Голодомор


Ах какая прелесть - с 1926 до 1939 это всякие коллективизации, голодоморы и репрессии - результат +5милионов хохлов
С 1993 до 2005 демократия, свобода, древние укры и аписинчики  -6 миллионов хохлов. ( согласно данным министерства, население Украины за 15 лет сократилось с 52 миллионов человек до 46 миллионов человек.)

Какая прелесть! Ай молодца! Ай какой советский геноцид и голодомор. Правильной дорогой идете панове незалежни...


таблицу увидел у govorilkin

П.С Теперь становиться понятна эта оранжойдная антисталинская и голодоморная истерика. Если не истерить, и поливать грязью прошлое - люди ведь могут спокойно сравнить итоги всей этой независимости и демократии. А вот тогда их просто порвут...

  1. #1 by jurgen_m on 27.11.2010 - 20:23

    С истерикой не согласен. От пиара на костях тоже тошнит. Живу и имею неудовольствие за этим наблюдать. У Ющенко была эдакая «манечка», перед кризисом отгрхали монументальный памятник над Днепром, в народе именуемый «кукурузой» за внешнюю схожесть.
    Впрочем, не согласен и с преувеличением масштабов того, что и так было немалой трагедией. И никогда не пойму резонов, руководствуясь которыми государство грабило своих граждан и прводило принудительную коллективизацию. Не припомню ни одного примера, когда осчастиливили кого-то насильно.

    Нынешие оранжевые, голубые, бело-чердечные и коричнево-говенные одинаковые сволочи. К сожалению, в политики наши мразь и голосовать просто не за кого. То, что твориться в стане (особенно последние месяцы) скоро потянет на еще один «голодомор».
    Но, тем не менее, убыль населения это не смерть с голодухи, а превалирование смертности над рождаемостью и массвый выезд за рубеж. Херово? Херово! Но лучше тем, что а) никого пока не морят голодом и не отбирают нажитое своим трудом (пока..) и б) есть возможность уехать.
    Моя бабка на Сумщине такой возможности в 1933-м не имела. Повезло, что работала в столовой, выжила. Бабка моей жены семилетним ребенком из Ленинграда в Севастополь ехала на поезде через голодающую Украину в том же 33-м. И тоже помнит, что не все было радостно и с песенками.
    При всем уважении к автору Журнала хотел бы отметить, что соглашаясь с оценкой цирка, развернутого вокруг тех событий политиками, не соглашусь с самой оценкой событий. Голод был и люди гибли. К сожалению, наяву, а не в книжках или чьем-то бреду. И на Украине, и на Кубани, и в Поволжье.

    • #2 by quinnessa on 27.11.2010 - 20:44

      О! Вот под вашим мнением я и подпишусь. Согласна полностью.

    • #3 by govorilkin on 27.11.2010 - 23:58

      -/убыль населения это не смерть с голодухи, а превалирование смертности над рождаемостью и массвый выезд за рубеж.

      ну да, а удар ножом, который достаточно быстро заживет, хуже маленькой, но незакрывающейся раны, через которую медленно и незаметно истекаешь кровью.
      а выезд в другую местность и тогда был, большинство выехавших нынешние певцы голодомора записывают в погибших. Те же казахи, откочевали в Китай, без спросу, без документов — значит все померли.

    • #4 by a_popov on 28.11.2010 - 00:37

      В голод также на сумщине у моей бабушки погибли родители и две сестры, она до сих пор со слезами рассказывает про голод.(если разговорить конечно)

    • #5 by pirat07 on 28.11.2010 - 18:51

      Все верно, но не нравится сама постановка проблемы — голодомор по признаку хохлятости.

      • #6 by jurgen_m on 28.11.2010 - 21:30

        А я и не пробую утверждать, что трагедия только украинская и злые москали морили несчастных украинцев голодом.
        Не было национального элемента. Был социальный. Еще как был.
        Как ни странно, голод поразил именно те регионы, где традиционной формой хозяйствования было не артельное (там переход к колхозам был воспринят или нейтрально или положительно), а личное крестьянское хозяйство. И где крестьяне в виду имели все прожекты и укрупнения, научились жить своим трудом и головой, на сезон давая работу и наемным. Ну, а если человек финансово независим, он плохо управляем со стороны государства. Потому призвать к покорности можно было только отобрав у крестьян Украины, Кубани, Поволжья «средства производства». Заодно и экспорт зерна увеличить, и на вырученные деньги ускорить индустриализацию.. благо, народ с голоду готов был и за трудодни работать, и на стройки идти. А иным способом поди-ка заставь крестьянина-средняка сорваться и работать «просто так» да еще и «на дядю».

        • #7 by pirat07 on 28.11.2010 - 22:17

          Значит вы признаете необходимость данного шага? С точки зрения государства?

          • #8 by jurgen_m on 29.11.2010 - 06:39

            Не признаю.
            Как только государство начинает существовать ради себя (т.е. ради тех, кто им управляет) оно теряет всякий смысл для гражданина. У которого берет без отдачи и который ничего не имеет от этого, кроме головной боли.
            Мне глубоко плевать на «необходимости», если они за мой счет, за счет моего имущества, моей семьи.. и тем более жизней. Притом, это не война, где есть угрожающий всем враг и все на борьбу с ним. Так что исключений быть не может.

    • #9 by sabbaoff on 29.11.2010 - 08:31

      +100
      Юра Ты замечательно высказал то, что я собирался высказать матом… 😉
      Чувствуются профессиональные навыки…

  2. #10 by aiglos on 27.11.2010 - 21:10

    не порвут
    некому

  3. #11 by aiglos on 27.11.2010 - 21:10

    не порвут
    некому

  4. #12 by aiglos on 27.11.2010 - 21:10

    не порвут
    некому

  5. #13 by iasinskyi_ua on 27.11.2010 - 23:26

    истерика истерикой, а случившееся все равно трагедия, ни больше и не меньше.
    ладно бы просто неурожай, но закрывать блокпостами границы между областями, выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно — это перебор.

    • #14 by govorilkin on 27.11.2010 - 23:54

      -/закрывать блокпостами границы между областями

      можно подумать в соседних областях с жратвой было гораздо лучше

      -/выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно

    • #15 by mehanik27 on 28.11.2010 - 19:58

      согласен с истерикой,согласен с трагедией…а вот про блок-посты пожалуйста поподробнее?

      • #16 by iasinskyi_ua on 30.11.2010 - 04:56

        короче между Харьковской областью и границей РСФСР ссаживали тех людей с поезда, которые хотели прорваться в Курск и Воронеж.
        выпендриваться документами не имею возможности, это так сказать, личные сведения очевидцев.

        • #17 by mehanik27 on 30.11.2010 - 05:16

          Ну так бы сразу и сказали,обычное дело,у нас можно по словам очевидцев предположить что марсиане среди нас

  6. #18 by iasinskyi_ua on 27.11.2010 - 23:26

    истерика истерикой, а случившееся все равно трагедия, ни больше и не меньше.
    ладно бы просто неурожай, но закрывать блокпостами границы между областями, выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно — это перебор.

    • #19 by govorilkin on 27.11.2010 - 23:54

      -/закрывать блокпостами границы между областями

      можно подумать в соседних областях с жратвой было гораздо лучше

      -/выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно

    • #20 by mehanik27 on 28.11.2010 - 19:58

      согласен с истерикой,согласен с трагедией…а вот про блок-посты пожалуйста поподробнее?

      • #21 by iasinskyi_ua on 30.11.2010 - 04:56

        короче между Харьковской областью и границей РСФСР ссаживали тех людей с поезда, которые хотели прорваться в Курск и Воронеж.
        выпендриваться документами не имею возможности, это так сказать, личные сведения очевидцев.

        • #22 by mehanik27 on 30.11.2010 - 05:16

          Ну так бы сразу и сказали,обычное дело,у нас можно по словам очевидцев предположить что марсиане среди нас

  7. #23 by iasinskyi_ua on 27.11.2010 - 23:26

    истерика истерикой, а случившееся все равно трагедия, ни больше и не меньше.
    ладно бы просто неурожай, но закрывать блокпостами границы между областями, выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно — это перебор.

    • #24 by govorilkin on 27.11.2010 - 23:54

      -/закрывать блокпостами границы между областями

      можно подумать в соседних областях с жратвой было гораздо лучше

      -/выгребать любое продовольствие и в это же время продавать в Европу зерно

    • #25 by mehanik27 on 28.11.2010 - 19:58

      согласен с истерикой,согласен с трагедией…а вот про блок-посты пожалуйста поподробнее?

      • #26 by iasinskyi_ua on 30.11.2010 - 04:56

        короче между Харьковской областью и границей РСФСР ссаживали тех людей с поезда, которые хотели прорваться в Курск и Воронеж.
        выпендриваться документами не имею возможности, это так сказать, личные сведения очевидцев.

        • #27 by mehanik27 on 30.11.2010 - 05:16

          Ну так бы сразу и сказали,обычное дело,у нас можно по словам очевидцев предположить что марсиане среди нас

  8. #28 by rudever on 28.11.2010 - 01:15

    Вы батенька прежде чем юродствовать, да графики размещать, сначала бы в истории разобрались. У вас тут показано, что численность населения Украины выросло с 1926 по 1939 на 5 миллионов человек. А теперь, отнимите 8 миллионов западных украинцев, которые проживали на Западной Украине, и которая входила в состав Польши, но в 1939 году была присоединены к УССР. И вы увидите, что численность населения Восточной и Центральной Украины — где собственно и был голодомор — уменьшилось за этот период на 3 миллиона человек.

    Даже ваш ваши роскошные усы, не прикроют ваше невежество.

    • #29 by brachka on 28.11.2010 - 08:24

      Прежде чем начинать «невежества» клепать, гляньте внимательно на заголовок графика.

      • #30 by rudever on 28.11.2010 - 08:30

        «численность населения Украины в СОВРЕМЕННЫХ ГРАНИЦАХ», то есть, после присоединение Западной Украины. Так на что смотреть?

        • #31 by brachka on 28.11.2010 - 08:41

          Вот именно, в современных.

  9. #32 by rudever on 28.11.2010 - 01:15

    Вы батенька прежде чем юродствовать, да графики размещать, сначала бы в истории разобрались. У вас тут показано, что численность населения Украины выросло с 1926 по 1939 на 5 миллионов человек. А теперь, отнимите 8 миллионов западных украинцев, которые проживали на Западной Украине, и которая входила в состав Польши, но в 1939 году была присоединены к УССР. И вы увидите, что численность населения Восточной и Центральной Украины — где собственно и был голодомор — уменьшилось за этот период на 3 миллиона человек.

    Даже ваш ваши роскошные усы, не прикроют ваше невежество.

    • #33 by brachka on 28.11.2010 - 08:24

      Прежде чем начинать «невежества» клепать, гляньте внимательно на заголовок графика.

      • #34 by rudever on 28.11.2010 - 08:30

        «численность населения Украины в СОВРЕМЕННЫХ ГРАНИЦАХ», то есть, после присоединение Западной Украины. Так на что смотреть?

        • #35 by brachka on 28.11.2010 - 08:41

          Вот именно, в современных.

  10. #36 by rudever on 28.11.2010 - 01:15

    Вы батенька прежде чем юродствовать, да графики размещать, сначала бы в истории разобрались. У вас тут показано, что численность населения Украины выросло с 1926 по 1939 на 5 миллионов человек. А теперь, отнимите 8 миллионов западных украинцев, которые проживали на Западной Украине, и которая входила в состав Польши, но в 1939 году была присоединены к УССР. И вы увидите, что численность населения Восточной и Центральной Украины — где собственно и был голодомор — уменьшилось за этот период на 3 миллиона человек.

    Даже ваш ваши роскошные усы, не прикроют ваше невежество.

    • #37 by brachka on 28.11.2010 - 08:24

      Прежде чем начинать «невежества» клепать, гляньте внимательно на заголовок графика.

      • #38 by rudever on 28.11.2010 - 08:30

        «численность населения Украины в СОВРЕМЕННЫХ ГРАНИЦАХ», то есть, после присоединение Западной Украины. Так на что смотреть?

        • #39 by brachka on 28.11.2010 - 08:41

          Вот именно, в современных.

  11. #40 by horbal on 28.11.2010 - 05:42

    Таку саму табличку тепер забацай з розбивкою по національностям. і так, відніми Західну Україну.

    І про демографічний перехід почитай. І причини спаду населення проясни собі — чи підвищена смертність, чи спад народжуваності.

    • #41 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 05:47

      А почему на албанском в русскоязычном ЖЖ? Я недопонимаю суть Вашего комментария

      • #42 by brutus_cynicus on 29.11.2010 - 10:46

        Это не албанский. Наверное это румынский 🙂

  12. #43 by horbal on 28.11.2010 - 05:42

    Таку саму табличку тепер забацай з розбивкою по національностям. і так, відніми Західну Україну.

    І про демографічний перехід почитай. І причини спаду населення проясни собі — чи підвищена смертність, чи спад народжуваності.

    • #44 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 05:47

      А почему на албанском в русскоязычном ЖЖ? Я недопонимаю суть Вашего комментария

      • #45 by brutus_cynicus on 29.11.2010 - 10:46

        Это не албанский. Наверное это румынский 🙂

  13. #46 by horbal on 28.11.2010 - 05:42

    Таку саму табличку тепер забацай з розбивкою по національностям. і так, відніми Західну Україну.

    І про демографічний перехід почитай. І причини спаду населення проясни собі — чи підвищена смертність, чи спад народжуваності.

    • #47 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 05:47

      А почему на албанском в русскоязычном ЖЖ? Я недопонимаю суть Вашего комментария

      • #48 by brutus_cynicus on 29.11.2010 - 10:46

        Это не албанский. Наверное это румынский 🙂

  14. #49 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 06:52

    Опять какой то набор букв…

  15. #50 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 06:52

    Опять какой то набор букв…

  16. #51 by ss_18_satan on 28.11.2010 - 06:52

    Опять какой то набор букв…

  17. #52 by bratgoblin on 28.11.2010 - 08:05

    Чудеса статистики.

    В Украине число жертв оценили в 10 миллионов. В это число вошли 3 миллионов людей умерших от голода. А остальные 7 — это «люди, которые не родились вследствие голода».
    Шизофрения….

    • #53 by Szhaman on 28.11.2010 - 11:01

      Re: Чудеса статистики.

      НА

  18. #54 by bratgoblin on 28.11.2010 - 08:05

    Чудеса статистики.

    В Украине число жертв оценили в 10 миллионов. В это число вошли 3 миллионов людей умерших от голода. А остальные 7 — это «люди, которые не родились вследствие голода».
    Шизофрения….

    • #55 by Szhaman on 28.11.2010 - 11:01

      Re: Чудеса статистики.

      НА

  19. #56 by tactical on 28.11.2010 - 08:05

    Чудеса статистики.

    В Украине число жертв оценили в 10 миллионов. В это число вошли 3 миллионов людей умерших от голода. А остальные 7 — это «люди, которые не родились вследствие голода».
    Шизофрения….

    • #57 by Szhaman on 28.11.2010 - 11:01

      Re: Чудеса статистики.

      НА

  20. #58 by viktorgrun on 29.11.2010 - 14:27

    Вы не согласны с тем что Украина по результатам 1933 года стала лидером в абсолютных показателх сверхсмертности — по относительным её обходил лишь Казахстан?

  21. #59 by viktorgrun on 29.11.2010 - 14:27

    Вы не согласны с тем что Украина по результатам 1933 года стала лидером в абсолютных показателх сверхсмертности — по относительным её обходил лишь Казахстан?

  22. #60 by viktorgrun on 29.11.2010 - 14:27

    Вы не согласны с тем что Украина по результатам 1933 года стала лидером в абсолютных показателх сверхсмертности — по относительным её обходил лишь Казахстан?

  23. #61 by mehanik27 on 10.03.2011 - 18:12

    Шо ты так ,жывотное,первозбудилось?

  24. #62 by mehanik27 on 10.03.2011 - 18:12

    Шо ты так ,жывотное,первозбудилось?

  25. #63 by mehanik27 on 10.03.2011 - 18:12

    Шо ты так ,жывотное,первозбудилось?

Это не обсуждается.