Мимоходом


Часто читаю рассказы разных людей о путешествиях и новых городах. И все чаще мне приходит на ум старая притча:

"Путник пришел в город у ворот спросил у старца, кто живет в этом городе.
- А кто жил в тех местах, откуда ты родом?-спросил путника мудрец.
- В моей стране жили злые черствые люди, -ответил путник.
- И здесь такие же – был ответ старца.

Через некоторое время к городу пришел второй странник и тоже поинтересовался, кто живет в городе.
- А что за люди живут в твоей стране?- спросил его старец.
- В моей стране живут добрые приветливые люди, – ответил второй путник.
- Здесь ты встретишь таких же! – заверил его мудрец.

Юноша, ученик мудреца, поинтересовался, кого из путников он обманул.
- Никого, – ответил старец, – каждый встречает то, что способен найти. "

Прежде чем выискивать и фотографировать мусорки и трущобы в новом городе - прошу, подумайте об этом...

  1. #1 by wyhuholl on 01.09.2012 - 17:46

    По политике — до упора Ваш оппонент, скорее — противник.
    Мега — респектище об этот пост, сходу не найду лучшего учебника по фотографии!

  2. #2 by wyhuholl on 01.09.2012 - 17:46

    По политике — до упора Ваш оппонент, скорее — противник.
    Мега — респектище об этот пост, сходу не найду лучшего учебника по фотографии!

  3. #3 by wyhuholl on 01.09.2012 - 17:46

    По политике — до упора Ваш оппонент, скорее — противник.
    Мега — респектище об этот пост, сходу не найду лучшего учебника по фотографии!

  4. #4 by arkandinops on 01.09.2012 - 17:55

    А я вот в Латвии разочаровался. Всегда в голове присутствовал миф о том, что там чуть лучше чем в Литве. А сейчас по работе часто в Литве и вот пришлось как-то ехать в Украину через Латвию — был неприятно удивлен.

  5. #5 by arkandinops on 01.09.2012 - 17:55

    А я вот в Латвии разочаровался. Всегда в голове присутствовал миф о том, что там чуть лучше чем в Литве. А сейчас по работе часто в Литве и вот пришлось как-то ехать в Украину через Латвию — был неприятно удивлен.

  6. #6 by arkandinops on 01.09.2012 - 17:55

    А я вот в Латвии разочаровался. Всегда в голове присутствовал миф о том, что там чуть лучше чем в Литве. А сейчас по работе часто в Литве и вот пришлось как-то ехать в Украину через Латвию — был неприятно удивлен.

  7. #7 by and_kammerer on 01.09.2012 - 18:02

    Прекрасная притча!

  8. #8 by and_kammerer on 01.09.2012 - 18:02

    Прекрасная притча!

  9. #9 by and_kammerer on 01.09.2012 - 18:02

    Прекрасная притча!

  10. #10 by arguendi on 01.09.2012 - 18:19

    Чудесный пост про Артемия Лебедева.

  11. #11 by arguendi on 01.09.2012 - 18:19

    Чудесный пост про Артемия Лебедева.

  12. #12 by arguendi on 01.09.2012 - 18:19

    Чудесный пост про Артемия Лебедева.

  13. #13 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 18:28

    Случайно видел в свое время в Казани гуляющую парочку тема+варламов (одуван)
    Они прошли мимо красивых домов, разных людей и вдруг увидали помойку — и стали вдвоем ее радостно фотографировать 🙂
    Это было очень забавно

    • #14 by Szhaman on 01.09.2012 - 18:37

      примерно про это я и хотел намекнуть некоторым

      • #15 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 21:12

        Но как жадно они на нее кинулись…это было около центра, где все прилизано — и вот наконец то помойка! Туттже оживление, фотоаппараты и суетливая радость в их движениях типа и тут нашли 🙂

      • #16 by sdi_tiru on 01.09.2012 - 22:09

        Ну не знаю. Мне вот красивые дома тоже не интересны. Как в прочем и 99% церквей, колоколен, памятников, и прочих избитых до оскомен достопримечательностей. В городе хочется увидеть то, что другие не замечают. Лебедев фотографирует мусорку не для того чтоб показать как грязно на улицах, а что-бы сравнить ее с мусорками из других мест. Он фотографирует детали: столбы, светофоры, таблички на домах, какие-то чисто местные особенности в архитектуре. Это будет ему как фундамент для последующих идей в дизайне. Насколько хорош или плох его дизайн, — дело десятое… Варламов же фотает помойку для намеренной дискредитации объекта. Частенько замечена за ним не хорошая манера выворачивать действительность на изнанку. Так он троллит, видимо от этого получает удовольствие. Так что эту парочку рассматривать в данном контексте не корректно.

        У меня тоже есть свое мнение на города, как и у сотен других путишесвенников. Чтоб вот так чей то чужой отчет совпал с моими наблюдениями о городе… Крайне редко бывает. Правильно лишь то, что не надо преувеличивать и раздувать из мухи слона, как делает это Варламов. Тем более для каждого путника в городах есть свои интересы. Кто-то ищет кафешки и мотели, кому-то штырят православные церквушки, ну а мне вот интересен сам быт людской.

      • #17 by stroj77 on 02.09.2012 - 16:25

        Молодец szhaman!!! Коротко и ясно, но, прочитав коментарии, по-моему не все поняли суть. Начали оправдываться почему помойки (или красивые здания) их интересуют. Твой же текст — вакцина против злопыхательства. Этим страдают многие журналисты и телекоментаторы.

  14. #18 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 18:28

    Случайно видел в свое время в Казани гуляющую парочку тема+варламов (одуван)
    Они прошли мимо красивых домов, разных людей и вдруг увидали помойку — и стали вдвоем ее радостно фотографировать 🙂
    Это было очень забавно

    • #19 by Szhaman on 01.09.2012 - 18:37

      примерно про это я и хотел намекнуть некоторым

      • #20 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 21:12

        Но как жадно они на нее кинулись…это было около центра, где все прилизано — и вот наконец то помойка! Туттже оживление, фотоаппараты и суетливая радость в их движениях типа и тут нашли 🙂

      • #21 by sdi_tiru on 01.09.2012 - 22:09

        Ну не знаю. Мне вот красивые дома тоже не интересны. Как в прочем и 99% церквей, колоколен, памятников, и прочих избитых до оскомен достопримечательностей. В городе хочется увидеть то, что другие не замечают. Лебедев фотографирует мусорку не для того чтоб показать как грязно на улицах, а что-бы сравнить ее с мусорками из других мест. Он фотографирует детали: столбы, светофоры, таблички на домах, какие-то чисто местные особенности в архитектуре. Это будет ему как фундамент для последующих идей в дизайне. Насколько хорош или плох его дизайн, — дело десятое… Варламов же фотает помойку для намеренной дискредитации объекта. Частенько замечена за ним не хорошая манера выворачивать действительность на изнанку. Так он троллит, видимо от этого получает удовольствие. Так что эту парочку рассматривать в данном контексте не корректно.

        У меня тоже есть свое мнение на города, как и у сотен других путишесвенников. Чтоб вот так чей то чужой отчет совпал с моими наблюдениями о городе… Крайне редко бывает. Правильно лишь то, что не надо преувеличивать и раздувать из мухи слона, как делает это Варламов. Тем более для каждого путника в городах есть свои интересы. Кто-то ищет кафешки и мотели, кому-то штырят православные церквушки, ну а мне вот интересен сам быт людской.

      • #22 by stroj77 on 02.09.2012 - 16:25

        Молодец szhaman!!! Коротко и ясно, но, прочитав коментарии, по-моему не все поняли суть. Начали оправдываться почему помойки (или красивые здания) их интересуют. Твой же текст — вакцина против злопыхательства. Этим страдают многие журналисты и телекоментаторы.

  15. #23 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 18:28

    Случайно видел в свое время в Казани гуляющую парочку тема+варламов (одуван)
    Они прошли мимо красивых домов, разных людей и вдруг увидали помойку — и стали вдвоем ее радостно фотографировать 🙂
    Это было очень забавно

    • #24 by Szhaman on 01.09.2012 - 18:37

      примерно про это я и хотел намекнуть некоторым

      • #25 by georgy_vasilyev on 01.09.2012 - 21:12

        Но как жадно они на нее кинулись…это было около центра, где все прилизано — и вот наконец то помойка! Туттже оживление, фотоаппараты и суетливая радость в их движениях типа и тут нашли 🙂

      • #26 by sdi_tiru on 01.09.2012 - 22:09

        Ну не знаю. Мне вот красивые дома тоже не интересны. Как в прочем и 99% церквей, колоколен, памятников, и прочих избитых до оскомен достопримечательностей. В городе хочется увидеть то, что другие не замечают. Лебедев фотографирует мусорку не для того чтоб показать как грязно на улицах, а что-бы сравнить ее с мусорками из других мест. Он фотографирует детали: столбы, светофоры, таблички на домах, какие-то чисто местные особенности в архитектуре. Это будет ему как фундамент для последующих идей в дизайне. Насколько хорош или плох его дизайн, — дело десятое… Варламов же фотает помойку для намеренной дискредитации объекта. Частенько замечена за ним не хорошая манера выворачивать действительность на изнанку. Так он троллит, видимо от этого получает удовольствие. Так что эту парочку рассматривать в данном контексте не корректно.

        У меня тоже есть свое мнение на города, как и у сотен других путишесвенников. Чтоб вот так чей то чужой отчет совпал с моими наблюдениями о городе… Крайне редко бывает. Правильно лишь то, что не надо преувеличивать и раздувать из мухи слона, как делает это Варламов. Тем более для каждого путника в городах есть свои интересы. Кто-то ищет кафешки и мотели, кому-то штырят православные церквушки, ну а мне вот интересен сам быт людской.

      • #27 by stroj77 on 02.09.2012 - 16:25

        Молодец szhaman!!! Коротко и ясно, но, прочитав коментарии, по-моему не все поняли суть. Начали оправдываться почему помойки (или красивые здания) их интересуют. Твой же текст — вакцина против злопыхательства. Этим страдают многие журналисты и телекоментаторы.

  16. #28 by goodsmith on 01.09.2012 - 18:43

    Красота в глазах смотрящего.

  17. #29 by goodsmith on 01.09.2012 - 18:43

    Красота в глазах смотрящего.

  18. #30 by goodsmith on 01.09.2012 - 18:43

    Красота в глазах смотрящего.

  19. #31 by martin_voitel on 01.09.2012 - 18:47

    Анекдот на аналогичную тему в современном антураже — Едет человек в метро и думает: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты…» У него за правым плечом ангел-хранитель записывает в блокнотик: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты.» и думает: «Странно, что он всё время заказывает одно и то же. Но если заказывает — надо выполнять.»

    • #32 by viktor1015 on 02.09.2012 - 03:31

      За последние двадцать лет на територии б. СССР произошло расслоение общества на реально богатых и на бедных. У нас в начале 90- х борцуны за за свободу от советского оккупанта вели вечерние посиделки по печально известному телецентру. «Ах, как будем жить богато», «заграница нам поможет», отвечали на звонки домохозяек и пенсионеров. А один профессор, ныне покойный, тогда сказал, что для будущей независимой страны достаточно, чтобы 10- 15% граждан жили в достатке. Они заполнят залы супермаркетов, парковки, модные бутики ицентры услуг. Остальные, проzябающие в бедности, останутся в тени и будут обслуживать богатых.

      • #33 by martin_voitel on 02.09.2012 - 07:11

        «У вас» — это где? Знаете, не верится мне что-то, что многокилометровые пробки на улицах Питера образуют 10-15% жителей. На каждый «Мерс» или «Лексус» богатенького буратины там приходится несколько десятков «Фордов» и «Калин» среднего класса.

  20. #36 by martin_voitel on 01.09.2012 - 18:47

    Анекдот на аналогичную тему в современном антураже — Едет человек в метро и думает: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты…» У него за правым плечом ангел-хранитель записывает в блокнотик: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты.» и думает: «Странно, что он всё время заказывает одно и то же. Но если заказывает — надо выполнять.»

    • #37 by viktor1015 on 02.09.2012 - 03:31

      За последние двадцать лет на територии б. СССР произошло расслоение общества на реально богатых и на бедных. У нас в начале 90- х борцуны за за свободу от советского оккупанта вели вечерние посиделки по печально известному телецентру. «Ах, как будем жить богато», «заграница нам поможет», отвечали на звонки домохозяек и пенсионеров. А один профессор, ныне покойный, тогда сказал, что для будущей независимой страны достаточно, чтобы 10- 15% граждан жили в достатке. Они заполнят залы супермаркетов, парковки, модные бутики ицентры услуг. Остальные, проzябающие в бедности, останутся в тени и будут обслуживать богатых.

      • #38 by martin_voitel on 02.09.2012 - 07:11

        «У вас» — это где? Знаете, не верится мне что-то, что многокилометровые пробки на улицах Питера образуют 10-15% жителей. На каждый «Мерс» или «Лексус» богатенького буратины там приходится несколько десятков «Фордов» и «Калин» среднего класса.

  21. #41 by martin_voitel on 01.09.2012 - 18:47

    Анекдот на аналогичную тему в современном антураже — Едет человек в метро и думает: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты…» У него за правым плечом ангел-хранитель записывает в блокнотик: «Кругом быдло, начальник зверь, жена стерва, дети идиоты.» и думает: «Странно, что он всё время заказывает одно и то же. Но если заказывает — надо выполнять.»

    • #42 by viktor1015 on 02.09.2012 - 03:31

      За последние двадцать лет на територии б. СССР произошло расслоение общества на реально богатых и на бедных. У нас в начале 90- х борцуны за за свободу от советского оккупанта вели вечерние посиделки по печально известному телецентру. «Ах, как будем жить богато», «заграница нам поможет», отвечали на звонки домохозяек и пенсионеров. А один профессор, ныне покойный, тогда сказал, что для будущей независимой страны достаточно, чтобы 10- 15% граждан жили в достатке. Они заполнят залы супермаркетов, парковки, модные бутики ицентры услуг. Остальные, проzябающие в бедности, останутся в тени и будут обслуживать богатых.

      • #43 by martin_voitel on 02.09.2012 - 07:11

        «У вас» — это где? Знаете, не верится мне что-то, что многокилометровые пробки на улицах Питера образуют 10-15% жителей. На каждый «Мерс» или «Лексус» богатенького буратины там приходится несколько десятков «Фордов» и «Калин» среднего класса.

  22. #46 by colette31 on 01.09.2012 - 19:42

    Сто раз — да.

  23. #47 by colette31 on 01.09.2012 - 19:42

    Сто раз — да.

  24. #48 by colette31 on 01.09.2012 - 19:42

    Сто раз — да.

  25. #49 by Анонимно on 01.09.2012 - 19:54

    Уважаемый Шаман! А не пора ли меня разбанить? Я свой срок отсидел (напомню, был конфликт с заштопиком, который я пытался по пьяни «разрулить»). Возможно я был не прав, но… обидно быть забаненным у человека, чьи взгляды на жизнь, политику и даже увлечения (книги, ножи, ебуки) я полностью поддерживаю и разделяю.

    Александр Барышников, Санкт-Петербург.

    P.S. Я про account russellab.livejournal.com

  26. #51 by Анонимно on 01.09.2012 - 19:54

    Уважаемый Шаман! А не пора ли меня разбанить? Я свой срок отсидел (напомню, был конфликт с заштопиком, который я пытался по пьяни «разрулить»). Возможно я был не прав, но… обидно быть забаненным у человека, чьи взгляды на жизнь, политику и даже увлечения (книги, ножи, ебуки) я полностью поддерживаю и разделяю.

    Александр Барышников, Санкт-Петербург.

    P.S. Я про account russellab.livejournal.com

  27. #53 by Анонимно on 01.09.2012 - 19:54

    Уважаемый Шаман! А не пора ли меня разбанить? Я свой срок отсидел (напомню, был конфликт с заштопиком, который я пытался по пьяни «разрулить»). Возможно я был не прав, но… обидно быть забаненным у человека, чьи взгляды на жизнь, политику и даже увлечения (книги, ножи, ебуки) я полностью поддерживаю и разделяю.

    Александр Барышников, Санкт-Петербург.

    P.S. Я про account russellab.livejournal.com

  28. #55 by 6_h_h on 02.09.2012 - 06:56

    Пришла как-то в гости знакомая. Показывем на компе недавно сделанные фотки. Она (любуясь рябиной на фотографии):
    — Да где же вы эту красоту снимали?
    — Вот эту? Собственно, у твоего подъезда.

  29. #56 by 6_h_h on 02.09.2012 - 06:56

    Пришла как-то в гости знакомая. Показывем на компе недавно сделанные фотки. Она (любуясь рябиной на фотографии):
    — Да где же вы эту красоту снимали?
    — Вот эту? Собственно, у твоего подъезда.

  30. #57 by 6_h_h on 02.09.2012 - 06:56

    Пришла как-то в гости знакомая. Показывем на компе недавно сделанные фотки. Она (любуясь рябиной на фотографии):
    — Да где же вы эту красоту снимали?
    — Вот эту? Собственно, у твоего подъезда.

  31. #58 by shiko_1st on 02.09.2012 - 09:08

    А вот я как раз таки стараюсь ходить по задворкам любого города. Именно там, а не в вылизанных туристических кварталах, видно, чем и как город живет на самом деле. И состояние помоек — очень характерный показатель состояния города.

  32. #59 by shiko_1st on 02.09.2012 - 09:08

    А вот я как раз таки стараюсь ходить по задворкам любого города. Именно там, а не в вылизанных туристических кварталах, видно, чем и как город живет на самом деле. И состояние помоек — очень характерный показатель состояния города.

  33. #60 by shiko_1st on 02.09.2012 - 09:08

    А вот я как раз таки стараюсь ходить по задворкам любого города. Именно там, а не в вылизанных туристических кварталах, видно, чем и как город живет на самом деле. И состояние помоек — очень характерный показатель состояния города.

(никто не узнает)