Гандоны-улучшатели


Как же бесят все эти "улучшения" новых версий привычных програм.
Что скайп - который с каждым обновлением обрастает кривыми перделками и свистелками.

Что огнелис, который у меня основной и привычный браузер. Вот потребовал на днях обновится до версии 17.

Ну надо ему - пускай обновляется. Так он падла не предупредив и не спросив - поменял шрифты!!!

Читать что-то стало вообще невозможно - глаза просто отваливаются, от этого "размытия". Я понимаю, что покопавшись и почитав часик форумы я наконец найду хитрый способ как отключить это блядство.

Но какого херна...

  1. #1 by sloniara on 24.11.2012 - 10:11

    К чести огнелиса — он таки правится под людей. А вот скайп впрямь не радует вовсе (

  2. #2 by sloniara on 24.11.2012 - 10:11

    К чести огнелиса — он таки правится под людей. А вот скайп впрямь не радует вовсе (

  3. #3 by sloniara on 24.11.2012 - 10:11

    К чести огнелиса — он таки правится под людей. А вот скайп впрямь не радует вовсе (

  4. #4 by twinsi4 on 24.11.2012 - 10:23

    да, вот тут будут согласны с вами подавляющее большинство юзеров. а сами разработчики постоянно наступают на грабли, наступленные другими… нихрена не учатся на граблях.

  5. #9 by twinsi4 on 24.11.2012 - 10:23

    да, вот тут будут согласны с вами подавляющее большинство юзеров. а сами разработчики постоянно наступают на грабли, наступленные другими… нихрена не учатся на граблях.

  6. #14 by twinsi4 on 24.11.2012 - 10:23

    да, вот тут будут согласны с вами подавляющее большинство юзеров. а сами разработчики постоянно наступают на грабли, наступленные другими… нихрена не учатся на граблях.

  7. #19 by eyeofevil on 24.11.2012 - 10:30

    А ещё Microsoft Office. И винда последняя. И аська, и социальные сети.

    • #20 by john_scar on 24.11.2012 - 11:34

      13-й офис лучший из того, что было. Восьмёрка вполне себе торт.

      • #21 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:20

        Какой жёсткий наброс..

        • #22 by john_scar on 02.12.2012 - 12:21

          И как давно Вы пользуетесь тем и тем?

          • #23 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:25

            Мелкомягким офисом не пользуюсь вообще — после введения лент перебрался на ОО. Восьмёрку пока только посмотрел — насколько оно устойчиво, не знаю, но внешний вид очень не понравился.

            • #24 by john_scar on 02.12.2012 - 12:30

              ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

              Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.

              • #25 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:39

                >ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

                А что должны делать в корпоративном секторе с помощью текстового процессора? А накидать служебку, составить таблицу или провести рецензирование имеющегося документа легко можно и в семействе ОО сделать.

                >Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.
                А зачем? Меня, как пользователя и «хрюша» устраивала по функционалу, имхо, она даже избыточна была, а новый интерфейс мне уже не нравится.

                • #26 by john_scar on 02.12.2012 - 12:52

                  Например, открыть файл на 600 страниц. ОО не справлялся с этим как минимум полтора года назад. На самом деле там много чего интересного есть. Однако, не стоит забывать, что помимо тестового процессора в составе офиса есть ещё значительное количество приложений, и даже одного аутлука хватит, чтобы перечеркнуть любые потенциальные плюсы ОО.

                  ХР устарела уже лет пять назад как минимум. Собственно, она ещё с выходом висты устарела. Ну да ладно.

                  • #27 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:07

                    Да ну няфиг, только что открыл «Войну и мир» (первый том) , на всякий случай скопировал и удвоил содержимое — 700 с копейками страниц, пересохранил в .doc и .rtf, файлы открываются, листаются, редактируются. Где подвох? Отсутствие свистелок?
                    И в чем дикое отличие «хрюши» от «висты» для пользователя — учитывая, что я и в семёрке ставлю классический интерфейс? Просто интересно.

                    • #28 by john_scar on 02.12.2012 - 13:16

                      Починили значит эту фигню.

                      Отличия в архитектуре. Настройки безопасности. UAC и много других вкусных вещей.

                      Ах, да. В ней, если Ваша любимая игрушка уронит видеодрайвер, то скорее всего, он просто перезапустится.

                    • #29 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:22

                      Ня, на самозапуск уроненого видеодрайвера я вроде могу надеяться только в семёрке, да и то не факт, виста демонстрировала кучу очень красивых глюков. При этом именно пользователю — разница в архитектуре настолько перпендикулярна, как и безопасность, которая у 90% остаётся дефолтной.
                      И не только игрушка — на ней кады бегают:)

                    • #30 by john_scar on 02.12.2012 - 13:26

                      У меня в висте совершенно точно ребутился именно драйвер. Это я точно помню. Статьи искать лень. И, кстати, нормально писаные игрушки работали в ней быстрее, чем в хр. Такие дела.

                      Пользователю как раз есть разница — упала винда или упал драйвер. Это один из примеров. Безопасность, уаки и прочее — это корпоративный сектор. Он куда важнее для МС, чем всё остальное. Без глюков не было, естественно. ХР до первого сп тоже была весьма печальна.

                      Собственно, семёрка по большому счёту — просто причёсанная виста.

                    • #31 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:38

                      Ну, фиг его знает, игрушек в компе вообще нет — а остальное и на хрюше работало нормально, просто новые версии тупо просят семёрку. Единственный плюс — для меня, ага — это умение работать с большим объёмом памяти, которую кады кушают с громким чавканьем, но если не рассматривать рабочие станции, на которые винда никогда и не ориентировалась — в семёрке не изменилось вообще ничего, в восьмёрке — добавился уродливый интерфейс и пропала кнопка «пуск» (зачем она мне? чтоб завершить работу, конечно :)). Создателю ленточного интерфейса — лучи поноса, угу, хорошо, когда есть возможность его отключать. А так — всё нормально.

  8. #32 by eyeofevil on 24.11.2012 - 10:30

    А ещё Microsoft Office. И винда последняя. И аська, и социальные сети.

    • #33 by john_scar on 24.11.2012 - 11:34

      13-й офис лучший из того, что было. Восьмёрка вполне себе торт.

      • #34 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:20

        Какой жёсткий наброс..

        • #35 by john_scar on 02.12.2012 - 12:21

          И как давно Вы пользуетесь тем и тем?

          • #36 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:25

            Мелкомягким офисом не пользуюсь вообще — после введения лент перебрался на ОО. Восьмёрку пока только посмотрел — насколько оно устойчиво, не знаю, но внешний вид очень не понравился.

            • #37 by john_scar on 02.12.2012 - 12:30

              ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

              Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.

              • #38 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:39

                >ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

                А что должны делать в корпоративном секторе с помощью текстового процессора? А накидать служебку, составить таблицу или провести рецензирование имеющегося документа легко можно и в семействе ОО сделать.

                >Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.
                А зачем? Меня, как пользователя и «хрюша» устраивала по функционалу, имхо, она даже избыточна была, а новый интерфейс мне уже не нравится.

                • #39 by john_scar on 02.12.2012 - 12:52

                  Например, открыть файл на 600 страниц. ОО не справлялся с этим как минимум полтора года назад. На самом деле там много чего интересного есть. Однако, не стоит забывать, что помимо тестового процессора в составе офиса есть ещё значительное количество приложений, и даже одного аутлука хватит, чтобы перечеркнуть любые потенциальные плюсы ОО.

                  ХР устарела уже лет пять назад как минимум. Собственно, она ещё с выходом висты устарела. Ну да ладно.

                  • #40 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:07

                    Да ну няфиг, только что открыл «Войну и мир» (первый том) , на всякий случай скопировал и удвоил содержимое — 700 с копейками страниц, пересохранил в .doc и .rtf, файлы открываются, листаются, редактируются. Где подвох? Отсутствие свистелок?
                    И в чем дикое отличие «хрюши» от «висты» для пользователя — учитывая, что я и в семёрке ставлю классический интерфейс? Просто интересно.

                    • #41 by john_scar on 02.12.2012 - 13:16

                      Починили значит эту фигню.

                      Отличия в архитектуре. Настройки безопасности. UAC и много других вкусных вещей.

                      Ах, да. В ней, если Ваша любимая игрушка уронит видеодрайвер, то скорее всего, он просто перезапустится.

                    • #42 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:22

                      Ня, на самозапуск уроненого видеодрайвера я вроде могу надеяться только в семёрке, да и то не факт, виста демонстрировала кучу очень красивых глюков. При этом именно пользователю — разница в архитектуре настолько перпендикулярна, как и безопасность, которая у 90% остаётся дефолтной.
                      И не только игрушка — на ней кады бегают:)

                    • #43 by john_scar on 02.12.2012 - 13:26

                      У меня в висте совершенно точно ребутился именно драйвер. Это я точно помню. Статьи искать лень. И, кстати, нормально писаные игрушки работали в ней быстрее, чем в хр. Такие дела.

                      Пользователю как раз есть разница — упала винда или упал драйвер. Это один из примеров. Безопасность, уаки и прочее — это корпоративный сектор. Он куда важнее для МС, чем всё остальное. Без глюков не было, естественно. ХР до первого сп тоже была весьма печальна.

                      Собственно, семёрка по большому счёту — просто причёсанная виста.

                    • #44 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:38

                      Ну, фиг его знает, игрушек в компе вообще нет — а остальное и на хрюше работало нормально, просто новые версии тупо просят семёрку. Единственный плюс — для меня, ага — это умение работать с большим объёмом памяти, которую кады кушают с громким чавканьем, но если не рассматривать рабочие станции, на которые винда никогда и не ориентировалась — в семёрке не изменилось вообще ничего, в восьмёрке — добавился уродливый интерфейс и пропала кнопка «пуск» (зачем она мне? чтоб завершить работу, конечно :)). Создателю ленточного интерфейса — лучи поноса, угу, хорошо, когда есть возможность его отключать. А так — всё нормально.

  9. #45 by eyeofevil on 24.11.2012 - 10:30

    А ещё Microsoft Office. И винда последняя. И аська, и социальные сети.

    • #46 by john_scar on 24.11.2012 - 11:34

      13-й офис лучший из того, что было. Восьмёрка вполне себе торт.

      • #47 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:20

        Какой жёсткий наброс..

        • #48 by john_scar on 02.12.2012 - 12:21

          И как давно Вы пользуетесь тем и тем?

          • #49 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:25

            Мелкомягким офисом не пользуюсь вообще — после введения лент перебрался на ОО. Восьмёрку пока только посмотрел — насколько оно устойчиво, не знаю, но внешний вид очень не понравился.

            • #50 by john_scar on 02.12.2012 - 12:30

              ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

              Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.

              • #51 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 12:39

                >ОО уныл и не способен делать что-то дальше распечатки реферата. Если Вам этого достаточно, то хорошо, конечно. Но, от МС офис рассчитан в первую очередь на корпоративный сектор.

                А что должны делать в корпоративном секторе с помощью текстового процессора? А накидать служебку, составить таблицу или провести рецензирование имеющегося документа легко можно и в семействе ОО сделать.

                >Вы попользуйтесь для начала. А то это какой-то «не читал, но осуждаю» получается.
                А зачем? Меня, как пользователя и «хрюша» устраивала по функционалу, имхо, она даже избыточна была, а новый интерфейс мне уже не нравится.

                • #52 by john_scar on 02.12.2012 - 12:52

                  Например, открыть файл на 600 страниц. ОО не справлялся с этим как минимум полтора года назад. На самом деле там много чего интересного есть. Однако, не стоит забывать, что помимо тестового процессора в составе офиса есть ещё значительное количество приложений, и даже одного аутлука хватит, чтобы перечеркнуть любые потенциальные плюсы ОО.

                  ХР устарела уже лет пять назад как минимум. Собственно, она ещё с выходом висты устарела. Ну да ладно.

                  • #53 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:07

                    Да ну няфиг, только что открыл «Войну и мир» (первый том) , на всякий случай скопировал и удвоил содержимое — 700 с копейками страниц, пересохранил в .doc и .rtf, файлы открываются, листаются, редактируются. Где подвох? Отсутствие свистелок?
                    И в чем дикое отличие «хрюши» от «висты» для пользователя — учитывая, что я и в семёрке ставлю классический интерфейс? Просто интересно.

                    • #54 by john_scar on 02.12.2012 - 13:16

                      Починили значит эту фигню.

                      Отличия в архитектуре. Настройки безопасности. UAC и много других вкусных вещей.

                      Ах, да. В ней, если Ваша любимая игрушка уронит видеодрайвер, то скорее всего, он просто перезапустится.

                    • #55 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:22

                      Ня, на самозапуск уроненого видеодрайвера я вроде могу надеяться только в семёрке, да и то не факт, виста демонстрировала кучу очень красивых глюков. При этом именно пользователю — разница в архитектуре настолько перпендикулярна, как и безопасность, которая у 90% остаётся дефолтной.
                      И не только игрушка — на ней кады бегают:)

                    • #56 by john_scar on 02.12.2012 - 13:26

                      У меня в висте совершенно точно ребутился именно драйвер. Это я точно помню. Статьи искать лень. И, кстати, нормально писаные игрушки работали в ней быстрее, чем в хр. Такие дела.

                      Пользователю как раз есть разница — упала винда или упал драйвер. Это один из примеров. Безопасность, уаки и прочее — это корпоративный сектор. Он куда важнее для МС, чем всё остальное. Без глюков не было, естественно. ХР до первого сп тоже была весьма печальна.

                      Собственно, семёрка по большому счёту — просто причёсанная виста.

                    • #57 by kuroneko78 on 02.12.2012 - 13:38

                      Ну, фиг его знает, игрушек в компе вообще нет — а остальное и на хрюше работало нормально, просто новые версии тупо просят семёрку. Единственный плюс — для меня, ага — это умение работать с большим объёмом памяти, которую кады кушают с громким чавканьем, но если не рассматривать рабочие станции, на которые винда никогда и не ориентировалась — в семёрке не изменилось вообще ничего, в восьмёрке — добавился уродливый интерфейс и пропала кнопка «пуск» (зачем она мне? чтоб завершить работу, конечно :)). Создателю ленточного интерфейса — лучи поноса, угу, хорошо, когда есть возможность его отключать. А так — всё нормально.

  10. #58 by crazy_reader on 24.11.2012 - 10:32

    Странно, почему лис требует обновиться до 14 версии?
    Я два дня тому назад перешёл на него и сразу установилась 17-я версия.
    Есть недостатки, тоже искать буду, как устранить.
    А можернизаторы, действительно, надоели. Каждое «усовершенствование» усугубляет геморрой.

  11. #60 by crazy_reader on 24.11.2012 - 10:32

    Странно, почему лис требует обновиться до 14 версии?
    Я два дня тому назад перешёл на него и сразу установилась 17-я версия.
    Есть недостатки, тоже искать буду, как устранить.
    А можернизаторы, действительно, надоели. Каждое «усовершенствование» усугубляет геморрой.

  12. #62 by crazy_reader on 24.11.2012 - 10:32

    Странно, почему лис требует обновиться до 14 версии?
    Я два дня тому назад перешёл на него и сразу установилась 17-я версия.
    Есть недостатки, тоже искать буду, как устранить.
    А можернизаторы, действительно, надоели. Каждое «усовершенствование» усугубляет геморрой.

  13. #64 by niclaus on 24.11.2012 - 11:03

    about:config

    fx.font_rendering.directwrite.enabled = false
    gfx.direct2d.disabled = true
    gfx.use_text_smoothing_setting = true

  14. #65 by niclaus on 24.11.2012 - 11:03

    about:config

    fx.font_rendering.directwrite.enabled = false
    gfx.direct2d.disabled = true
    gfx.use_text_smoothing_setting = true

  15. #66 by niclaus on 24.11.2012 - 11:03

    about:config

    fx.font_rendering.directwrite.enabled = false
    gfx.direct2d.disabled = true
    gfx.use_text_smoothing_setting = true

  16. #70 by maxyki on 24.11.2012 - 12:57

    так вононо почему шрифт поменялся. Я думал, я напортачил

  17. #71 by maxyki on 24.11.2012 - 12:57

    так вононо почему шрифт поменялся. Я думал, я напортачил

  18. #72 by maxyki on 24.11.2012 - 12:57

    так вононо почему шрифт поменялся. Я думал, я напортачил

  19. #73 by kvmslava on 24.11.2012 - 15:04

    А я поставил старую версию скайпа и вырубил нахуй обновление. Мне, в принципе, срать на все их перделки было, но отправка сообщения ТОЛЬКО по энтер меня добила.

  20. #77 by kvmslava on 24.11.2012 - 15:04

    А я поставил старую версию скайпа и вырубил нахуй обновление. Мне, в принципе, срать на все их перделки было, но отправка сообщения ТОЛЬКО по энтер меня добила.

  21. #81 by kvmslava on 24.11.2012 - 15:04

    А я поставил старую версию скайпа и вырубил нахуй обновление. Мне, в принципе, срать на все их перделки было, но отправка сообщения ТОЛЬКО по энтер меня добила.

  22. #85 by zorych on 24.11.2012 - 17:12

    По моему, стало даже лучше. Но это исходя из двух картинок.

  23. #86 by zorych on 24.11.2012 - 17:12

    По моему, стало даже лучше. Но это исходя из двух картинок.

  24. #87 by zorych on 24.11.2012 - 17:12

    По моему, стало даже лучше. Но это исходя из двух картинок.

  25. #88 by denicore on 24.11.2012 - 17:51

    По этим картинкам стало только лучше. С другой стороны тут можно понять, если часть приложений в системе с шрифтами без размытия, а другая часть — с размытием, то это будет раздражать.

  26. #89 by denicore on 24.11.2012 - 17:51

    По этим картинкам стало только лучше. С другой стороны тут можно понять, если часть приложений в системе с шрифтами без размытия, а другая часть — с размытием, то это будет раздражать.

  27. #90 by denicore on 24.11.2012 - 17:51

    По этим картинкам стало только лучше. С другой стороны тут можно понять, если часть приложений в системе с шрифтами без размытия, а другая часть — с размытием, то это будет раздражать.

  28. #91 by doktoraikasap on 24.11.2012 - 18:59

    Гугль тоде отличился, объединив все свои приложения. Вот мне не вперлось объединять мыло и ютуб, какую-то социальную шнягу. Мудаки.

  29. #92 by doktoraikasap on 24.11.2012 - 18:59

    Гугль тоде отличился, объединив все свои приложения. Вот мне не вперлось объединять мыло и ютуб, какую-то социальную шнягу. Мудаки.

  30. #93 by doktoraikasap on 24.11.2012 - 18:59

    Гугль тоде отличился, объединив все свои приложения. Вот мне не вперлось объединять мыло и ютуб, какую-то социальную шнягу. Мудаки.

  31. #94 by kalkha on 25.11.2012 - 03:48

    Таким вот образом производители учат простых людей, что надо отключать все Апдейты напрочь)))

  32. #95 by kalkha on 25.11.2012 - 03:48

    Таким вот образом производители учат простых людей, что надо отключать все Апдейты напрочь)))

  33. #96 by kalkha on 25.11.2012 - 03:48

    Таким вот образом производители учат простых людей, что надо отключать все Апдейты напрочь)))

  34. #97 by grundik on 25.11.2012 - 14:24

    На моём мониторе картинка «стало» выглядит однозначно лучше и менее напряжно для глаз.

    Ну а так — да, засранцы, чо.
    Поэтому не пользуюсь мозиллой.

  35. #98 by grundik on 25.11.2012 - 14:24

    На моём мониторе картинка «стало» выглядит однозначно лучше и менее напряжно для глаз.

    Ну а так — да, засранцы, чо.
    Поэтому не пользуюсь мозиллой.

  36. #99 by grundik on 25.11.2012 - 14:24

    На моём мониторе картинка «стало» выглядит однозначно лучше и менее напряжно для глаз.

    Ну а так — да, засранцы, чо.
    Поэтому не пользуюсь мозиллой.

  37. #100 by d_e_l_w_i_n on 25.11.2012 - 16:03

    А я думал, что зрение упало…

  38. #101 by d_e_l_w_i_n on 25.11.2012 - 16:03

    А я думал, что зрение упало…

  39. #102 by d_e_l_w_i_n on 25.11.2012 - 16:03

    А я думал, что зрение упало…

  40. #103 by moneo on 26.11.2012 - 19:31

    А какой у пана монитор? И через какой шнурок подключен?

    • #104 by Szhaman on 26.11.2012 - 19:34

      DVI samsung P2370

      • #105 by moneo on 26.11.2012 - 20:25

        Однако, аллергия на cleartype.

        Я в свое время отключал direct2d ускорение по обратной причине — с ним не работал cleartype 🙂 А теперь вот так. Будем надеяться, с течением времени видеодрайверы (или программы, использующие direct2d) научатся использовать настройки операционной системы, а не выбирать принудительно одну из двух опций.

  41. #106 by moneo on 26.11.2012 - 19:31

    А какой у пана монитор? И через какой шнурок подключен?

    • #107 by Szhaman on 26.11.2012 - 19:34

      DVI samsung P2370

      • #108 by moneo on 26.11.2012 - 20:25

        Однако, аллергия на cleartype.

        Я в свое время отключал direct2d ускорение по обратной причине — с ним не работал cleartype 🙂 А теперь вот так. Будем надеяться, с течением времени видеодрайверы (или программы, использующие direct2d) научатся использовать настройки операционной системы, а не выбирать принудительно одну из двух опций.

  42. #109 by moneo on 26.11.2012 - 19:31

    А какой у пана монитор? И через какой шнурок подключен?

    • #110 by Szhaman on 26.11.2012 - 19:34

      DVI samsung P2370

      • #111 by moneo on 26.11.2012 - 20:25

        Однако, аллергия на cleartype.

        Я в свое время отключал direct2d ускорение по обратной причине — с ним не работал cleartype 🙂 А теперь вот так. Будем надеяться, с течением времени видеодрайверы (или программы, использующие direct2d) научатся использовать настройки операционной системы, а не выбирать принудительно одну из двух опций.

(никто не узнает)