Эксперимент Лукьяненко


Как ярый сторонник электронных книг - я очень сочувствую современным русскоязычным писателям. И вот почему. В современной русскоязычной литературе теперь сложилась парадоксальная ситуация - платить за электронные книги неудобно и бессмысленно. Вонючие гиены, вроде ЛитРеса, считают не зазорным забирать себе 75% от цены продаваемого электронного текста. Сравните с Амазоном - который дотирует читалки, вкладывает миллионы в рекламу и выплачивает авторские отчисления от продажи электронных книг в 70%.

Это же уму непостижимо - наглые воры-криворучки из ЛитРеса считают нормальным забирать две трети цены текста только за сам факт продажи, а крупнейший в мире онлайн магазин берет лишь четверть за тоже самое. Так что пока смысла покупать файлы с книгами я особого не вижу. Вот просто не готов отдавать 75% своих денег каким-то наглым уродам. Тем более при моментальном доступе к новинкам за бесплатно в пиратских библиотеках. Меа кульпа.

Так вот - сегодня Лукьяненко решил провести вот такой эксперимент:

Про электронные книжки и электронные деньги

Вечный довод сторонников электронных публикаций и борцов "с копирайтом" (на самом деле с существующим авторским правом)  - "мы не хотим платить посредникам, мы готовы заплатить лично автору за понравившуюся книгу, это современно и удобно".

Хорошо!

Допустим, я поверил. Если кто-то не заметил, то протестуя против распространения файлов в пиратских библиотеках, саму идею электронных книг я отстаиваю многие годы. Единственное - я не верю в систему "прочитал - заплатил". Если есть возможность - человек не заплатит. Час будет искать книгу-фильм-песню на торрентах и пиратских сайтах - но не заплатит.

И я хочу провести эксперимент, который это докажет. Условное название "Лень-матушка". По его результатам... ну, посмотрим, каковы будут результаты. Но если я ошибусь (хотел бы ошибиться!), то как минимум проведу еще один эксперимент - "Утром деньги, вечером стулья". Или "Утром стулья, вечером деньги, но деньги вперед". 🙂

Итак, эксперимент "Лень-матушка"!

Есть популярная и удобная система электронных платежей "Яндекс-деньги". Используем ее. Специально не используем Вебмани, Пэйпал и прочее, прочее - опыт показывает, что число отмазок все равно бесконечно и выше количества существующих платежных систем. Яндекс-деньги - они достаточно удобны.

Вот мой номер счета Яндекс-денег:  41001757474973

Специально завел, между прочим!

Сторонники электронных книг, готовые платить за текст автору, но не желающие платить посредникам! Проголосуйте рублем за свое желание!

1. Именно рублем. 1 (одним) рублем. Не надо присылать 10, 20, 100 рублей и писать "это за прочитанные с пиратских сайтов книги!" Спасибо, сейчас речь не о том.

2. Этим вы подтверждаете свое желание читать книги в электронном виде, рассчитываясь непосредственно с автором (разумеется, надо понимать, что книга будет стоить дороже).

3. Вы можете голосовать рублем (одним рублем) трое суток, до 13.30 воскресенья, 28 ноября 2010 года.

4. После этого все собранные рубли будут отправлены на благотворительность и я об этом публично отчитаюсь.

5. По результатам голосования я могу пересмотреть свою позицию относительно данной системы финансовых взаимоотношений автора и читателей.

6. Здесь отчитываться "я заплатил" не запрещено, но не нужно - цифры будут говорить сами за себя.

7. Не переводите деньги по сто раз с одного кошелька, не накручивайте счетчик ради идеи. Ведь и вам самим хочется знать истинное положение вещей, верно? Все повторные переводы учитываться не будут.

P.S. Любой комментарий "мне неудобно платить яндекс-деньгами, вот дайте свой счет в банке или..." означает одно - вам всегда будет неудобно платить и вам всегда будет удобно скачивать книги бесплатно. Воровать, иными словами.

Эксперимент начался! 🙂

Еще раз - это эксперимент Сергея Лукьяненко, а не мой 🙂 Но я надеюсь, мои френды правильно на него отреагируют:

Намек понимаете? И что делать, знаете?

П.С Хотя я должен честно признаться, не очень я верю в миллионы людей, прочитав электронную книгу, бросятся к компу вбивать циферки счетов и паролей и переводить автору двадцать рублей. А вот если в книгу будет встроен скриптик в виде специальной кнопки....

Представьте - дочитываете вы интересную книгу на компе/читалке/телефоне и видите в конце кнопку "Перевести Автору 20 руб". Если для перевода будет достаточно просто ее нажать - думаю, почти все так и сделают. А некоторые и не один раз. В общем, посмотрим на результаты у Лукьяненко...

  1. #1 by rbcf on 25.11.2010 - 16:07

    Не надо таких кнопочек. Ставлю червонец, что ОЧЕНЬ скоро появится вирусня, подменяющая реквизиты и суммы в этой кнопке. И куча сайтов, раздающих тексты с заранее изменённой кнопкой.
    А так — да, упрощение сервиса необходимо.

  2. #2 by hind_dd on 25.11.2010 - 16:08

    Объясните убогому, как из-за бугра кинуть бабки на яндекс-деньги ? Пейпал — есть, а в рашку никогда не платил…

  3. #3 by hind_dd on 25.11.2010 - 16:08

    Объясните убогому, как из-за бугра кинуть бабки на яндекс-деньги ? Пейпал — есть, а в рашку никогда не платил…

  4. #4 by hind_dd on 25.11.2010 - 16:08

    Объясните убогому, как из-за бугра кинуть бабки на яндекс-деньги ? Пейпал — есть, а в рашку никогда не платил…

  5. #5 by e2k_4d_x_ussr on 25.11.2010 - 16:21

    насчёт моментальной оплаты всё верно
    http://dr-piliulkin.livejournal.com/232808.html?thread=25748328#t25748328
    только скриптик должен вести на сайт авторизованных авторских платежей и там уже одним-двумя кликами.

    не стоит исключать и мошенничеств на эту тему.

  6. #6 by e2k_4d_x_ussr on 25.11.2010 - 16:21

    насчёт моментальной оплаты всё верно
    http://dr-piliulkin.livejournal.com/232808.html?thread=25748328#t25748328
    только скриптик должен вести на сайт авторизованных авторских платежей и там уже одним-двумя кликами.

    не стоит исключать и мошенничеств на эту тему.

  7. #7 by e2k_4d_x_ussr on 25.11.2010 - 16:21

    насчёт моментальной оплаты всё верно
    http://dr-piliulkin.livejournal.com/232808.html?thread=25748328#t25748328
    только скриптик должен вести на сайт авторизованных авторских платежей и там уже одним-двумя кликами.

    не стоит исключать и мошенничеств на эту тему.

  8. #8 by sukhodrishev on 25.11.2010 - 16:32

    Перевёл.

  9. #9 by sukhodrishev on 25.11.2010 - 16:32

    Перевёл.

  10. #10 by sukhodrishev on 25.11.2010 - 16:32

    Перевёл.

  11. #11 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:32

    А почему в твоем посте, и в посте Лукьяненко разные номера кошельков написаны!?

    • #12 by Szhaman on 25.11.2010 - 16:35

      чего?

      • #13 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:42

        Шутка не удалась=)

  12. #14 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:32

    А почему в твоем посте, и в посте Лукьяненко разные номера кошельков написаны!?

    • #15 by Szhaman on 25.11.2010 - 16:35

      чего?

      • #16 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:42

        Шутка не удалась=)

  13. #17 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:32

    А почему в твоем посте, и в посте Лукьяненко разные номера кошельков написаны!?

    • #18 by Szhaman on 25.11.2010 - 16:35

      чего?

      • #19 by archon_oleg on 25.11.2010 - 16:42

        Шутка не удалась=)

  14. #20 by soffort on 25.11.2010 - 16:39

    На эту же тему срал в камментах ЖЖ Щеглова: http://schegloff.livejournal.com/337777.html?thread=11304049#t11304049
    Повторяться лень, но таки да. Какая-то кривая у Лукьяненко позиция.

  15. #21 by soffort on 25.11.2010 - 16:39

    На эту же тему срал в камментах ЖЖ Щеглова: http://schegloff.livejournal.com/337777.html?thread=11304049#t11304049
    Повторяться лень, но таки да. Какая-то кривая у Лукьяненко позиция.

  16. #22 by soffort on 25.11.2010 - 16:39

    На эту же тему срал в камментах ЖЖ Щеглова: http://schegloff.livejournal.com/337777.html?thread=11304049#t11304049
    Повторяться лень, но таки да. Какая-то кривая у Лукьяненко позиция.

  17. #23 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:25

    Это была реклама Яндекс Денег?

    • #24 by Szhaman on 25.11.2010 - 17:26

      Это была реклама присутствия мозгов. Вам не понять

      • #25 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:40

        Присутсвия мозгов и Писателя? Вы абсолютно правы, это не то что понять, в это поверить невозможно.

  18. #26 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:25

    Это была реклама Яндекс Денег?

    • #27 by Szhaman on 25.11.2010 - 17:26

      Это была реклама присутствия мозгов. Вам не понять

      • #28 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:40

        Присутсвия мозгов и Писателя? Вы абсолютно правы, это не то что понять, в это поверить невозможно.

  19. #29 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:25

    Это была реклама Яндекс Денег?

    • #30 by Szhaman on 25.11.2010 - 17:26

      Это была реклама присутствия мозгов. Вам не понять

      • #31 by doctor64 on 25.11.2010 - 17:40

        Присутсвия мозгов и Писателя? Вы абсолютно правы, это не то что понять, в это поверить невозможно.

  20. #32 by kouzdra on 25.11.2010 - 18:23

    Представьте — дочитываете вы интересную книгу на компе/читалке/телефоне и видите в конце кнопку «Перевести Автору 20 руб»

    На самом деле, конечно, не «20 рублей» — а «если вам понравилось — переведите автору денег. Рекомендованная сумма — 20 ры».

    Потому как, по факту — платеж тут все равно добровольный — и зачем задавать точную сумму — может я всего автора с инета прочитал и не прочь ему 100 или там 1000 ры за то кинуть — но одним платежом, а не 50-ю.

    А по хорошему надо конечно на мобильник вешаться — самый понятный сейчас вариант платежа. c Яденьгами траха много — мне, честно говоря, было бы куда проще дойти до ларька с тумбочкой, чем возобновить кошелек и перевести рупь через него.

  21. #33 by kouzdra on 25.11.2010 - 18:23

    Представьте — дочитываете вы интересную книгу на компе/читалке/телефоне и видите в конце кнопку «Перевести Автору 20 руб»

    На самом деле, конечно, не «20 рублей» — а «если вам понравилось — переведите автору денег. Рекомендованная сумма — 20 ры».

    Потому как, по факту — платеж тут все равно добровольный — и зачем задавать точную сумму — может я всего автора с инета прочитал и не прочь ему 100 или там 1000 ры за то кинуть — но одним платежом, а не 50-ю.

    А по хорошему надо конечно на мобильник вешаться — самый понятный сейчас вариант платежа. c Яденьгами траха много — мне, честно говоря, было бы куда проще дойти до ларька с тумбочкой, чем возобновить кошелек и перевести рупь через него.

  22. #34 by kouzdra on 25.11.2010 - 18:23

    Представьте — дочитываете вы интересную книгу на компе/читалке/телефоне и видите в конце кнопку «Перевести Автору 20 руб»

    На самом деле, конечно, не «20 рублей» — а «если вам понравилось — переведите автору денег. Рекомендованная сумма — 20 ры».

    Потому как, по факту — платеж тут все равно добровольный — и зачем задавать точную сумму — может я всего автора с инета прочитал и не прочь ему 100 или там 1000 ры за то кинуть — но одним платежом, а не 50-ю.

    А по хорошему надо конечно на мобильник вешаться — самый понятный сейчас вариант платежа. c Яденьгами траха много — мне, честно говоря, было бы куда проще дойти до ларька с тумбочкой, чем возобновить кошелек и перевести рупь через него.

  23. #35 by grozab on 25.11.2010 - 18:52

    Пилюлькину — ни копейки. Я довольно часто плачу авторам за скачаную книгу/музыку и т.д. Но это не тот случай.

    • #36 by nikolaj_s on 26.11.2010 - 00:00

      Хмыкнув:

      +1. Ни одну из его книг до середины дочитать не смог.

      Впрочем с монитора читать тоже не люблю.

  24. #37 by grozab on 25.11.2010 - 18:52

    Пилюлькину — ни копейки. Я довольно часто плачу авторам за скачаную книгу/музыку и т.д. Но это не тот случай.

    • #38 by nikolaj_s on 26.11.2010 - 00:00

      Хмыкнув:

      +1. Ни одну из его книг до середины дочитать не смог.

      Впрочем с монитора читать тоже не люблю.

  25. #39 by grozab on 25.11.2010 - 18:52

    Пилюлькину — ни копейки. Я довольно часто плачу авторам за скачаную книгу/музыку и т.д. Но это не тот случай.

    • #40 by nikolaj_s on 26.11.2010 - 00:00

      Хмыкнув:

      +1. Ни одну из его книг до середины дочитать не смог.

      Впрочем с монитора читать тоже не люблю.

  26. #41 by jupiter_p on 25.11.2010 - 19:06

    Да, мне лень. Потому что у меня заблокирован яндекс-кошелек из-за забытого когда-то давно пароля. Для справки, разблокировка требует личного присутствия в офисе Яндекса. В рабочий день и в рабочее время. Так что либо я борюсь с пиратством, либо вылетаю с работы, вот так. 🙂
    Придется коллегу попросить, если у него на яндексе деньги не кончились.

    • #42 by morus2 on 25.11.2010 - 20:40

      …не работай там, где за такое выгоняют!
      Степ, бай степ
      Пока от монитора не ослеп…

      • #43 by don_remba on 25.11.2010 - 21:56

        (ещё короче)…не работай!

      • #44 by jupiter_p on 26.11.2010 - 07:31

        Спасибо, да.
        Я думал, что мне предложат родину продать ради поддержки финансового благополучия автора. А вы всего лишь работу бросить. Гуманист!

  27. #45 by jupiter_p on 25.11.2010 - 19:06

    Да, мне лень. Потому что у меня заблокирован яндекс-кошелек из-за забытого когда-то давно пароля. Для справки, разблокировка требует личного присутствия в офисе Яндекса. В рабочий день и в рабочее время. Так что либо я борюсь с пиратством, либо вылетаю с работы, вот так. 🙂
    Придется коллегу попросить, если у него на яндексе деньги не кончились.

    • #46 by morus2 on 25.11.2010 - 20:40

      …не работай там, где за такое выгоняют!
      Степ, бай степ
      Пока от монитора не ослеп…

      • #47 by don_remba on 25.11.2010 - 21:56

        (ещё короче)…не работай!

      • #48 by jupiter_p on 26.11.2010 - 07:31

        Спасибо, да.
        Я думал, что мне предложат родину продать ради поддержки финансового благополучия автора. А вы всего лишь работу бросить. Гуманист!

  28. #49 by jupiter_p on 25.11.2010 - 19:06

    Да, мне лень. Потому что у меня заблокирован яндекс-кошелек из-за забытого когда-то давно пароля. Для справки, разблокировка требует личного присутствия в офисе Яндекса. В рабочий день и в рабочее время. Так что либо я борюсь с пиратством, либо вылетаю с работы, вот так. 🙂
    Придется коллегу попросить, если у него на яндексе деньги не кончились.

    • #50 by morus2 on 25.11.2010 - 20:40

      …не работай там, где за такое выгоняют!
      Степ, бай степ
      Пока от монитора не ослеп…

      • #51 by don_remba on 25.11.2010 - 21:56

        (ещё короче)…не работай!

      • #52 by jupiter_p on 26.11.2010 - 07:31

        Спасибо, да.
        Я думал, что мне предложат родину продать ради поддержки финансового благополучия автора. А вы всего лишь работу бросить. Гуманист!

  29. #53 by don_remba on 25.11.2010 - 20:48

    С тех пор, как у меня появился «Е-бук» читаю на нём всё подряд что хорошо прорекламировано (в том числе и автором данного ЖЖ). Если произведение понравилось — иду в книжный и покупаю там «хардварный» экземпляр произведения. Ибо не стыдно и в шкаф поставить.

  30. #54 by don_remba on 25.11.2010 - 20:48

    С тех пор, как у меня появился «Е-бук» читаю на нём всё подряд что хорошо прорекламировано (в том числе и автором данного ЖЖ). Если произведение понравилось — иду в книжный и покупаю там «хардварный» экземпляр произведения. Ибо не стыдно и в шкаф поставить.

  31. #55 by don_remba on 25.11.2010 - 20:48

    С тех пор, как у меня появился «Е-бук» читаю на нём всё подряд что хорошо прорекламировано (в том числе и автором данного ЖЖ). Если произведение понравилось — иду в книжный и покупаю там «хардварный» экземпляр произведения. Ибо не стыдно и в шкаф поставить.

  32. #56 by gorrah on 26.11.2010 - 00:46

    По-моему выше правильно написали про «лень». Многие не платят не потому что денег жалко, не такая там большая сумма, а именно потому что слишком много телодвижений надо сделать. Есть такая забавная игрушка — «world of goo», которую авторы распространяли именно по схеме «скачивайте свободно», если понравилось — заплатите на такой то кошелек. Проблема в том, что кошелек был в системе PayPal, а в то время перекинуть в нее деньги из российских систем было еще той проблемой.
    Что касается меня — я готов платить за электронные книги. Даже с предоплатой. Даже если эти книги будут снабжены какой-то защитой, но вменяемой, а не такой, что купивший книгу чувствует себя идиотом, ибо проще скачать пиратскую версию и не иметь проблем. Но — с условиями. Цена электронной книги должна быть существенно (в разы) ниже, чем цена бумажной. Тут нет таких рисков и расходов, как с бумажной книгой. Книга должна быть представлена во вменяемом формате, качественна сверстана и проиллюстрирована, снабжена примечаниями, оглавлениями и так далее, а не представлять собой плохо вычитанный OCR в сочетании с отвратительным переводом.
    Ну и заодно вопрос в пространство. Многие книги, которые я купил, я сначала прочитал в библиотеке или взял у друзей. Нетрудно понять, что куда больше книг, которые я таким образом прочитал, но не покупал и не собираюсь. Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет? А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…

    ЗЫ: Рубль переведу утром, если что… Посмотрим на результаты.

    • #57 by koolamesa on 26.11.2010 - 06:04

      ++Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет?++
      _Нет.

      ++ А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…++
      _Тем, что там, где вы скачали файл, этот файл остался и его можно скачать ещё миллион раз.

      Но на самом деле, воровство в другом. Если автор не хочет, чтобы его книга даром распространялась в сети, то любое её скачивание — это и есть воровство.

  33. #58 by gorrah on 26.11.2010 - 00:46

    По-моему выше правильно написали про «лень». Многие не платят не потому что денег жалко, не такая там большая сумма, а именно потому что слишком много телодвижений надо сделать. Есть такая забавная игрушка — «world of goo», которую авторы распространяли именно по схеме «скачивайте свободно», если понравилось — заплатите на такой то кошелек. Проблема в том, что кошелек был в системе PayPal, а в то время перекинуть в нее деньги из российских систем было еще той проблемой.
    Что касается меня — я готов платить за электронные книги. Даже с предоплатой. Даже если эти книги будут снабжены какой-то защитой, но вменяемой, а не такой, что купивший книгу чувствует себя идиотом, ибо проще скачать пиратскую версию и не иметь проблем. Но — с условиями. Цена электронной книги должна быть существенно (в разы) ниже, чем цена бумажной. Тут нет таких рисков и расходов, как с бумажной книгой. Книга должна быть представлена во вменяемом формате, качественна сверстана и проиллюстрирована, снабжена примечаниями, оглавлениями и так далее, а не представлять собой плохо вычитанный OCR в сочетании с отвратительным переводом.
    Ну и заодно вопрос в пространство. Многие книги, которые я купил, я сначала прочитал в библиотеке или взял у друзей. Нетрудно понять, что куда больше книг, которые я таким образом прочитал, но не покупал и не собираюсь. Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет? А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…

    ЗЫ: Рубль переведу утром, если что… Посмотрим на результаты.

    • #59 by koolamesa on 26.11.2010 - 06:04

      ++Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет?++
      _Нет.

      ++ А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…++
      _Тем, что там, где вы скачали файл, этот файл остался и его можно скачать ещё миллион раз.

      Но на самом деле, воровство в другом. Если автор не хочет, чтобы его книга даром распространялась в сети, то любое её скачивание — это и есть воровство.

  34. #60 by gorrah on 26.11.2010 - 00:46

    По-моему выше правильно написали про «лень». Многие не платят не потому что денег жалко, не такая там большая сумма, а именно потому что слишком много телодвижений надо сделать. Есть такая забавная игрушка — «world of goo», которую авторы распространяли именно по схеме «скачивайте свободно», если понравилось — заплатите на такой то кошелек. Проблема в том, что кошелек был в системе PayPal, а в то время перекинуть в нее деньги из российских систем было еще той проблемой.
    Что касается меня — я готов платить за электронные книги. Даже с предоплатой. Даже если эти книги будут снабжены какой-то защитой, но вменяемой, а не такой, что купивший книгу чувствует себя идиотом, ибо проще скачать пиратскую версию и не иметь проблем. Но — с условиями. Цена электронной книги должна быть существенно (в разы) ниже, чем цена бумажной. Тут нет таких рисков и расходов, как с бумажной книгой. Книга должна быть представлена во вменяемом формате, качественна сверстана и проиллюстрирована, снабжена примечаниями, оглавлениями и так далее, а не представлять собой плохо вычитанный OCR в сочетании с отвратительным переводом.
    Ну и заодно вопрос в пространство. Многие книги, которые я купил, я сначала прочитал в библиотеке или взял у друзей. Нетрудно понять, что куда больше книг, которые я таким образом прочитал, но не покупал и не собираюсь. Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет? А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…

    ЗЫ: Рубль переведу утром, если что… Посмотрим на результаты.

    • #61 by koolamesa on 26.11.2010 - 06:04

      ++Очевидно я тем самым украл книгу и ограбил автора? Нет?++
      _Нет.

      ++ А чем это отличается от «скачал файл, прочитал, удалил»? Э-хе-хе…++
      _Тем, что там, где вы скачали файл, этот файл остался и его можно скачать ещё миллион раз.

      Но на самом деле, воровство в другом. Если автор не хочет, чтобы его книга даром распространялась в сети, то любое её скачивание — это и есть воровство.

  35. #62 by sal_1984 on 26.11.2010 - 10:31

    хммм был бы флешмоб не Лукьяненский…:-) последнее что у него прочитал — Спектр… а так все брал в бумаге, недавно в библиотеку почти все отволок:-) (тоже наверно по мнению автора неправильное действие:-)))
    из последнего скачанного — 11 томов «Хроник Харингтон» Вебера, теперь ищу где б купить на бумаге… останавливает от немедленной покупки только невозможность пристроить куда-нибудь, надо сначала полки купить книжные:-)

    вот если б Злотников организовал…..:-)… а так до вечера подумаю и посмотрю что там у меня с яндекс деньками

  36. #63 by sal_1984 on 26.11.2010 - 10:31

    хммм был бы флешмоб не Лукьяненский…:-) последнее что у него прочитал — Спектр… а так все брал в бумаге, недавно в библиотеку почти все отволок:-) (тоже наверно по мнению автора неправильное действие:-)))
    из последнего скачанного — 11 томов «Хроник Харингтон» Вебера, теперь ищу где б купить на бумаге… останавливает от немедленной покупки только невозможность пристроить куда-нибудь, надо сначала полки купить книжные:-)

    вот если б Злотников организовал…..:-)… а так до вечера подумаю и посмотрю что там у меня с яндекс деньками

  37. #64 by sal_1984 on 26.11.2010 - 10:31

    хммм был бы флешмоб не Лукьяненский…:-) последнее что у него прочитал — Спектр… а так все брал в бумаге, недавно в библиотеку почти все отволок:-) (тоже наверно по мнению автора неправильное действие:-)))
    из последнего скачанного — 11 томов «Хроник Харингтон» Вебера, теперь ищу где б купить на бумаге… останавливает от немедленной покупки только невозможность пристроить куда-нибудь, надо сначала полки купить книжные:-)

    вот если б Злотников организовал…..:-)… а так до вечера подумаю и посмотрю что там у меня с яндекс деньками

  38. #65 by slav1k on 26.11.2010 - 14:53

    У меня тоже создалось впечатление, что задача была получить отрицательный результат.

    Но, поскольку я всегда поддерживал идею оплаты-после-прочтения, я таки лень переброл — и Яндекс себе завел.

    Но!

    Пополнить его электронным образом из Украины нельзя. Поскольку карты привязываются только российские. А наши обменники предлагают платить им вообще через кассу в банке.

    Вот такие электронные деньги.

    • #66 by slav1k on 27.11.2010 - 14:57

      Таки поучаствовал сам и сагитировал товарища 🙂
      На Яндекс — это зло.

  39. #67 by slav1k on 26.11.2010 - 14:53

    У меня тоже создалось впечатление, что задача была получить отрицательный результат.

    Но, поскольку я всегда поддерживал идею оплаты-после-прочтения, я таки лень переброл — и Яндекс себе завел.

    Но!

    Пополнить его электронным образом из Украины нельзя. Поскольку карты привязываются только российские. А наши обменники предлагают платить им вообще через кассу в банке.

    Вот такие электронные деньги.

    • #68 by slav1k on 27.11.2010 - 14:57

      Таки поучаствовал сам и сагитировал товарища 🙂
      На Яндекс — это зло.

  40. #69 by slav1k on 26.11.2010 - 14:53

    У меня тоже создалось впечатление, что задача была получить отрицательный результат.

    Но, поскольку я всегда поддерживал идею оплаты-после-прочтения, я таки лень переброл — и Яндекс себе завел.

    Но!

    Пополнить его электронным образом из Украины нельзя. Поскольку карты привязываются только российские. А наши обменники предлагают платить им вообще через кассу в банке.

    Вот такие электронные деньги.

    • #70 by slav1k on 27.11.2010 - 14:57

      Таки поучаствовал сам и сагитировал товарища 🙂
      На Яндекс — это зло.

  41. #71 by sanya_ch on 27.11.2010 - 00:50

    А где у него копипаста?

  42. #72 by sanya_ch on 27.11.2010 - 00:50

    А где у него копипаста?

  43. #73 by sanya_ch on 27.11.2010 - 00:50

    А где у него копипаста?

  44. #74 by ctapnep on 29.11.2010 - 18:30

    >> Вонючие гиены, вроде ЛитРеса, считают не зазорным забирать себе 75% от
    >> цены продаваемого электронного текста. Сравните с Амазоном — который
    >> дотирует читалки, вкладывает миллионы в рекламу и выплачивает авторские
    >> отчисления от продажи электронных книг в 70%.

    Ты категорически не прав. И вот почему. Во-первых, поддерживать работу магазина стоит некую сумму на транзакцию. Не некий процент, а некую фиксированную сумму. И если эта сумма есть 2-3 бакса и амазон честно берет эти 2-3 бакса от 10-баксовой книжки, то это 20-30%, а остальное отдается писателю. На литресе цена книжки на порядок ниже. А 3 бакса от 4-долларовой книжки — это уже 75%. Но книжки-то на литресе в массе дешевле 4-х баксов. Итого — литрес за транзакцию берет МЕНЬШЕ.
    Ну а во-вторых, чем больше транзакций как таковых — тем меньший процент можно снимать. Вот когда у литреса будет столько-же покупателей, сколько у амазона (и, желательно, с такими-же ценами) — тогда можно будет сравнивать. А иначе это совсем несравнимые величины.

  45. #75 by ctapnep on 29.11.2010 - 18:30

    >> Вонючие гиены, вроде ЛитРеса, считают не зазорным забирать себе 75% от
    >> цены продаваемого электронного текста. Сравните с Амазоном — который
    >> дотирует читалки, вкладывает миллионы в рекламу и выплачивает авторские
    >> отчисления от продажи электронных книг в 70%.

    Ты категорически не прав. И вот почему. Во-первых, поддерживать работу магазина стоит некую сумму на транзакцию. Не некий процент, а некую фиксированную сумму. И если эта сумма есть 2-3 бакса и амазон честно берет эти 2-3 бакса от 10-баксовой книжки, то это 20-30%, а остальное отдается писателю. На литресе цена книжки на порядок ниже. А 3 бакса от 4-долларовой книжки — это уже 75%. Но книжки-то на литресе в массе дешевле 4-х баксов. Итого — литрес за транзакцию берет МЕНЬШЕ.
    Ну а во-вторых, чем больше транзакций как таковых — тем меньший процент можно снимать. Вот когда у литреса будет столько-же покупателей, сколько у амазона (и, желательно, с такими-же ценами) — тогда можно будет сравнивать. А иначе это совсем несравнимые величины.

  46. #76 by ctapnep on 29.11.2010 - 18:30

    >> Вонючие гиены, вроде ЛитРеса, считают не зазорным забирать себе 75% от
    >> цены продаваемого электронного текста. Сравните с Амазоном — который
    >> дотирует читалки, вкладывает миллионы в рекламу и выплачивает авторские
    >> отчисления от продажи электронных книг в 70%.

    Ты категорически не прав. И вот почему. Во-первых, поддерживать работу магазина стоит некую сумму на транзакцию. Не некий процент, а некую фиксированную сумму. И если эта сумма есть 2-3 бакса и амазон честно берет эти 2-3 бакса от 10-баксовой книжки, то это 20-30%, а остальное отдается писателю. На литресе цена книжки на порядок ниже. А 3 бакса от 4-долларовой книжки — это уже 75%. Но книжки-то на литресе в массе дешевле 4-х баксов. Итого — литрес за транзакцию берет МЕНЬШЕ.
    Ну а во-вторых, чем больше транзакций как таковых — тем меньший процент можно снимать. Вот когда у литреса будет столько-же покупателей, сколько у амазона (и, желательно, с такими-же ценами) — тогда можно будет сравнивать. А иначе это совсем несравнимые величины.

Это не обсуждается.