Фу


Появилась тут на флибусте еще одна, типо, альтернативка

Эпоха фокстрота и танго, дирижаблей и беспосадочных перелётов, чёрно-белого кино и красных косынок. Атомная бомба ещё не изобретена, Вторая Мировая война только назревает, аббревиатура С.С.С.М. – Самая Счастливая Страна Мира – ещё пишется с точками. В этой стране уже построен настоящий коммунизм. Деньги, частная собственность, институт брака, неравенство полов, – все эти пережитки старины остались в прошлом! Еда бесплатная, грамотность стопроцентная, Рабочая партия ведёт страну верным путём.
Вот только Вождь в Мавзолее пока не воскрес, да Мировая Революция пока не разразилась. Сколько придётся ждать того и другого? Пролетарий Краслен Кирпичников думал, что долго. Он отправился в Столицу просто для того, чтобы изобличить вредителей и спасти свою девушку от навета. Но путешествие обернулось политическими событиями мирового масштаба. Из простого рабочего Краслену предстоит переквалифицироваться в шпиона мирового уровня. И придется Кирпичникову не только помотаться по разным буржуйским странам, быть героем, вызволять из плена красных ученых, вырывать их гениальное изобретение, оживин, из лап мировой буржуазии, но и выручать Вождя, а затем, как водится, – спасать мир. Но мы верим – пролетарский «Джеймс Бонд» Краслен Кирпичников со всем этим справится, ведь он рожден в С.С.С.М.

Ну что сказать? Попробовал я это почитать...
Вообще, я очень люблю этот жанр и ОЧЕНЬ многое ему прощаю. Я даже отрыжку мозга власовца-либераста на Самиздате про Гитлера в современной Москве осилил 🙂

А вот про эту книгу могу сказать одно - ГАВНО
Нарочитый, натянутый, пафосный текст с потугами на "высокую литературу". Прочитал страниц 50 и бросил. Как говорится "не осилил" - что с моей непритязательностью к этому жанру - сами понимаете 🙂

Категорически не рекомендую

  1. #1 by jorr on 02.02.2011 - 06:20

    Автор — женщина.
    Это диагноз.

    • #2 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:30

      Простите, несмотря на то, что книга вероятнее всего чушь редкостная (знаю ЖЖ автора, этого мне достаточно), всё же возникает вопрос — наличие МПХ как-то сильно помогает в литературной деятельности?

      • #3 by modo_ on 02.02.2011 - 06:51

        В девяностые — даже и мешало. *Вспоминает некоторые образцы*

      • #4 by jorr on 02.02.2011 - 07:27

        Ничего не имею против женщин-писательниц.
        У меня даже во френдах есть парочка.

        Но фантастику, написанную женщиной, читать просто не могу.
        Корёжит и плющит.

    • #5 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 06:51

      Экий вы злой… почитайте Панкееву.

      • #6 by p4yol on 02.02.2011 - 07:21

        и Громыко местами.. И Камша местами очень даже ничего..
        Энн Райс, опять-таки женщина.. И вообще.

        • #7 by jorr on 02.02.2011 - 07:30

          Громыко читал в своё время.
          Не пошло…

          • #8 by p4yol on 02.02.2011 - 08:22

            Громыко в свое время и Громыко сейчас — немного разные Громыки))

            • #9 by jorr on 02.02.2011 - 08:38

              стала писать по-другому?

              • #10 by p4yol on 02.02.2011 - 08:43

                кмк, да.

              • #11 by p4yol on 02.02.2011 - 08:44

                Последняя дилогия мне понра.

      • #12 by jorr on 02.02.2011 - 07:29

        Спасибо за рекомендацию.
        Но я воздержусь.
        Не от того, что не уважаю вашего совета, а просто от того, что есть уже сформированная очередь весьма достойных авторов. 🙂

        • #13 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:32

          Ну, хотя бы в конец очереди поставьте… ^_^

          • #14 by jorr on 02.02.2011 - 07:33

            :)))
            Прямо даже неудобно отказываться…

    • #15 by tranceriver on 02.02.2011 - 07:24

      Женщины хорошо пишут (Урсула Ле Гуин к примеру),только эта книга не тот случай.

      • #16 by jorr on 02.02.2011 - 07:32

        Да.
        Урсула Ле Гуин.
        Читал, будучи подростком.
        Пару лет назад решил попробовать перечитать.
        Увы.
        После того, подросткового, взгляда на мир много воды утекло.

  2. #18 by jorr on 02.02.2011 - 06:20

    Автор — женщина.
    Это диагноз.

    • #19 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:30

      Простите, несмотря на то, что книга вероятнее всего чушь редкостная (знаю ЖЖ автора, этого мне достаточно), всё же возникает вопрос — наличие МПХ как-то сильно помогает в литературной деятельности?

      • #20 by modo_ on 02.02.2011 - 06:51

        В девяностые — даже и мешало. *Вспоминает некоторые образцы*

      • #21 by jorr on 02.02.2011 - 07:27

        Ничего не имею против женщин-писательниц.
        У меня даже во френдах есть парочка.

        Но фантастику, написанную женщиной, читать просто не могу.
        Корёжит и плющит.

    • #22 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 06:51

      Экий вы злой… почитайте Панкееву.

      • #23 by p4yol on 02.02.2011 - 07:21

        и Громыко местами.. И Камша местами очень даже ничего..
        Энн Райс, опять-таки женщина.. И вообще.

        • #24 by jorr on 02.02.2011 - 07:30

          Громыко читал в своё время.
          Не пошло…

          • #25 by p4yol on 02.02.2011 - 08:22

            Громыко в свое время и Громыко сейчас — немного разные Громыки))

            • #26 by jorr on 02.02.2011 - 08:38

              стала писать по-другому?

              • #27 by p4yol on 02.02.2011 - 08:43

                кмк, да.

              • #28 by p4yol on 02.02.2011 - 08:44

                Последняя дилогия мне понра.

      • #29 by jorr on 02.02.2011 - 07:29

        Спасибо за рекомендацию.
        Но я воздержусь.
        Не от того, что не уважаю вашего совета, а просто от того, что есть уже сформированная очередь весьма достойных авторов. 🙂

        • #30 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:32

          Ну, хотя бы в конец очереди поставьте… ^_^

          • #31 by jorr on 02.02.2011 - 07:33

            :)))
            Прямо даже неудобно отказываться…

    • #32 by tranceriver on 02.02.2011 - 07:24

      Женщины хорошо пишут (Урсула Ле Гуин к примеру),только эта книга не тот случай.

      • #33 by jorr on 02.02.2011 - 07:32

        Да.
        Урсула Ле Гуин.
        Читал, будучи подростком.
        Пару лет назад решил попробовать перечитать.
        Увы.
        После того, подросткового, взгляда на мир много воды утекло.

  3. #35 by jorr on 02.02.2011 - 06:20

    Автор — женщина.
    Это диагноз.

    • #36 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:30

      Простите, несмотря на то, что книга вероятнее всего чушь редкостная (знаю ЖЖ автора, этого мне достаточно), всё же возникает вопрос — наличие МПХ как-то сильно помогает в литературной деятельности?

      • #37 by modo_ on 02.02.2011 - 06:51

        В девяностые — даже и мешало. *Вспоминает некоторые образцы*

      • #38 by jorr on 02.02.2011 - 07:27

        Ничего не имею против женщин-писательниц.
        У меня даже во френдах есть парочка.

        Но фантастику, написанную женщиной, читать просто не могу.
        Корёжит и плющит.

    • #39 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 06:51

      Экий вы злой… почитайте Панкееву.

      • #40 by p4yol on 02.02.2011 - 07:21

        и Громыко местами.. И Камша местами очень даже ничего..
        Энн Райс, опять-таки женщина.. И вообще.

        • #41 by jorr on 02.02.2011 - 07:30

          Громыко читал в своё время.
          Не пошло…

          • #42 by p4yol on 02.02.2011 - 08:22

            Громыко в свое время и Громыко сейчас — немного разные Громыки))

            • #43 by jorr on 02.02.2011 - 08:38

              стала писать по-другому?

              • #44 by p4yol on 02.02.2011 - 08:43

                кмк, да.

              • #45 by p4yol on 02.02.2011 - 08:44

                Последняя дилогия мне понра.

      • #46 by jorr on 02.02.2011 - 07:29

        Спасибо за рекомендацию.
        Но я воздержусь.
        Не от того, что не уважаю вашего совета, а просто от того, что есть уже сформированная очередь весьма достойных авторов. 🙂

        • #47 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:32

          Ну, хотя бы в конец очереди поставьте… ^_^

          • #48 by jorr on 02.02.2011 - 07:33

            :)))
            Прямо даже неудобно отказываться…

  4. #49 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:28

    Знаю ЖЖ автора, поэтому за книгу даже и не бралась 😉

  5. #54 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:28

    Знаю ЖЖ автора, поэтому за книгу даже и не бралась 😉

  6. #59 by megan_swing on 02.02.2011 - 06:28

    Знаю ЖЖ автора, поэтому за книгу даже и не бралась 😉

  7. #63 by nukemall on 02.02.2011 - 06:30

    Да вы, батенька, титан духа. Я пару абзацев этого… этого прожевал с трудом.

  8. #64 by nukemall on 02.02.2011 - 06:30

    Да вы, батенька, титан духа. Я пару абзацев этого… этого прожевал с трудом.

  9. #65 by nukemall on 02.02.2011 - 06:30

    Да вы, батенька, титан духа. Я пару абзацев этого… этого прожевал с трудом.

  10. #66 by partisan_p on 02.02.2011 - 07:18

    2 страницы… Потом закрыл и постарался забыть как можно скорее.

    Надеюсь это просто стеб типа попаданца-николая

    • #67 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:26

      Какая-то пародия на авторов 20-30-х гг.

  11. #68 by partisan_p on 02.02.2011 - 07:18

    2 страницы… Потом закрыл и постарался забыть как можно скорее.

    Надеюсь это просто стеб типа попаданца-николая

    • #69 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:26

      Какая-то пародия на авторов 20-30-х гг.

  12. #70 by partisan_p on 02.02.2011 - 07:18

    2 страницы… Потом закрыл и постарался забыть как можно скорее.

    Надеюсь это просто стеб типа попаданца-николая

    • #71 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:26

      Какая-то пародия на авторов 20-30-х гг.

  13. #72 by yozhyk on 02.02.2011 - 07:22

    Вы так любите «попаданцев»!
    Хотите — скину Вам мой «попаданский» текст?
    Написан давно, но в сеть как-то не удосужилась выложить 🙂

    • #73 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:23

      И мне, пожалуйста.

  14. #75 by yozhyk on 02.02.2011 - 07:22

    Вы так любите «попаданцев»!
    Хотите — скину Вам мой «попаданский» текст?
    Написан давно, но в сеть как-то не удосужилась выложить 🙂

    • #76 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:23

      И мне, пожалуйста.

  15. #78 by yozhyk on 02.02.2011 - 07:22

    Вы так любите «попаданцев»!
    Хотите — скину Вам мой «попаданский» текст?
    Написан давно, но в сеть как-то не удосужилась выложить 🙂

    • #79 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 07:23

      И мне, пожалуйста.

  16. #81 by tranceriver on 02.02.2011 - 07:26

    жуткое книго

  17. #82 by tranceriver on 02.02.2011 - 07:26

    жуткое книго

  18. #83 by jorr on 02.02.2011 - 07:32

    Да.
    Урсула Ле Гуин.
    Читал, будучи подростком.
    Пару лет назад решил попробовать перечитать.
    Увы.
    После того, подросткового, взгляда на мир много воды утекло.

  19. #84 by eugene_df on 02.02.2011 - 08:28

    Она этот трындец на протяжении пары лет в сообществе дизель и стимпанка пиарила. Каждый кусок откровенно вымораживал, да.

  20. #85 by eugene_df on 02.02.2011 - 08:28

    Она этот трындец на протяжении пары лет в сообществе дизель и стимпанка пиарила. Каждый кусок откровенно вымораживал, да.

  21. #86 by eugene_df on 02.02.2011 - 08:28

    Она этот трындец на протяжении пары лет в сообществе дизель и стимпанка пиарила. Каждый кусок откровенно вымораживал, да.

  22. #87 by p4yol on 02.02.2011 - 08:42

    тоскливое произведение.

  23. #88 by p4yol on 02.02.2011 - 08:42

    тоскливое произведение.

  24. #89 by p4yol on 02.02.2011 - 08:42

    тоскливое произведение.

  25. #90 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 09:56

    «я очень люблю этот жанр»

    Кстати, а наш «Новый Мир» читали? :-))

    • #91 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:02

      Re: «я очень люблю этот жанр»

      наш это чей? журнал что-ли?

      • #92 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:09

        Re: "я очень люблю этот жанр"

        Нет, это книга, точнее ее первая часть. Читатели оценили в целом благожелательно, в т.ч. Уланов, Вольфеншанце, Хэльдар, Крамник и Экоросс. В ЛенИздате сейчас рисуют обложку.
        К сожалению со второй книгой некоторые проблемы :-))
        Но мне кажется, что первая вам понравится.
        http://zhurnal.lib.ru/comment/n/nikolaew_i_i/novijmir

        • #93 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:10

          Re: "я очень люблю этот жанр"

          а да — помню. Начинал читать — но не пошла категорически. Не мое

          • #94 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:16

            Re: "я очень люблю этот жанр"

            Бывает :-))
            Сейчас пишу новую книгу, она побоевитее и гораздо менее «заклепочная».

  26. #95 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 09:56

    «я очень люблю этот жанр»

    Кстати, а наш «Новый Мир» читали? :-))

    • #96 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:02

      Re: «я очень люблю этот жанр»

      наш это чей? журнал что-ли?

      • #97 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:09

        Re: "я очень люблю этот жанр"

        Нет, это книга, точнее ее первая часть. Читатели оценили в целом благожелательно, в т.ч. Уланов, Вольфеншанце, Хэльдар, Крамник и Экоросс. В ЛенИздате сейчас рисуют обложку.
        К сожалению со второй книгой некоторые проблемы :-))
        Но мне кажется, что первая вам понравится.
        http://zhurnal.lib.ru/comment/n/nikolaew_i_i/novijmir

        • #98 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:10

          Re: "я очень люблю этот жанр"

          а да — помню. Начинал читать — но не пошла категорически. Не мое

          • #99 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:16

            Re: "я очень люблю этот жанр"

            Бывает :-))
            Сейчас пишу новую книгу, она побоевитее и гораздо менее «заклепочная».

  27. #100 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 09:56

    «я очень люблю этот жанр»

    Кстати, а наш «Новый Мир» читали? :-))

    • #101 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:02

      Re: «я очень люблю этот жанр»

      наш это чей? журнал что-ли?

      • #102 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:09

        Re: "я очень люблю этот жанр"

        Нет, это книга, точнее ее первая часть. Читатели оценили в целом благожелательно, в т.ч. Уланов, Вольфеншанце, Хэльдар, Крамник и Экоросс. В ЛенИздате сейчас рисуют обложку.
        К сожалению со второй книгой некоторые проблемы :-))
        Но мне кажется, что первая вам понравится.
        http://zhurnal.lib.ru/comment/n/nikolaew_i_i/novijmir

        • #103 by Szhaman on 02.02.2011 - 10:10

          Re: "я очень люблю этот жанр"

          а да — помню. Начинал читать — но не пошла категорически. Не мое

          • #104 by red_atomic_tank on 02.02.2011 - 10:16

            Re: "я очень люблю этот жанр"

            Бывает :-))
            Сейчас пишу новую книгу, она побоевитее и гораздо менее «заклепочная».

  28. #105 by oldroader on 02.02.2011 - 11:27

    А порекомендуйте мне несколько «стоящих прочтения» книг жанра.

    • #106 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 13:10

      Повыше есть ссылка на «Новый мир»—очень стоящая вещь.

  29. #107 by oldroader on 02.02.2011 - 11:27

    А порекомендуйте мне несколько «стоящих прочтения» книг жанра.

    • #108 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 13:10

      Повыше есть ссылка на «Новый мир»—очень стоящая вещь.

  30. #109 by oldroader on 02.02.2011 - 11:27

    А порекомендуйте мне несколько «стоящих прочтения» книг жанра.

    • #110 by kazak_ixbt on 02.02.2011 - 13:10

      Повыше есть ссылка на «Новый мир»—очень стоящая вещь.

  31. #111 by borianm on 02.02.2011 - 12:42

    Зато автор.. это, имеет весьма неплохие сиськи :).

    • #112 by alter_vij on 03.02.2011 - 16:47

      за это можно простить любую литературу! и даже стихи ))

  32. #113 by borianm on 02.02.2011 - 12:42

    Зато автор.. это, имеет весьма неплохие сиськи :).

    • #114 by alter_vij on 03.02.2011 - 16:47

      за это можно простить любую литературу! и даже стихи ))

  33. #115 by borianm on 02.02.2011 - 12:42

    Зато автор.. это, имеет весьма неплохие сиськи :).

    • #116 by alter_vij on 03.02.2011 - 16:47

      за это можно простить любую литературу! и даже стихи ))

  34. #117 by doktoraikasap on 10.02.2011 - 20:28

    Книга полное дерьмо, согласен. Идея неплохая, но реализация ни в перду ни в красну армию. Мне такое пИсать было бы стыдно, понятно что автор вдохновлялась раннней советской фантастикой 20-30-х годов, но не до такой же степени! Ёпт!

  35. #118 by doktoraikasap on 10.02.2011 - 20:28

    Книга полное дерьмо, согласен. Идея неплохая, но реализация ни в перду ни в красну армию. Мне такое пИсать было бы стыдно, понятно что автор вдохновлялась раннней советской фантастикой 20-30-х годов, но не до такой же степени! Ёпт!

  36. #119 by doktoraikasap on 10.02.2011 - 20:28

    Книга полное дерьмо, согласен. Идея неплохая, но реализация ни в перду ни в красну армию. Мне такое пИсать было бы стыдно, понятно что автор вдохновлялась раннней советской фантастикой 20-30-х годов, но не до такой же степени! Ёпт!

Это не обсуждается.