Фотоэксперементы


А вот кому блинчики горячие - только со сковородки?


У нас в семье картофельные блины делают именно так - добавляя муку.
Рецепт очень простой - перетёртая картошка, мука, яйцо, соль и вода.
Получаются жёлтенькие, хрустящие - со сметанкой объедение.
Жаль, что фотоаппарат запах не передаёт 🙂

П.С Представьте моё состояние, когда в ресторане на просьбу хозяйки испечь картофельных блинов, я испёк такие.... и был нещадно обматюган. Оказывается, в литовских семьях картофельные блины совсем другие - без муки и картофель трут крупно. Между нами - большая гадость 🙂


  1. #1 by milija on 02.04.2007 - 20:11

    мне! так вкусно — даже на фотографии!

  2. #2 by milija on 02.04.2007 - 20:11

    мне! так вкусно — даже на фотографии!

  3. #3 by milija on 02.04.2007 - 20:11

    мне! так вкусно — даже на фотографии!

  4. #4 by asmus_e on 02.04.2007 - 20:11

    ой, знаю!

    эт очень вкусно!

  5. #5 by asmus_e on 02.04.2007 - 20:11

    ой, знаю!

    эт очень вкусно!

  6. #6 by asmus_e on 02.04.2007 - 20:11

    ой, знаю!

    эт очень вкусно!

  7. #7 by ibicus_lj on 02.04.2007 - 20:12

    Идеальная фотка. А всего-то коробка и лампа.

  8. #8 by ibicus_lj on 02.04.2007 - 20:12

    Идеальная фотка. А всего-то коробка и лампа.

  9. #9 by ibicus_lj on 02.04.2007 - 20:12

    Идеальная фотка. А всего-то коробка и лампа.

  10. #10 by gedas on 02.04.2007 - 20:37

    Выглядит вкусно 🙂
    Но литовские блины, по моему нехуже (ем их всю жизнь) также хрустящие, можно, кстати добавить лук, перец. И трут совсем необезательно крупно.
    Просто слово «литовские», по моему вам апетит портит.
    А из муки у нас делает блинчики с вареньем.

    • #11 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:19

      На вкус и цвет…

  11. #12 by gedas on 02.04.2007 - 20:37

    Выглядит вкусно 🙂
    Но литовские блины, по моему нехуже (ем их всю жизнь) также хрустящие, можно, кстати добавить лук, перец. И трут совсем необезательно крупно.
    Просто слово «литовские», по моему вам апетит портит.
    А из муки у нас делает блинчики с вареньем.

    • #13 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:19

      На вкус и цвет…

  12. #14 by gedas on 02.04.2007 - 20:37

    Выглядит вкусно 🙂
    Но литовские блины, по моему нехуже (ем их всю жизнь) также хрустящие, можно, кстати добавить лук, перец. И трут совсем необезательно крупно.
    Просто слово «литовские», по моему вам апетит портит.
    А из муки у нас делает блинчики с вареньем.

    • #15 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:19

      На вкус и цвет…

  13. #16 by menupecun on 02.04.2007 - 20:39

    Выглядит здорово.

    • #17 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:20

      Да и на вкус ничего 🙂

  14. #18 by menupecun on 02.04.2007 - 20:39

    Выглядит здорово.

    • #19 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:20

      Да и на вкус ничего 🙂

  15. #20 by menupecun on 02.04.2007 - 20:39

    Выглядит здорово.

    • #21 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:20

      Да и на вкус ничего 🙂

  16. #22 by pan_student on 02.04.2007 - 22:04

    сглотнул слюну.

    «без муки и картофель трут крупно» — это что же получается…

    • #23 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:18

      Некоторым вкусно 🙂

      • #24 by pan_student on 02.04.2007 - 22:29

        о вкусах не спорят…
        Я уже 3-ий год питаюсь картофельными драниками, приготовленными в печи бабушкиными руками. Ну очень вкусно.
        Сам же в тостере мучные жарил.

  17. #25 by pan_student on 02.04.2007 - 22:04

    сглотнул слюну.

    «без муки и картофель трут крупно» — это что же получается…

    • #26 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:18

      Некоторым вкусно 🙂

      • #27 by pan_student on 02.04.2007 - 22:29

        о вкусах не спорят…
        Я уже 3-ий год питаюсь картофельными драниками, приготовленными в печи бабушкиными руками. Ну очень вкусно.
        Сам же в тостере мучные жарил.

  18. #28 by pan_student on 02.04.2007 - 22:04

    сглотнул слюну.

    «без муки и картофель трут крупно» — это что же получается…

    • #29 by Szhaman on 02.04.2007 - 22:18

      Некоторым вкусно 🙂

      • #30 by pan_student on 02.04.2007 - 22:29

        о вкусах не спорят…
        Я уже 3-ий год питаюсь картофельными драниками, приготовленными в печи бабушкиными руками. Ну очень вкусно.
        Сам же в тостере мучные жарил.

  19. #31 by yozhyk on 02.04.2007 - 22:21

    А в моей семье драники — они у нас так называются — делали всегда только из мелко натертой картошки с солью. По собственной инициативе я стала добавлять лук (так же мелко натертый). Но — никакой муки, никакого яйца.
    Крупнонатертые — гадость, согласна. А в остальном все зависит от картошки. Увы, в Швеции она негодная — ее даже пожарить нормально нельзя. Вместо золотистой корочки сразу коричневеет/чернеет, оставаясь мягкой :((((

  20. #32 by yozhyk on 02.04.2007 - 22:21

    А в моей семье драники — они у нас так называются — делали всегда только из мелко натертой картошки с солью. По собственной инициативе я стала добавлять лук (так же мелко натертый). Но — никакой муки, никакого яйца.
    Крупнонатертые — гадость, согласна. А в остальном все зависит от картошки. Увы, в Швеции она негодная — ее даже пожарить нормально нельзя. Вместо золотистой корочки сразу коричневеет/чернеет, оставаясь мягкой :((((

  21. #33 by yozhyk on 02.04.2007 - 22:21

    А в моей семье драники — они у нас так называются — делали всегда только из мелко натертой картошки с солью. По собственной инициативе я стала добавлять лук (так же мелко натертый). Но — никакой муки, никакого яйца.
    Крупнонатертые — гадость, согласна. А в остальном все зависит от картошки. Увы, в Швеции она негодная — ее даже пожарить нормально нельзя. Вместо золотистой корочки сразу коричневеет/чернеет, оставаясь мягкой :((((

  22. #34 by poluden on 03.04.2007 - 03:15

    мне, мне! выглядят ОЧЕНЬ аппетитно!
    в нашей семье их готовят из мелко потёртой картошки и соли. Тоже очень вкусно 🙂
    По поводу литовского рецепта — зависит от рук готовящего и настроения едока 😉 В большинстве случаев картофельные блины «крупного помола» мне нравились.

  23. #35 by poluden on 03.04.2007 - 03:15

    мне, мне! выглядят ОЧЕНЬ аппетитно!
    в нашей семье их готовят из мелко потёртой картошки и соли. Тоже очень вкусно 🙂
    По поводу литовского рецепта — зависит от рук готовящего и настроения едока 😉 В большинстве случаев картофельные блины «крупного помола» мне нравились.

  24. #36 by poluden on 03.04.2007 - 03:15

    мне, мне! выглядят ОЧЕНЬ аппетитно!
    в нашей семье их готовят из мелко потёртой картошки и соли. Тоже очень вкусно 🙂
    По поводу литовского рецепта — зависит от рук готовящего и настроения едока 😉 В большинстве случаев картофельные блины «крупного помола» мне нравились.

  25. #37 by buldoga on 03.04.2007 - 09:11

    Хочу картофельных блинчиков. Сегодня же сделаю. У нас они, кстати, драники называются.

  26. #38 by buldoga on 03.04.2007 - 09:11

    Хочу картофельных блинчиков. Сегодня же сделаю. У нас они, кстати, драники называются.

  27. #39 by buldoga on 03.04.2007 - 09:11

    Хочу картофельных блинчиков. Сегодня же сделаю. У нас они, кстати, драники называются.

  28. #40 by tay_kuma on 03.04.2007 - 14:00

    Постоянно делаем драники. В Израиле картошка хорошая.
    Часто делаем драники с мясом (как в Минском кафе «Бульбяная»).
    Делается так:
    Столовую ложку тертой сырой картошки на сковороду. Через минуту, кода она чуть прихватися, полную чайную ложку сырого фарша с луком по центру и сразу же опять столовую ложку тертой картошки сверху. Немного погодя — перевернуть.

  29. #41 by tay_kuma on 03.04.2007 - 14:00

    Постоянно делаем драники. В Израиле картошка хорошая.
    Часто делаем драники с мясом (как в Минском кафе «Бульбяная»).
    Делается так:
    Столовую ложку тертой сырой картошки на сковороду. Через минуту, кода она чуть прихватися, полную чайную ложку сырого фарша с луком по центру и сразу же опять столовую ложку тертой картошки сверху. Немного погодя — перевернуть.

  30. #42 by tay_kuma on 03.04.2007 - 14:00

    Постоянно делаем драники. В Израиле картошка хорошая.
    Часто делаем драники с мясом (как в Минском кафе «Бульбяная»).
    Делается так:
    Столовую ложку тертой сырой картошки на сковороду. Через минуту, кода она чуть прихватися, полную чайную ложку сырого фарша с луком по центру и сразу же опять столовую ложку тертой картошки сверху. Немного погодя — перевернуть.

  31. #43 by fibelk on 04.04.2007 - 07:24

    Картофельные латкес(блинчики)

    Для рецепта вам потребуется:
    — картофель (большой) — 5 шт.
    — лук репчатый — 1 шт.
    — яйцо — 4 шт.
    — маца (молотая) или мука — 1/4 стакана
    — соль, перец — по вкусу.

    Натрите картофель и откиньте на дуршлаг. Натрите лук. Лук и яйца смешайте с картофелем. Добавьте молотую мацу и приправы. Перемешайте. Разогрейте масло на сковородке. Кладите смесь по столовой ложке в масло. Когда зарумянится с одной стороны, переворачивайте на другую. Можно также приготовить морковные латкес. Для этого нужно заменить картофель натертой морковью.

    Классическое ханукальное блюдо. Очень вкусно с яблочным соусом

    • #44 by fibelk on 04.04.2007 - 07:27

      к стати я тоже с литвы унас делали блинчики так как в рецепте

  32. #45 by fibelk on 04.04.2007 - 07:24

    Картофельные латкес(блинчики)

    Для рецепта вам потребуется:
    — картофель (большой) — 5 шт.
    — лук репчатый — 1 шт.
    — яйцо — 4 шт.
    — маца (молотая) или мука — 1/4 стакана
    — соль, перец — по вкусу.

    Натрите картофель и откиньте на дуршлаг. Натрите лук. Лук и яйца смешайте с картофелем. Добавьте молотую мацу и приправы. Перемешайте. Разогрейте масло на сковородке. Кладите смесь по столовой ложке в масло. Когда зарумянится с одной стороны, переворачивайте на другую. Можно также приготовить морковные латкес. Для этого нужно заменить картофель натертой морковью.

    Классическое ханукальное блюдо. Очень вкусно с яблочным соусом

    • #46 by fibelk on 04.04.2007 - 07:27

      к стати я тоже с литвы унас делали блинчики так как в рецепте

  33. #47 by fibelk on 04.04.2007 - 07:24

    Картофельные латкес(блинчики)

    Для рецепта вам потребуется:
    — картофель (большой) — 5 шт.
    — лук репчатый — 1 шт.
    — яйцо — 4 шт.
    — маца (молотая) или мука — 1/4 стакана
    — соль, перец — по вкусу.

    Натрите картофель и откиньте на дуршлаг. Натрите лук. Лук и яйца смешайте с картофелем. Добавьте молотую мацу и приправы. Перемешайте. Разогрейте масло на сковородке. Кладите смесь по столовой ложке в масло. Когда зарумянится с одной стороны, переворачивайте на другую. Можно также приготовить морковные латкес. Для этого нужно заменить картофель натертой морковью.

    Классическое ханукальное блюдо. Очень вкусно с яблочным соусом

    • #48 by fibelk on 04.04.2007 - 07:27

      к стати я тоже с литвы унас делали блинчики так как в рецепте

  34. #49 by ankiuk on 05.04.2007 - 16:25

    Рецептов столько, сколько есть готовящих людей 🙂 А что касается блюд из картошки, то любое изменение в процессе влечет за собой изменение вкуса

    Симпатичные блинчики 🙂

  35. #50 by ankiuk on 05.04.2007 - 16:25

    Рецептов столько, сколько есть готовящих людей 🙂 А что касается блюд из картошки, то любое изменение в процессе влечет за собой изменение вкуса

    Симпатичные блинчики 🙂

  36. #51 by ankiuk on 05.04.2007 - 16:25

    Рецептов столько, сколько есть готовящих людей 🙂 А что касается блюд из картошки, то любое изменение в процессе влечет за собой изменение вкуса

    Симпатичные блинчики 🙂

Это не обсуждается.

Фотоэксперементы


Сегодня вот осваиваю самодельный "световой бокс"
Это например мой домашний ангел
Там есть еще »

  1. #52 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:28

    Красиво!

    Эх, мне бы какой умелец такой же бокс смастерил… 🙂 Я так понимаю, с фонами можно экспериментировать?!

    • #53 by Szhaman on 02.04.2007 - 01:32

      Re: Красиво!

      Это совсем не сложно — здесь подробная инструкция http://szhaman.livejournal.com/110051.html

      • #54 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:45

        Re: Красиво!

        Я сначала туда и заглянула… но поняла, что сама не смогу 🙁 Хотя почему бы и не попробовать!

      • #55 by ctapnep on 02.04.2007 - 18:10

        Re: Красиво!

        сложно. Говорят, что лишь-бы кому не положено на инструкцию глядеть.
        А ангел весьма впечатлил в плане света. Правда интереснее было-бы что-то блестящее…

  2. #56 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:28

    Красиво!

    Эх, мне бы какой умелец такой же бокс смастерил… 🙂 Я так понимаю, с фонами можно экспериментировать?!

    • #57 by Szhaman on 02.04.2007 - 01:32

      Re: Красиво!

      Это совсем не сложно — здесь подробная инструкция http://szhaman.livejournal.com/110051.html

      • #58 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:45

        Re: Красиво!

        Я сначала туда и заглянула… но поняла, что сама не смогу 🙁 Хотя почему бы и не попробовать!

      • #59 by ctapnep on 02.04.2007 - 18:10

        Re: Красиво!

        сложно. Говорят, что лишь-бы кому не положено на инструкцию глядеть.
        А ангел весьма впечатлил в плане света. Правда интереснее было-бы что-то блестящее…

  3. #60 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:28

    Красиво!

    Эх, мне бы какой умелец такой же бокс смастерил… 🙂 Я так понимаю, с фонами можно экспериментировать?!

    • #61 by Szhaman on 02.04.2007 - 01:32

      Re: Красиво!

      Это совсем не сложно — здесь подробная инструкция http://szhaman.livejournal.com/110051.html

      • #62 by tanya_kikis on 02.04.2007 - 01:45

        Re: Красиво!

        Я сначала туда и заглянула… но поняла, что сама не смогу 🙁 Хотя почему бы и не попробовать!

      • #63 by ctapnep on 02.04.2007 - 18:10

        Re: Красиво!

        сложно. Говорят, что лишь-бы кому не положено на инструкцию глядеть.
        А ангел весьма впечатлил в плане света. Правда интереснее было-бы что-то блестящее…

  4. #64 by milija on 02.04.2007 - 07:18

    славный какой ангелок!:)

  5. #65 by milija on 02.04.2007 - 07:18

    славный какой ангелок!:)

  6. #66 by milija on 02.04.2007 - 07:18

    славный какой ангелок!:)

  7. #67 by ctapnep on 02.04.2007 - 19:11

    Re: Красиво!

    aга, спасибо. Действительно, очень просто. Мне вроде пока не надо, но если вдруг, то надо знать как и что. Запомним.

  8. #68 by ctapnep on 02.04.2007 - 19:11

    Re: Красиво!

    aга, спасибо. Действительно, очень просто. Мне вроде пока не надо, но если вдруг, то надо знать как и что. Запомним.

  9. #69 by ctapnep on 02.04.2007 - 19:11

    Re: Красиво!

    aга, спасибо. Действительно, очень просто. Мне вроде пока не надо, но если вдруг, то надо знать как и что. Запомним.

Это не обсуждается.

Фотоэксперементы


Просто фотография

Это один из "классических" виленских видов. На реку Вилию, Зеленый мост и Шнипишки.

Вытканы из кружев
Птицы-облака.
Может, это сказка
Мчится сквозь века?

Видят они солнце,
Видят ночи мглу
И, конечно, знают
Про мою судьбу.

Я смотрю в оконце
И ответ ищу.
Как мне дотянуться,
Чтоб попасть в мечту?

Там порхают сказки,
Там летят века,
Там петляет где-то
Дней былых река.

Поднимаю руки –
Словно крыльев взмах.
И лечу над миром
В нежных облаках.

Вижу счастья краски –
Мысли так легки.
Облака седые –
В суть проводники.

П.С Погода была идеальная для хорошего кадра. Не знаю вышло ли этим воспользоваться 🙂

  1. #70 by yozhyk on 08.09.2006 - 22:36

    Просто ОТЛИЧНАЯ фотография! :)))
    Облака великолепны. У нас такие же были еще на прошлой неделе, ходила и лбюовалась. А сейчас…:(((

    • #71 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:56

      Весь день — то дождь, то солнце….

  2. #72 by yozhyk on 08.09.2006 - 22:36

    Просто ОТЛИЧНАЯ фотография! :)))
    Облака великолепны. У нас такие же были еще на прошлой неделе, ходила и лбюовалась. А сейчас…:(((

    • #73 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:56

      Весь день — то дождь, то солнце….

  3. #74 by yozhyk on 08.09.2006 - 22:36

    Просто ОТЛИЧНАЯ фотография! :)))
    Облака великолепны. У нас такие же были еще на прошлой неделе, ходила и лбюовалась. А сейчас…:(((

    • #75 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:56

      Весь день — то дождь, то солнце….

  4. #76 by poluden on 08.09.2006 - 23:37

    хороший кадр! и признание в любви видно, и облака — кайф 🙂

    • #77 by Анонимно on 13.09.2006 - 22:47

      Foma

      Denis,a czevo moj komentarij vykinuli?:) vrode by nepaczkal. Xotia poxozhe znaju za czto.Kak tam u tebia rabota i czto slyszno na fronte?Kak tam Marek,Igorj etc.

      • #78 by poluden on 13.09.2006 - 23:44

        Re: Foma

        Tomasz, это ты? Заглядывай в мой журнал, на личные темы можем там поболтать

        • #79 by Анонимно on 14.09.2006 - 16:12

          Tomasz

          Xare.
          Kstati mogu posovetovatj oczenj xoroshyj sait s fotkami so vsevo mira,v tom czisle staryje i novyje fotki Vilniusa.
          http://www.skyscrapercity.com

          Tam pojdiote v Northern Europe razdel,tam Vilnius so vsex uglov i vremion(Czechowicza polno s 19veka).
          Vot.

          • #80 by Szhaman on 14.09.2006 - 22:26

            Re: Tomasz

            Что-то не могу найти фотографий 19века — может прямую ссылку дашь?

  5. #81 by poluden on 08.09.2006 - 23:37

    хороший кадр! и признание в любви видно, и облака — кайф 🙂

    • #82 by Анонимно on 13.09.2006 - 22:47

      Foma

      Denis,a czevo moj komentarij vykinuli?:) vrode by nepaczkal. Xotia poxozhe znaju za czto.Kak tam u tebia rabota i czto slyszno na fronte?Kak tam Marek,Igorj etc.

      • #83 by poluden on 13.09.2006 - 23:44

        Re: Foma

        Tomasz, это ты? Заглядывай в мой журнал, на личные темы можем там поболтать

        • #84 by Анонимно on 14.09.2006 - 16:12

          Tomasz

          Xare.
          Kstati mogu posovetovatj oczenj xoroshyj sait s fotkami so vsevo mira,v tom czisle staryje i novyje fotki Vilniusa.
          http://www.skyscrapercity.com

          Tam pojdiote v Northern Europe razdel,tam Vilnius so vsex uglov i vremion(Czechowicza polno s 19veka).
          Vot.

          • #85 by Szhaman on 14.09.2006 - 22:26

            Re: Tomasz

            Что-то не могу найти фотографий 19века — может прямую ссылку дашь?

  6. #86 by poluden on 08.09.2006 - 23:37

    хороший кадр! и признание в любви видно, и облака — кайф 🙂

    • #87 by Анонимно on 13.09.2006 - 22:47

      Foma

      Denis,a czevo moj komentarij vykinuli?:) vrode by nepaczkal. Xotia poxozhe znaju za czto.Kak tam u tebia rabota i czto slyszno na fronte?Kak tam Marek,Igorj etc.

      • #88 by poluden on 13.09.2006 - 23:44

        Re: Foma

        Tomasz, это ты? Заглядывай в мой журнал, на личные темы можем там поболтать

        • #89 by Анонимно on 14.09.2006 - 16:12

          Tomasz

          Xare.
          Kstati mogu posovetovatj oczenj xoroshyj sait s fotkami so vsevo mira,v tom czisle staryje i novyje fotki Vilniusa.
          http://www.skyscrapercity.com

          Tam pojdiote v Northern Europe razdel,tam Vilnius so vsex uglov i vremion(Czechowicza polno s 19veka).
          Vot.

          • #90 by Szhaman on 14.09.2006 - 22:26

            Re: Tomasz

            Что-то не могу найти фотографий 19века — может прямую ссылку дашь?

  7. #91 by oxi2k on 09.09.2006 - 03:23

    Ax Vilnius, Vilnius!!!

    • #92 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Бросай своих пиндосов и вертайся взад 🙂

  8. #93 by oxi2k on 09.09.2006 - 03:23

    Ax Vilnius, Vilnius!!!

    • #94 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Бросай своих пиндосов и вертайся взад 🙂

  9. #95 by oxi2k on 09.09.2006 - 03:23

    Ax Vilnius, Vilnius!!!

    • #96 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Бросай своих пиндосов и вертайся взад 🙂

  10. #97 by julija on 09.09.2006 - 06:53

    красиво )) это вчерашнее?

    • #98 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Да вчера…

  11. #99 by julija on 09.09.2006 - 06:53

    красиво )) это вчерашнее?

    • #100 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Да вчера…

  12. #101 by julija on 09.09.2006 - 06:53

    красиво )) это вчерашнее?

    • #102 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:57

      Да вчера…

  13. #103 by genetic96 on 09.09.2006 - 09:57

    Класс!!! красиво получилось, полярик использовал?
    Может не стоило горизонт по центру делать, хотя в данной карточке это не режет глаз

    • #104 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:58

      Нет, пока поляризационного не имею…

  14. #105 by genetic96 on 09.09.2006 - 09:57

    Класс!!! красиво получилось, полярик использовал?
    Может не стоило горизонт по центру делать, хотя в данной карточке это не режет глаз

    • #106 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:58

      Нет, пока поляризационного не имею…

  15. #107 by genetic96 on 09.09.2006 - 09:57

    Класс!!! красиво получилось, полярик использовал?
    Может не стоило горизонт по центру делать, хотя в данной карточке это не режет глаз

    • #108 by Szhaman on 09.09.2006 - 10:58

      Нет, пока поляризационного не имею…

  16. #109 by a_dmitry on 09.09.2006 - 12:39

    Отсюда город кажется каким-то маленьким 🙂

  17. #110 by a_dmitry on 09.09.2006 - 12:39

    Отсюда город кажется каким-то маленьким 🙂

  18. #111 by a_dmitry on 09.09.2006 - 12:39

    Отсюда город кажется каким-то маленьким 🙂

  19. #112 by Szhaman on 09.09.2006 - 22:39

    Финансы поют грусные романсы 🙁
    Да и если бы нашел денег, купил бы сразу обьектив 50/1,8 за 280лт

  20. #113 by Szhaman on 09.09.2006 - 22:39

    Финансы поют грусные романсы 🙁
    Да и если бы нашел денег, купил бы сразу обьектив 50/1,8 за 280лт

  21. #114 by Szhaman on 09.09.2006 - 22:39

    Финансы поют грусные романсы 🙁
    Да и если бы нашел денег, купил бы сразу обьектив 50/1,8 за 280лт

  22. #115 by giulchataj on 10.09.2006 - 06:23

    аааааблакааа… белогривые лошааадкиии….
    ..
    Слушай, а про Лукишски у тебя ниче не было?

    • #116 by Анонимно on 13.09.2006 - 00:57

      Tomasz

      Da,pro Lukishki?A pro Igoria?:)

  23. #117 by giulchataj on 10.09.2006 - 06:23

    аааааблакааа… белогривые лошааадкиии….
    ..
    Слушай, а про Лукишски у тебя ниче не было?

    • #118 by Анонимно on 13.09.2006 - 00:57

      Tomasz

      Da,pro Lukishki?A pro Igoria?:)

  24. #119 by giulchataj on 10.09.2006 - 06:23

    аааааблакааа… белогривые лошааадкиии….
    ..
    Слушай, а про Лукишски у тебя ниче не было?

    • #120 by Анонимно on 13.09.2006 - 00:57

      Tomasz

      Da,pro Lukishki?A pro Igoria?:)

Это не обсуждается.

Фотоэксперементы….


Костел Францисканцев

Костёл Вознесения Пресвятой Девы Марии (kościół Wniebowzięcia najświętszej Marii Panny), более известный как францисканский костёл (kościół franciszkanów), также как францисканский костёл на Песках (kościół franciszkanów na Piaskach) — один из старейших католических храмов в Вильнюсе. Располагается в Старом городе на улице Трокской, в глубине сквера. Неприходской храм, принадлежит францисканцам конвентуалам.


  1. #121 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:32

    Там на самом деле так плохо?

    • #122 by Szhaman on 23.08.2006 - 23:35

      Почему плохо? — скорее загадочно 🙂

      • #123 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:37

        Т.е. не разваливается, как можно подумать, глядя на вашу фотографию? 🙂

        • #124 by Szhaman on 24.08.2006 - 00:16

          Ну судя по тому, что меня оттуда выгнал «Главный Рестовратор», то наоборот реставрируют 🙂

  2. #125 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:32

    Там на самом деле так плохо?

    • #126 by Szhaman on 23.08.2006 - 23:35

      Почему плохо? — скорее загадочно 🙂

      • #127 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:37

        Т.е. не разваливается, как можно подумать, глядя на вашу фотографию? 🙂

        • #128 by Szhaman on 24.08.2006 - 00:16

          Ну судя по тому, что меня оттуда выгнал «Главный Рестовратор», то наоборот реставрируют 🙂

  3. #129 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:32

    Там на самом деле так плохо?

    • #130 by Szhaman on 23.08.2006 - 23:35

      Почему плохо? — скорее загадочно 🙂

      • #131 by ibicus_lj on 23.08.2006 - 23:37

        Т.е. не разваливается, как можно подумать, глядя на вашу фотографию? 🙂

        • #132 by Szhaman on 24.08.2006 - 00:16

          Ну судя по тому, что меня оттуда выгнал «Главный Рестовратор», то наоборот реставрируют 🙂

  4. #133 by genetic96 on 24.08.2006 - 07:08

    О класс! Но я так понимаю туда так просто нельзя зайти?

    • #134 by Szhaman on 24.08.2006 - 19:47

      Да нет — просто заходишь и все

      • #135 by genetic96 on 24.08.2006 - 20:06

        А где это примерно находится?

  5. #136 by genetic96 on 24.08.2006 - 07:08

    О класс! Но я так понимаю туда так просто нельзя зайти?

    • #137 by Szhaman on 24.08.2006 - 19:47

      Да нет — просто заходишь и все

      • #138 by genetic96 on 24.08.2006 - 20:06

        А где это примерно находится?

  6. #139 by genetic96 on 24.08.2006 - 07:08

    О класс! Но я так понимаю туда так просто нельзя зайти?

    • #140 by Szhaman on 24.08.2006 - 19:47

      Да нет — просто заходишь и все

      • #141 by genetic96 on 24.08.2006 - 20:06

        А где это примерно находится?

  7. #142 by yasczerka on 24.08.2006 - 08:23

    Очень романтично! А привидений там нет? По-моему, именно в таких местах и должны быть привидения :)) Вот интересно было бы, если бы удалось заснять какой-нибудь призрак!

    • #143 by Анонимно on 24.08.2006 - 18:21

      Вестник

      Отлично! Отлично! Так всё величественно и мрачно, как в английских замках. А что было при «товарищах?» Склад?

  8. #144 by yasczerka on 24.08.2006 - 08:23

    Очень романтично! А привидений там нет? По-моему, именно в таких местах и должны быть привидения :)) Вот интересно было бы, если бы удалось заснять какой-нибудь призрак!

    • #145 by Анонимно on 24.08.2006 - 18:21

      Вестник

      Отлично! Отлично! Так всё величественно и мрачно, как в английских замках. А что было при «товарищах?» Склад?

  9. #146 by yasczerka on 24.08.2006 - 08:23

    Очень романтично! А привидений там нет? По-моему, именно в таких местах и должны быть привидения :)) Вот интересно было бы, если бы удалось заснять какой-нибудь призрак!

    • #147 by Анонимно on 24.08.2006 - 18:21

      Вестник

      Отлично! Отлично! Так всё величественно и мрачно, как в английских замках. А что было при «товарищах?» Склад?

  10. #148 by poluden on 24.08.2006 - 13:45

    солнечно!

    перестали стены вверху расходиться, стал прибегать к каким-то секретам?

  11. #152 by poluden on 24.08.2006 - 13:45

    солнечно!

    перестали стены вверху расходиться, стал прибегать к каким-то секретам?

  12. #156 by poluden on 24.08.2006 - 13:45

    солнечно!

    перестали стены вверху расходиться, стал прибегать к каким-то секретам?

  13. #160 by hydrocianid on 24.08.2006 - 18:31

    фотография прям как из игры какой

  14. #161 by hydrocianid on 24.08.2006 - 18:31

    фотография прям как из игры какой

  15. #162 by hydrocianid on 24.08.2006 - 18:31

    фотография прям как из игры какой

  16. #163 by j_dreams on 28.08.2006 - 15:04

    подозреваю, что после реставрации это будет великолепно, но в таком виде как сейчас, он жутко таинственный и, несмотря на состояние, очень величественный.

    • #164 by Szhaman on 28.08.2006 - 15:46

      Жалко только что кирпичи заштукатурят…

  17. #165 by j_dreams on 28.08.2006 - 15:04

    подозреваю, что после реставрации это будет великолепно, но в таком виде как сейчас, он жутко таинственный и, несмотря на состояние, очень величественный.

    • #166 by Szhaman on 28.08.2006 - 15:46

      Жалко только что кирпичи заштукатурят…

  18. #167 by j_dreams on 28.08.2006 - 15:04

    подозреваю, что после реставрации это будет великолепно, но в таком виде как сейчас, он жутко таинственный и, несмотря на состояние, очень величественный.

    • #168 by Szhaman on 28.08.2006 - 15:46

      Жалко только что кирпичи заштукатурят…

  19. #169 by j_dreams on 28.08.2006 - 16:01

    мы поняли друг друга!

  20. #170 by j_dreams on 28.08.2006 - 16:01

    мы поняли друг друга!

  21. #171 by j_dreams on 28.08.2006 - 16:01

    мы поняли друг друга!

  22. #172 by literatka on 29.08.2006 - 17:47

    ох! красотиша неимоверная! можно мне оригинал на почту? хочу на рабочий стол!

  23. #173 by literatka on 29.08.2006 - 17:47

    ох! красотиша неимоверная! можно мне оригинал на почту? хочу на рабочий стол!

  24. #174 by literatka on 29.08.2006 - 17:47

    ох! красотиша неимоверная! можно мне оригинал на почту? хочу на рабочий стол!

  25. #175 by teftela on 13.12.2006 - 13:12

    Это там нашли подземный переход с мумифицированными телами? Или это у доминиканцев? Или не там и не там?..

  26. #176 by teftela on 13.12.2006 - 13:12

    Это там нашли подземный переход с мумифицированными телами? Или это у доминиканцев? Или не там и не там?..

  27. #177 by teftela on 13.12.2006 - 13:12

    Это там нашли подземный переход с мумифицированными телами? Или это у доминиканцев? Или не там и не там?..

Это не обсуждается.

Фотоэксперементы


Считаю очень удачный кадр получился

На плакате написано:
"Покупать женщину - стыдно!"
"кроме того, рано или поздно ВСЕ о этом узнают"

Это у нас просто акция борьбы с проституцией:

"В Литве для борьбы с проституцией предлагается увеличить возраст, с которого несовершеннолетние могут давать согласие на половые отношения

Воспитанники детских домов опеки обычно вовлекаются в проституцию с 14-ти лет, поэтому необходимо увеличить возрастной предел, начиная с которого несовершеннолетние могут давать согласие на половые отношения, говорит литовский контролер по защите прав ребенка Риманте Шалашявичюте.

По ее словам, этот возрастной предел должен быть увеличен до 16-ти или хотя бы до 15-ти лет. Р.Шалашявичюте сказала это в четверг на конференции в парламенте, посвященной актуальным вопросам, связанным с пребыванием детей в детских домах опеки.

Контролер рассказала, что недавно общалась с несколькими воспитанницами детских домов опеки, которые были вовлечены в проституцию. По ее словам, обычно девочек из детских домов вовлекают в проституцию с 14-ти лет. "В таких случаях говорит, что она сама согласилась или что она не возражала", - сказала Р.Шалашявичюте.

Сейчас литовскими законами предусмотрено, что лицо, достигшее 14-ти лет, может дать согласие на половые отношения.
"

  1. #178 by Анонимно on 23.07.2006 - 19:02

    многозначная фотография вышла…

  2. #179 by Анонимно on 23.07.2006 - 19:02

    многозначная фотография вышла…

  3. #180 by Анонимно on 23.07.2006 - 19:02

    многозначная фотография вышла…

  4. #181 by a_dmitry on 23.07.2006 - 19:05

    А что написано в сноске? 🙂 Очень интересно, как же ВСЕ ЭТО УЗНАЮТ.

    • #182 by Szhaman on 23.07.2006 - 20:13

      в сноске статья по которой теперь в Литве наказывают КЛИЕНТОВ

  5. #183 by a_dmitry on 23.07.2006 - 19:05

    А что написано в сноске? 🙂 Очень интересно, как же ВСЕ ЭТО УЗНАЮТ.

    • #184 by Szhaman on 23.07.2006 - 20:13

      в сноске статья по которой теперь в Литве наказывают КЛИЕНТОВ

  6. #185 by a_dmitry on 23.07.2006 - 19:05

    А что написано в сноске? 🙂 Очень интересно, как же ВСЕ ЭТО УЗНАЮТ.

    • #186 by Szhaman on 23.07.2006 - 20:13

      в сноске статья по которой теперь в Литве наказывают КЛИЕНТОВ

  7. #187 by milija on 23.07.2006 - 21:12

    хорошая фотография! а женщина так «умотана», что ей все равно, к какому плакату прислониться.

  8. #188 by milija on 23.07.2006 - 21:12

    хорошая фотография! а женщина так «умотана», что ей все равно, к какому плакату прислониться.

  9. #189 by milija on 23.07.2006 - 21:12

    хорошая фотография! а женщина так «умотана», что ей все равно, к какому плакату прислониться.

  10. #190 by Szhaman on 23.07.2006 - 21:25

    как видите…

    • #191 by genetic96 on 24.07.2006 - 04:47

      А рекламка то эта, моих рук дело ))

  11. #192 by Szhaman on 23.07.2006 - 21:25

    как видите…

    • #193 by genetic96 on 24.07.2006 - 04:47

      А рекламка то эта, моих рук дело ))

  12. #194 by Szhaman on 23.07.2006 - 21:25

    как видите…

    • #195 by genetic96 on 24.07.2006 - 04:47

      А рекламка то эта, моих рук дело ))

  13. #196 by menupecun on 24.07.2006 - 07:26

    Неплохая антиреклама 🙂 Только непонятно, кто на этом зарабатывает (в капиталистическом мире не может быть, чтобы не зарабатывать). В Польше давно длится акция Stop wariatom drogowym против беспредела на дорогах. Очень впечатляет. Но там понятно, что страховые компани на этом зарабатывают. А здесь что-то, по-моему, сугубо альтруистическое. Или я ошибаюсь?

    • #197 by menupecun on 24.07.2006 - 07:27

      А вы, кстати, сколько языков знаете? По крайней мере 3, а наверное и больше. Литовский уж точно надо знать, чтобы понять, что написано, догадаться невозможно. Уважаю 🙂

      • #198 by Szhaman on 24.07.2006 - 20:10

        О, Вы как раз оцените язык книги, которую я тут цитирую (я начал сомневаться, как я знаю польский)
        Представьте, как это перевести на русский 🙂

        А языков сколько?
        1)Так — польский родной (rodzina, szkola, przyjaciele)
        2) литовский язык окупа государственный — надо знать,
        3) русский — с девушкой и книги, интернет
        4) английский немного — или скорей фигово
        5) немецкий — в школе был иностранным, но совсем забыл

        • #199 by menupecun on 24.07.2006 - 20:55

          Да, не язык, а сказка… Да и незачем переводить, надо слушать и наслаждаться. Кстати, про нумерацию домов очень верно. Поэтому и остались всякие Piwnicy pod baranami и Apteki pod białym orłem. Нумерация домов, насколько я помню из экскурсоводческого курса, появилась в 18 веке. Даже трудно себе такое представить. Как и то, например, что раньше были одни единственные часы на весь город — на башне ратуши. И т.д.

  14. #200 by menupecun on 24.07.2006 - 07:26

    Неплохая антиреклама 🙂 Только непонятно, кто на этом зарабатывает (в капиталистическом мире не может быть, чтобы не зарабатывать). В Польше давно длится акция Stop wariatom drogowym против беспредела на дорогах. Очень впечатляет. Но там понятно, что страховые компани на этом зарабатывают. А здесь что-то, по-моему, сугубо альтруистическое. Или я ошибаюсь?

    • #201 by menupecun on 24.07.2006 - 07:27

      А вы, кстати, сколько языков знаете? По крайней мере 3, а наверное и больше. Литовский уж точно надо знать, чтобы понять, что написано, догадаться невозможно. Уважаю 🙂

      • #202 by Szhaman on 24.07.2006 - 20:10

        О, Вы как раз оцените язык книги, которую я тут цитирую (я начал сомневаться, как я знаю польский)
        Представьте, как это перевести на русский 🙂

        А языков сколько?
        1)Так — польский родной (rodzina, szkola, przyjaciele)
        2) литовский язык окупа государственный — надо знать,
        3) русский — с девушкой и книги, интернет
        4) английский немного — или скорей фигово
        5) немецкий — в школе был иностранным, но совсем забыл

        • #203 by menupecun on 24.07.2006 - 20:55

          Да, не язык, а сказка… Да и незачем переводить, надо слушать и наслаждаться. Кстати, про нумерацию домов очень верно. Поэтому и остались всякие Piwnicy pod baranami и Apteki pod białym orłem. Нумерация домов, насколько я помню из экскурсоводческого курса, появилась в 18 веке. Даже трудно себе такое представить. Как и то, например, что раньше были одни единственные часы на весь город — на башне ратуши. И т.д.

  15. #204 by menupecun on 24.07.2006 - 07:26

    Неплохая антиреклама 🙂 Только непонятно, кто на этом зарабатывает (в капиталистическом мире не может быть, чтобы не зарабатывать). В Польше давно длится акция Stop wariatom drogowym против беспредела на дорогах. Очень впечатляет. Но там понятно, что страховые компани на этом зарабатывают. А здесь что-то, по-моему, сугубо альтруистическое. Или я ошибаюсь?

    • #205 by menupecun on 24.07.2006 - 07:27

      А вы, кстати, сколько языков знаете? По крайней мере 3, а наверное и больше. Литовский уж точно надо знать, чтобы понять, что написано, догадаться невозможно. Уважаю 🙂

      • #206 by Szhaman on 24.07.2006 - 20:10

        О, Вы как раз оцените язык книги, которую я тут цитирую (я начал сомневаться, как я знаю польский)
        Представьте, как это перевести на русский 🙂

        А языков сколько?
        1)Так — польский родной (rodzina, szkola, przyjaciele)
        2) литовский язык окупа государственный — надо знать,
        3) русский — с девушкой и книги, интернет
        4) английский немного — или скорей фигово
        5) немецкий — в школе был иностранным, но совсем забыл

        • #207 by menupecun on 24.07.2006 - 20:55

          Да, не язык, а сказка… Да и незачем переводить, надо слушать и наслаждаться. Кстати, про нумерацию домов очень верно. Поэтому и остались всякие Piwnicy pod baranami и Apteki pod białym orłem. Нумерация домов, насколько я помню из экскурсоводческого курса, появилась в 18 веке. Даже трудно себе такое представить. Как и то, например, что раньше были одни единственные часы на весь город — на башне ратуши. И т.д.

Это не обсуждается.

Фотоэксперементы….


Тучи
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.

Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?

Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.

  1. #208 by dimal0 on 30.06.2006 - 06:29

    Тучки мощно получились 🙂 Чувствуется даже какой-то свет в этой беспросветной действительности 🙂

  2. #209 by dimal0 on 30.06.2006 - 06:29

    Тучки мощно получились 🙂 Чувствуется даже какой-то свет в этой беспросветной действительности 🙂

  3. #210 by dimal0 on 30.06.2006 - 06:29

    Тучки мощно получились 🙂 Чувствуется даже какой-то свет в этой беспросветной действительности 🙂

  4. #211 by mishatka on 30.06.2006 - 07:47

    Небо действительно замечательное. И Миндовг занёс свой меч над крестом…

    • #212 by Szhaman on 30.06.2006 - 09:46

      Ага в левой руке…..

  5. #213 by mishatka on 30.06.2006 - 07:47

    Небо действительно замечательное. И Миндовг занёс свой меч над крестом…

    • #214 by Szhaman on 30.06.2006 - 09:46

      Ага в левой руке…..

  6. #215 by mishatka on 30.06.2006 - 07:47

    Небо действительно замечательное. И Миндовг занёс свой меч над крестом…

    • #216 by Szhaman on 30.06.2006 - 09:46

      Ага в левой руке…..

  7. #217 by poluden on 01.07.2006 - 22:13

    классная фотка! Тучи хорошо проработал. Прямо «тучи мглою небо кроют»!

    но памятник, как всегда, порыв плохого настроения и несварения желудка вызывает 🙁

    В это ракурсе он хоть чуть приличнее выглядит.

  8. #218 by poluden on 01.07.2006 - 22:13

    классная фотка! Тучи хорошо проработал. Прямо «тучи мглою небо кроют»!

    но памятник, как всегда, порыв плохого настроения и несварения желудка вызывает 🙁

    В это ракурсе он хоть чуть приличнее выглядит.

  9. #219 by poluden on 01.07.2006 - 22:13

    классная фотка! Тучи хорошо проработал. Прямо «тучи мглою небо кроют»!

    но памятник, как всегда, порыв плохого настроения и несварения желудка вызывает 🙁

    В это ракурсе он хоть чуть приличнее выглядит.

  10. #220 by Анонимно on 25.09.2006 - 12:21

    ne Midowg, a Gedimin. Pamitanik Mindowgu nedaleko mosta.

  11. #221 by Анонимно on 25.09.2006 - 12:21

    ne Midowg, a Gedimin. Pamitanik Mindowgu nedaleko mosta.

  12. #222 by Анонимно on 25.09.2006 - 12:21

    ne Midowg, a Gedimin. Pamitanik Mindowgu nedaleko mosta.

Это не обсуждается.