Фантасмогория


Настоящие королевство кривых зеркал какое-то. Вот смотрю я на Россию и мысленно примеряю ситуацию на знакомые просторы.

Пытаюсь вообразить, что было бы в Польше или Литве, если бы финансируемые из Москвы деятели начали бучу после выборов, где потерпели разгромное поражение.


Улицы Варшавы месяц назад...

(Read more... )

Аренда котельных: модульные дизельные котельные.

  1. #1 by evtebia on 08.12.2011 - 10:58

    Вот самое поганое, что этих идиотов, которых взяли на адреналин и погнали на холод и дождь хрен знает для чего не заставили подумать, что на выборы пришло 50% вообще, остальных- то ЕР устраивает, иначе оторвали бы ж.. от диванов и пошли бы голосовать. Так что более, чем все честно, и ЕР нужно вообще все 100% отдать))))))

    • #2 by marss2 on 08.12.2011 - 12:09

      результат немного предсказуем

      еще митингующим полезно знать — чего изменится в случае смены режима..

      Конешна пересядут там товарищи олигархи и министры. Кто-то опустится, кто-то поднимется.

      все митингующие будут (как на Украине в 2004 ) в качестве массовки, пока очередной процесс передел собственности/ власти идет

      А потом массовке, как на Украине после 2004, скажут — «Мало ли кто ходил в оранжевых трусах!». И все..

      А нужный результат на выборах после революции обеспечат — примерно как сейчас во

      • #3 by evtebia on 08.12.2011 - 12:17

        Re: результат немного предсказуем

        Да уж, воистину дураки вообще ни на чьих ошибках не учатся. Забыли как под танками «демократию Ельцина » защищали.

  2. #4 by evtebia on 08.12.2011 - 10:58

    Вот самое поганое, что этих идиотов, которых взяли на адреналин и погнали на холод и дождь хрен знает для чего не заставили подумать, что на выборы пришло 50% вообще, остальных- то ЕР устраивает, иначе оторвали бы ж.. от диванов и пошли бы голосовать. Так что более, чем все честно, и ЕР нужно вообще все 100% отдать))))))

    • #5 by marss2 on 08.12.2011 - 12:09

      результат немного предсказуем

      еще митингующим полезно знать — чего изменится в случае смены режима..

      Конешна пересядут там товарищи олигархи и министры. Кто-то опустится, кто-то поднимется.

      все митингующие будут (как на Украине в 2004 ) в качестве массовки, пока очередной процесс передел собственности/ власти идет

      А потом массовке, как на Украине после 2004, скажут — «Мало ли кто ходил в оранжевых трусах!». И все..

      А нужный результат на выборах после революции обеспечат — примерно как сейчас во

      • #6 by evtebia on 08.12.2011 - 12:17

        Re: результат немного предсказуем

        Да уж, воистину дураки вообще ни на чьих ошибках не учатся. Забыли как под танками «демократию Ельцина » защищали.

  3. #7 by evtebia on 08.12.2011 - 10:58

    Вот самое поганое, что этих идиотов, которых взяли на адреналин и погнали на холод и дождь хрен знает для чего не заставили подумать, что на выборы пришло 50% вообще, остальных- то ЕР устраивает, иначе оторвали бы ж.. от диванов и пошли бы голосовать. Так что более, чем все честно, и ЕР нужно вообще все 100% отдать))))))

    • #8 by marss2 on 08.12.2011 - 12:09

      результат немного предсказуем

      еще митингующим полезно знать — чего изменится в случае смены режима..

      Конешна пересядут там товарищи олигархи и министры. Кто-то опустится, кто-то поднимется.

      все митингующие будут (как на Украине в 2004 ) в качестве массовки, пока очередной процесс передел собственности/ власти идет

      А потом массовке, как на Украине после 2004, скажут — «Мало ли кто ходил в оранжевых трусах!». И все..

      А нужный результат на выборах после революции обеспечат — примерно как сейчас во

      • #9 by evtebia on 08.12.2011 - 12:17

        Re: результат немного предсказуем

        Да уж, воистину дураки вообще ни на чьих ошибках не учатся. Забыли как под танками «демократию Ельцина » защищали.

  4. #10 by dront_edward on 08.12.2011 - 11:17

    просто уточнить

    Простите, вы считаете что таки «потерпели разгромное поражение», законным путем и по всем правилам?

    • #11 by sahar_rad on 08.12.2011 - 11:39

      Re: просто уточнить

      Да собственно те, кто сейчас истерику нагнетает, вообще в выборах не участвовали и партии не предоставили.

      • #12 by iime on 08.12.2011 - 12:38

        Re: просто уточнить

        «Яблоко» участвовало, но явно готовилось не пройти, судя хотя бы по организации.

        • #13 by sahar_rad on 08.12.2011 - 12:41

          Re: просто уточнить

          я что то не вижу на площади Явлинского

  5. #14 by dront_edward on 08.12.2011 - 11:17

    просто уточнить

    Простите, вы считаете что таки «потерпели разгромное поражение», законным путем и по всем правилам?

    • #15 by sahar_rad on 08.12.2011 - 11:39

      Re: просто уточнить

      Да собственно те, кто сейчас истерику нагнетает, вообще в выборах не участвовали и партии не предоставили.

      • #16 by iime on 08.12.2011 - 12:38

        Re: просто уточнить

        «Яблоко» участвовало, но явно готовилось не пройти, судя хотя бы по организации.

        • #17 by sahar_rad on 08.12.2011 - 12:41

          Re: просто уточнить

          я что то не вижу на площади Явлинского

  6. #18 by dront_edward on 08.12.2011 - 11:17

    просто уточнить

    Простите, вы считаете что таки «потерпели разгромное поражение», законным путем и по всем правилам?

    • #19 by sahar_rad on 08.12.2011 - 11:39

      Re: просто уточнить

      Да собственно те, кто сейчас истерику нагнетает, вообще в выборах не участвовали и партии не предоставили.

      • #20 by iime on 08.12.2011 - 12:38

        Re: просто уточнить

        «Яблоко» участвовало, но явно готовилось не пройти, судя хотя бы по организации.

        • #21 by sahar_rad on 08.12.2011 - 12:41

          Re: просто уточнить

          я что то не вижу на площади Явлинского

  7. #22 by kris_reid on 08.12.2011 - 11:18

    🙂 хе-хе

    К слову, наши латышские политики уже вовсю разоряются, что:
    «сбор подписей за введение второго государственного языка подтверждает «активную и агрессивную деятельность внешней политики России на латвийской территории.
    «Я очень не согласен с теориями заговора, мне очень мешают дискуссии об этих вещах, но мне кажется, что в этом сборе подписей мы фактически видим активную внешнюю политику России, которая разжигает национальные чувства среди русских, проживающих за рубежом», — сказал политик.»

    Я думаю, дорогие россияне оценят идею образа нынешней России, «разжигающей национальные чувства среди русских» :))))

    • #23 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:22

      Re: 🙂 хе-хе

      Они как непуганые идиоты себя ведут… Их бы в наши «настоящие демократии»…

      • #24 by kris_reid on 08.12.2011 - 14:24

        Re: 🙂 хе-хе

        Ну, один мелкий олигарх уже попытался :)))))

        • #25 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:29

          Re: 🙂 хе-хе

          бггг

  8. #26 by kris_reid on 08.12.2011 - 11:18

    🙂 хе-хе

    К слову, наши латышские политики уже вовсю разоряются, что:
    «сбор подписей за введение второго государственного языка подтверждает «активную и агрессивную деятельность внешней политики России на латвийской территории.
    «Я очень не согласен с теориями заговора, мне очень мешают дискуссии об этих вещах, но мне кажется, что в этом сборе подписей мы фактически видим активную внешнюю политику России, которая разжигает национальные чувства среди русских, проживающих за рубежом», — сказал политик.»

    Я думаю, дорогие россияне оценят идею образа нынешней России, «разжигающей национальные чувства среди русских» :))))

    • #27 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:22

      Re: 🙂 хе-хе

      Они как непуганые идиоты себя ведут… Их бы в наши «настоящие демократии»…

      • #28 by kris_reid on 08.12.2011 - 14:24

        Re: 🙂 хе-хе

        Ну, один мелкий олигарх уже попытался :)))))

        • #29 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:29

          Re: 🙂 хе-хе

          бггг

  9. #30 by kris_reid on 08.12.2011 - 11:18

    🙂 хе-хе

    К слову, наши латышские политики уже вовсю разоряются, что:
    «сбор подписей за введение второго государственного языка подтверждает «активную и агрессивную деятельность внешней политики России на латвийской территории.
    «Я очень не согласен с теориями заговора, мне очень мешают дискуссии об этих вещах, но мне кажется, что в этом сборе подписей мы фактически видим активную внешнюю политику России, которая разжигает национальные чувства среди русских, проживающих за рубежом», — сказал политик.»

    Я думаю, дорогие россияне оценят идею образа нынешней России, «разжигающей национальные чувства среди русских» :))))

    • #31 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:22

      Re: 🙂 хе-хе

      Они как непуганые идиоты себя ведут… Их бы в наши «настоящие демократии»…

      • #32 by kris_reid on 08.12.2011 - 14:24

        Re: 🙂 хе-хе

        Ну, один мелкий олигарх уже попытался :)))))

        • #33 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:29

          Re: 🙂 хе-хе

          бггг

  10. #34 by thor_2006 on 08.12.2011 - 11:45

    Re: При всём уважении

    Потому стоит поддержать немцовых, навальных и чириковых с кампанией в п….х шубах? Продвинуть их во власть?

    • #35 by olegen75 on 08.12.2011 - 13:28

      Re: При всём уважении

      Тем более голоса на так называемых сфальсифицированных выборах были явно не за них.

    • #36 by tranceriver on 08.12.2011 - 15:59

      Re: При всём уважении

      немцовы,навальные и прочие и им подобные должны подохнуть.

  11. #37 by thor_2006 on 08.12.2011 - 11:45

    Re: При всём уважении

    Потому стоит поддержать немцовых, навальных и чириковых с кампанией в п….х шубах? Продвинуть их во власть?

    • #38 by olegen75 on 08.12.2011 - 13:28

      Re: При всём уважении

      Тем более голоса на так называемых сфальсифицированных выборах были явно не за них.

    • #39 by tranceriver on 08.12.2011 - 15:59

      Re: При всём уважении

      немцовы,навальные и прочие и им подобные должны подохнуть.

  12. #40 by thor_2006 on 08.12.2011 - 11:45

    Re: При всём уважении

    Потому стоит поддержать немцовых, навальных и чириковых с кампанией в п….х шубах? Продвинуть их во власть?

    • #41 by olegen75 on 08.12.2011 - 13:28

      Re: При всём уважении

      Тем более голоса на так называемых сфальсифицированных выборах были явно не за них.

  13. #42 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:02

    а почему Вы думаете, что в мск будет по другому?
    в мск расквартировано две дивизии ВВ МВД и несколько частей ВВ МВД
    ОДОН в данный момент готовится практически всем личным составом, в случае необходимости, выдвинуться в субботу в центр Москвы.
    Мирно это всё не кончится, в этом я уверен.

    • #43 by evtebia on 08.12.2011 - 12:11

      И правильно готовится, умные люди туда не пойдут, а пойдет подогретый алкоголем(холодно же!) электорат), которому нужно будет куда- то выплеснуть что — то и разбитыми витринами «олигархов» не обойдешься.

      • #44 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:18

        да нет, пойдут туда обычные люди, которые не согласны, возмущены и т.д.
        Я знаю многих людей в мск и в спб, людей не глупых, которые ходили на демонстрации в последние дни…
        А получать по головам , и кататься в автозаках они будут благодаря провокаторам.
        я туда тоже поеду, но я туда поеду заранее, что бы оценить обстановку и принять решение к дальнейшему действию…

        • #45 by evtebia on 08.12.2011 - 12:23

          Обычные, больше половины на выборы вообще не пришли(спокойно отдаю их голоса ЕР, раз их так устраивает все, что ж…от диванов не оторвали). Ну, подышите холодным воздухом…, ну, отоваритесь потом в аптеке…Смысл? Выборы прошли, пересмотра не будет. И даже моя мама- коммунистка признала справедливость того, что неявку нужно отдать ЕР)

          • #46 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:54

            штурмовать кремль и получать за это по башке дубиной, с последующей автобусной экскурсией по мск, в мои планы не входит 🙂
            приеду заранее, оценю обстановку, как оцепление организовывать будут, за народными массами понаблюдаю, кто их организовывает, кто речи толкает и что задвигает.
            А в толпу вливаться, нет спасибо, был два раза в своей жизни в этой стихии, больше не хочется, если давка начнётся, всё эт звиздец, у всех равные шансы быть затоптаным.

            • #47 by evtebia on 08.12.2011 - 12:57

              Вы думаете другие собираются иначе?)))

              • #48 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:15

                ну судя по тому, чем пестрят френдленты моих френдов (моя к счастью меня милует, ибо не многочисленна и в ней, только то и те, кто и что мне реально интересно(ы)) народ идёт таки революцию делать, хотя часть даже какие то тезисы заготовила, только вряд ли они будут услышаны за гулом толпы.
                Я честно говорю, что еду туда не знаю зачем 🙂 наверное не от большого ума, но ума не лезть в толпу и не участвовать в замесах с ВоВанами и ОМОНом у меня точно хватит 🙂

                • #49 by bloody_pu on 08.12.2011 - 13:17

                  Мало ли чем хомячиные ленты пестрят. Во времена войны в Ливии они пестрели зелёными флагами, сейчас будут пестреть белыми портянками. Поддержим демократию перепостом! Лижешь жопу Путену? — Боевой расфренд!

                  • #50 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:28

                    в данный журнал я попал из френдленты уважаемого камрада k_a_r_d_e_n. уж его бы я хомячком назвать не осмелился, но тем не менее в его френдленте таковые всё же имеются…

                • #51 by evtebia on 08.12.2011 - 13:22

                  Ой, плохо Вы себе представляете схему- то. Во — первых, будет, скорее всего, оцепление, поэтому, по — любому, окажетесь внутри событий. Во- вторых, если начнется буча, то ОМОН может и «ошибиться» с зачинщиками. Лучше в цирк на дневное представление)))

                  • #52 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:36

                    Вы видимо не заметили, ещё в начале диалога, я написал, что планирую приехать туда задолго до назначенного времени, осмотрюсь, как организованно оцепление и где сосредоточенны вованы, при этом собираюсь с начала по возможности проехать по центру на машине, а после ещё и пешочком прогуляюсь.
                    Плюс есть контакты, в различных органах, которые так или иначе будут участниками сих событий, у них тоже думаю для меня информация будет 🙂

  14. #53 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:02

    а почему Вы думаете, что в мск будет по другому?
    в мск расквартировано две дивизии ВВ МВД и несколько частей ВВ МВД
    ОДОН в данный момент готовится практически всем личным составом, в случае необходимости, выдвинуться в субботу в центр Москвы.
    Мирно это всё не кончится, в этом я уверен.

    • #54 by evtebia on 08.12.2011 - 12:11

      И правильно готовится, умные люди туда не пойдут, а пойдет подогретый алкоголем(холодно же!) электорат), которому нужно будет куда- то выплеснуть что — то и разбитыми витринами «олигархов» не обойдешься.

      • #55 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:18

        да нет, пойдут туда обычные люди, которые не согласны, возмущены и т.д.
        Я знаю многих людей в мск и в спб, людей не глупых, которые ходили на демонстрации в последние дни…
        А получать по головам , и кататься в автозаках они будут благодаря провокаторам.
        я туда тоже поеду, но я туда поеду заранее, что бы оценить обстановку и принять решение к дальнейшему действию…

        • #56 by evtebia on 08.12.2011 - 12:23

          Обычные, больше половины на выборы вообще не пришли(спокойно отдаю их голоса ЕР, раз их так устраивает все, что ж…от диванов не оторвали). Ну, подышите холодным воздухом…, ну, отоваритесь потом в аптеке…Смысл? Выборы прошли, пересмотра не будет. И даже моя мама- коммунистка признала справедливость того, что неявку нужно отдать ЕР)

          • #57 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:54

            штурмовать кремль и получать за это по башке дубиной, с последующей автобусной экскурсией по мск, в мои планы не входит 🙂
            приеду заранее, оценю обстановку, как оцепление организовывать будут, за народными массами понаблюдаю, кто их организовывает, кто речи толкает и что задвигает.
            А в толпу вливаться, нет спасибо, был два раза в своей жизни в этой стихии, больше не хочется, если давка начнётся, всё эт звиздец, у всех равные шансы быть затоптаным.

            • #58 by evtebia on 08.12.2011 - 12:57

              Вы думаете другие собираются иначе?)))

              • #59 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:15

                ну судя по тому, чем пестрят френдленты моих френдов (моя к счастью меня милует, ибо не многочисленна и в ней, только то и те, кто и что мне реально интересно(ы)) народ идёт таки революцию делать, хотя часть даже какие то тезисы заготовила, только вряд ли они будут услышаны за гулом толпы.
                Я честно говорю, что еду туда не знаю зачем 🙂 наверное не от большого ума, но ума не лезть в толпу и не участвовать в замесах с ВоВанами и ОМОНом у меня точно хватит 🙂

                • #60 by bloody_pu on 08.12.2011 - 13:17

                  Мало ли чем хомячиные ленты пестрят. Во времена войны в Ливии они пестрели зелёными флагами, сейчас будут пестреть белыми портянками. Поддержим демократию перепостом! Лижешь жопу Путену? — Боевой расфренд!

                  • #61 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:28

                    в данный журнал я попал из френдленты уважаемого камрада k_a_r_d_e_n. уж его бы я хомячком назвать не осмелился, но тем не менее в его френдленте таковые всё же имеются…

                • #62 by evtebia on 08.12.2011 - 13:22

                  Ой, плохо Вы себе представляете схему- то. Во — первых, будет, скорее всего, оцепление, поэтому, по — любому, окажетесь внутри событий. Во- вторых, если начнется буча, то ОМОН может и «ошибиться» с зачинщиками. Лучше в цирк на дневное представление)))

                  • #63 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:36

                    Вы видимо не заметили, ещё в начале диалога, я написал, что планирую приехать туда задолго до назначенного времени, осмотрюсь, как организованно оцепление и где сосредоточенны вованы, при этом собираюсь с начала по возможности проехать по центру на машине, а после ещё и пешочком прогуляюсь.
                    Плюс есть контакты, в различных органах, которые так или иначе будут участниками сих событий, у них тоже думаю для меня информация будет 🙂

  15. #64 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:02

    а почему Вы думаете, что в мск будет по другому?
    в мск расквартировано две дивизии ВВ МВД и несколько частей ВВ МВД
    ОДОН в данный момент готовится практически всем личным составом, в случае необходимости, выдвинуться в субботу в центр Москвы.
    Мирно это всё не кончится, в этом я уверен.

    • #65 by evtebia on 08.12.2011 - 12:11

      И правильно готовится, умные люди туда не пойдут, а пойдет подогретый алкоголем(холодно же!) электорат), которому нужно будет куда- то выплеснуть что — то и разбитыми витринами «олигархов» не обойдешься.

      • #66 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:18

        да нет, пойдут туда обычные люди, которые не согласны, возмущены и т.д.
        Я знаю многих людей в мск и в спб, людей не глупых, которые ходили на демонстрации в последние дни…
        А получать по головам , и кататься в автозаках они будут благодаря провокаторам.
        я туда тоже поеду, но я туда поеду заранее, что бы оценить обстановку и принять решение к дальнейшему действию…

        • #67 by evtebia on 08.12.2011 - 12:23

          Обычные, больше половины на выборы вообще не пришли(спокойно отдаю их голоса ЕР, раз их так устраивает все, что ж…от диванов не оторвали). Ну, подышите холодным воздухом…, ну, отоваритесь потом в аптеке…Смысл? Выборы прошли, пересмотра не будет. И даже моя мама- коммунистка признала справедливость того, что неявку нужно отдать ЕР)

          • #68 by diverresearcher on 08.12.2011 - 12:54

            штурмовать кремль и получать за это по башке дубиной, с последующей автобусной экскурсией по мск, в мои планы не входит 🙂
            приеду заранее, оценю обстановку, как оцепление организовывать будут, за народными массами понаблюдаю, кто их организовывает, кто речи толкает и что задвигает.
            А в толпу вливаться, нет спасибо, был два раза в своей жизни в этой стихии, больше не хочется, если давка начнётся, всё эт звиздец, у всех равные шансы быть затоптаным.

            • #69 by evtebia on 08.12.2011 - 12:57

              Вы думаете другие собираются иначе?)))

              • #70 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:15

                ну судя по тому, чем пестрят френдленты моих френдов (моя к счастью меня милует, ибо не многочисленна и в ней, только то и те, кто и что мне реально интересно(ы)) народ идёт таки революцию делать, хотя часть даже какие то тезисы заготовила, только вряд ли они будут услышаны за гулом толпы.
                Я честно говорю, что еду туда не знаю зачем 🙂 наверное не от большого ума, но ума не лезть в толпу и не участвовать в замесах с ВоВанами и ОМОНом у меня точно хватит 🙂

                • #71 by bloody_pu on 08.12.2011 - 13:17

                  Мало ли чем хомячиные ленты пестрят. Во времена войны в Ливии они пестрели зелёными флагами, сейчас будут пестреть белыми портянками. Поддержим демократию перепостом! Лижешь жопу Путену? — Боевой расфренд!

                  • #72 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:28

                    в данный журнал я попал из френдленты уважаемого камрада k_a_r_d_e_n. уж его бы я хомячком назвать не осмелился, но тем не менее в его френдленте таковые всё же имеются…

                • #73 by evtebia on 08.12.2011 - 13:22

                  Ой, плохо Вы себе представляете схему- то. Во — первых, будет, скорее всего, оцепление, поэтому, по — любому, окажетесь внутри событий. Во- вторых, если начнется буча, то ОМОН может и «ошибиться» с зачинщиками. Лучше в цирк на дневное представление)))

                  • #74 by diverresearcher on 08.12.2011 - 13:36

                    Вы видимо не заметили, ещё в начале диалога, я написал, что планирую приехать туда задолго до назначенного времени, осмотрюсь, как организованно оцепление и где сосредоточенны вованы, при этом собираюсь с начала по возможности проехать по центру на машине, а после ещё и пешочком прогуляюсь.
                    Плюс есть контакты, в различных органах, которые так или иначе будут участниками сих событий, у них тоже думаю для меня информация будет 🙂

  16. #75 by iime on 08.12.2011 - 12:42

    Re: При всём уважении

    Записаться в избирком, или наблюдателем от партии — скучно. А возмущаться под дудку этих товарищей, которые портили бюллетени — весело.

    • #76 by evtebia on 08.12.2011 - 12:56

      Re: При всём уважении

      Ага))) В струе типа, шуму как от лая той- терьера

  17. #77 by iime on 08.12.2011 - 12:42

    Re: При всём уважении

    Записаться в избирком, или наблюдателем от партии — скучно. А возмущаться под дудку этих товарищей, которые портили бюллетени — весело.

    • #78 by evtebia on 08.12.2011 - 12:56

      Re: При всём уважении

      Ага))) В струе типа, шуму как от лая той- терьера

  18. #79 by iime on 08.12.2011 - 12:42

    Re: При всём уважении

    Записаться в избирком, или наблюдателем от партии — скучно. А возмущаться под дудку этих товарищей, которые портили бюллетени — весело.

    • #80 by evtebia on 08.12.2011 - 12:56

      Re: При всём уважении

      Ага))) В струе типа, шуму как от лая той- терьера

  19. #81 by shutdown13 on 08.12.2011 - 13:11

    Ехидно

    У нас на Украине половина избирателей тоже всегда уверена, что ее кинули 🙂

  20. #82 by shutdown13 on 08.12.2011 - 13:11

    Ехидно

    У нас на Украине половина избирателей тоже всегда уверена, что ее кинули 🙂

  21. #83 by shutdown13 on 08.12.2011 - 13:11

    Ехидно

    У нас на Украине половина избирателей тоже всегда уверена, что ее кинули 🙂

  22. #84 by heretic87 on 08.12.2011 - 13:12

    Есть только 3 больших «НО»:
    1) У нас не планируется бучи
    2) То, что планируется идёт по большей части от людей, которых уже просто достало, а никак не от мифических «германских агентов»
    3) Участники выборов(парламентская оппозиция) толком даже не чешутся. Чешутся обычные граждане. Которые восприняли результаты не как чье-то поражение, а как плевок себе в харю.
    Вот, пожалуй, и всё.

    • #85 by evtebia on 08.12.2011 - 13:26

      А буча вообще никогда не планируется, достаточно одному дегенерату бутылкой в оцепление кинуть и пошло- поехало… «демократия в опасности». Ну, если обычные граждане так все соорганизовали, пробили разрешение на митинг, то удивительно, что вся остальная часть страны не голосовала. а с ножками буша телек смотрела.

  23. #87 by heretic87 on 08.12.2011 - 13:12

    Есть только 3 больших «НО»:
    1) У нас не планируется бучи
    2) То, что планируется идёт по большей части от людей, которых уже просто достало, а никак не от мифических «германских агентов»
    3) Участники выборов(парламентская оппозиция) толком даже не чешутся. Чешутся обычные граждане. Которые восприняли результаты не как чье-то поражение, а как плевок себе в харю.
    Вот, пожалуй, и всё.

    • #88 by evtebia on 08.12.2011 - 13:26

      А буча вообще никогда не планируется, достаточно одному дегенерату бутылкой в оцепление кинуть и пошло- поехало… «демократия в опасности». Ну, если обычные граждане так все соорганизовали, пробили разрешение на митинг, то удивительно, что вся остальная часть страны не голосовала. а с ножками буша телек смотрела.

  24. #90 by heretic87 on 08.12.2011 - 13:12

    Есть только 3 больших «НО»:
    1) У нас не планируется бучи
    2) То, что планируется идёт по большей части от людей, которых уже просто достало, а никак не от мифических «германских агентов»
    3) Участники выборов(парламентская оппозиция) толком даже не чешутся. Чешутся обычные граждане. Которые восприняли результаты не как чье-то поражение, а как плевок себе в харю.
    Вот, пожалуй, и всё.

    • #91 by evtebia on 08.12.2011 - 13:26

      А буча вообще никогда не планируется, достаточно одному дегенерату бутылкой в оцепление кинуть и пошло- поехало… «демократия в опасности». Ну, если обычные граждане так все соорганизовали, пробили разрешение на митинг, то удивительно, что вся остальная часть страны не голосовала. а с ножками буша телек смотрела.

  25. #93 by bunifacij on 08.12.2011 - 13:54

    Глядя на нынешний бардак поднятый интелигенцией-я всё больше понимаю Сталина.Глядя на долбаных «демократов»-я всё больше понимаю Гитлера.А глядя на Америку и Европу-я всё больше убеждаюсь в том,что они хотят КРЕПКО получить по ушам,им нужна БОЛЬШАЯ война-как выход из кризиса.Я не писсимист,но всё идёт к этому

    • #94 by evtebia on 08.12.2011 - 14:04

      Ой, что- то в тему )))

    • #95 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:57

      у меня вообще ощущение что все идет под тонким контролем Кремля — не могли они просмотреть такую бучу… для чего делают?
      ну например решили устроить «мягкий 37» — сейчас устроить чистки партии, торжественные порки и т.п. (за последние 2 года из аппарата ЕР ушли почти все кто когда-то создавали партию, те кто отвечал за ее функционирование….)

  26. #96 by bunifacij on 08.12.2011 - 13:54

    Глядя на нынешний бардак поднятый интелигенцией-я всё больше понимаю Сталина.Глядя на долбаных «демократов»-я всё больше понимаю Гитлера.А глядя на Америку и Европу-я всё больше убеждаюсь в том,что они хотят КРЕПКО получить по ушам,им нужна БОЛЬШАЯ война-как выход из кризиса.Я не писсимист,но всё идёт к этому

    • #97 by evtebia on 08.12.2011 - 14:04

      Ой, что- то в тему )))

    • #98 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:57

      у меня вообще ощущение что все идет под тонким контролем Кремля — не могли они просмотреть такую бучу… для чего делают?
      ну например решили устроить «мягкий 37» — сейчас устроить чистки партии, торжественные порки и т.п. (за последние 2 года из аппарата ЕР ушли почти все кто когда-то создавали партию, те кто отвечал за ее функционирование….)

  27. #99 by bunifacij on 08.12.2011 - 13:54

    Глядя на нынешний бардак поднятый интелигенцией-я всё больше понимаю Сталина.Глядя на долбаных «демократов»-я всё больше понимаю Гитлера.А глядя на Америку и Европу-я всё больше убеждаюсь в том,что они хотят КРЕПКО получить по ушам,им нужна БОЛЬШАЯ война-как выход из кризиса.Я не писсимист,но всё идёт к этому

    • #100 by evtebia on 08.12.2011 - 14:04

      Ой, что- то в тему )))

    • #101 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:57

      у меня вообще ощущение что все идет под тонким контролем Кремля — не могли они просмотреть такую бучу… для чего делают?
      ну например решили устроить «мягкий 37» — сейчас устроить чистки партии, торжественные порки и т.п. (за последние 2 года из аппарата ЕР ушли почти все кто когда-то создавали партию, те кто отвечал за ее функционирование….)

  28. #102 by gmj on 08.12.2011 - 14:18

    Да не из-за поражения буча, а из-за явного передергивания. Назначили бы ЕР правящей партией — да, шумели бы только Немцовы и пр., а остальные бы и не пикнули. Но если вы делаете выборы, а потом нагло фальсифицируете результаты — причем бессмысленно, так как большинство все равно у ЕР — это возмущает.

    • #103 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:21

      кто вам сказал, что они «нагло фальсифицированы»? Те же выпускники британских школ на содержании ЦРУшных «фондов»? Хомячки — такие хомячки…

      • #104 by evtebia on 08.12.2011 - 14:28

        Вот, самое поганое, что ощущение «домашней заготовки». Как будто, ЕР больше 50 набрало))) Вероятно, сами удивились, но не отменять же драку раз «оплачено». Редко в блогах «собачусь», но может из- за меня хоть на одну небитую голову больше будет)))

        • #105 by oskar_rimanetz on 09.12.2011 - 00:01

          вот практически в слово мои мысли — ну еще наглядно если бы там 90% (как у нас обычно:)) (хотя понятно — по-любому нефиг лезть) у едра — а то ведь реально уписон почти 50% офиц-цифра, так ведь много кто голосовал за едро и в жж об этом говорил — там небось под 40% и было ну пяток% пририсовали — так этож….даже слов нет — при наших обычных 99,9% вообще не тема. А бурление говн такое как-будто 150% у едра а остальные партии сразу пятого утром поголовно расстреляны во дворе ЦИКа — пипец.

      • #106 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:55

        меня вот что удивляет — полная уверенность что ВСЕ подтасовки были учтроены именно ЕР…
        что мешает тем же яблочникам набрать людей, купить их для карусели, представиться ЕР-овцами, притащить в участок, и снять как карусель ЕР???

        • #107 by whitediver on 08.12.2011 - 20:12

          как насчет банальных материальных ресурсов, которых у ЕР на два порядка больше?

          • #108 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:24

            яблоко всегда славилось о…нми материальными ресурсками (откуда только брали…) — студенты всегда очень хорошие деньги зарабатывали агитируя за Яблоко на предыдущих выборах, сейчас не знаю как.

            при всей пофигистичности при подготовки к выборам 9очень мало рекламы и т.д.) — яблочниковскую рекламу я видел чаще всего, и их агитаторов встречал раз 10 (2 раза ЛДПР, один раз ЕР)

            • #109 by whitediver on 09.12.2011 - 08:00

              Я рекламу Яблочников не видел вообще.
              Рекламу ЕР видел… не смогу сказать сколько раз.

              На этих выборах и студентов от Яблока не видел.

              • #110 by sal_1984 on 09.12.2011 - 10:47

                ну я ЕР-овскую видел два раза — на мостах через Москву реку:-)

      • #111 by igrovit on 09.12.2011 - 04:51

        Подтверждаю: нагло фальсифицированы!

        ЖЖ. Вот тут с комментариями непосредственного участника.

      • #112 by Анонимно on 09.12.2011 - 19:17

        http://samlib.ru/b/baranow_p_a/hrr.shtml szaman tebe dolzno ponravitsia 🙂

  29. #113 by gmj on 08.12.2011 - 14:18

    Да не из-за поражения буча, а из-за явного передергивания. Назначили бы ЕР правящей партией — да, шумели бы только Немцовы и пр., а остальные бы и не пикнули. Но если вы делаете выборы, а потом нагло фальсифицируете результаты — причем бессмысленно, так как большинство все равно у ЕР — это возмущает.

    • #114 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:21

      кто вам сказал, что они «нагло фальсифицированы»? Те же выпускники британских школ на содержании ЦРУшных «фондов»? Хомячки — такие хомячки…

      • #115 by evtebia on 08.12.2011 - 14:28

        Вот, самое поганое, что ощущение «домашней заготовки». Как будто, ЕР больше 50 набрало))) Вероятно, сами удивились, но не отменять же драку раз «оплачено». Редко в блогах «собачусь», но может из- за меня хоть на одну небитую голову больше будет)))

        • #116 by oskar_rimanetz on 09.12.2011 - 00:01

          вот практически в слово мои мысли — ну еще наглядно если бы там 90% (как у нас обычно:)) (хотя понятно — по-любому нефиг лезть) у едра — а то ведь реально уписон почти 50% офиц-цифра, так ведь много кто голосовал за едро и в жж об этом говорил — там небось под 40% и было ну пяток% пририсовали — так этож….даже слов нет — при наших обычных 99,9% вообще не тема. А бурление говн такое как-будто 150% у едра а остальные партии сразу пятого утром поголовно расстреляны во дворе ЦИКа — пипец.

      • #117 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:55

        меня вот что удивляет — полная уверенность что ВСЕ подтасовки были учтроены именно ЕР…
        что мешает тем же яблочникам набрать людей, купить их для карусели, представиться ЕР-овцами, притащить в участок, и снять как карусель ЕР???

        • #118 by whitediver on 08.12.2011 - 20:12

          как насчет банальных материальных ресурсов, которых у ЕР на два порядка больше?

          • #119 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:24

            яблоко всегда славилось о…нми материальными ресурсками (откуда только брали…) — студенты всегда очень хорошие деньги зарабатывали агитируя за Яблоко на предыдущих выборах, сейчас не знаю как.

            при всей пофигистичности при подготовки к выборам 9очень мало рекламы и т.д.) — яблочниковскую рекламу я видел чаще всего, и их агитаторов встречал раз 10 (2 раза ЛДПР, один раз ЕР)

            • #120 by whitediver on 09.12.2011 - 08:00

              Я рекламу Яблочников не видел вообще.
              Рекламу ЕР видел… не смогу сказать сколько раз.

              На этих выборах и студентов от Яблока не видел.

              • #121 by sal_1984 on 09.12.2011 - 10:47

                ну я ЕР-овскую видел два раза — на мостах через Москву реку:-)

      • #122 by igrovit on 09.12.2011 - 04:51

        Подтверждаю: нагло фальсифицированы!

        ЖЖ. Вот тут с комментариями непосредственного участника.

      • #123 by Анонимно on 09.12.2011 - 19:17

        http://samlib.ru/b/baranow_p_a/hrr.shtml szaman tebe dolzno ponravitsia 🙂

  30. #124 by gmj on 08.12.2011 - 14:18

    Да не из-за поражения буча, а из-за явного передергивания. Назначили бы ЕР правящей партией — да, шумели бы только Немцовы и пр., а остальные бы и не пикнули. Но если вы делаете выборы, а потом нагло фальсифицируете результаты — причем бессмысленно, так как большинство все равно у ЕР — это возмущает.

    • #125 by Szhaman on 08.12.2011 - 14:21

      кто вам сказал, что они «нагло фальсифицированы»? Те же выпускники британских школ на содержании ЦРУшных «фондов»? Хомячки — такие хомячки…

      • #126 by evtebia on 08.12.2011 - 14:28

        Вот, самое поганое, что ощущение «домашней заготовки». Как будто, ЕР больше 50 набрало))) Вероятно, сами удивились, но не отменять же драку раз «оплачено». Редко в блогах «собачусь», но может из- за меня хоть на одну небитую голову больше будет)))

        • #127 by oskar_rimanetz on 09.12.2011 - 00:01

          вот практически в слово мои мысли — ну еще наглядно если бы там 90% (как у нас обычно:)) (хотя понятно — по-любому нефиг лезть) у едра — а то ведь реально уписон почти 50% офиц-цифра, так ведь много кто голосовал за едро и в жж об этом говорил — там небось под 40% и было ну пяток% пририсовали — так этож….даже слов нет — при наших обычных 99,9% вообще не тема. А бурление говн такое как-будто 150% у едра а остальные партии сразу пятого утром поголовно расстреляны во дворе ЦИКа — пипец.

      • #128 by sal_1984 on 08.12.2011 - 18:55

        меня вот что удивляет — полная уверенность что ВСЕ подтасовки были учтроены именно ЕР…
        что мешает тем же яблочникам набрать людей, купить их для карусели, представиться ЕР-овцами, притащить в участок, и снять как карусель ЕР???

        • #129 by whitediver on 08.12.2011 - 20:12

          как насчет банальных материальных ресурсов, которых у ЕР на два порядка больше?

          • #130 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:24

            яблоко всегда славилось о…нми материальными ресурсками (откуда только брали…) — студенты всегда очень хорошие деньги зарабатывали агитируя за Яблоко на предыдущих выборах, сейчас не знаю как.

            при всей пофигистичности при подготовки к выборам 9очень мало рекламы и т.д.) — яблочниковскую рекламу я видел чаще всего, и их агитаторов встречал раз 10 (2 раза ЛДПР, один раз ЕР)

            • #131 by whitediver on 09.12.2011 - 08:00

              Я рекламу Яблочников не видел вообще.
              Рекламу ЕР видел… не смогу сказать сколько раз.

              На этих выборах и студентов от Яблока не видел.

              • #132 by sal_1984 on 09.12.2011 - 10:47

                ну я ЕР-овскую видел два раза — на мостах через Москву реку:-)

      • #133 by igrovit on 09.12.2011 - 04:51

        Подтверждаю: нагло фальсифицированы!

        ЖЖ. Вот тут с комментариями непосредственного участника.

      • #134 by Анонимно on 09.12.2011 - 19:17

        http://samlib.ru/b/baranow_p_a/hrr.shtml szaman tebe dolzno ponravitsia 🙂

  31. #135 by olegen75 on 08.12.2011 - 14:28

    Re: При всём уважении

    Я не знаю,не был не считал.

  32. #136 by olegen75 on 08.12.2011 - 14:28

    Re: При всём уважении

    Я не знаю,не был не считал.

  33. #137 by olegen75 on 08.12.2011 - 14:28

    Re: При всём уважении

    Я не знаю,не был не считал.

  34. #138 by whitediver on 08.12.2011 - 20:11

    Ну вам от туда, наверное виднее.
    А вообще — да задолбала «партия власти» верой в безнаказанность, использованием админ ресурса. Своим пиаром, за мои налоги. Законами которые ну совсем никуда. Круговой порукой которая не дает людям что-то изменить.

    А для заокенских друзей у нас и пулька и петелька найдется.

  35. #139 by whitediver on 08.12.2011 - 20:11

    Ну вам от туда, наверное виднее.
    А вообще — да задолбала «партия власти» верой в безнаказанность, использованием админ ресурса. Своим пиаром, за мои налоги. Законами которые ну совсем никуда. Круговой порукой которая не дает людям что-то изменить.

    А для заокенских друзей у нас и пулька и петелька найдется.

  36. #140 by whitediver on 08.12.2011 - 20:11

    Ну вам от туда, наверное виднее.
    А вообще — да задолбала «партия власти» верой в безнаказанность, использованием админ ресурса. Своим пиаром, за мои налоги. Законами которые ну совсем никуда. Круговой порукой которая не дает людям что-то изменить.

    А для заокенских друзей у нас и пулька и петелька найдется.

  37. #141 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:26

    ну можно «как на западе» устроить лидерам оппозиции всяческих сексуальных скандалов, за месяц до выборов — в результате партии прийдут к выборам «обезглавленными» (другое дело что у наших оппов такие лидеры, что с ними, что без них… (за исключением Жирика)

  38. #142 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:26

    ну можно «как на западе» устроить лидерам оппозиции всяческих сексуальных скандалов, за месяц до выборов — в результате партии прийдут к выборам «обезглавленными» (другое дело что у наших оппов такие лидеры, что с ними, что без них… (за исключением Жирика)

  39. #143 by sal_1984 on 08.12.2011 - 20:26

    ну можно «как на западе» устроить лидерам оппозиции всяческих сексуальных скандалов, за месяц до выборов — в результате партии прийдут к выборам «обезглавленными» (другое дело что у наших оппов такие лидеры, что с ними, что без них… (за исключением Жирика)

  40. #144 by martin_voitel on 08.12.2011 - 23:47

    Всё правильно.

    Только в России не КГБ, а ФСБ.

  41. #145 by martin_voitel on 08.12.2011 - 23:47

    Всё правильно.

    Только в России не КГБ, а ФСБ.

  42. #146 by martin_voitel on 08.12.2011 - 23:47

    Всё правильно.

    Только в России не КГБ, а ФСБ.

  43. #147 by roland_petrov on 09.12.2011 - 00:36

    http://www.vz.ru/news/2011/12/8/545010.html

    «Писатель, специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов, автор новой протестной инициативы по повязыванию белых ленточек, гордится службой в Армии Обороны Израиля и призывает выйти на улицы Москвы.»

  44. #148 by roland_petrov on 09.12.2011 - 00:36

    http://www.vz.ru/news/2011/12/8/545010.html

    «Писатель, специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов, автор новой протестной инициативы по повязыванию белых ленточек, гордится службой в Армии Обороны Израиля и призывает выйти на улицы Москвы.»

  45. #149 by roland_petrov on 09.12.2011 - 00:36

    http://www.vz.ru/news/2011/12/8/545010.html

    «Писатель, специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов, автор новой протестной инициативы по повязыванию белых ленточек, гордится службой в Армии Обороны Израиля и призывает выйти на улицы Москвы.»

Это не обсуждается.