Конец Первой Мировой иначе


Вот дочитал трилогию "Во славу Отечества". Это очередная альтернативка без попаданцев, где большевики не приходят к власти. Соответственно, Россия всех вокруг победила и взяла штурмом Константинополь.

С исторической и логической точки зрения написана полная чепуха. Но любителям жанра может быть интересно.

"Уверенно ориентируясь по течению Гудзона, дирижабли приближались к городу Желтого Дьявола как называли его сами жители. Имея хорошие карты, воздухоплаватели без труда вышли к Манхеттену сердцу Нью-Йорка. Спустившись ниже, Кранц повел своего «Карла» точно на свет факела знаменитой статуи Свободы, холодно взиравшей на прибывших из-за океана странников в стол поздний час.
Мягко распахнулись створки люков, и блики огней ничего не подозревавшего города, заметались на темных боках бомб истомившихся в трюме дирижабля в ожидании своего часа. Отправляя своих питомцев в полет, Берг приказал бомбить город исключительно зажигательными бомбами, но Кранц решил немного нарушить генеральский запрет и сбросить парочку фугасов на знаменитую статую ставшую негласным символом Америки.
Дирижабль чуть отстал от своего воздушного собрата, который в этот момент уже проплывал над островом, держа курс на один из американских небоскребов Метрополитен Лайф. Застыв над Свободой озаряющую мир, штурман «Карла» не торопливо совершил последнюю доводку делений прицела и буднично нажал кнопку сброса. Дирижабль даже не качнуло оттого, что он лишился малой части груза, зато десяток восторженных глаз наблюдали в бинокли за стремительно удаляющимися вниз бомбами.
Две яркие вспышки в ночи свидетельствовали, что цель поражена, а погасший свет факела служившего маяком для идущих в Нью-Йорк кораблей, вызвало радостные крики у экипажа. Уже утром, пережившие ужасную ночь, жители города увидели кошмарное зрелище. От прямого попадание бомбы в плечо их любимица лишилась правой руки, а угодивший в венец статуи фугас, полностью разрушил величественное творение Бартольди, частично сохранив лишь подбородок и шею монумента.
Разрушение статуи Свободы не осталось незамеченным для ньюйоркцев, крики ужаса потрясли южную оконечность Манхеттена, жители не понимали, что случилось, но проявляли настороженность. Никто из них не мог подумать об угрозе с воздуха, многие с тревогой всматривались в горизонт океана в поисках вражеских кораблей, но там никого не было.
Пока Кранц отвлекся на борьбу с американским символом, фон Шрек четко придерживался полученных инструкций и вывел своего «Вильгельма» на другую национальную гордость американцев небоскреб Метрополитен. Огромная многоэтажная бетонная свеча в 52 этажа взмыла так высоко в небо, что дирижаблю не пришлось слишком долго снижаться, что бы обрушить свой груз на это чудо инженерной мысли.
Мерно жужжали моторы «Вильгельма» создавая все условия для точного сброса бомб с напалмом. Именно на их применении настоял Берг, исходя из желания, устроить как можно больший переполох в этом мирном заокеанском «курятнике», как назвал Нью-Йорк острослов Цвишен. Щелчок и вниз разом устремились пять бомб, которые падали точно на острый шпиль небоскреба. Наблюдавший в бинокль за всем происходившим из командирской рубки фон Шрек презрительно скривил губы, преподнося заевшимся американцам жестокий урок.


Прошло несколько десятков секунд, и голова Метрополитена озарилась ярким огнем, который стал неторопливо сползать вниз по бетонным стенам здания. Столь необычное явление сразу привлекло внимание множества прохожих и зевак, сновавших в это время по улицам Манхеттена. Задрав головы, они с испугом, но больше частью с интересом смотрели за внезапно возникшее пламя огня. Среди наблюдателей немедленно разгорелся спор, что произошло. Люди высказывали одно мнение против другого, но лишь несколько человек бросились вызывать пожарных. Все остальные продолжали стоять внизу и созерцать, возникшее перед ними зрелище.
Фон Шрек вновь улыбнулся, все шло, так как он и рассчитывал. Невидимый снизу дирижабль, мягко совершил небольшой боковой маневр, и в перекресте прицела замаячила густая толпа зевак, которая с каждой минутой становилась все больше и больше. Любителей поглазеть на необычное явление притягивало, словно магнитом к горящему в вечерней мгле зданию.
- Давай! – скомандовал командир и вниз, мелким роем устремились осколочные бомбы, которые были специально загружены на «Вильгельм» по приказу фон Шрека. Зеваки до самого последнего момента не поняли, что это было, понимание пришло лишь тогда, когда нью-йоркская мостовая вздыбилась от мощного взрыва. Раненые и напуганные люди бросились прочь, топча и калеча друг друга, образуя мешанину тел, по которым сверху ударила длинная пулеметная очередь.
Моментально выяснилось, что очень многие ньюйоркцы хорошо читали отчеты о бомбежках Лондона, потому что вскоре раздались истерические крики: «Монстры, немецкие монстры прилетели!».
После предъявления осколочной визитки, фон Шрек посчитал, что маскировка его судну уже не нужна и дирижабль быстро пошел на снижение, включив на своем корпусе яркие опознавательные огни для дирижабля Кранца. «Карл» моментально ответил своему собрату тем же, и два цеппелина приступили к своей работе.
Кранц уверенно вел свой корабль к небоскребу Вулворт, который превосходил Метрополитен на целых восемь этажей и не имел острого шпиля. Все десять зажигательных бомб угодили на его покатую крышу и мощной огненной волной покатились вниз, плотно обволакивая свою железобетонную жертву. Экипаж «Карла» с азартом смотрел, как огонь неотвратимо пожирает гордость американцев и тем самым поселяет страх, и беспомощность в их прагматичных душах.
Но возможность лицезреть огненное зрелище могли лишь механики дирижаблей, все остальные члены команд были заняты работой. Объявив о своем прибытии, цеппелины вышли на знаменитую Пятую Авеню стали методично бомбить расположенные внизу здания, при этом двигаясь навстречу друг к другу. Ставя экипажу это задание, Берг собирался опробовать на деле новый метод огневой бомбежки с созданием единого очага пожара недавно предложенный профессором Тотенкопфом, и его подопечные прекрасно выполнили поставленную перед ними задачу.
Под воздействием негасимого напалма пылали дома и конторы, магазины и рестораны столь любимой горожанами улицы. Горел, знамениты небоскреб «Утюг», на который фон Шрек сбросил сразу семь зажигательных бомб, по достоинству оценив это архитектурное творение Америки. Не прошло и получаса, как дирижабли встретились, а под ними уже стояла стена неукротимого огня. В яростной схватке германского напалма с американским бетоном и кирпичом, победа осталась за изобретением рейха. Под воздействием высокой температуры плавилось и разрушалось буквально все, покорно отступая перед гением профессора Тотенкопфа.
Немецкие пулеметчики азартно ловили в перекрестье прицелов своих пулеметов людские толпы, пожарные и скорые машины и с упоением обрушивали на них свои смертоносные, свинцовые очереди. Крики, стоны и проклятья неслись со всех сторон от залитой огнем пожарищ знаменитой авеню. Огненный столб единого очага огня поднимался все выше и выше, создавая угрозу для самих дирижаблей которые ради точного попадания опустились на минимально безопасную высоту. Подобно мощному пылесосу огненные потоки стремительно всасывали в себя воздух и поднимаясь в небо обрушивали огненный дождь искр и головешек на близлежащие дома. Сила потока была столь мощной, что пострадали даже некоторые кварталы Бруклина и Бронкса, где были зафиксированы отдельные очаги возгорания.
Убедившись, что задание Берга полностью выполнено, дирижабли устремились к гавани Нью-Йорка, где находилось множество торговых судов. Здесь не было такого яркого освещения как на Манхеттене, и потому немцам пришлось включить носовые прожектора, принявшись шарить мертвецки бледными лучами по пирсам и причалам в поисках достойных целей.
Проведя избирательную бомбежку наиболее крупных судов, цеппелины стали сбрасывать свой смертоносный груз на склады, в которых хранились различные товары. При этом оба корабля применяли методику смешанной бомбежки, когда сначала на крышу склад падала обычная бомба, и только после этого падал зажигательный снаряд.
В отличие от бомбежки Манхеттена, здесь немецкие воздухоплаватели работали обстоятельно и неторопливо, прекрасно зная, на что им сбрасывать свои бомбы. Позже, среди горожан пронесется слух, что на пожарище в порту был обнаружен сильно обгорелый труп человека, сжимавший в руке электрический фонарь. Сразу станут говорить, что это немецкий шпион, который лучом своего фонаря, снизу указывал дирижаблям месторасположение особо ценных портовых складов, на которых находилось воинское имущество, предназначенное для отправки в Европу. "

услуги адвоката по уголовным делам

  1. #1 by chingishaim on 01.11.2011 - 17:17

    Я — любитель. Но читать это не смог, несмотря на почти абсолютную «литературную всеядность»….:-(

    • #2 by iime on 01.11.2011 - 18:00

      Да, непросто читать. Я полез сразу прочесть про взятие Константинополя, там в Св. Софии «Лицо Колчака было наполнено одухотворением и радостью от этой чести, первым за пятьсот лет открыто справить свою духовную потребность. «

  2. #3 by chingishaim on 01.11.2011 - 17:17

    Я — любитель. Но читать это не смог, несмотря на почти абсолютную «литературную всеядность»….:-(

    • #4 by iime on 01.11.2011 - 18:00

      Да, непросто читать. Я полез сразу прочесть про взятие Константинополя, там в Св. Софии «Лицо Колчака было наполнено одухотворением и радостью от этой чести, первым за пятьсот лет открыто справить свою духовную потребность. «

  3. #5 by chingishaim on 01.11.2011 - 17:17

    Я — любитель. Но читать это не смог, несмотря на почти абсолютную «литературную всеядность»….:-(

    • #6 by iime on 01.11.2011 - 18:00

      Да, непросто читать. Я полез сразу прочесть про взятие Константинополя, там в Св. Софии «Лицо Колчака было наполнено одухотворением и радостью от этой чести, первым за пятьсот лет открыто справить свою духовную потребность. «

  4. #7 by kris_reid on 01.11.2011 - 17:39

    Я понял, да.

    На самом деле это были «Кировы» из Реда Алерта, с бесконечными бомбами, как и в игре 🙂

  5. #8 by kris_reid on 01.11.2011 - 17:39

    Я понял, да.

    На самом деле это были «Кировы» из Реда Алерта, с бесконечными бомбами, как и в игре 🙂

  6. #9 by kris_reid on 01.11.2011 - 17:39

    Я понял, да.

    На самом деле это были «Кировы» из Реда Алерта, с бесконечными бомбами, как и в игре 🙂

  7. #10 by gur64 on 01.11.2011 - 17:55

    Судя по тексту, это скорее не «Кировы», а «Война в воздухе» соч. Г.Дж.Уэллса:)

    » Вскоре корабль уже плыл, покачиваясь,
    над нижней частью Бродвея. Крапинки внизу больше не бегали — они стояли и
    смотрели вверх. И вдруг они кинулись врассыпную.
    Что-то упало с аэроплана, что-то крошечное и ничтожное. Оно шлепнулось
    на мостовую неподалеку от большой арки, прямо под Бертом. В нескольких ярдах
    оттуда по тротуару стремглав несся маленький человечек. Еще двое или трое и
    женщина бежали через дорогу, странные крошечные фигурки с малюсенькими
    головенками, отчаянно работающие локтями и ногами. Было забавно смотреть,
    как они семенят ножками. Приплюснутое человечество достоинством не
    отличается. Крохотный человечек на тротуаре сделал комичный пируэт — от
    страха, конечно, — когда бомба упала рядом с ним.
    Затем ударили во все стороны ослепительные струи огня, и человек,
    который только что подскакивал в воздух, вспыхнул на миг ярким пламенем и
    исчез — исчез, будто его и не было. Люди, перебегавшие дорогу, делали
    какие-то неуклюжие скачки, потом упали и застыли в неподвижности; их
    изодранная тлеющая одежда постепенно разгоралась огнем. Затем от арки стали
    отваливаться куски, и нижний этаж провалился, громыхая, как ссыпаемый в
    подвал уголь. Отголоски отдельных воплей достигли ушей Берта, и затем толпа
    людей выбежала на улицу, и какой-то человек все припадал на одну ногу и
    нелепо жестикулировал. Потом он остановился и пошел назад, но тут на него
    обрушился водопад обломков, и он застыл жалким комочком там, куда его
    отбросило. Пыль и черный дым повалили на улицу, и скоро сквозь них начало
    пробиваться багровое пламя…

    Воздушный корабль кидало из стороны в сторону, и Берт, вцепившись в
    раму иллюминатора, сквозь тонкую, подгоняемую ветром пелену дождя
    разглядывал объятые сумерками улицы внизу, смотрел, как люди выбегают из
    домов, как валятся здания и вспыхивают пожары. «

  8. #11 by gur64 on 01.11.2011 - 17:55

    Судя по тексту, это скорее не «Кировы», а «Война в воздухе» соч. Г.Дж.Уэллса:)

    » Вскоре корабль уже плыл, покачиваясь,
    над нижней частью Бродвея. Крапинки внизу больше не бегали — они стояли и
    смотрели вверх. И вдруг они кинулись врассыпную.
    Что-то упало с аэроплана, что-то крошечное и ничтожное. Оно шлепнулось
    на мостовую неподалеку от большой арки, прямо под Бертом. В нескольких ярдах
    оттуда по тротуару стремглав несся маленький человечек. Еще двое или трое и
    женщина бежали через дорогу, странные крошечные фигурки с малюсенькими
    головенками, отчаянно работающие локтями и ногами. Было забавно смотреть,
    как они семенят ножками. Приплюснутое человечество достоинством не
    отличается. Крохотный человечек на тротуаре сделал комичный пируэт — от
    страха, конечно, — когда бомба упала рядом с ним.
    Затем ударили во все стороны ослепительные струи огня, и человек,
    который только что подскакивал в воздух, вспыхнул на миг ярким пламенем и
    исчез — исчез, будто его и не было. Люди, перебегавшие дорогу, делали
    какие-то неуклюжие скачки, потом упали и застыли в неподвижности; их
    изодранная тлеющая одежда постепенно разгоралась огнем. Затем от арки стали
    отваливаться куски, и нижний этаж провалился, громыхая, как ссыпаемый в
    подвал уголь. Отголоски отдельных воплей достигли ушей Берта, и затем толпа
    людей выбежала на улицу, и какой-то человек все припадал на одну ногу и
    нелепо жестикулировал. Потом он остановился и пошел назад, но тут на него
    обрушился водопад обломков, и он застыл жалким комочком там, куда его
    отбросило. Пыль и черный дым повалили на улицу, и скоро сквозь них начало
    пробиваться багровое пламя…

    Воздушный корабль кидало из стороны в сторону, и Берт, вцепившись в
    раму иллюминатора, сквозь тонкую, подгоняемую ветром пелену дождя
    разглядывал объятые сумерками улицы внизу, смотрел, как люди выбегают из
    домов, как валятся здания и вспыхивают пожары. «

  9. #12 by gur64 on 01.11.2011 - 17:55

    Судя по тексту, это скорее не «Кировы», а «Война в воздухе» соч. Г.Дж.Уэллса:)

    » Вскоре корабль уже плыл, покачиваясь,
    над нижней частью Бродвея. Крапинки внизу больше не бегали — они стояли и
    смотрели вверх. И вдруг они кинулись врассыпную.
    Что-то упало с аэроплана, что-то крошечное и ничтожное. Оно шлепнулось
    на мостовую неподалеку от большой арки, прямо под Бертом. В нескольких ярдах
    оттуда по тротуару стремглав несся маленький человечек. Еще двое или трое и
    женщина бежали через дорогу, странные крошечные фигурки с малюсенькими
    головенками, отчаянно работающие локтями и ногами. Было забавно смотреть,
    как они семенят ножками. Приплюснутое человечество достоинством не
    отличается. Крохотный человечек на тротуаре сделал комичный пируэт — от
    страха, конечно, — когда бомба упала рядом с ним.
    Затем ударили во все стороны ослепительные струи огня, и человек,
    который только что подскакивал в воздух, вспыхнул на миг ярким пламенем и
    исчез — исчез, будто его и не было. Люди, перебегавшие дорогу, делали
    какие-то неуклюжие скачки, потом упали и застыли в неподвижности; их
    изодранная тлеющая одежда постепенно разгоралась огнем. Затем от арки стали
    отваливаться куски, и нижний этаж провалился, громыхая, как ссыпаемый в
    подвал уголь. Отголоски отдельных воплей достигли ушей Берта, и затем толпа
    людей выбежала на улицу, и какой-то человек все припадал на одну ногу и
    нелепо жестикулировал. Потом он остановился и пошел назад, но тут на него
    обрушился водопад обломков, и он застыл жалким комочком там, куда его
    отбросило. Пыль и черный дым повалили на улицу, и скоро сквозь них начало
    пробиваться багровое пламя…

    Воздушный корабль кидало из стороны в сторону, и Берт, вцепившись в
    раму иллюминатора, сквозь тонкую, подгоняемую ветром пелену дождя
    разглядывал объятые сумерками улицы внизу, смотрел, как люди выбегают из
    домов, как валятся здания и вспыхивают пожары. «

  10. #13 by raffal on 01.11.2011 - 18:18

    Прямо сейчас дочитываю с планшета — бесхитростная вещь и, да, малограмотная, но есть в ней какое-то интересное очарование искренности ..

  11. #14 by raffal on 01.11.2011 - 18:18

    Прямо сейчас дочитываю с планшета — бесхитростная вещь и, да, малограмотная, но есть в ней какое-то интересное очарование искренности ..

  12. #15 by raffal on 01.11.2011 - 18:18

    Прямо сейчас дочитываю с планшета — бесхитростная вещь и, да, малограмотная, но есть в ней какое-то интересное очарование искренности ..

  13. #16 by az_from_belarus on 01.11.2011 - 18:30

    Чрезмерно кроваво…

    В США начала 20-го все же еще было нечто доброе. Хотя на них уже запечатлелось клеймо убийц коренного населения, но… Все же там был народ бесхитростно стремившийся делать свое счастье своими руками — носители здорового бодрого духа. Это потом, по мере увлечения ролью всемирной Тортуги и мирового полицейского они стали превращаться в страну которую человечеству НАДО уничтожить, стереть с лица Земли — для того чтобы человечество имело будущее.

  14. #17 by az_from_belarus on 01.11.2011 - 18:30

    Чрезмерно кроваво…

    В США начала 20-го все же еще было нечто доброе. Хотя на них уже запечатлелось клеймо убийц коренного населения, но… Все же там был народ бесхитростно стремившийся делать свое счастье своими руками — носители здорового бодрого духа. Это потом, по мере увлечения ролью всемирной Тортуги и мирового полицейского они стали превращаться в страну которую человечеству НАДО уничтожить, стереть с лица Земли — для того чтобы человечество имело будущее.

  15. #18 by az_from_belarus on 01.11.2011 - 18:30

    Чрезмерно кроваво…

    В США начала 20-го все же еще было нечто доброе. Хотя на них уже запечатлелось клеймо убийц коренного населения, но… Все же там был народ бесхитростно стремившийся делать свое счастье своими руками — носители здорового бодрого духа. Это потом, по мере увлечения ролью всемирной Тортуги и мирового полицейского они стали превращаться в страну которую человечеству НАДО уничтожить, стереть с лица Земли — для того чтобы человечество имело будущее.

  16. #19 by dr_piliulkin on 02.11.2011 - 05:24

    Такое ощущение, что автор писал одной рукой, а другой приводил себя в восторг…

    Я и сам, видит Бог, американцев не люблю. Но основания к этому американцы предоставляли всю вторую половину двадцатого века. Превентивная порка — вещь неоправданная.

  17. #20 by dr_piliulkin on 02.11.2011 - 05:24

    Такое ощущение, что автор писал одной рукой, а другой приводил себя в восторг…

    Я и сам, видит Бог, американцев не люблю. Но основания к этому американцы предоставляли всю вторую половину двадцатого века. Превентивная порка — вещь неоправданная.

  18. #21 by dr_piliulkin on 02.11.2011 - 05:24

    Такое ощущение, что автор писал одной рукой, а другой приводил себя в восторг…

    Я и сам, видит Бог, американцев не люблю. Но основания к этому американцы предоставляли всю вторую половину двадцатого века. Превентивная порка — вещь неоправданная.

  19. #22 by ligaman_de on 02.11.2011 - 05:54

    Так там в каком году дело то обстоит? а то колчак и MetLife который, если мне память не изменяет, в 1963м году построили — как то рядом то и не валялись вроде?)))

  20. #23 by ligaman_de on 02.11.2011 - 05:54

    Так там в каком году дело то обстоит? а то колчак и MetLife который, если мне память не изменяет, в 1963м году построили — как то рядом то и не валялись вроде?)))

  21. #24 by ligaman_de on 02.11.2011 - 05:54

    Так там в каком году дело то обстоит? а то колчак и MetLife который, если мне память не изменяет, в 1963м году построили — как то рядом то и не валялись вроде?)))

Это не обсуждается.