Одним махом семерых побивахом…


Как вам эпизод из американской войны Севера и Юга после вмешательства попаданца ?

"Эта новая позиция совершенно вогнала в тоску солдат бригады, так как великий князь развернул на ней очень масштабную игру в 'кротов'. Поэтому, когда утром двадцать первого июля со стороны церквушки Садли показались федеральные войска, их ждал очень неприятный сюрприз.

А там было чему удивиться. За те шестнадцать суток, что люди великого князя осваивали холм, он превратился практически в кусок ожившей истории, которую вырвали из совсем другой эпохи. Солдаты в пехотных шлемах и форме серо-земляного цвета сновали по позициям, которые отлично бы сгодились и в середине XX века. Грамотно организованная круговая линия траншей, ходов, пулеметных дзотов и блиндажей позволяла не только вольготно обустроиться бригаде, но и прекрасно поместить все имущество, полевой госпиталь и землянки для отдыха. А на вершине холма на качественно изготовленном флагштоке, что стоял в центре комплекса артиллерийских окопов, развевался фланг Конфедерации. Даже уборные и те Александр удосужился нормально организовать, чтобы, в случае необходимости, солдаты смогли спокойно справлять свои физиологические нужды и при длительной осаде. Это не считая того, что бойцы бригады расчистили всю местность перед холмом от кустарника и леса, предотвратив любые шансы незаметного подхода противника.


И вот на эту военно-техническую идиллию со стороны владений Садли вышло нечто вроде бесформенной толпы в помятых, слегка засаленных синих мундирах. Эти ребята хоть и несли в руках дульнозарядные винтовки Спрингфилда образца 1855 года, но все равно больше напоминали богомольцев, чем армию. То здесь, то там мелькали офицеры на конях, которые безуспешно пытались хоть как-то управиться с этой необузданной стихией совершенно распущенных чудаков, которые носили звание солдат лишь благодаря какому-то чудовищному недоразумению. Саша, глядя на это, даже улыбнулся какой-то странной, таинственной улыбкой 'Эко как иногда история выкручивает!' Впрочем, Сергей Семенович сделал свои выводы из этой улыбки, посчитав, что великий князь радуется легкой победе, так как 'эти бродяги' по мнению Урусова, выиграть могли только чудом или Божьим попущением.

На холм Метьюз наступала первая дивизия бригадного генерала Даниэля Тайлера - самое крупное воинское соединение в этой армии северян, которое насчитывало без малого тринадцать тысяч человек. Но тут стоит оговориться - наступали они лишь в понимании ополчения середины девятнадцатого века. И это не имело совершенно ничего общего с мощными, энергичными атаками того же Суворова, и уж тем более им было далеко до легендарных эпизодов в которых русская морская пехота наводила ужас на немцев в дни Великой Отечественной войны. Северяне вели себя как какие-то чудные существа. Почти блаженные. В большинстве случаев атака представляла собой мерное, ритмичное выдвижение развернутой, густой цепи, которая пройдя шагов тридцать-сорок под огнем неприятеля, разворачивалась и со всех ног начинала убегать. Действо, которое происходило у подножья холма, было похоже даже не на бой, а что-то вроде тира.

Артиллерия весь бой даже не отвлекалась на клоунов, которые пытались вести прямую атаку на холм, и поддерживала бригаду Эванса, что обороняла каменный мост. К концу дня, правда, там от моста почти ничего не осталось, но третья дивизия северян Сэмюэля Хельтцельмана оказалась остановлена и отброшена. Александр на это особо обратил внимание, сделав пометку в своем дневнике, так как бригаду можно было существенно быстрее отбросить, нанеся более солидные потери, если бы артиллерия была чуть более современной - хотя бы просто казнозарядной. Да и 87-мм пороховой фугас был очень слабоват и вопиюще требовал перехода на более интересные начинки. "

Это я читаю проду вот этого попаданца

Кредиты! До 700 000 наличными: вклады физических лиц в рублях.

  1. #1 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:09

    О спс.. заценю, хотя на эту тему понравилось — «Против ветра»

    • #2 by bisey on 18.11.2011 - 21:22

      Да уж, «Против ветра» была хорошая книга.

      • #3 by orlangur on 19.11.2011 - 07:11

        а кто автор ?

        • #4 by bisey on 19.11.2011 - 08:58

          Коваленко

  2. #5 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:09

    О спс.. заценю, хотя на эту тему понравилось — «Против ветра»

    • #6 by bisey on 18.11.2011 - 21:22

      Да уж, «Против ветра» была хорошая книга.

      • #7 by orlangur on 19.11.2011 - 07:11

        а кто автор ?

        • #8 by bisey on 19.11.2011 - 08:58

          Коваленко

  3. #9 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:09

    О спс.. заценю, хотя на эту тему понравилось — «Против ветра»

    • #10 by bisey on 18.11.2011 - 21:22

      Да уж, «Против ветра» была хорошая книга.

      • #11 by orlangur on 19.11.2011 - 07:11

        а кто автор ?

        • #12 by bisey on 19.11.2011 - 08:58

          Коваленко

  4. #13 by latinyanin on 18.11.2011 - 21:41

    Надо будет почитать. Спасибо. Хотя непонятно почему таки конфедератов поддерживает. Хотя в книге наверное должно быть объяснение.

    • #14 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:58

      Да и я их поддерживаю. Негры лишь повод, кстати на севере рабство еще оставалось даже когда конфедератов снесли. А так, бандиты с севера напали на мирных южан, чисто на пограбить.

      • #15 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:08

        Так вроде поддержка Конфедерации это сближение с Англией, а её попаданцы традиционно не любят )

        • #16 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:09

          Так вроде наглы так и не вписались? Так, обозначились, а мы и влезли.. не туда? 🙂

          • #17 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:13

            Ну им таки вроде было выгодно наличие Конфедирации. По многим причинам. Впрочем, надо почитать чтобы авторскую идею заценить )

            • #18 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:15

              Если б было выгодно, то порвать морскую блокаду северян им было как чашку чая выпить. Однако конфедерацию задушили и обескровили

              • #19 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:23

                Не настолько выгодно чтобы ввязаться напрямую в войну. Но все таки.

              • #20 by latinyanin on 19.11.2011 - 04:57

                Отоночо!

                Великобритания нам не друг, а напротив — враг. Как только наши интересы пересекутся, она незамедлительно наплюет на наше родство. Выгода от моего венчания с Еленой для России только одна. Через несколько лет в Североамериканских соединенных штатах начнется гражданская война. Все их государство развалится на север и юг. Если мы не поддержим юг, то север победит, и тогда обновленные Соединенные штаты Америки, станут мощным государством, которое в весьма недалеком будущем создаст нашему Отечеству огромные проблемы, по сравнению с которым все британские пакости покажутся малой шалостью. Великобритания будет также заинтересована в отделении юга. Так вот, единственный плюс от моего брака с Еленой будет заключаться в возможности выступить единым фронтом с Великобританией и нанести поражение северянам. Это не только спасет от захвата наши владения в Северной Америке, но и сгубит на корню могущественного противника. Во всем остальном пользы от моей свадьбы с дочерью королевы Виктории не будет никакой.

                • #21 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:09

                  Re: Отоночо!

                  Странное рассуждение, ага. Помочь вечному и постоянному врагу, чтоб избежать возможного. Сильно.

                  • #22 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:24

                    Re: Отоночо!

                    Ну там у автора Великобритания уже «дряхлеющая» а САСШ «набирающие силу».

                    • #23 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:31

                      Re: Отоночо!

                      Нда. Викторианская Британия — дряхлеющая. Что курил аффтор?

              • #24 by peled1 on 19.11.2011 - 09:32

                Ну там мы еще вписывались за северян вроде как. Римский Корсав\ков вот в том походе полет шмеля написал)))

          • #25 by shurik_sas on 19.11.2011 - 00:27

            У Гаррисона в «Кольцах анаконды» — таки вписались. В итоге федералы объединились с конфедератами и надавали англичанам по голове 🙂

            • #26 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:42

              (вздохнув)

              Хороший был бы вариант…

              • #27 by shurik_sas on 19.11.2011 - 02:25

                Re: (вздохнув)

                Гаррисон написал на эту тему три книги. В конечном итоге американцы утопили британский флот, освободили Ирландию и взяли в плен королеву Викторию 🙂

                • #28 by seadevil001 on 19.11.2011 - 03:54

                  (грустно)

                  Я все прочел.

      • #29 by seadevil001 on 18.11.2011 - 23:06

        Популярная ныне, но глупость тем не менее. Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше) ДО того, как конфедератов снесли и что мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт (а до того грабя и захватывая федеральные суда).

        • #30 by Анонимно on 19.11.2011 - 00:01

          Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше)
          Согласен
          мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт
          А вот тут нет, причиной войны стало, что САСШ стала, как федерация распадаться. Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить. Был послан, т.к. по их Конституции никто и не кому не может ничего указывать, особенно в финансовом смысле. Т.ч. война шла за бабло, т.к. Юг экспортер, плюс, якобы, целостность страны, ну а как предлог — права бедных негров

          • #31 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:41

            Ну-ну. Север, никому не успел указать. Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных. А на спорных территориях, типа Канзаса, отжигали совершенно не по деццки. А когда оказалась, что демократия, она против рабства — тут-то вдруг и захотелось независимости.
            Юг экспортировал хлопок, а Север — пшеницу. Единственной отраслью, где матценности Юга, превосходили Север, было рабство. Все рабы Юга, стоили дороже всех желдорог, заводов и пароходов Севера. А вот собственно желдорог и фабрик, были в три-четыре раза меньше на Юге.
            Что значит, якобы целостность? Южные штаты, стали принимать декларации о выходе, создали свое правительство. Куда уж дальше. Захватили федеральную собственность. Начали военые действия.
            Рабство, служило мощнейшим катализатором всех споров и раздоров и само являлось причиной оных.

            • #32 by Анонимно on 19.11.2011 - 01:21

              Интересный взгляд на проблему — рабы с хлопком и сахаром, плюс машина для расчески хлопка VS железные дороги, фабрики и мониторы.

              Я не покажусь слишком нахальным, если мы спор перенесем в Вам в журнал (т.к. мой пуст и сделан только для комментариев), т.к. словить бан, за флуд, от Уважаемого Шамана, мне не хочется…

            • #33 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:49

              >Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных.
              Атож. Южане постоянно делали заходы, что рабы убежавшие на Север должны быть возвращены аппелируя к праву частной собственности. Северяне в ответ резонно замечали, что люди не собственность, потому что Америка свободная страна.
              Кстати, противники рабства в пропаганде среди рабочих делали забавный заход. Они пугали работяг, что южане заведут мануфактуры с рабским трудом (мануфактуры тогда такие были, что многие работы там были вполне для рабов) и свободные рабочие лишатся работы. По моему угроза пирдушная, но похоже «простой народ» принимал это всерьёз.

          • #34 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:41

            >Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить.
            Это каким же образом? Спор «за тарифы» и «за рабство» шел уже 50 лет как. Южане начали войну после избрания Линкольна, а он был избран в полном соответствии с конституцией. Строго говоря это Север мог быть недовольным поскольку южане (например виргинцы) занимали непропорционально много мест в политической элите.

  5. #35 by latinyanin on 18.11.2011 - 21:41

    Надо будет почитать. Спасибо. Хотя непонятно почему таки конфедератов поддерживает. Хотя в книге наверное должно быть объяснение.

    • #36 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:58

      Да и я их поддерживаю. Негры лишь повод, кстати на севере рабство еще оставалось даже когда конфедератов снесли. А так, бандиты с севера напали на мирных южан, чисто на пограбить.

      • #37 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:08

        Так вроде поддержка Конфедерации это сближение с Англией, а её попаданцы традиционно не любят )

        • #38 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:09

          Так вроде наглы так и не вписались? Так, обозначились, а мы и влезли.. не туда? 🙂

          • #39 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:13

            Ну им таки вроде было выгодно наличие Конфедирации. По многим причинам. Впрочем, надо почитать чтобы авторскую идею заценить )

            • #40 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:15

              Если б было выгодно, то порвать морскую блокаду северян им было как чашку чая выпить. Однако конфедерацию задушили и обескровили

              • #41 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:23

                Не настолько выгодно чтобы ввязаться напрямую в войну. Но все таки.

              • #42 by latinyanin on 19.11.2011 - 04:57

                Отоночо!

                Великобритания нам не друг, а напротив — враг. Как только наши интересы пересекутся, она незамедлительно наплюет на наше родство. Выгода от моего венчания с Еленой для России только одна. Через несколько лет в Североамериканских соединенных штатах начнется гражданская война. Все их государство развалится на север и юг. Если мы не поддержим юг, то север победит, и тогда обновленные Соединенные штаты Америки, станут мощным государством, которое в весьма недалеком будущем создаст нашему Отечеству огромные проблемы, по сравнению с которым все британские пакости покажутся малой шалостью. Великобритания будет также заинтересована в отделении юга. Так вот, единственный плюс от моего брака с Еленой будет заключаться в возможности выступить единым фронтом с Великобританией и нанести поражение северянам. Это не только спасет от захвата наши владения в Северной Америке, но и сгубит на корню могущественного противника. Во всем остальном пользы от моей свадьбы с дочерью королевы Виктории не будет никакой.

                • #43 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:09

                  Re: Отоночо!

                  Странное рассуждение, ага. Помочь вечному и постоянному врагу, чтоб избежать возможного. Сильно.

                  • #44 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:24

                    Re: Отоночо!

                    Ну там у автора Великобритания уже «дряхлеющая» а САСШ «набирающие силу».

                    • #45 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:31

                      Re: Отоночо!

                      Нда. Викторианская Британия — дряхлеющая. Что курил аффтор?

              • #46 by peled1 on 19.11.2011 - 09:32

                Ну там мы еще вписывались за северян вроде как. Римский Корсав\ков вот в том походе полет шмеля написал)))

          • #47 by shurik_sas on 19.11.2011 - 00:27

            У Гаррисона в «Кольцах анаконды» — таки вписались. В итоге федералы объединились с конфедератами и надавали англичанам по голове 🙂

            • #48 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:42

              (вздохнув)

              Хороший был бы вариант…

              • #49 by shurik_sas on 19.11.2011 - 02:25

                Re: (вздохнув)

                Гаррисон написал на эту тему три книги. В конечном итоге американцы утопили британский флот, освободили Ирландию и взяли в плен королеву Викторию 🙂

                • #50 by seadevil001 on 19.11.2011 - 03:54

                  (грустно)

                  Я все прочел.

      • #51 by seadevil001 on 18.11.2011 - 23:06

        Популярная ныне, но глупость тем не менее. Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше) ДО того, как конфедератов снесли и что мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт (а до того грабя и захватывая федеральные суда).

        • #52 by Анонимно on 19.11.2011 - 00:01

          Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше)
          Согласен
          мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт
          А вот тут нет, причиной войны стало, что САСШ стала, как федерация распадаться. Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить. Был послан, т.к. по их Конституции никто и не кому не может ничего указывать, особенно в финансовом смысле. Т.ч. война шла за бабло, т.к. Юг экспортер, плюс, якобы, целостность страны, ну а как предлог — права бедных негров

          • #53 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:41

            Ну-ну. Север, никому не успел указать. Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных. А на спорных территориях, типа Канзаса, отжигали совершенно не по деццки. А когда оказалась, что демократия, она против рабства — тут-то вдруг и захотелось независимости.
            Юг экспортировал хлопок, а Север — пшеницу. Единственной отраслью, где матценности Юга, превосходили Север, было рабство. Все рабы Юга, стоили дороже всех желдорог, заводов и пароходов Севера. А вот собственно желдорог и фабрик, были в три-четыре раза меньше на Юге.
            Что значит, якобы целостность? Южные штаты, стали принимать декларации о выходе, создали свое правительство. Куда уж дальше. Захватили федеральную собственность. Начали военые действия.
            Рабство, служило мощнейшим катализатором всех споров и раздоров и само являлось причиной оных.

            • #54 by Анонимно on 19.11.2011 - 01:21

              Интересный взгляд на проблему — рабы с хлопком и сахаром, плюс машина для расчески хлопка VS железные дороги, фабрики и мониторы.

              Я не покажусь слишком нахальным, если мы спор перенесем в Вам в журнал (т.к. мой пуст и сделан только для комментариев), т.к. словить бан, за флуд, от Уважаемого Шамана, мне не хочется…

            • #55 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:49

              >Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных.
              Атож. Южане постоянно делали заходы, что рабы убежавшие на Север должны быть возвращены аппелируя к праву частной собственности. Северяне в ответ резонно замечали, что люди не собственность, потому что Америка свободная страна.
              Кстати, противники рабства в пропаганде среди рабочих делали забавный заход. Они пугали работяг, что южане заведут мануфактуры с рабским трудом (мануфактуры тогда такие были, что многие работы там были вполне для рабов) и свободные рабочие лишатся работы. По моему угроза пирдушная, но похоже «простой народ» принимал это всерьёз.

          • #56 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:41

            >Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить.
            Это каким же образом? Спор «за тарифы» и «за рабство» шел уже 50 лет как. Южане начали войну после избрания Линкольна, а он был избран в полном соответствии с конституцией. Строго говоря это Север мог быть недовольным поскольку южане (например виргинцы) занимали непропорционально много мест в политической элите.

  6. #57 by latinyanin on 18.11.2011 - 21:41

    Надо будет почитать. Спасибо. Хотя непонятно почему таки конфедератов поддерживает. Хотя в книге наверное должно быть объяснение.

    • #58 by Анонимно on 18.11.2011 - 21:58

      Да и я их поддерживаю. Негры лишь повод, кстати на севере рабство еще оставалось даже когда конфедератов снесли. А так, бандиты с севера напали на мирных южан, чисто на пограбить.

      • #59 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:08

        Так вроде поддержка Конфедерации это сближение с Англией, а её попаданцы традиционно не любят )

        • #60 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:09

          Так вроде наглы так и не вписались? Так, обозначились, а мы и влезли.. не туда? 🙂

          • #61 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:13

            Ну им таки вроде было выгодно наличие Конфедирации. По многим причинам. Впрочем, надо почитать чтобы авторскую идею заценить )

            • #62 by Анонимно on 18.11.2011 - 22:15

              Если б было выгодно, то порвать морскую блокаду северян им было как чашку чая выпить. Однако конфедерацию задушили и обескровили

              • #63 by latinyanin on 18.11.2011 - 22:23

                Не настолько выгодно чтобы ввязаться напрямую в войну. Но все таки.

              • #64 by latinyanin on 19.11.2011 - 04:57

                Отоночо!

                Великобритания нам не друг, а напротив — враг. Как только наши интересы пересекутся, она незамедлительно наплюет на наше родство. Выгода от моего венчания с Еленой для России только одна. Через несколько лет в Североамериканских соединенных штатах начнется гражданская война. Все их государство развалится на север и юг. Если мы не поддержим юг, то север победит, и тогда обновленные Соединенные штаты Америки, станут мощным государством, которое в весьма недалеком будущем создаст нашему Отечеству огромные проблемы, по сравнению с которым все британские пакости покажутся малой шалостью. Великобритания будет также заинтересована в отделении юга. Так вот, единственный плюс от моего брака с Еленой будет заключаться в возможности выступить единым фронтом с Великобританией и нанести поражение северянам. Это не только спасет от захвата наши владения в Северной Америке, но и сгубит на корню могущественного противника. Во всем остальном пользы от моей свадьбы с дочерью королевы Виктории не будет никакой.

                • #65 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:09

                  Re: Отоночо!

                  Странное рассуждение, ага. Помочь вечному и постоянному врагу, чтоб избежать возможного. Сильно.

                  • #66 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:24

                    Re: Отоночо!

                    Ну там у автора Великобритания уже «дряхлеющая» а САСШ «набирающие силу».

                    • #67 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:31

                      Re: Отоночо!

                      Нда. Викторианская Британия — дряхлеющая. Что курил аффтор?

              • #68 by peled1 on 19.11.2011 - 09:32

                Ну там мы еще вписывались за северян вроде как. Римский Корсав\ков вот в том походе полет шмеля написал)))

          • #69 by shurik_sas on 19.11.2011 - 00:27

            У Гаррисона в «Кольцах анаконды» — таки вписались. В итоге федералы объединились с конфедератами и надавали англичанам по голове 🙂

            • #70 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:42

              (вздохнув)

              Хороший был бы вариант…

              • #71 by shurik_sas on 19.11.2011 - 02:25

                Re: (вздохнув)

                Гаррисон написал на эту тему три книги. В конечном итоге американцы утопили британский флот, освободили Ирландию и взяли в плен королеву Викторию 🙂

                • #72 by seadevil001 on 19.11.2011 - 03:54

                  (грустно)

                  Я все прочел.

      • #73 by seadevil001 on 18.11.2011 - 23:06

        Популярная ныне, но глупость тем не менее. Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше) ДО того, как конфедератов снесли и что мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт (а до того грабя и захватывая федеральные суда).

        • #74 by Анонимно on 19.11.2011 - 00:01

          Начать с того, что рабство отменили везде (хотя на Юге — раньше)
          Согласен
          мирные южане, открыли военные действия атакой на федеральный форт
          А вот тут нет, причиной войны стало, что САСШ стала, как федерация распадаться. Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить. Был послан, т.к. по их Конституции никто и не кому не может ничего указывать, особенно в финансовом смысле. Т.ч. война шла за бабло, т.к. Юг экспортер, плюс, якобы, целостность страны, ну а как предлог — права бедных негров

          • #75 by seadevil001 on 19.11.2011 - 00:41

            Ну-ну. Север, никому не успел указать. Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных. А на спорных территориях, типа Канзаса, отжигали совершенно не по деццки. А когда оказалась, что демократия, она против рабства — тут-то вдруг и захотелось независимости.
            Юг экспортировал хлопок, а Север — пшеницу. Единственной отраслью, где матценности Юга, превосходили Север, было рабство. Все рабы Юга, стоили дороже всех желдорог, заводов и пароходов Севера. А вот собственно желдорог и фабрик, были в три-четыре раза меньше на Юге.
            Что значит, якобы целостность? Южные штаты, стали принимать декларации о выходе, создали свое правительство. Куда уж дальше. Захватили федеральную собственность. Начали военые действия.
            Рабство, служило мощнейшим катализатором всех споров и раздоров и само являлось причиной оных.

            • #76 by Анонимно on 19.11.2011 - 01:21

              Интересный взгляд на проблему — рабы с хлопком и сахаром, плюс машина для расчески хлопка VS железные дороги, фабрики и мониторы.

              Я не покажусь слишком нахальным, если мы спор перенесем в Вам в журнал (т.к. мой пуст и сделан только для комментариев), т.к. словить бан, за флуд, от Уважаемого Шамана, мне не хочется…

            • #77 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:49

              >Просто южане очень любили права свих штатов, но отчего-то просто ненавидели права северных.
              Атож. Южане постоянно делали заходы, что рабы убежавшие на Север должны быть возвращены аппелируя к праву частной собственности. Северяне в ответ резонно замечали, что люди не собственность, потому что Америка свободная страна.
              Кстати, противники рабства в пропаганде среди рабочих делали забавный заход. Они пугали работяг, что южане заведут мануфактуры с рабским трудом (мануфактуры тогда такие были, что многие работы там были вполне для рабов) и свободные рабочие лишатся работы. По моему угроза пирдушная, но похоже «простой народ» принимал это всерьёз.

          • #78 by misha_makferson on 19.11.2011 - 08:41

            >Сначала Север указал, Южной Конфедерации, как им жить.
            Это каким же образом? Спор «за тарифы» и «за рабство» шел уже 50 лет как. Южане начали войну после избрания Линкольна, а он был избран в полном соответствии с конституцией. Строго говоря это Север мог быть недовольным поскольку южане (например виргинцы) занимали непропорционально много мест в политической элите.

  7. #79 by tarkhil on 19.11.2011 - 15:16

    Уныло. Автор не представляет, насколько болезненно КАЖДЫЙ раз приживалась новая тактика.

  8. #81 by tarkhil on 19.11.2011 - 15:16

    Уныло. Автор не представляет, насколько болезненно КАЖДЫЙ раз приживалась новая тактика.

  9. #83 by tarkhil on 19.11.2011 - 15:16

    Уныло. Автор не представляет, насколько болезненно КАЖДЫЙ раз приживалась новая тактика.

  10. #85 by st_range on 19.11.2011 - 18:58

    Знаю-знаю автора. В свое время долго ржал над его «Эриком». Над первым, дальше пошло настолько феерическое повествование, что читать уже не мог.
    О! Глянул на страницу, Эриков, оказывается уже 5 штук.

    • #86 by ivr on 20.11.2011 - 18:15

      +1. Афтар — фееричен. После Эрика обхожу его книги за версту.

  11. #87 by st_range on 19.11.2011 - 18:58

    Знаю-знаю автора. В свое время долго ржал над его «Эриком». Над первым, дальше пошло настолько феерическое повествование, что читать уже не мог.
    О! Глянул на страницу, Эриков, оказывается уже 5 штук.

    • #88 by ivr on 20.11.2011 - 18:15

      +1. Афтар — фееричен. После Эрика обхожу его книги за версту.

  12. #89 by st_range on 19.11.2011 - 18:58

    Знаю-знаю автора. В свое время долго ржал над его «Эриком». Над первым, дальше пошло настолько феерическое повествование, что читать уже не мог.
    О! Глянул на страницу, Эриков, оказывается уже 5 штук.

    • #90 by ivr on 20.11.2011 - 18:15

      +1. Афтар — фееричен. После Эрика обхожу его книги за версту.

  13. #91 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:08

    Странное произведение. Не дочитал.

    • #92 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:29

      Мэри и Марти Сью бывают разные…

  14. #93 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:08

    Странное произведение. Не дочитал.

    • #94 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:29

      Мэри и Марти Сью бывают разные…

  15. #95 by seadevil001 on 19.11.2011 - 21:08

    Странное произведение. Не дочитал.

    • #96 by latinyanin on 19.11.2011 - 21:29

      Мэри и Марти Сью бывают разные…

  16. #97 by samoljot on 20.11.2011 - 12:11

    Плагиат

    Слишком сильно сплагиатирован Злотников.
    Вплоть до Акима и вещих снов. Да и сны… то, что более-менее нормально сходит для начала 17 века, для середины 19 так себе приемчик.

  17. #98 by samoljot on 20.11.2011 - 12:11

    Плагиат

    Слишком сильно сплагиатирован Злотников.
    Вплоть до Акима и вещих снов. Да и сны… то, что более-менее нормально сходит для начала 17 века, для середины 19 так себе приемчик.

  18. #99 by samoljot on 20.11.2011 - 12:11

    Плагиат

    Слишком сильно сплагиатирован Злотников.
    Вплоть до Акима и вещих снов. Да и сны… то, что более-менее нормально сходит для начала 17 века, для середины 19 так себе приемчик.

Это не обсуждается.