Герметикон — 2


Появилась вторая книга из серии "Герметикон"

Аннотация
Нет покоя в мирах Герметикона! Хотя, казалось бы, жизнь давно налажена. Процветает межзвездная торговля, население растет, а о кошмаре Белого Мора напоминают лишь изуродованные лица спорки. Планеты Ожерелья богатеют, мелкие заварушки на окраинах лишь рассеивают скуку обывателей, астрологические рейдеры открывают все новые и новые миры, но…
Но остается Пустота, великое Ничто, заполняющее пространство между планетами Герметикона. Загадочная Пустота, порождающая чудовищные Знаки, встречи с которыми страшатся и астрологи, и цепари. Однако только Знаками сюрпризы Пустоты не исчерпываются. В великом Ничто даже самый обычный перелет может завершиться совсем не так, как запланировано, и тогда группа неудачливых путешественников оказывается в очень неприятной ситуации…

Первая была совсем ничего - посмотрим как вторая...

  1. #1 by krasarbi4 on 10.09.2011 - 02:55

    Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем ничего себе так?

    • #2 by zaharv on 10.09.2011 - 04:03

      Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем

      Присоединяюсь к вопросу.

    • #3 by demonmsk on 10.09.2011 - 06:27

      Хорошая первая.

  2. #4 by krasarbi4 on 10.09.2011 - 02:55

    Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем ничего себе так?

    • #5 by zaharv on 10.09.2011 - 04:03

      Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем

      Присоединяюсь к вопросу.

    • #6 by demonmsk on 10.09.2011 - 06:27

      Хорошая первая.

  3. #7 by krasarbi4 on 10.09.2011 - 02:55

    Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем ничего себе так?

    • #8 by zaharv on 10.09.2011 - 04:03

      Совсем ничего — это совсем ничего хорошего? Или совсем

      Присоединяюсь к вопросу.

    • #9 by demonmsk on 10.09.2011 - 06:27

      Хорошая первая.

  4. #10 by whiteyoung on 10.09.2011 - 04:51

    спасибо, скачав, читаю.

  5. #11 by whiteyoung on 10.09.2011 - 04:51

    спасибо, скачав, читаю.

  6. #12 by whiteyoung on 10.09.2011 - 04:51

    спасибо, скачав, читаю.

  7. #13 by brieflove on 10.09.2011 - 07:28

    Ура!
    Очень ждал. Первая очень понравилась.

    • #14 by dilitant on 10.09.2011 - 08:49

      А можно Вам вопрос?
      Какова основная идея «Последнего адмирала Заграты»?

      • #15 by sal_1984 on 10.09.2011 - 10:26

        вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

        вообще у Панова хорошо получаются многоходовки расписывать…
        в «Адмирале…» понравился разговор между Нестором и Помпилио: «Мы сражались и из-за меньшего»,»выживем — пообедаем?».

        • #16 by dilitant on 10.09.2011 - 11:29

          вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

          В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

          Даже в изделиях Голливуда (визуализация литературных произведений) есть такая идея.

          Ну а если идеи нет — это гуано, графомания обычная.
          Вот мне и интересно: если Вам понравилась эта книга, значит Вы «ухватили» основную идею, верно?

          • #17 by logtos on 10.09.2011 - 14:41

            В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

            Вот никогда этого не любил и всегда считал полной глупостью(искать и находить идею в абсолютно всех произведениях)
            Уж не знаю насколько это правда:
            «Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!».»
            Но я думаю что так оно и есть.

            • #18 by dilitant on 10.09.2011 - 16:05

              Писатель, когда пишет произведение, думает примерно следующее:
              — надо пожрать (посрать/поспать/сходить за хлебом) и о других, насущных и понятных каждому человеку вещах.
              — надо написать еще один лист/завтра сдавать в издательство/что за бредовый диалог я написал — и о прочих производственно — писательских вещах.

              Однако, устами своих героев, их поступками и способом описания этих поступков, Писатель, как это говорят, «раскрывается»: в его произведениях добро побеждает зло или наоборот, хорошие пренепременно наказывают плохих, а плохие — всячески побеждены и унижены. Иногда, правда, не совсем понятно, кто плохие, а кто — хорошие, поэтому, некоторые книги нужно читать с конца, что бы понять, кого же автор подразумевал «хорошими» — они, как правило, выигрывают.
              Но есть еще один слой, да: автор искренне симпатизирует своим «хорошим», но в конце они все проигрывают плохим. Это называется драма. Вполне возможно, написана в назидание тем, кого автор считает хорошими: мол, будете дурака валять — и вас тоже схарчат.

              Где-то так.

      • #19 by 6_h_h on 10.09.2011 - 13:21

        Ужас перед будущим.

        • #20 by dilitant on 10.09.2011 - 15:59

          А мне показалось — стыд за прошлое

          • #21 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:08

            Это Вы про описание революции? Можно и так понимать. Панов во многих своих книгах упоминает о том счастье, которое было в прошлом — о дворянстве, о магии, о чистой природе. Мне кажется, что он воспринимает как идеал строгую иерархическую систему, где вышестоящий — силён и могуч. И служение этому вышестоящему сделает слугу счастливым и довольным. И Тайный город (Сантьяга, навы), и Анклавы, и Герметикон — везде эта жажда служения. А поскольку в технологическом мире это невозможно, автор уходит в прошлое и ужасается будущему. В Герметиконе это проявляется в апологии пара и демонизации бензина.

            • #22 by dilitant on 10.09.2011 - 17:25

              Я процитирую из последней книги, ок?

              «-Мы не воевали, адигены не воюют друг с другом. Просто каждый отстаивал свою точку зрения.
              — Он сбил восемь аэропланов!»
              — Вы опоздали, барон, я уже выразил кузену восхищение его искусством».

              Очевидно, пилоты сбитых аэропланов достигли Наивысшего Счастья Служения, э?

              • #23 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:38

                Насчёт именно Наивысшего Счастья не скажу. Но ведь они служили. И восхищались своим хозяином.

  8. #24 by brieflove on 10.09.2011 - 07:28

    Ура!
    Очень ждал. Первая очень понравилась.

    • #25 by dilitant on 10.09.2011 - 08:49

      А можно Вам вопрос?
      Какова основная идея «Последнего адмирала Заграты»?

      • #26 by sal_1984 on 10.09.2011 - 10:26

        вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

        вообще у Панова хорошо получаются многоходовки расписывать…
        в «Адмирале…» понравился разговор между Нестором и Помпилио: «Мы сражались и из-за меньшего»,»выживем — пообедаем?».

        • #27 by dilitant on 10.09.2011 - 11:29

          вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

          В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

          Даже в изделиях Голливуда (визуализация литературных произведений) есть такая идея.

          Ну а если идеи нет — это гуано, графомания обычная.
          Вот мне и интересно: если Вам понравилась эта книга, значит Вы «ухватили» основную идею, верно?

          • #28 by logtos on 10.09.2011 - 14:41

            В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

            Вот никогда этого не любил и всегда считал полной глупостью(искать и находить идею в абсолютно всех произведениях)
            Уж не знаю насколько это правда:
            «Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!».»
            Но я думаю что так оно и есть.

            • #29 by dilitant on 10.09.2011 - 16:05

              Писатель, когда пишет произведение, думает примерно следующее:
              — надо пожрать (посрать/поспать/сходить за хлебом) и о других, насущных и понятных каждому человеку вещах.
              — надо написать еще один лист/завтра сдавать в издательство/что за бредовый диалог я написал — и о прочих производственно — писательских вещах.

              Однако, устами своих героев, их поступками и способом описания этих поступков, Писатель, как это говорят, «раскрывается»: в его произведениях добро побеждает зло или наоборот, хорошие пренепременно наказывают плохих, а плохие — всячески побеждены и унижены. Иногда, правда, не совсем понятно, кто плохие, а кто — хорошие, поэтому, некоторые книги нужно читать с конца, что бы понять, кого же автор подразумевал «хорошими» — они, как правило, выигрывают.
              Но есть еще один слой, да: автор искренне симпатизирует своим «хорошим», но в конце они все проигрывают плохим. Это называется драма. Вполне возможно, написана в назидание тем, кого автор считает хорошими: мол, будете дурака валять — и вас тоже схарчат.

              Где-то так.

      • #30 by 6_h_h on 10.09.2011 - 13:21

        Ужас перед будущим.

        • #31 by dilitant on 10.09.2011 - 15:59

          А мне показалось — стыд за прошлое

          • #32 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:08

            Это Вы про описание революции? Можно и так понимать. Панов во многих своих книгах упоминает о том счастье, которое было в прошлом — о дворянстве, о магии, о чистой природе. Мне кажется, что он воспринимает как идеал строгую иерархическую систему, где вышестоящий — силён и могуч. И служение этому вышестоящему сделает слугу счастливым и довольным. И Тайный город (Сантьяга, навы), и Анклавы, и Герметикон — везде эта жажда служения. А поскольку в технологическом мире это невозможно, автор уходит в прошлое и ужасается будущему. В Герметиконе это проявляется в апологии пара и демонизации бензина.

            • #33 by dilitant on 10.09.2011 - 17:25

              Я процитирую из последней книги, ок?

              «-Мы не воевали, адигены не воюют друг с другом. Просто каждый отстаивал свою точку зрения.
              — Он сбил восемь аэропланов!»
              — Вы опоздали, барон, я уже выразил кузену восхищение его искусством».

              Очевидно, пилоты сбитых аэропланов достигли Наивысшего Счастья Служения, э?

              • #34 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:38

                Насчёт именно Наивысшего Счастья не скажу. Но ведь они служили. И восхищались своим хозяином.

  9. #35 by brieflove on 10.09.2011 - 07:28

    Ура!
    Очень ждал. Первая очень понравилась.

    • #36 by dilitant on 10.09.2011 - 08:49

      А можно Вам вопрос?
      Какова основная идея «Последнего адмирала Заграты»?

      • #37 by sal_1984 on 10.09.2011 - 10:26

        вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

        вообще у Панова хорошо получаются многоходовки расписывать…
        в «Адмирале…» понравился разговор между Нестором и Помпилио: «Мы сражались и из-за меньшего»,»выживем — пообедаем?».

        • #38 by dilitant on 10.09.2011 - 11:29

          вы в развлекательной фантастике основную идею ждете?:-)

          В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

          Даже в изделиях Голливуда (визуализация литературных произведений) есть такая идея.

          Ну а если идеи нет — это гуано, графомания обычная.
          Вот мне и интересно: если Вам понравилась эта книга, значит Вы «ухватили» основную идею, верно?

          • #39 by logtos on 10.09.2011 - 14:41

            В любом произведении литературы есть основная идея — Вас что, в школе этому не учили?

            Вот никогда этого не любил и всегда считал полной глупостью(искать и находить идею в абсолютно всех произведениях)
            Уж не знаю насколько это правда:
            «Дарья Донцова, отец которой был советским писателем Аркадием Васильевым, росла в окружении творческой интеллигенции. Однажды в школе ей задали написать сочинение на тему: «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“?», и Донцова попросила помочь ей самого Катаева. В результате Дарья получила двойку, а учительница литературы написала в тетради: «Катаев совсем не об этом думал!».»
            Но я думаю что так оно и есть.

            • #40 by dilitant on 10.09.2011 - 16:05

              Писатель, когда пишет произведение, думает примерно следующее:
              — надо пожрать (посрать/поспать/сходить за хлебом) и о других, насущных и понятных каждому человеку вещах.
              — надо написать еще один лист/завтра сдавать в издательство/что за бредовый диалог я написал — и о прочих производственно — писательских вещах.

              Однако, устами своих героев, их поступками и способом описания этих поступков, Писатель, как это говорят, «раскрывается»: в его произведениях добро побеждает зло или наоборот, хорошие пренепременно наказывают плохих, а плохие — всячески побеждены и унижены. Иногда, правда, не совсем понятно, кто плохие, а кто — хорошие, поэтому, некоторые книги нужно читать с конца, что бы понять, кого же автор подразумевал «хорошими» — они, как правило, выигрывают.
              Но есть еще один слой, да: автор искренне симпатизирует своим «хорошим», но в конце они все проигрывают плохим. Это называется драма. Вполне возможно, написана в назидание тем, кого автор считает хорошими: мол, будете дурака валять — и вас тоже схарчат.

              Где-то так.

      • #41 by 6_h_h on 10.09.2011 - 13:21

        Ужас перед будущим.

        • #42 by dilitant on 10.09.2011 - 15:59

          А мне показалось — стыд за прошлое

          • #43 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:08

            Это Вы про описание революции? Можно и так понимать. Панов во многих своих книгах упоминает о том счастье, которое было в прошлом — о дворянстве, о магии, о чистой природе. Мне кажется, что он воспринимает как идеал строгую иерархическую систему, где вышестоящий — силён и могуч. И служение этому вышестоящему сделает слугу счастливым и довольным. И Тайный город (Сантьяга, навы), и Анклавы, и Герметикон — везде эта жажда служения. А поскольку в технологическом мире это невозможно, автор уходит в прошлое и ужасается будущему. В Герметиконе это проявляется в апологии пара и демонизации бензина.

            • #44 by dilitant on 10.09.2011 - 17:25

              Я процитирую из последней книги, ок?

              «-Мы не воевали, адигены не воюют друг с другом. Просто каждый отстаивал свою точку зрения.
              — Он сбил восемь аэропланов!»
              — Вы опоздали, барон, я уже выразил кузену восхищение его искусством».

              Очевидно, пилоты сбитых аэропланов достигли Наивысшего Счастья Служения, э?

              • #45 by 6_h_h on 10.09.2011 - 17:38

                Насчёт именно Наивысшего Счастья не скажу. Но ведь они служили. И восхищались своим хозяином.

  10. #46 by lena_malaa on 10.09.2011 - 19:37

    Мне показался текст первой книги ходульным и натянутым. В нем почему-то (для меня) не сработали обычные литературные приемы Панова. Куплю ли я вторую книгу? Наверно да 🙂

  11. #47 by lena_malaa on 10.09.2011 - 19:37

    Мне показался текст первой книги ходульным и натянутым. В нем почему-то (для меня) не сработали обычные литературные приемы Панова. Куплю ли я вторую книгу? Наверно да 🙂

  12. #48 by lena_malaa on 10.09.2011 - 19:37

    Мне показался текст первой книги ходульным и натянутым. В нем почему-то (для меня) не сработали обычные литературные приемы Панова. Куплю ли я вторую книгу? Наверно да 🙂

  13. #49 by polosa71y on 12.09.2011 - 08:34

    спасибо! неделю никак не мог найти где б скачать !

  14. #50 by polosa71y on 12.09.2011 - 08:34

    спасибо! неделю никак не мог найти где б скачать !

  15. #51 by polosa71y on 12.09.2011 - 08:34

    спасибо! неделю никак не мог найти где б скачать !

Это не обсуждается.