Будущее уже тут


Очень забавно наблюдать как всякие штуки описаные в фантастических романах нашего детства становятся обыденной реальностью...

Помните?

""Между прочим, я слыхал, что Великий Дегустатор удалился от дел. На последнем Брюссельском конкурсе коньяков произошел грандиознейший скандал, который удалось замять с огромным трудом. Гран-при получает девиз "Белый Кентавр". Жюри в восторге. Это нечто небывалое. Это некая феноменальная феерия ощущений. Вскрывают заявочный пакет и — о ужас! — это синтетик! Великий дегустатор побелел как бумага, его стошнило! Мне, между прочим, довелось попробовать этот коньяк, он действительно превосходен, но его гонят из мазутов, и у него даже нет собственного названия. Эй экс восемнадцать дробь нафтан, и он дешевле гидролизного спирта…""

Не будем рассуждать о пошлых вкусовых добавках и прочих "ароматизаторы идентичные натуральным"

Давайте за вечное и душеспасительное. Вот вы знали, что уже есть программа которая самостоятельно пишет музыку? Iamus использует для написания музыкальных произведений специальные алгоритмы, отличающиеся высокой ресурсоемкостью. В частности, партии для всех музыкантов оркестра просчитывались на суперкомпьютере с производительностью 13 терафлопс и 885 терабайтами дисковой памяти.

Вот пример музыки уже написанной не человеком:

Как на мой колхозный вкус - музыка пока заслуживает реакции Великикого Дегустатора и без вскрытия заявочного пакета 🙂

  1. #1 by maria_koin on 04.01.2013 - 03:12

    с тех пор, как классическую музыку стали писать с помощью генератора случайных чисел, её легко стало подделывать. Раньше это называлось «формализм и сумбур вместо музыки» и люди перестали ходить на концерты современных композиторов. Интеллигенция рвала на себе волосья, утверждая, что сумбур и формализм это и есть наисовременнейшее искство, но зритель плевать хотел и слушал рахманинова и шопена. А чёрный квадрат и другие креативные произведения интеллигенции тупо игнорировал, быдло, чё тут сказать.

    • #2 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 08:05

      Вот! Прям вот с языка сняли! Правда, Свиридов о «музыке» «великой» и гонимой композиторши Губайдуллиной сказал ещё резче: «Сухой женский онанизм».
      Слушать это невозможно, понимать — тем более.

      • #3 by usiewicz on 04.01.2013 - 09:52

        первый раз слышу о «гонимости» Губайдуллиной. За саундтрек к «Маугли» и «Вертикали» ей низкий поклон.

        • #4 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 10:17

          Ну я не особо знаток её произведений и биографии, если честно. Помню только, что в конце 70-х году её творчество довольно жёстко разгромили на очередном съезде Союза композиторов, и потом она как-то постепенно переместилась в Германию, где сейчас, кажется, и живёт.
          Да, её (как и многих других «новаторов») прикладная (если так можно выразиться) музыка — для фильмов, «для людей» — вполне неплоха. Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно. Какафония, набор звуков, использование каких-то совершенно запредельных инструментов, полное отсутствие какой-бы то ни было гармонии.
          Впрочем, может быть, это просто я такой ретроград, но современную «академическую музыку», насколько я знаю, понимают (или делают вид что понимают) очень и очень немногие.

          • #5 by usiewicz on 04.01.2013 - 11:29

            > Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно.

            этим грешили 90% советских композиторов.
            и по всем по ним проходился Георгий Васильевич 🙂

    • #6 by Анонимно on 06.01.2013 - 01:59

      вот!
      мой комп тоже может хочет черные квадраты тысячами «писать», но видно боится творческую натуру проявлять. хоть и бездушная железка а тоже жить хочет 🙂

  2. #7 by maria_koin on 04.01.2013 - 03:12

    с тех пор, как классическую музыку стали писать с помощью генератора случайных чисел, её легко стало подделывать. Раньше это называлось «формализм и сумбур вместо музыки» и люди перестали ходить на концерты современных композиторов. Интеллигенция рвала на себе волосья, утверждая, что сумбур и формализм это и есть наисовременнейшее искство, но зритель плевать хотел и слушал рахманинова и шопена. А чёрный квадрат и другие креативные произведения интеллигенции тупо игнорировал, быдло, чё тут сказать.

    • #8 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 08:05

      Вот! Прям вот с языка сняли! Правда, Свиридов о «музыке» «великой» и гонимой композиторши Губайдуллиной сказал ещё резче: «Сухой женский онанизм».
      Слушать это невозможно, понимать — тем более.

      • #9 by usiewicz on 04.01.2013 - 09:52

        первый раз слышу о «гонимости» Губайдуллиной. За саундтрек к «Маугли» и «Вертикали» ей низкий поклон.

        • #10 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 10:17

          Ну я не особо знаток её произведений и биографии, если честно. Помню только, что в конце 70-х году её творчество довольно жёстко разгромили на очередном съезде Союза композиторов, и потом она как-то постепенно переместилась в Германию, где сейчас, кажется, и живёт.
          Да, её (как и многих других «новаторов») прикладная (если так можно выразиться) музыка — для фильмов, «для людей» — вполне неплоха. Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно. Какафония, набор звуков, использование каких-то совершенно запредельных инструментов, полное отсутствие какой-бы то ни было гармонии.
          Впрочем, может быть, это просто я такой ретроград, но современную «академическую музыку», насколько я знаю, понимают (или делают вид что понимают) очень и очень немногие.

          • #11 by usiewicz on 04.01.2013 - 11:29

            > Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно.

            этим грешили 90% советских композиторов.
            и по всем по ним проходился Георгий Васильевич 🙂

    • #12 by Анонимно on 06.01.2013 - 01:59

      вот!
      мой комп тоже может хочет черные квадраты тысячами «писать», но видно боится творческую натуру проявлять. хоть и бездушная железка а тоже жить хочет 🙂

  3. #13 by maria_koin on 04.01.2013 - 03:12

    с тех пор, как классическую музыку стали писать с помощью генератора случайных чисел, её легко стало подделывать. Раньше это называлось «формализм и сумбур вместо музыки» и люди перестали ходить на концерты современных композиторов. Интеллигенция рвала на себе волосья, утверждая, что сумбур и формализм это и есть наисовременнейшее искство, но зритель плевать хотел и слушал рахманинова и шопена. А чёрный квадрат и другие креативные произведения интеллигенции тупо игнорировал, быдло, чё тут сказать.

    • #14 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 08:05

      Вот! Прям вот с языка сняли! Правда, Свиридов о «музыке» «великой» и гонимой композиторши Губайдуллиной сказал ещё резче: «Сухой женский онанизм».
      Слушать это невозможно, понимать — тем более.

      • #15 by usiewicz on 04.01.2013 - 09:52

        первый раз слышу о «гонимости» Губайдуллиной. За саундтрек к «Маугли» и «Вертикали» ей низкий поклон.

        • #16 by pppdddnnn on 04.01.2013 - 10:17

          Ну я не особо знаток её произведений и биографии, если честно. Помню только, что в конце 70-х году её творчество довольно жёстко разгромили на очередном съезде Союза композиторов, и потом она как-то постепенно переместилась в Германию, где сейчас, кажется, и живёт.
          Да, её (как и многих других «новаторов») прикладная (если так можно выразиться) музыка — для фильмов, «для людей» — вполне неплоха. Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно. Какафония, набор звуков, использование каких-то совершенно запредельных инструментов, полное отсутствие какой-бы то ни было гармонии.
          Впрочем, может быть, это просто я такой ретроград, но современную «академическую музыку», насколько я знаю, понимают (или делают вид что понимают) очень и очень немногие.

          • #17 by usiewicz on 04.01.2013 - 11:29

            > Но как только начинаются всякие «эксперименты» и «поиски глубинного смысла» (надеюсь, все понимают, о чём я) — всё, слушать невозможно.

            этим грешили 90% советских композиторов.
            и по всем по ним проходился Георгий Васильевич 🙂

    • #18 by Анонимно on 06.01.2013 - 01:59

      вот!
      мой комп тоже может хочет черные квадраты тысячами «писать», но видно боится творческую натуру проявлять. хоть и бездушная железка а тоже жить хочет 🙂

  4. #19 by barsukk on 04.01.2013 - 04:46

    А на мой вкус так это вообще не музыка 🙂

    Группа музыкантов DigiEnsemble играет классику на айфонах и айпадах:
    http://youtu.be/wF9h6WEovzk
    Выглядит достаточно забавно все это 🙂

  5. #20 by barsukk on 04.01.2013 - 04:46

    А на мой вкус так это вообще не музыка 🙂

    Группа музыкантов DigiEnsemble играет классику на айфонах и айпадах:
    http://youtu.be/wF9h6WEovzk
    Выглядит достаточно забавно все это 🙂

  6. #21 by barsukk on 04.01.2013 - 04:46

    А на мой вкус так это вообще не музыка 🙂

    Группа музыкантов DigiEnsemble играет классику на айфонах и айпадах:
    http://youtu.be/wF9h6WEovzk
    Выглядит достаточно забавно все это 🙂

  7. #22 by wwold on 04.01.2013 - 08:59

    Пока классическая суходрочка.

  8. #23 by wwold on 04.01.2013 - 08:59

    Пока классическая суходрочка.

  9. #24 by wwold on 04.01.2013 - 08:59

    Пока классическая суходрочка.

  10. #25 by apollinor on 04.01.2013 - 09:34

    Не гармонично как то,режет слух.

  11. #28 by apollinor on 04.01.2013 - 09:34

    Не гармонично как то,режет слух.

  12. #31 by apollinor on 04.01.2013 - 09:34

    Не гармонично как то,режет слух.

  13. #34 by fkruk on 04.01.2013 - 11:26

    Тоскливую музыку пишет компутер.

  14. #35 by fkruk on 04.01.2013 - 11:26

    Тоскливую музыку пишет компутер.

  15. #36 by fkruk on 04.01.2013 - 11:26

    Тоскливую музыку пишет компутер.

  16. #37 by lifewalker on 04.01.2013 - 12:38

    У меня возникает ровно один вопрос: какую мысль/чувство хотел донести/пробудить композитор? Никакую? Давай, досвиданья. Не донёс, не пробудил. Звучит правдоподобно, но поддельные ёлочные игрушки. Точно также, как генератор правдоподобно выглядящих слов — выглядит правдоподобно, но нет за ними ни смысла, ни чувства.

  17. #38 by lifewalker on 04.01.2013 - 12:38

    У меня возникает ровно один вопрос: какую мысль/чувство хотел донести/пробудить композитор? Никакую? Давай, досвиданья. Не донёс, не пробудил. Звучит правдоподобно, но поддельные ёлочные игрушки. Точно также, как генератор правдоподобно выглядящих слов — выглядит правдоподобно, но нет за ними ни смысла, ни чувства.

  18. #39 by lifewalker on 04.01.2013 - 12:38

    У меня возникает ровно один вопрос: какую мысль/чувство хотел донести/пробудить композитор? Никакую? Давай, досвиданья. Не донёс, не пробудил. Звучит правдоподобно, но поддельные ёлочные игрушки. Точно также, как генератор правдоподобно выглядящих слов — выглядит правдоподобно, но нет за ними ни смысла, ни чувства.

  19. #40 by meschyanin on 04.01.2013 - 16:08

    О чудный новый век… Что-то подсказывает мне, что дальше человек разучится писать стихи, прозу, готовить пищу, наконец воевать, потом ходить, говорить, может быть даже думать. Ведь всё это, в общем-то, можно заменить машинами и компьютерами. Учёный Хокинг вон нем, без кресла- как мешок картошки.

    Зачем нужен компьютер, пишущий музыку? Зачем нужна музыка машинная, если были и есть люди, умеющие писать её никак не хуже, но ещё и вкладывать душу, чувства в своё произведение? Лишнее, по-моему. Да и, если по приведённой записи судить, я лично не стал бы переслушивать это ещё. Тоскливо и «мёртво», порой безсмысленные импровизации звучат лучше. Может это я так старомодно воспитанный, может современность оценит, ведь новых Моцартов и Шопенов нам, кажется, последние десятилетия не дали.

  20. #41 by meschyanin on 04.01.2013 - 16:08

    О чудный новый век… Что-то подсказывает мне, что дальше человек разучится писать стихи, прозу, готовить пищу, наконец воевать, потом ходить, говорить, может быть даже думать. Ведь всё это, в общем-то, можно заменить машинами и компьютерами. Учёный Хокинг вон нем, без кресла- как мешок картошки.

    Зачем нужен компьютер, пишущий музыку? Зачем нужна музыка машинная, если были и есть люди, умеющие писать её никак не хуже, но ещё и вкладывать душу, чувства в своё произведение? Лишнее, по-моему. Да и, если по приведённой записи судить, я лично не стал бы переслушивать это ещё. Тоскливо и «мёртво», порой безсмысленные импровизации звучат лучше. Может это я так старомодно воспитанный, может современность оценит, ведь новых Моцартов и Шопенов нам, кажется, последние десятилетия не дали.

  21. #42 by meschyanin on 04.01.2013 - 16:08

    О чудный новый век… Что-то подсказывает мне, что дальше человек разучится писать стихи, прозу, готовить пищу, наконец воевать, потом ходить, говорить, может быть даже думать. Ведь всё это, в общем-то, можно заменить машинами и компьютерами. Учёный Хокинг вон нем, без кресла- как мешок картошки.

    Зачем нужен компьютер, пишущий музыку? Зачем нужна музыка машинная, если были и есть люди, умеющие писать её никак не хуже, но ещё и вкладывать душу, чувства в своё произведение? Лишнее, по-моему. Да и, если по приведённой записи судить, я лично не стал бы переслушивать это ещё. Тоскливо и «мёртво», порой безсмысленные импровизации звучат лучше. Может это я так старомодно воспитанный, может современность оценит, ведь новых Моцартов и Шопенов нам, кажется, последние десятилетия не дали.

  22. #43 by tesanoff on 05.01.2013 - 07:39

    Вылитый Шнитке. 🙂

  23. #44 by tesanoff on 05.01.2013 - 07:39

    Вылитый Шнитке. 🙂

  24. #45 by tesanoff on 05.01.2013 - 07:39

    Вылитый Шнитке. 🙂

  25. #46 by radamant on 05.01.2013 - 12:12

    …Взгляд мой упал на подоконник, на растрепанную книгу. В прошлом сне это был третий том «Хождений по мукам», теперь на обложке я прочитал: «П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники». Постукивая зубами от озноба, я перелистал книжку и просмотрел цветные вклейки. Потом я прочитал «Стих № 2»:…

  26. #47 by radamant on 05.01.2013 - 12:12

    …Взгляд мой упал на подоконник, на растрепанную книгу. В прошлом сне это был третий том «Хождений по мукам», теперь на обложке я прочитал: «П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники». Постукивая зубами от озноба, я перелистал книжку и просмотрел цветные вклейки. Потом я прочитал «Стих № 2»:…

  27. #48 by radamant on 05.01.2013 - 12:12

    …Взгляд мой упал на подоконник, на растрепанную книгу. В прошлом сне это был третий том «Хождений по мукам», теперь на обложке я прочитал: «П. И. Карпов. Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники». Постукивая зубами от озноба, я перелистал книжку и просмотрел цветные вклейки. Потом я прочитал «Стих № 2»:…

(никто не узнает)