Ну фиг знает


Знакомый тут прислал пару фоток "на похвалится" с летнего паломничества к Острой Браме

Посмотрел я на это и вот что подумал.

Наверно я очень плохой католик - но как-то лежащие, на городской улице, девки в шортах и с голыми ляжками - мне слабо ассоциируются с религией.

Но говорить ессно ничего не стал - так, вежливо поинтересовался впечатлениями...

керамогранит эстима

  1. #1 by vladislav_lit on 29.08.2012 - 18:22

    на всю голову ебанутые. с промытыми мозгами. стадо.

    • #2 by Szhaman on 29.08.2012 - 18:44

      спокойно, гражданин, не надо так нервничать — это вредит пищеварению

      [обеспокоенно записывает в блокнотик]

      — Так когда говорите начались первые признаки водобоязни?

  2. #4 by vladislav_lit on 29.08.2012 - 18:22

    на всю голову ебанутые. с промытыми мозгами. стадо.

    • #5 by Szhaman on 29.08.2012 - 18:44

      спокойно, гражданин, не надо так нервничать — это вредит пищеварению

      [обеспокоенно записывает в блокнотик]

      — Так когда говорите начались первые признаки водобоязни?

  3. #7 by vladislav_lit on 29.08.2012 - 18:22

    на всю голову ебанутые. с промытыми мозгами. стадо.

    • #8 by Szhaman on 29.08.2012 - 18:44

      спокойно, гражданин, не надо так нервничать — это вредит пищеварению

      [обеспокоенно записывает в блокнотик]

      — Так когда говорите начались первые признаки водобоязни?

  4. #10 by vitus_wagner on 29.08.2012 - 18:46

    Ну это смотря с какой религией ассоциировать. Вот в древней Финикии, говорят, девицы на пороге храма Астарты вообще отдавались первым встречным. И это было вполне религиозным обрядом.

  5. #11 by vitus_wagner on 29.08.2012 - 18:46

    Ну это смотря с какой религией ассоциировать. Вот в древней Финикии, говорят, девицы на пороге храма Астарты вообще отдавались первым встречным. И это было вполне религиозным обрядом.

  6. #12 by vitus_wagner on 29.08.2012 - 18:46

    Ну это смотря с какой религией ассоциировать. Вот в древней Финикии, говорят, девицы на пороге храма Астарты вообще отдавались первым встречным. И это было вполне религиозным обрядом.

  7. #13 by vgor on 29.08.2012 - 18:47

    Подстилочки улыбнули 🙂

  8. #15 by vgor on 29.08.2012 - 18:47

    Подстилочки улыбнули 🙂

  9. #17 by vgor on 29.08.2012 - 18:47

    Подстилочки улыбнули 🙂

  10. #19 by raffal on 29.08.2012 - 19:03

    Это паломничество имеет какой-то ярко выраженный «женский» характер ?

  11. #20 by raffal on 29.08.2012 - 19:03

    Это паломничество имеет какой-то ярко выраженный «женский» характер ?

  12. #21 by raffal on 29.08.2012 - 19:03

    Это паломничество имеет какой-то ярко выраженный «женский» характер ?

  13. #22 by ardalyon on 29.08.2012 - 19:36

    а что за праздник такой?
    Подстилочки — нормально. А как без них — лапами грязными крестное знамение (прошу меня простить — не знаю как по-польски) творить?

    • #23 by vgor on 29.08.2012 - 20:04

      Кмк, прах и плоть для бога одно, так что попытка пасть ниц и не запачкаться проходит по разряду мелкого тщеславия вместо преклонения, самоуничижения или что там этим действием предполагалось.

  14. #25 by ardalyon on 29.08.2012 - 19:36

    а что за праздник такой?
    Подстилочки — нормально. А как без них — лапами грязными крестное знамение (прошу меня простить — не знаю как по-польски) творить?

    • #26 by vgor on 29.08.2012 - 20:04

      Кмк, прах и плоть для бога одно, так что попытка пасть ниц и не запачкаться проходит по разряду мелкого тщеславия вместо преклонения, самоуничижения или что там этим действием предполагалось.

  15. #28 by ardalyon on 29.08.2012 - 19:36

    а что за праздник такой?
    Подстилочки — нормально. А как без них — лапами грязными крестное знамение (прошу меня простить — не знаю как по-польски) творить?

    • #29 by vgor on 29.08.2012 - 20:04

      Кмк, прах и плоть для бога одно, так что попытка пасть ниц и не запачкаться проходит по разряду мелкого тщеславия вместо преклонения, самоуничижения или что там этим действием предполагалось.

  16. #31 by avnik on 29.08.2012 - 19:46

    А там подобные молебны очень стихийно возникают.
    Так что не удивлюсь, что в чем застал экстаз — в том и кланялись.
    (я там жил неподалеку — видел не раз)

  17. #32 by avnik on 29.08.2012 - 19:46

    А там подобные молебны очень стихийно возникают.
    Так что не удивлюсь, что в чем застал экстаз — в том и кланялись.
    (я там жил неподалеку — видел не раз)

  18. #33 by avnik on 29.08.2012 - 19:46

    А там подобные молебны очень стихийно возникают.
    Так что не удивлюсь, что в чем застал экстаз — в том и кланялись.
    (я там жил неподалеку — видел не раз)

  19. #34 by djuich on 29.08.2012 - 20:26

    Что то думал, вы православный.
    Но не падайте духом, это лучше чем пиздариотки.

  20. #35 by djuich on 29.08.2012 - 20:26

    Что то думал, вы православный.
    Но не падайте духом, это лучше чем пиздариотки.

  21. #36 by djuich on 29.08.2012 - 20:26

    Что то думал, вы православный.
    Но не падайте духом, это лучше чем пиздариотки.

  22. #37 by pottersboggart on 29.08.2012 - 23:32

    Сделайте скидку на жару. )
    Хорошо, что ещё вообще не разделись, это ж сколько им на солнцепёке стоять пришлось.

  23. #38 by pottersboggart on 29.08.2012 - 23:32

    Сделайте скидку на жару. )
    Хорошо, что ещё вообще не разделись, это ж сколько им на солнцепёке стоять пришлось.

  24. #39 by pottersboggart on 29.08.2012 - 23:32

    Сделайте скидку на жару. )
    Хорошо, что ещё вообще не разделись, это ж сколько им на солнцепёке стоять пришлось.

  25. #40 by tchumanov on 30.08.2012 - 01:28

    Насмотрелся я на енто и в Вильнюсе и в Иерусалиме. Везде онда хрень. Пусть себе полежат на «здоровье»

  26. #41 by tchumanov on 30.08.2012 - 01:28

    Насмотрелся я на енто и в Вильнюсе и в Иерусалиме. Везде онда хрень. Пусть себе полежат на «здоровье»

  27. #42 by tchumanov on 30.08.2012 - 01:28

    Насмотрелся я на енто и в Вильнюсе и в Иерусалиме. Везде онда хрень. Пусть себе полежат на «здоровье»

  28. #43 by maranta_aira on 30.08.2012 - 04:00

    А почему лежат-то?

  29. #44 by maranta_aira on 30.08.2012 - 04:00

    А почему лежат-то?

  30. #45 by maranta_aira on 30.08.2012 - 04:00

    А почему лежат-то?

  31. #46 by Анонимно on 30.08.2012 - 05:32

    А почему монашки не лежат?

  32. #47 by Анонимно on 30.08.2012 - 05:32

    А почему монашки не лежат?

  33. #48 by Анонимно on 30.08.2012 - 05:32

    А почему монашки не лежат?

  34. #49 by jenia_by on 30.08.2012 - 07:38

    Я думаю это они к ядерной войне готовятся «Вспышка слева!»

  35. #51 by jenia_by on 30.08.2012 - 07:38

    Я думаю это они к ядерной войне готовятся «Вспышка слева!»

  36. #53 by jenia_by on 30.08.2012 - 07:38

    Я думаю это они к ядерной войне готовятся «Вспышка слева!»

  37. #55 by grg07 on 31.08.2012 - 08:18

    Об этой традиции немного описано в книге Александры Бруштейн «Дорога уходит в даль…».
    Острабрамская (по-русски — Островоротная) улица, как река, запруженная
    плотиной, перерезана поперечной стеной и большими старинными воротами: стена
    соединяет обе стороны улицы. Это и есть Остра Брама — Острые Ворота. Узкая
    Острабрамская улица вливается в эти ворота, как под мост, и снова, вылившись
    из них, течет дальше. Ворота глубокие и двухэтажные. В верхнем их этаже, над
    самым проездом, помещается часовня с чудотворной католической иконой
    Острабрамской божией матери.
    Икона почти всегда скрыта завесами. Только в часы богослужения завесы
    откидываются; в теплые месяцы распахиваются и большие зеркальные окна. Из
    часовни льются тогда глубокие звуки невидимого органа, и в мерцании
    множества свечей видна чудотворная икона. На иконе изображена Острабрамская
    божия матерь: склонив голову, украшенную драгоценным венцом, и прижимая к
    груди руки, божия матерь не то молится, не то прислушивается к чему-то.
    Говорят, будто Острабрамская божия матерь творит чудеса: исцеляет
    больных — люди, разбитые параличом, начинают ходить, слепые прозревают.
    Правда, случаев такого исцеления никто в городе сам, своими глазами, никогда
    не видел, но ксендз Недзвецкий — ксендз нашего прихода, тот самый, которого
    так слушается Юлькина мать (и Юзефа его уважает, и полотер Рафал тоже!),-
    так вот этот ксендз Недзвецкий говорит, что Острабрамская божия матерь
    исцеляет теперь больных реже, чем в былое время, потому что сами люди стали
    хуже, слабо верят в бога, вообще очень испортились… Но, может быть,
    Острабрамская божия матерь все-таки исцелит Юльку?
    Левый тротуар Острабрамской улицы начинается от костела святой Терезии.
    Тут, прямо на улице, стоят столики, покрытые зеленым сукном, и монахини в
    больших рогатых чепцах, похожие на сушеные грибы, продают здесь крестики,
    четки, иконки, молитвенники. А дальше, за этими столиками,- на каменных
    плитах тротуара стоят на коленях молящиеся. Иные из них молятся даже не на
    коленях, а распростершись во весь рост ничком. Юзефа говорит, это значит:
    «Острабрамская божия матерь, вот я лежу перед тобой на земле,- услышь,
    исполни мою мольбу!»
    Некоторые богомольцы стоят и лежат так целыми часами,
    глаза их устремлены на часовню с иконой.
    Они часто крестятся, иногда с силой
    ударяют себя в грудь, губы их быстро-быстро шевелятся, что-то шепчут, они не
    видят ничего вокруг себя, не чувствуют холода каменных плит тротуара.
    Вот так, наверно, стоит сейчас Юлькина мама со своей дочкой. И может
    быть, лежит с нею, распростершись на каменных плитах?.. День сегодня
    холодный, сумрачный, небо все в облаках, таких грязно-белых, как вата,
    пролежавшая всю зиму между оконными рамами. Только бы не было дождя!
    Эту книгу перечитываю частенько.

  38. #56 by grg07 on 31.08.2012 - 08:18

    Об этой традиции немного описано в книге Александры Бруштейн «Дорога уходит в даль…».
    Острабрамская (по-русски — Островоротная) улица, как река, запруженная
    плотиной, перерезана поперечной стеной и большими старинными воротами: стена
    соединяет обе стороны улицы. Это и есть Остра Брама — Острые Ворота. Узкая
    Острабрамская улица вливается в эти ворота, как под мост, и снова, вылившись
    из них, течет дальше. Ворота глубокие и двухэтажные. В верхнем их этаже, над
    самым проездом, помещается часовня с чудотворной католической иконой
    Острабрамской божией матери.
    Икона почти всегда скрыта завесами. Только в часы богослужения завесы
    откидываются; в теплые месяцы распахиваются и большие зеркальные окна. Из
    часовни льются тогда глубокие звуки невидимого органа, и в мерцании
    множества свечей видна чудотворная икона. На иконе изображена Острабрамская
    божия матерь: склонив голову, украшенную драгоценным венцом, и прижимая к
    груди руки, божия матерь не то молится, не то прислушивается к чему-то.
    Говорят, будто Острабрамская божия матерь творит чудеса: исцеляет
    больных — люди, разбитые параличом, начинают ходить, слепые прозревают.
    Правда, случаев такого исцеления никто в городе сам, своими глазами, никогда
    не видел, но ксендз Недзвецкий — ксендз нашего прихода, тот самый, которого
    так слушается Юлькина мать (и Юзефа его уважает, и полотер Рафал тоже!),-
    так вот этот ксендз Недзвецкий говорит, что Острабрамская божия матерь
    исцеляет теперь больных реже, чем в былое время, потому что сами люди стали
    хуже, слабо верят в бога, вообще очень испортились… Но, может быть,
    Острабрамская божия матерь все-таки исцелит Юльку?
    Левый тротуар Острабрамской улицы начинается от костела святой Терезии.
    Тут, прямо на улице, стоят столики, покрытые зеленым сукном, и монахини в
    больших рогатых чепцах, похожие на сушеные грибы, продают здесь крестики,
    четки, иконки, молитвенники. А дальше, за этими столиками,- на каменных
    плитах тротуара стоят на коленях молящиеся. Иные из них молятся даже не на
    коленях, а распростершись во весь рост ничком. Юзефа говорит, это значит:
    «Острабрамская божия матерь, вот я лежу перед тобой на земле,- услышь,
    исполни мою мольбу!»
    Некоторые богомольцы стоят и лежат так целыми часами,
    глаза их устремлены на часовню с иконой.
    Они часто крестятся, иногда с силой
    ударяют себя в грудь, губы их быстро-быстро шевелятся, что-то шепчут, они не
    видят ничего вокруг себя, не чувствуют холода каменных плит тротуара.
    Вот так, наверно, стоит сейчас Юлькина мама со своей дочкой. И может
    быть, лежит с нею, распростершись на каменных плитах?.. День сегодня
    холодный, сумрачный, небо все в облаках, таких грязно-белых, как вата,
    пролежавшая всю зиму между оконными рамами. Только бы не было дождя!
    Эту книгу перечитываю частенько.

  39. #57 by grg07 on 31.08.2012 - 08:18

    Об этой традиции немного описано в книге Александры Бруштейн «Дорога уходит в даль…».
    Острабрамская (по-русски — Островоротная) улица, как река, запруженная
    плотиной, перерезана поперечной стеной и большими старинными воротами: стена
    соединяет обе стороны улицы. Это и есть Остра Брама — Острые Ворота. Узкая
    Острабрамская улица вливается в эти ворота, как под мост, и снова, вылившись
    из них, течет дальше. Ворота глубокие и двухэтажные. В верхнем их этаже, над
    самым проездом, помещается часовня с чудотворной католической иконой
    Острабрамской божией матери.
    Икона почти всегда скрыта завесами. Только в часы богослужения завесы
    откидываются; в теплые месяцы распахиваются и большие зеркальные окна. Из
    часовни льются тогда глубокие звуки невидимого органа, и в мерцании
    множества свечей видна чудотворная икона. На иконе изображена Острабрамская
    божия матерь: склонив голову, украшенную драгоценным венцом, и прижимая к
    груди руки, божия матерь не то молится, не то прислушивается к чему-то.
    Говорят, будто Острабрамская божия матерь творит чудеса: исцеляет
    больных — люди, разбитые параличом, начинают ходить, слепые прозревают.
    Правда, случаев такого исцеления никто в городе сам, своими глазами, никогда
    не видел, но ксендз Недзвецкий — ксендз нашего прихода, тот самый, которого
    так слушается Юлькина мать (и Юзефа его уважает, и полотер Рафал тоже!),-
    так вот этот ксендз Недзвецкий говорит, что Острабрамская божия матерь
    исцеляет теперь больных реже, чем в былое время, потому что сами люди стали
    хуже, слабо верят в бога, вообще очень испортились… Но, может быть,
    Острабрамская божия матерь все-таки исцелит Юльку?
    Левый тротуар Острабрамской улицы начинается от костела святой Терезии.
    Тут, прямо на улице, стоят столики, покрытые зеленым сукном, и монахини в
    больших рогатых чепцах, похожие на сушеные грибы, продают здесь крестики,
    четки, иконки, молитвенники. А дальше, за этими столиками,- на каменных
    плитах тротуара стоят на коленях молящиеся. Иные из них молятся даже не на
    коленях, а распростершись во весь рост ничком. Юзефа говорит, это значит:
    «Острабрамская божия матерь, вот я лежу перед тобой на земле,- услышь,
    исполни мою мольбу!»
    Некоторые богомольцы стоят и лежат так целыми часами,
    глаза их устремлены на часовню с иконой.
    Они часто крестятся, иногда с силой
    ударяют себя в грудь, губы их быстро-быстро шевелятся, что-то шепчут, они не
    видят ничего вокруг себя, не чувствуют холода каменных плит тротуара.
    Вот так, наверно, стоит сейчас Юлькина мама со своей дочкой. И может
    быть, лежит с нею, распростершись на каменных плитах?.. День сегодня
    холодный, сумрачный, небо все в облаках, таких грязно-белых, как вата,
    пролежавшая всю зиму между оконными рамами. Только бы не было дождя!
    Эту книгу перечитываю частенько.

  40. #58 by ping_ving on 01.09.2012 - 05:25

    По первости начал высматривать стяжки или наручники — очень уж похоже на то, как менты выступающих разложили.
    Без подписи ни в жисть бы не догадался, что это они молиться пришли.

  41. #59 by ping_ving on 01.09.2012 - 05:25

    По первости начал высматривать стяжки или наручники — очень уж похоже на то, как менты выступающих разложили.
    Без подписи ни в жисть бы не догадался, что это они молиться пришли.

  42. #60 by ping_ving on 01.09.2012 - 05:25

    По первости начал высматривать стяжки или наручники — очень уж похоже на то, как менты выступающих разложили.
    Без подписи ни в жисть бы не догадался, что это они молиться пришли.

(никто не узнает)