Это однозначно любовь…


Не могут укусить - так хоть плюнут

  1. #1 by glockoholic on 05.03.2012 - 17:47

    А я всегда думал, что водку придумал Менделеев…

    • #2 by patubor on 05.03.2012 - 17:52

      русскую, да, а так действительно она раньше в польше появилась, только как была так и осталась — ХЕРОВАЯ

        • #4 by langenberg on 06.03.2012 - 06:26

          Похлёбкин сильно ошибся, Менделеев к водке не имел абсолютно никакого отношения.

          А то, что продаётся в мире как «водка» — не ранее времён середины 19 века. Никакой ректификации раньше не былро, только дистилляция — одинарная, двойная и т.д.

      • #5 by lowenmacht on 05.03.2012 - 18:21

        …Однако научно-исследовательская работа Похлебкина В. В., посвящённая выяснению конкретного, «узкого» и притом чисто исторического вопроса — когда началось производство водки в России, и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах — не только ответила на вопрос о периоде, когда возникла водка, но и объяснила, почему это событие произошло именно в данный период, а не раньше или позже; почему слово «водка» (в любом значении и независимо от времени его появления) свойственно только русскому языку и является коренным русским словом, нигде более не встречаемым. Его появление в иных славянских языках может быть объяснено только позднейшими заимствованиями из русского (не ранее начала XVI в.) Работа ответила и на вопрос о производстве крепких алкогольных напитков в соседних с Россией странах: на Украине, в Польше, Швеции, Германии. Приведенные даты совпали с тем материалом, которым располагал по указанным странам международный арбитраж от других, зарубежных, исследователей. Что же касается Польши, то её представители не смогли доказать, что «гожялка» («gorzałka» — первоначальное название водки в Польше) была создана ранее середины XVI века. Более того, автор привёл данные, передвигающие дату рождения водки в Польском королевстве (а фактически на территории нынешней Украины) даже на одно-полтора десятилетия раньше той даты, которую указали сами поляки, то есть на 1540-е годы…http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    • #6 by kinnegan on 06.03.2012 - 02:52

      бедный Менделеев

    • #7 by d_e_l_w_i_n on 06.03.2012 - 06:41

      «Дмитрий Менделеев в 1865 году защитил докторскую диссертацию на тему «Рассуждение о соединении спирта с водою», нисколько с водкой не связанную. Менделеев, вопреки сложившейся легенде, водку не изобретал; она существовала задолго до него.
      На этикетке «Русского стандарта» написано, что данная водка «соответствует стандарту русской водки высшего качества, утверждённому царской правительственной комиссией во главе с Д. И. Менделеевым в 1894 году». С именем Менделеева связывают выбор для водки крепости в 40°. Согласно информации Музея водки в Санкт-Петербурге, Менделеев считал идеальной крепостью водки 38°, но это число было округлено до 40, для упрощения расчёта налога на алкоголь.»

  2. #9 by glockoholic on 05.03.2012 - 17:47

    А я всегда думал, что водку придумал Менделеев…

    • #10 by patubor on 05.03.2012 - 17:52

      русскую, да, а так действительно она раньше в польше появилась, только как была так и осталась — ХЕРОВАЯ

        • #12 by langenberg on 06.03.2012 - 06:26

          Похлёбкин сильно ошибся, Менделеев к водке не имел абсолютно никакого отношения.

          А то, что продаётся в мире как «водка» — не ранее времён середины 19 века. Никакой ректификации раньше не былро, только дистилляция — одинарная, двойная и т.д.

      • #13 by lowenmacht on 05.03.2012 - 18:21

        …Однако научно-исследовательская работа Похлебкина В. В., посвящённая выяснению конкретного, «узкого» и притом чисто исторического вопроса — когда началось производство водки в России, и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах — не только ответила на вопрос о периоде, когда возникла водка, но и объяснила, почему это событие произошло именно в данный период, а не раньше или позже; почему слово «водка» (в любом значении и независимо от времени его появления) свойственно только русскому языку и является коренным русским словом, нигде более не встречаемым. Его появление в иных славянских языках может быть объяснено только позднейшими заимствованиями из русского (не ранее начала XVI в.) Работа ответила и на вопрос о производстве крепких алкогольных напитков в соседних с Россией странах: на Украине, в Польше, Швеции, Германии. Приведенные даты совпали с тем материалом, которым располагал по указанным странам международный арбитраж от других, зарубежных, исследователей. Что же касается Польши, то её представители не смогли доказать, что «гожялка» («gorzałka» — первоначальное название водки в Польше) была создана ранее середины XVI века. Более того, автор привёл данные, передвигающие дату рождения водки в Польском королевстве (а фактически на территории нынешней Украины) даже на одно-полтора десятилетия раньше той даты, которую указали сами поляки, то есть на 1540-е годы…http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    • #14 by kinnegan on 06.03.2012 - 02:52

      бедный Менделеев

    • #15 by d_e_l_w_i_n on 06.03.2012 - 06:41

      «Дмитрий Менделеев в 1865 году защитил докторскую диссертацию на тему «Рассуждение о соединении спирта с водою», нисколько с водкой не связанную. Менделеев, вопреки сложившейся легенде, водку не изобретал; она существовала задолго до него.
      На этикетке «Русского стандарта» написано, что данная водка «соответствует стандарту русской водки высшего качества, утверждённому царской правительственной комиссией во главе с Д. И. Менделеевым в 1894 году». С именем Менделеева связывают выбор для водки крепости в 40°. Согласно информации Музея водки в Санкт-Петербурге, Менделеев считал идеальной крепостью водки 38°, но это число было округлено до 40, для упрощения расчёта налога на алкоголь.»

  3. #17 by glockoholic on 05.03.2012 - 17:47

    А я всегда думал, что водку придумал Менделеев…

    • #18 by patubor on 05.03.2012 - 17:52

      русскую, да, а так действительно она раньше в польше появилась, только как была так и осталась — ХЕРОВАЯ

        • #20 by langenberg on 06.03.2012 - 06:26

          Похлёбкин сильно ошибся, Менделеев к водке не имел абсолютно никакого отношения.

          А то, что продаётся в мире как «водка» — не ранее времён середины 19 века. Никакой ректификации раньше не былро, только дистилляция — одинарная, двойная и т.д.

      • #21 by lowenmacht on 05.03.2012 - 18:21

        …Однако научно-исследовательская работа Похлебкина В. В., посвящённая выяснению конкретного, «узкого» и притом чисто исторического вопроса — когда началось производство водки в России, и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах — не только ответила на вопрос о периоде, когда возникла водка, но и объяснила, почему это событие произошло именно в данный период, а не раньше или позже; почему слово «водка» (в любом значении и независимо от времени его появления) свойственно только русскому языку и является коренным русским словом, нигде более не встречаемым. Его появление в иных славянских языках может быть объяснено только позднейшими заимствованиями из русского (не ранее начала XVI в.) Работа ответила и на вопрос о производстве крепких алкогольных напитков в соседних с Россией странах: на Украине, в Польше, Швеции, Германии. Приведенные даты совпали с тем материалом, которым располагал по указанным странам международный арбитраж от других, зарубежных, исследователей. Что же касается Польши, то её представители не смогли доказать, что «гожялка» («gorzałka» — первоначальное название водки в Польше) была создана ранее середины XVI века. Более того, автор привёл данные, передвигающие дату рождения водки в Польском королевстве (а фактически на территории нынешней Украины) даже на одно-полтора десятилетия раньше той даты, которую указали сами поляки, то есть на 1540-е годы…http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    • #22 by kinnegan on 06.03.2012 - 02:52

      бедный Менделеев

    • #23 by d_e_l_w_i_n on 06.03.2012 - 06:41

      «Дмитрий Менделеев в 1865 году защитил докторскую диссертацию на тему «Рассуждение о соединении спирта с водою», нисколько с водкой не связанную. Менделеев, вопреки сложившейся легенде, водку не изобретал; она существовала задолго до него.
      На этикетке «Русского стандарта» написано, что данная водка «соответствует стандарту русской водки высшего качества, утверждённому царской правительственной комиссией во главе с Д. И. Менделеевым в 1894 году». С именем Менделеева связывают выбор для водки крепости в 40°. Согласно информации Музея водки в Санкт-Петербурге, Менделеев считал идеальной крепостью водки 38°, но это число было округлено до 40, для упрощения расчёта налога на алкоголь.»

  4. #25 by glockmeister on 05.03.2012 - 17:50

    а можно попросить разъяснить объяснение этого феномена?
    мня на сайт не пускает чудо форма

  5. #26 by glockmeister on 05.03.2012 - 17:50

    а можно попросить разъяснить объяснение этого феномена?
    мня на сайт не пускает чудо форма

  6. #27 by glockmeister on 05.03.2012 - 17:50

    а можно попросить разъяснить объяснение этого феномена?
    мня на сайт не пускает чудо форма

  7. #28 by sprachfuehrer on 05.03.2012 - 17:51

    блеа…

  8. #29 by sprachfuehrer on 05.03.2012 - 17:51

    блеа…

  9. #30 by sprachfuehrer on 05.03.2012 - 17:51

    блеа…

  10. #31 by vedmed1969 on 05.03.2012 - 17:53

    видать, Брюсу москальский банк «Траст» недостаточно заплатил 🙂

    • #32 by raffal on 05.03.2012 - 18:12

      Ага, только хотел сказать об этом — русским старина Брюс предлагает банковские услуги, а полякам водку — нет ли в этом явной полонофобии ?

      • #33 by sharanist on 05.03.2012 - 20:31

        Несомненно, Брюс Уиллис — потомок Ивана Сусанина! Горько!!!

  11. #34 by vedmed1969 on 05.03.2012 - 17:53

    видать, Брюсу москальский банк «Траст» недостаточно заплатил 🙂

    • #35 by raffal on 05.03.2012 - 18:12

      Ага, только хотел сказать об этом — русским старина Брюс предлагает банковские услуги, а полякам водку — нет ли в этом явной полонофобии ?

      • #36 by sharanist on 05.03.2012 - 20:31

        Несомненно, Брюс Уиллис — потомок Ивана Сусанина! Горько!!!

  12. #37 by vedmed1969 on 05.03.2012 - 17:53

    видать, Брюсу москальский банк «Траст» недостаточно заплатил 🙂

    • #38 by raffal on 05.03.2012 - 18:12

      Ага, только хотел сказать об этом — русским старина Брюс предлагает банковские услуги, а полякам водку — нет ли в этом явной полонофобии ?

      • #39 by sharanist on 05.03.2012 - 20:31

        Несомненно, Брюс Уиллис — потомок Ивана Сусанина! Горько!!!

  13. #40 by oborzewatel on 05.03.2012 - 18:16

    завтра ему вова проплатит вдвое — напишет «sorry russia, i was not right» … еще кто даст больше — напишет что Филиппины родина водки

  14. #41 by oborzewatel on 05.03.2012 - 18:16

    завтра ему вова проплатит вдвое — напишет «sorry russia, i was not right» … еще кто даст больше — напишет что Филиппины родина водки

  15. #42 by oborzewatel on 05.03.2012 - 18:16

    завтра ему вова проплатит вдвое — напишет «sorry russia, i was not right» … еще кто даст больше — напишет что Филиппины родина водки

  16. #43 by d_e_l_w_i_n on 05.03.2012 - 19:54

    Предпочитаю горилку. Нынче «Русская водка» слишком из опилок и нефти делается….

  17. #44 by d_e_l_w_i_n on 05.03.2012 - 19:54

    Предпочитаю горилку. Нынче «Русская водка» слишком из опилок и нефти делается….

  18. #45 by d_e_l_w_i_n on 05.03.2012 - 19:54

    Предпочитаю горилку. Нынче «Русская водка» слишком из опилок и нефти делается….

  19. #46 by you_dare on 05.03.2012 - 20:02

    За такое сомнительное первенство не стоит бороться. Просто скажем — Гагарин. И пусть кто переплюнет.

  20. #47 by you_dare on 05.03.2012 - 20:02

    За такое сомнительное первенство не стоит бороться. Просто скажем — Гагарин. И пусть кто переплюнет.

  21. #48 by you_dare on 05.03.2012 - 20:02

    За такое сомнительное первенство не стоит бороться. Просто скажем — Гагарин. И пусть кто переплюнет.

  22. #49 by smile_skill on 05.03.2012 - 21:07

    Smolensk is the deathplace of polish elite. Sorry, Poland.

  23. #50 by smile_skill on 05.03.2012 - 21:07

    Smolensk is the deathplace of polish elite. Sorry, Poland.

  24. #51 by smile_skill on 05.03.2012 - 21:07

    Smolensk is the deathplace of polish elite. Sorry, Poland.

  25. #52 by oborzewatel on 05.03.2012 - 22:25

    кстати в беверли хилз во всех барах собески и столи бок о бок стоят. столи побеждает по кол-ву вкусов — типа там лимонная, cranberry и прочее…

  26. #53 by oborzewatel on 05.03.2012 - 22:25

    кстати в беверли хилз во всех барах собески и столи бок о бок стоят. столи побеждает по кол-ву вкусов — типа там лимонная, cranberry и прочее…

  27. #54 by oborzewatel on 05.03.2012 - 22:25

    кстати в беверли хилз во всех барах собески и столи бок о бок стоят. столи побеждает по кол-ву вкусов — типа там лимонная, cranberry и прочее…

  28. #55 by ulitka_kg on 06.03.2012 - 08:07

    «водка-плохо» (с)

    • #56 by djak_krjakutny on 06.03.2012 - 08:27

      Мало водки — ещё хуже

  29. #57 by ulitka_kg on 06.03.2012 - 08:07

    «водка-плохо» (с)

    • #58 by djak_krjakutny on 06.03.2012 - 08:27

      Мало водки — ещё хуже

  30. #59 by ulitka_kg on 06.03.2012 - 08:07

    «водка-плохо» (с)

    • #60 by djak_krjakutny on 06.03.2012 - 08:27

      Мало водки — ещё хуже

Это не обсуждается.