные часы гораздо больше и толще — по 60мм диаметром.
    http://blog.demersus.ru/posts/zchz/

    Все часы с водозащитой толстые — и чем больше водозащита, тем толще.
    Учитывая, что всё что меньше 100м — по сути каплезащита, тоньше 10мм хрен что найдешь.

    Лично я хочу такие, Arnie:
    http://www.thewatchsite.com/index.php?topic=13976.0

  32. #35 by jambojet on 09.08.2011 - 16:29

    Настоящие водолазные часы гораздо больше и толще — по 60мм диаметром.
    http://blog.demersus.ru/posts/zchz/

    Все часы с водозащитой толстые — и чем больше водозащита, тем толще.
    Учитывая, что всё что меньше 100м — по сути каплезащита, тоньше 10мм хрен что найдешь.

    Лично я хочу такие, Arnie:
    http://www.thewatchsite.com/index.php?topic=13976.0

  33. #36 by jambojet on 09.08.2011 - 16:29

    Настоящие водолазные часы гораздо больше и толще — по 60мм диаметром.
    http://blog.demersus.ru/posts/zchz/

    Все часы с водозащитой толстые — и чем больше водозащита, тем толще.
    Учитывая, что всё что меньше 100м — по сути каплезащита, тоньше 10мм хрен что найдешь.

    Лично я хочу такие, Arnie:
    http://www.thewatchsite.com/index.php?topic=13976.0

Это не обсуждается.