Фаллаут


Что сегодня за день? Сразу две серьезные атомные аварии в России

Вот в польских СМИ уже небольшая такая паника:

У вас все там нормально?

детская стоматология

  1. #1 by sahar_rad on 05.05.2011 - 16:02

    По Курску
    местные новости
    http://radio-kurs.ru/6281-na-kurskojj-ajes-turbogenerator-6-otkljuchili-iz.html
    Сегодня в 3 часа 30 минут на Курской АЭС из сети был отключен турбогенератор №6. Вышла из строя система возбуждения. Сейчас он выведен в ремонт. Ситуация оценивается как штатная и не представляющая угрозы для безопасности персонала станции. Сейчас на Курской АЭС продолжает свою работу 1-й, 3-й и 4-й энергоблоки. Радиационный фон на станции и прилегающей территории в норме.

  2. #2 by sahar_rad on 05.05.2011 - 16:02

    По Курску
    местные новости
    http://radio-kurs.ru/6281-na-kurskojj-ajes-turbogenerator-6-otkljuchili-iz.html
    Сегодня в 3 часа 30 минут на Курской АЭС из сети был отключен турбогенератор №6. Вышла из строя система возбуждения. Сейчас он выведен в ремонт. Ситуация оценивается как штатная и не представляющая угрозы для безопасности персонала станции. Сейчас на Курской АЭС продолжает свою работу 1-й, 3-й и 4-й энергоблоки. Радиационный фон на станции и прилегающей территории в норме.

  3. #3 by sahar_rad on 05.05.2011 - 16:02

    По Курску
    местные новости
    http://radio-kurs.ru/6281-na-kurskojj-ajes-turbogenerator-6-otkljuchili-iz.html
    Сегодня в 3 часа 30 минут на Курской АЭС из сети был отключен турбогенератор №6. Вышла из строя система возбуждения. Сейчас он выведен в ремонт. Ситуация оценивается как штатная и не представляющая угрозы для безопасности персонала станции. Сейчас на Курской АЭС продолжает свою работу 1-й, 3-й и 4-й энергоблоки. Радиационный фон на станции и прилегающей территории в норме.

  4. #4 by obskurant on 05.05.2011 - 16:03

    Как поясняют на Курской АЭС, в 3.30 турбогенератор был выведен в ремонт и после устранения неисправности его включат в сеть. «Данное событие предварительно классифицируется нулевым уровнем (вне шкалы) по Международной шкале оценки ядерных событий INES, то есть является не существенным для безопасности станции и персонала», – уверяют на станции.

    На российском атомном ледоколе «Таймыр», который работает в Западной Сибири, обнаружена радиоактивная утечка. Это второй из двух ледоколов, которые были построены в Финляндии для России. Комсомольская правда в Северной Европе 17:07
    Ледокол находится на пути из Енисейского залива в Мурманск. Ориентировочное время движения до порта приписки – пять суток, то есть в Мурманске «Таймыр» будет в воскресенье вечером или в понедельник утром. BarentsObserver 15:50
    «Росатомфлот» уже распространил сообщение, что опасности для людей и окружающей среды эта нештатная ситуация не представляет. Специалисты считают, что вероятной причиной повышения активности воздуха стала небольшая неплотность системы первого контура.

  5. #5 by obskurant on 05.05.2011 - 16:03

    Как поясняют на Курской АЭС, в 3.30 турбогенератор был выведен в ремонт и после устранения неисправности его включат в сеть. «Данное событие предварительно классифицируется нулевым уровнем (вне шкалы) по Международной шкале оценки ядерных событий INES, то есть является не существенным для безопасности станции и персонала», – уверяют на станции.

    На российском атомном ледоколе «Таймыр», который работает в Западной Сибири, обнаружена радиоактивная утечка. Это второй из двух ледоколов, которые были построены в Финляндии для России. Комсомольская правда в Северной Европе 17:07
    Ледокол находится на пути из Енисейского залива в Мурманск. Ориентировочное время движения до порта приписки – пять суток, то есть в Мурманске «Таймыр» будет в воскресенье вечером или в понедельник утром. BarentsObserver 15:50
    «Росатомфлот» уже распространил сообщение, что опасности для людей и окружающей среды эта нештатная ситуация не представляет. Специалисты считают, что вероятной причиной повышения активности воздуха стала небольшая неплотность системы первого контура.

  6. #6 by obskurant on 05.05.2011 - 16:03

    Как поясняют на Курской АЭС, в 3.30 турбогенератор был выведен в ремонт и после устранения неисправности его включат в сеть. «Данное событие предварительно классифицируется нулевым уровнем (вне шкалы) по Международной шкале оценки ядерных событий INES, то есть является не существенным для безопасности станции и персонала», – уверяют на станции.

    На российском атомном ледоколе «Таймыр», который работает в Западной Сибири, обнаружена радиоактивная утечка. Это второй из двух ледоколов, которые были построены в Финляндии для России. Комсомольская правда в Северной Европе 17:07
    Ледокол находится на пути из Енисейского залива в Мурманск. Ориентировочное время движения до порта приписки – пять суток, то есть в Мурманске «Таймыр» будет в воскресенье вечером или в понедельник утром. BarentsObserver 15:50
    «Росатомфлот» уже распространил сообщение, что опасности для людей и окружающей среды эта нештатная ситуация не представляет. Специалисты считают, что вероятной причиной повышения активности воздуха стала небольшая неплотность системы первого контура.

  7. #7 by viklamist on 05.05.2011 - 16:05

    даже не слышал ничего, от тебя узнал

    • #8 by Szhaman on 05.05.2011 - 16:06

      цензура?

      • #9 by flinter_ab on 05.05.2011 - 16:10

        нет, первые два комментария со ссылками на новости

      • #10 by viklamist on 05.05.2011 - 16:19

        да нет, вряд ли, просто у нас теперь гораздо важнее если себе какая-нибудь звезда в жопу стразик воткнет или что-нибудь еще такое же феноменальное

      • #11 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:00

        Да!

  8. #12 by viklamist on 05.05.2011 - 16:05

    даже не слышал ничего, от тебя узнал

    • #13 by Szhaman on 05.05.2011 - 16:06

      цензура?

      • #14 by flinter_ab on 05.05.2011 - 16:10

        нет, первые два комментария со ссылками на новости

      • #15 by viklamist on 05.05.2011 - 16:19

        да нет, вряд ли, просто у нас теперь гораздо важнее если себе какая-нибудь звезда в жопу стразик воткнет или что-нибудь еще такое же феноменальное

      • #16 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:00

        Да!

  9. #17 by viklamist on 05.05.2011 - 16:05

    даже не слышал ничего, от тебя узнал

    • #18 by Szhaman on 05.05.2011 - 16:06

      цензура?

      • #19 by flinter_ab on 05.05.2011 - 16:10

        нет, первые два комментария со ссылками на новости

      • #20 by viklamist on 05.05.2011 - 16:19

        да нет, вряд ли, просто у нас теперь гораздо важнее если себе какая-нибудь звезда в жопу стразик воткнет или что-нибудь еще такое же феноменальное

      • #21 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:00

        Да!

  10. #22 by saruyoshi on 05.05.2011 - 16:13

    в яндексе по первым новостям ничего нет. Только из комментов тут узнал.

  11. #23 by saruyoshi on 05.05.2011 - 16:13

    в яндексе по первым новостям ничего нет. Только из комментов тут узнал.

  12. #24 by saruyoshi on 05.05.2011 - 16:13

    в яндексе по первым новостям ничего нет. Только из комментов тут узнал.

  13. #25 by otkritiikosmos on 05.05.2011 - 16:25

    возможно атомная европейская истерия и на такую штатную ситуацию наши сми не обращают внимание.

  14. #26 by otkritiikosmos on 05.05.2011 - 16:25

    возможно атомная европейская истерия и на такую штатную ситуацию наши сми не обращают внимание.

  15. #27 by otkritiikosmos on 05.05.2011 - 16:25

    возможно атомная европейская истерия и на такую штатную ситуацию наши сми не обращают внимание.

  16. #28 by ilja_muromec on 05.05.2011 - 16:50

    чуть ли не каждый день во всем мире происходят разные инциденты на атомных объектах. недавно вот в Испании было. но все молчат. да и правильно — это мелкие, в основном, вполне штатные проблемы.

  17. #29 by ilja_muromec on 05.05.2011 - 16:50

    чуть ли не каждый день во всем мире происходят разные инциденты на атомных объектах. недавно вот в Испании было. но все молчат. да и правильно — это мелкие, в основном, вполне штатные проблемы.

  18. #30 by ilja_muromec on 05.05.2011 - 16:50

    чуть ли не каждый день во всем мире происходят разные инциденты на атомных объектах. недавно вот в Испании было. но все молчат. да и правильно — это мелкие, в основном, вполне штатные проблемы.

  19. #31 by poshtarboba on 05.05.2011 - 16:58

    Хотим покупать хату и землю в селе. Есть 2 участка на примете:
    — хороший кирпичный дом, хоз-постройки, сад, огород, 60 соток. До атомной станции 50 км.
    — дом глинобитный, один небольшой дощатый сарайчик, огород 40 соток. До атомной станции 110 км.
    ну, как ни крути — склоняемся ко второму варианту.

    • #32 by Szhaman on 05.05.2011 - 17:25

      бгг

    • #33 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:18

      Йод тоже закупаете?

      • #34 by poshtarboba on 05.05.2011 - 19:21

        неа, нет необходимости, его достаточно в продуктах в нашем регионе, да и соль йодированную едим.

        • #35 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:25

          Удивительно.

          • #36 by Szhaman on 05.05.2011 - 19:27

            удивительно, что иронии никто и не заметил 🙂

            • #37 by poshtarboba on 05.05.2011 - 21:15

              нада в пеинте красной кисточкой в овальчик обвести… где?

    • #38 by kvmslava on 06.05.2011 - 04:58

      Не парьтесь. Если рванет, вас и там и там достанет. Изучайте лучше розу ветров.

      • #39 by poshtarboba on 06.05.2011 - 10:31

        рода ветров на восток — северо-восток — северо-запад в основном, а участки — на юг. Если рванёт — зацепит, конечно, но с разной тяжестью последствий.

    • #40 by glohness on 06.05.2011 - 06:11

      тумаете не дойдет?
      а розу ветров смотрели?

  20. #41 by poshtarboba on 05.05.2011 - 16:58

    Хотим покупать хату и землю в селе. Есть 2 участка на примете:
    — хороший кирпичный дом, хоз-постройки, сад, огород, 60 соток. До атомной станции 50 км.
    — дом глинобитный, один небольшой дощатый сарайчик, огород 40 соток. До атомной станции 110 км.
    ну, как ни крути — склоняемся ко второму варианту.

    • #42 by Szhaman on 05.05.2011 - 17:25

      бгг

    • #43 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:18

      Йод тоже закупаете?

      • #44 by poshtarboba on 05.05.2011 - 19:21

        неа, нет необходимости, его достаточно в продуктах в нашем регионе, да и соль йодированную едим.

        • #45 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:25

          Удивительно.

          • #46 by Szhaman on 05.05.2011 - 19:27

            удивительно, что иронии никто и не заметил 🙂

            • #47 by poshtarboba on 05.05.2011 - 21:15

              нада в пеинте красной кисточкой в овальчик обвести… где?

    • #48 by kvmslava on 06.05.2011 - 04:58

      Не парьтесь. Если рванет, вас и там и там достанет. Изучайте лучше розу ветров.

      • #49 by poshtarboba on 06.05.2011 - 10:31

        рода ветров на восток — северо-восток — северо-запад в основном, а участки — на юг. Если рванёт — зацепит, конечно, но с разной тяжестью последствий.

    • #50 by glohness on 06.05.2011 - 06:11

      тумаете не дойдет?
      а розу ветров смотрели?

  21. #51 by poshtarboba on 05.05.2011 - 16:58

    Хотим покупать хату и землю в селе. Есть 2 участка на примете:
    — хороший кирпичный дом, хоз-постройки, сад, огород, 60 соток. До атомной станции 50 км.
    — дом глинобитный, один небольшой дощатый сарайчик, огород 40 соток. До атомной станции 110 км.
    ну, как ни крути — склоняемся ко второму варианту.

    • #52 by Szhaman on 05.05.2011 - 17:25

      бгг

    • #53 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:18

      Йод тоже закупаете?

      • #54 by poshtarboba on 05.05.2011 - 19:21

        неа, нет необходимости, его достаточно в продуктах в нашем регионе, да и соль йодированную едим.

        • #55 by shiko_1st on 05.05.2011 - 19:25

          Удивительно.

          • #56 by Szhaman on 05.05.2011 - 19:27

            удивительно, что иронии никто и не заметил 🙂

            • #57 by poshtarboba on 05.05.2011 - 21:15

              нада в пеинте красной кисточкой в овальчик обвести… где?

    • #58 by kvmslava on 06.05.2011 - 04:58

      Не парьтесь. Если рванет, вас и там и там достанет. Изучайте лучше розу ветров.

      • #59 by poshtarboba on 06.05.2011 - 10:31

        рода ветров на восток — северо-восток — северо-запад в основном, а участки — на юг. Если рванёт — зацепит, конечно, но с разной тяжестью последствий.

    • #60 by glohness on 06.05.2011 - 06:11

      тумаете не дойдет?
      а розу ветров смотрели?

  22. #61 by mimohodec on 05.05.2011 - 17:26

    «Чу! Взорвалась АЭС недалече…
    Не беда, проживем без АЭС..» 🙂

  23. #62 by mimohodec on 05.05.2011 - 17:26

    «Чу! Взорвалась АЭС недалече…
    Не беда, проживем без АЭС..» 🙂

  24. #63 by mimohodec on 05.05.2011 - 17:26

    «Чу! Взорвалась АЭС недалече…
    Не беда, проживем без АЭС..» 🙂

  25. #64 by gyrates on 05.05.2011 - 18:12

    Работают себе, нечего из этого делать медиаповоды 🙂 Во время фукусимской истерики прекрасное в комментах у кого-то попалось. Человек живёт в США, смотрит передачу про японцев, там приглашенный эксперт по АЭС американский. И когда ведущий с круглыми глазами спросил эксперта про стравливание пара, тот спокойно ответил «а что такого, мы регулярно так делаем». «И тут»- пишет — «я чуть не подавился. Регулярно делают, ничего не сообщают, а у нас АЭС под боком. Стало напряжно».

  26. #65 by gyrates on 05.05.2011 - 18:12

    Работают себе, нечего из этого делать медиаповоды 🙂 Во время фукусимской истерики прекрасное в комментах у кого-то попалось. Человек живёт в США, смотрит передачу про японцев, там приглашенный эксперт по АЭС американский. И когда ведущий с круглыми глазами спросил эксперта про стравливание пара, тот спокойно ответил «а что такого, мы регулярно так делаем». «И тут»- пишет — «я чуть не подавился. Регулярно делают, ничего не сообщают, а у нас АЭС под боком. Стало напряжно».

  27. #66 by gyrates on 05.05.2011 - 18:12

    Работают себе, нечего из этого делать медиаповоды 🙂 Во время фукусимской истерики прекрасное в комментах у кого-то попалось. Человек живёт в США, смотрит передачу про японцев, там приглашенный эксперт по АЭС американский. И когда ведущий с круглыми глазами спросил эксперта про стравливание пара, тот спокойно ответил «а что такого, мы регулярно так делаем». «И тут»- пишет — «я чуть не подавился. Регулярно делают, ничего не сообщают, а у нас АЭС под боком. Стало напряжно».

  28. #67 by ibicvs on 05.05.2011 - 18:23

    Жаль, что паника небольшая. Хотелось бы посмотреть на большую.

    • #68 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:27

      Для этого надо было Таймыр в Гданьск отправить.

  29. #69 by ibicvs on 05.05.2011 - 18:23

    Жаль, что паника небольшая. Хотелось бы посмотреть на большую.

    • #70 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:27

      Для этого надо было Таймыр в Гданьск отправить.

  30. #71 by ibicvs on 05.05.2011 - 18:23

    Жаль, что паника небольшая. Хотелось бы посмотреть на большую.

    • #72 by sam_glor on 05.05.2011 - 18:27

      Для этого надо было Таймыр в Гданьск отправить.

  31. #73 by discipula_v on 05.05.2011 - 19:49

    А у нас как закрыли АЭС стало неинтересно вообще… Кстати у нас всего 15км до АЭС и ничё) живём) По Литве даже ходят слухи, что мы светимся или радиоактивные))))

    • #74 by slow_rodriges on 06.05.2011 - 17:15

      О, кстати

      Когда я в свое время покупал недорогой ноут iRU, в нагрузку к нему шел DVD с фильмом «Землетрясение», просмотрев который, я был преизрядно удивлен фантазией творцов. Ну еще бы! Землетряс в Игналине! Капец опаснейшей экс-советской атомной электростанции, показательно разваливающейся из-за некачественного цемента и труб. А бахнула, однако, японская станция американского проекта.

  32. #75 by discipula_v on 05.05.2011 - 19:49

    А у нас как закрыли АЭС стало неинтересно вообще… Кстати у нас всего 15км до АЭС и ничё) живём) По Литве даже ходят слухи, что мы светимся или радиоактивные))))

    • #76 by slow_rodriges on 06.05.2011 - 17:15

      О, кстати

      Когда я в свое время покупал недорогой ноут iRU, в нагрузку к нему шел DVD с фильмом «Землетрясение», просмотрев который, я был преизрядно удивлен фантазией творцов. Ну еще бы! Землетряс в Игналине! Капец опаснейшей экс-советской атомной электростанции, показательно разваливающейся из-за некачественного цемента и труб. А бахнула, однако, японская станция американского проекта.

  33. #77 by discipula_v on 05.05.2011 - 19:49

    А у нас как закрыли АЭС стало неинтересно вообще… Кстати у нас всего 15км до АЭС и ничё) живём) По Литве даже ходят слухи, что мы светимся или радиоактивные))))

    • #78 by slow_rodriges on 06.05.2011 - 17:15

      О, кстати

      Когда я в свое время покупал недорогой ноут iRU, в нагрузку к нему шел DVD с фильмом «Землетрясение», просмотрев который, я был преизрядно удивлен фантазией творцов. Ну еще бы! Землетряс в Игналине! Капец опаснейшей экс-советской атомной электростанции, показательно разваливающейся из-за некачественного цемента и труб. А бахнула, однако, японская станция американского проекта.

  34. #79 by tango70 on 22.05.2011 - 07:03

    Не надо паники…

    Слушайте, сколько можно, а? Политика Росатома — в открытости всей информации о состоянии ядерных объектов. Но это не означает, что по любому чиху надо жрать йод килограммами и переползать жить в подземный бункер. На любом техническом объекте бывают аварийные ситуации, на любом техническом объекте есть противоаварийные мероприятия и планы по ликвидации аварий, есть аварийные бригады и соответствующие инструкции. Кому нужна эта паника? Ну, тут несколько вариантов ответа. Хотите знать правду — ищите, кому выгодно. Это могут быть конкуренты на рынке производства энергии, это могут быть производители йодосодержащих лекарственных препаратов, это могут быть просто политические враги России и т.д. Продолжите ряд сами.
    Человеки! Помните — все болезни от нервов! А малые дозы радиации даже полезны (есть научнодоказанные факты). И дайте, в конце концов, спокойно работать нашим атомщикам. Они — высококлассные специалисты (Япония — отдыхает).

  35. #80 by tango70 on 22.05.2011 - 07:03

    Не надо паники…

    Слушайте, сколько можно, а? Политика Росатома — в открытости всей информации о состоянии ядерных объектов. Но это не означает, что по любому чиху надо жрать йод килограммами и переползать жить в подземный бункер. На любом техническом объекте бывают аварийные ситуации, на любом техническом объекте есть противоаварийные мероприятия и планы по ликвидации аварий, есть аварийные бригады и соответствующие инструкции. Кому нужна эта паника? Ну, тут несколько вариантов ответа. Хотите знать правду — ищите, кому выгодно. Это могут быть конкуренты на рынке производства энергии, это могут быть производители йодосодержащих лекарственных препаратов, это могут быть просто политические враги России и т.д. Продолжите ряд сами.
    Человеки! Помните — все болезни от нервов! А малые дозы радиации даже полезны (есть научнодоказанные факты). И дайте, в конце концов, спокойно работать нашим атомщикам. Они — высококлассные специалисты (Япония — отдыхает).

  36. #81 by tango70 on 22.05.2011 - 07:03

    Не надо паники…

    Слушайте, сколько можно, а? Политика Росатома — в открытости всей информации о состоянии ядерных объектов. Но это не означает, что по любому чиху надо жрать йод килограммами и переползать жить в подземный бункер. На любом техническом объекте бывают аварийные ситуации, на любом техническом объекте есть противоаварийные мероприятия и планы по ликвидации аварий, есть аварийные бригады и соответствующие инструкции. Кому нужна эта паника? Ну, тут несколько вариантов ответа. Хотите знать правду — ищите, кому выгодно. Это могут быть конкуренты на рынке производства энергии, это могут быть производители йодосодержащих лекарственных препаратов, это могут быть просто политические враги России и т.д. Продолжите ряд сами.
    Человеки! Помните — все болезни от нервов! А малые дозы радиации даже полезны (есть научнодоказанные факты). И дайте, в конце концов, спокойно работать нашим атомщикам. Они — высококлассные специалисты (Япония — отдыхает).

  37. #82 by under_washtub on 25.05.2011 - 10:11

    Требуйте новых слухов!!!

    Не могут люди жить без адреналина и свежих «острых» новостишек. Как и в этот раз. После Фукусимы любой казус в атомной отрасли будет расцениваться как «страшный капец» и «серьезная авария». Как жили спокойно, так и живем. Как шла штатная настройка атомных энергоблоков, так и продолжается (прим. вышеописанное про АЭС и Ледокол — штатная настройка оборудования). Ну а мы продолжим искать новые поводы для паники)))

  38. #83 by under_washtub on 25.05.2011 - 10:11

    Требуйте новых слухов!!!

    Не могут люди жить без адреналина и свежих «острых» новостишек. Как и в этот раз. После Фукусимы любой казус в атомной отрасли будет расцениваться как «страшный капец» и «серьезная авария». Как жили спокойно, так и живем. Как шла штатная настройка атомных энергоблоков, так и продолжается (прим. вышеописанное про АЭС и Ледокол — штатная настройка оборудования). Ну а мы продолжим искать новые поводы для паники)))

  39. #84 by under_washtub on 25.05.2011 - 10:11

    Требуйте новых слухов!!!

    Не могут люди жить без адреналина и свежих «острых» новостишек. Как и в этот раз. После Фукусимы любой казус в атомной отрасли будет расцениваться как «страшный капец» и «серьезная авария». Как жили спокойно, так и живем. Как шла штатная настройка атомных энергоблоков, так и продолжается (прим. вышеописанное про АЭС и Ледокол — штатная настройка оборудования). Ну а мы продолжим искать новые поводы для паники)))

Это не обсуждается.