Еще про вирт


Ну вот - стоило поныть, что нечего читать - как немедленно наткнулся не еще одну забавную рукопись, в модном нынче стиле "ЛитРПГ"

" - Королевство мечты это принципиально иная виртигра, совершенно не похожая на другие.
- Ты прям как реклама прокладок. Пацаны пробовали, говорили, что прикольная, но ничего особенного...
- Врали твои приятели. Не пробовали они, или им фуфло китайское подсунули. Принципиальное отличие Дрим кингдом от других виртов - то что ты имеешь право играть столько времени сколько сделал полезного в реале. С коэффициентом примерно 3 к одному. У спорта полезность выше - 2 к одному."

"...Смысл нововведения состоит в следующем: цель нашей игры состоит в попытке найти идеальный баланс между виртом и реальной жизнью. Администрация считала, что это вполне удалось, но последние исследования психологов среди геймеров Кингдом дрим показали, что это не совсем так. Оказалось, что вирт гораздо ярче обычной реальности. Ощущения намного круче, восприятие свежее. Психологи выяснили, что все свои самые счастливые моменты геймер, как правило, переживает в игре, а к реальной жизни постепенно начинает относиться как к ... каторге. Комфортной сытой обеспеченной, но тюрьме.
Наша система учета времени стала приводить к тому, что геймеры стараются как можно больше заниматься делами не очень интересными для них, но дающими хороший коэффициент заработка игрового времени. Они делают то, что надо, а не то чего хочется, и это приводит к 'выгоранию', к 'патологической усталости'. Появляется апатия к реальному миру, работе, спорту, учебе. Некоторые игроки начинают все это делать формально, для галочки.
Я озадаченно почесал затылок. Вроде бы за собой пока такого не замечал.
- Ты в нашем колесе белкой только вторую неделю подрабатываешь, а представь полгода или год.
Я прикинул... Все равно вирт и аватара казались мне такой хорошей наградой, что за нее можно было и попотеть в реале. И тут до меня дошло о чем говорила администратор. Игра для меня была важнее, чем реальная жизнь.
- Поэтому компания решила внести изменения в систему зарабатывания игрового времени. Каждый игрок должен быть счастлив хотя бы полчаса в день. Счастлив в реале.
Буйное воображение подкинуло мне следующую картинку: Карина в эсэсовской форме в длинных черных сапогах целится в меня из пистолета и злорадно спрашивает с явным немецким акцентом в голосе:
- Ти щчастлифф ,рюски Ифан?
А я усердно вылизываю ее сапоги и восторженно отвечаю:
- Йя, йя, фройлен комендант. "

Немедленно вспоминаются все попытки осчастливить всех вокруг насильно и их результаты, но рукопись бодрая и идея не заезженная. Буду следить

  1. #1 by alex_barenberg on 16.03.2013 - 20:42

    Уже давно слежу на ВВВ. Пока не совсем определился. Вроде читается легко и довольно интересно, однако не ясно, куда автор клонит. Вроде обещал, что это не очередное ЛитРПГ, однако пока как раз вполне типичное ЛитРПГ. Не без некоторых оригинальностей, но тем не менее.

  2. #2 by alex_barenberg on 16.03.2013 - 20:42

    Уже давно слежу на ВВВ. Пока не совсем определился. Вроде читается легко и довольно интересно, однако не ясно, куда автор клонит. Вроде обещал, что это не очередное ЛитРПГ, однако пока как раз вполне типичное ЛитРПГ. Не без некоторых оригинальностей, но тем не менее.

  3. #3 by alex_barenberg on 16.03.2013 - 20:42

    Уже давно слежу на ВВВ. Пока не совсем определился. Вроде читается легко и довольно интересно, однако не ясно, куда автор клонит. Вроде обещал, что это не очередное ЛитРПГ, однако пока как раз вполне типичное ЛитРПГ. Не без некоторых оригинальностей, но тем не менее.

  4. #4 by st_range on 17.03.2013 - 11:44

    Какое-то совершенно бредовое произведение.
    Достоверности не чувствуется даже на литРПГ.

  5. #5 by st_range on 17.03.2013 - 11:44

    Какое-то совершенно бредовое произведение.
    Достоверности не чувствуется даже на литРПГ.

  6. #6 by st_range on 17.03.2013 - 11:44

    Какое-то совершенно бредовое произведение.
    Достоверности не чувствуется даже на литРПГ.

(никто не узнает)