This entry was posted on 02.01.2013, 06:38 and is filed under Блог. You can follow any responses to this entry through RSS 2.0.
Можно оставить комментарий. Ссылки с других сайтов отображаться не будут.
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
#1 by original_ivan on 02.01.2013 - 06:17
Чудесно.
#2 by original_ivan on 02.01.2013 - 06:17
Чудесно.
#3 by original_ivan on 02.01.2013 - 06:17
Чудесно.
#4 by storonniyn on 02.01.2013 - 07:26
Ну вот, как всегда… Не смотря даже на возможно благородные попытки авторов….
МЫСЛЬ ИЗРЕЧЕННАЯ — ЕСТЬ ЛОЖЬ!!!!!
#5 by storonniyn on 02.01.2013 - 07:26
Ну вот, как всегда… Не смотря даже на возможно благородные попытки авторов….
МЫСЛЬ ИЗРЕЧЕННАЯ — ЕСТЬ ЛОЖЬ!!!!!
#6 by storonniyn on 02.01.2013 - 07:26
Ну вот, как всегда… Не смотря даже на возможно благородные попытки авторов….
МЫСЛЬ ИЗРЕЧЕННАЯ — ЕСТЬ ЛОЖЬ!!!!!
#7 by nimda_lt on 02.01.2013 - 09:34
да уж… верно на 100% и сейчас так же… а люди не понимают, что они просто пешки и идут на площадь, и всегда шли…
#8 by nimda_lt on 02.01.2013 - 09:34
да уж… верно на 100% и сейчас так же… а люди не понимают, что они просто пешки и идут на площадь, и всегда шли…
#9 by nimda_lt on 02.01.2013 - 09:34
да уж… верно на 100% и сейчас так же… а люди не понимают, что они просто пешки и идут на площадь, и всегда шли…
#10 by kriger13 on 02.01.2013 - 18:11
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
#11 by calcin on 02.01.2013 - 19:56
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
#12 by kriger13 on 03.01.2013 - 06:27
Это все праздники, мать их
#13 by kriger13 on 02.01.2013 - 18:11
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
#14 by calcin on 02.01.2013 - 19:56
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
#15 by kriger13 on 03.01.2013 - 06:27
Это все праздники, мать их
#16 by kriger13 on 02.01.2013 - 18:11
Совершенно верно — ничто не меняется под Луной. Это геополитика, и я горжусь что являюсь гражданином страны, которая на протяжении веков является не субъектом, а объектом геополитики. Не уверен, что немцы еще долго будут ходить в субъектах, пепел Клааса еще должен стучать в их сердцах.
#17 by calcin on 02.01.2013 - 19:56
Хм. Вы ничего не перепутали? Я бы предпочёл быть гражданином страны, являющейся именно субъектом — т.е. чем-то одушевлённым, имеющим собственное мнение — чем объектом, за который сражаются другие.
#18 by kriger13 on 03.01.2013 - 06:27
Это все праздники, мать их
#19 by molly_bel on 02.01.2013 - 23:02
знакомые всё лица в костюмах ;)))
#20 by molly_bel on 02.01.2013 - 23:02
знакомые всё лица в костюмах ;)))
#21 by molly_bel on 02.01.2013 - 23:02
знакомые всё лица в костюмах ;)))
#22 by svonb on 03.01.2013 - 08:45
«Карл Толь послал на склад за боевыми патронами».
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
#23 by ethg on 03.01.2013 - 15:02
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
#24 by svonb on 03.01.2013 - 15:43
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
#25 by svonb on 03.01.2013 - 08:45
«Карл Толь послал на склад за боевыми патронами».
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
#26 by ethg on 03.01.2013 - 15:02
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
#27 by svonb on 03.01.2013 - 15:43
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
#28 by svonb on 03.01.2013 - 08:45
«Карл Толь послал на склад за боевыми патронами».
В 1825-м году. Вполне возможно, что и правдивая, но как-то двусмысленно составленная фраза, навевающая мысли об унитарных патронах и казнозарядных ружьях.
#29 by ethg on 03.01.2013 - 15:02
На youtube есть масса роликов, посвященная стрельбе из мушкетов и прочих дульнозарядок того времени: поищите Brown Bess shooting — и все сами увидите. Упрощенно, процесс ведения огня в те времена выглядел так:
1. Зубами откусывается часть патрона, содержащая пулю, немного пороха высыпается на полку, полка закрывается, мушкет на «полувзводе»;
2. Остаток пороха высыпается в ствол, туда же идет остаток бумажного патрона;
3. Пуля «выплевывается» в ствол, досылается шомполом или, если очень быстро нужно, энергичным ударом приклада оземь. Для дульнозарядной винтовки, типа Бейкера, пулю желательно обернуть в тонкую кожу и дослать шомполом;
4.Целимся и стреляем. Не забывая извлечь шомпол. 🙂
#30 by svonb on 03.01.2013 - 15:43
Надо ли понимать, что служба велась без патронов, с ружьями со штыками? И тогда фраза «послать за боевыми патронами» означает послать за патронами вообще.
Или же служба в мирное время велась с «небоевыми патронами», но тогда возникает вопрос смысла их использования. Дать сигнал или с двух метров ослепить и оглушить нападающего?
#31 by junker_portupey on 06.01.2013 - 01:14
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
#32 by proseka199 on 14.01.2013 - 08:36
Да. Не следует так уж западать на все эти передачки, особенно нынешнюю, нужно включать «скептическую составляющую» мозгов. Всегда полезно.
#33 by junker_portupey on 06.01.2013 - 01:14
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
#34 by proseka199 on 14.01.2013 - 08:36
Да. Не следует так уж западать на все эти передачки, особенно нынешнюю, нужно включать «скептическую составляющую» мозгов. Всегда полезно.
#35 by junker_portupey on 06.01.2013 - 01:14
Мда, уровень передачки впечатляет: и гвардия всегда была опорой (Павел с Петром III и Иоанном VI удивились бы, наверное), и Пестель с Муравьёвым перепутаны, дальше пардон не выдержал
#36 by proseka199 on 14.01.2013 - 08:36
Да. Не следует так уж западать на все эти передачки, особенно нынешнюю, нужно включать «скептическую составляющую» мозгов. Всегда полезно.