Пояснительное


Еще раз для тугих.

Мне нет дела до России - я там никогда не был и наверняка никогда не побываю. Меня лично очень мало заденет если там будет война, цунами или революция.

Единственно, почему я иногда пишу на эту тему - это просто чувство удивления. Ну не могу я понять некоторые вещи. Совсем.

Просто порой поражает идиотия и гротескность вашего бытия. В самой свободной стране мира борются за свободу... В экономике, о какой соседи могут только помечтать - жалуются на бедность...

Да-да вы не ослышались - я совершенно определенно и ответственно заявляю: "Сегодня тоталитарная Россия это одна из самых свободных стран в мире"
Такой свободы слова нет ни в одной из больших стран. Такой свободы слова как в России нет почти нигде в мире.

Вы просто это не видите и воспринимаете как данность. А между тем в ближайших к вам странах - садят в тюрьму за косвенное оскорбление в интернете главы государства. Сравните с высказываниями про Путина в России.

Существуют уголовные статьи за мыслепреступления. Примерьте мысленно на ваших Сванидз с Навальными.

Мало того - в соседних с вами странах готовы сажать за соболезнования в связи со смертью глав некоторых стран [sic!!!]. Сравните с бесноватыми посетителями американских посольств в Москве.

И так везде - то что вы считаете обычным, в других странах удивительно и недосягаемо.

Питание для супер-мускул - интернет магазин спортивного питания.

  1. #1 by bogomyako on 19.01.2012 - 22:30

    с жиру бесится народ
    и есть страны (Британь, Асашай), которым невыгодна стабильность в России

  2. #2 by verasen on 20.01.2012 - 00:11

    В Беларуси круче!

    • #3 by nailbuster on 22.01.2012 - 21:12

      Вот сколько ни читаю про Беларусь, везде пишут разное. У кого-то там рай на земле, у кого-то вообще катастрофа. А у меня, как назло, ни одного белоруса в знакомых.

      • #4 by oleg_volyinets on 22.01.2012 - 21:40

        Я буду первым знакомым. Что вам рассказать?

        • #5 by nailbuster on 23.01.2012 - 07:27

          Расскажите хоть, настолько ли там Ад и Северная Корея, как говорят? Как там с цензурой, например? Как с деньгами, с работой, с товарами там всякими? А то я слышал, у вас кризис, нищета и рубль обесценился в чуть ли не в миллиард тысяч раз. Всех ли задолбал Лукашенко, или его все любят, или всем пофиг?.. Так сразу и не вспомнишь, о чём ещё хотел спросить.

  3. #6 by verasen on 20.01.2012 - 00:11

    В Беларуси круче!

    • #7 by nailbuster on 22.01.2012 - 21:12

      Вот сколько ни читаю про Беларусь, везде пишут разное. У кого-то там рай на земле, у кого-то вообще катастрофа. А у меня, как назло, ни одного белоруса в знакомых.

      • #8 by oleg_volyinets on 22.01.2012 - 21:40

        Я буду первым знакомым. Что вам рассказать?

        • #9 by nailbuster on 23.01.2012 - 07:27

          Расскажите хоть, настолько ли там Ад и Северная Корея, как говорят? Как там с цензурой, например? Как с деньгами, с работой, с товарами там всякими? А то я слышал, у вас кризис, нищета и рубль обесценился в чуть ли не в миллиард тысяч раз. Всех ли задолбал Лукашенко, или его все любят, или всем пофиг?.. Так сразу и не вспомнишь, о чём ещё хотел спросить.

  4. #10 by verasen on 20.01.2012 - 00:11

    В Беларуси круче!

    • #11 by nailbuster on 22.01.2012 - 21:12

      Вот сколько ни читаю про Беларусь, везде пишут разное. У кого-то там рай на земле, у кого-то вообще катастрофа. А у меня, как назло, ни одного белоруса в знакомых.

      • #12 by oleg_volyinets on 22.01.2012 - 21:40

        Я буду первым знакомым. Что вам рассказать?

        • #13 by nailbuster on 23.01.2012 - 07:27

          Расскажите хоть, настолько ли там Ад и Северная Корея, как говорят? Как там с цензурой, например? Как с деньгами, с работой, с товарами там всякими? А то я слышал, у вас кризис, нищета и рубль обесценился в чуть ли не в миллиард тысяч раз. Всех ли задолбал Лукашенко, или его все любят, или всем пофиг?.. Так сразу и не вспомнишь, о чём ещё хотел спросить.

  5. #14 by Szhaman on 20.01.2012 - 12:12

    Ну что — обосрались по ходу, господин фашик?

    И не сел, и не за конкретно слова «»все чиновники суки»»

    Какие же вы предсказуемые…

  6. #15 by Szhaman on 20.01.2012 - 12:12

    Ну что — обосрались по ходу, господин фашик?

    И не сел, и не за конкретно слова «»все чиновники суки»»

    Какие же вы предсказуемые…

  7. #16 by Szhaman on 20.01.2012 - 12:12

    Ну что — обосрались по ходу, господин фашик?

    И не сел, и не за конкретно слова «»все чиновники суки»»

    Какие же вы предсказуемые…

  8. #17 by global_avantur on 22.01.2012 - 22:13

    у нас в России многие не ценят имеющееся

    • #18 by leshiy_1978 on 23.01.2012 - 01:05

      Это общемировая проблема

      • #19 by global_avantur on 23.01.2012 - 09:40

        согласен.

      • #20 by Анонимно on 23.01.2012 - 14:43

        +много

  9. #21 by global_avantur on 22.01.2012 - 22:13

    у нас в России многие не ценят имеющееся

    • #22 by leshiy_1978 on 23.01.2012 - 01:05

      Это общемировая проблема

      • #23 by global_avantur on 23.01.2012 - 09:40

        согласен.

      • #24 by Анонимно on 23.01.2012 - 14:43

        +много

  10. #25 by global_avantur on 22.01.2012 - 22:13

    у нас в России многие не ценят имеющееся

    • #26 by leshiy_1978 on 23.01.2012 - 01:05

      Это общемировая проблема

      • #27 by global_avantur on 23.01.2012 - 09:40

        согласен.

      • #28 by Анонимно on 23.01.2012 - 14:43

        +много

  11. #29 by don_huan1987 on 23.01.2012 - 06:11

    Не знаю как в Польше, а в Англии Блэра называют, например, ослом в официальных СМИ. Довольно резко.

  12. #30 by don_huan1987 on 23.01.2012 - 06:11

    Не знаю как в Польше, а в Англии Блэра называют, например, ослом в официальных СМИ. Довольно резко.

  13. #31 by don_huan1987 on 23.01.2012 - 06:11

    Не знаю как в Польше, а в Англии Блэра называют, например, ослом в официальных СМИ. Довольно резко.

  14. #32 by dasboot on 23.01.2012 - 10:32

    можно и на бтре списанном по городу ездить, судя по этой логике, да? и что уж там, единичка — мало, минимум 2, ТТшников на руках немало. И шлем. Шлем есть, 2А вроде бы, RBH-103. Кстати, броня деградирует, ее покупать нужно раз в н-лет.
    Вы в магазин в броне ходите и в полном обвесе с легальной разряженной длинной сайгой в чехле? Люди нормально смотрят? А тех, кого евсюков уложил, они сами, наверное, виноваты, да, что человек в милицейской форме ходил особо не прячась между рядами и «висяки вешал»? те детишки, которых брейвик пострелял, наверное тоже дебилы, что без брони ходили?

  15. #33 by dasboot on 23.01.2012 - 10:44

    думайте что хотите, мне честно, похеру, без вас разберусь в какие игрушки мне играть и что иметь под рукой на случай какой-нибудь хуйни.

  16. #34 by dasboot on 23.01.2012 - 10:51

    я бы попросил Вас воздержаться от оскорблений, еще раз повторю, мне похеру что Вы там себе думаете.

  17. #35 by dasboot on 23.01.2012 - 11:14

    еще чего скажите?

  18. #36 by dasboot on 23.01.2012 - 11:19

    а еще?

    • #37 by kajibtep_l on 23.01.2012 - 18:38

      Да не тратьте вы своё время… Что вы с дурачком общаетесь.

  19. #38 by igorpronin on 23.01.2012 - 17:41

    примеры касаются стран, с которыми никак нельзя себя сравнивать.

  20. #39 by igorpronin on 23.01.2012 - 17:41

    примеры касаются стран, с которыми никак нельзя себя сравнивать.

  21. #40 by igorpronin on 23.01.2012 - 17:41

    примеры касаются стран, с которыми никак нельзя себя сравнивать.

  22. #41 by sergeenko_ivan on 23.01.2012 - 23:35

    Про экономику позабавило. Информация у вас, похоже, строго из телепередач Первого канала.

  23. #42 by sergeenko_ivan on 23.01.2012 - 23:35

    Про экономику позабавило. Информация у вас, похоже, строго из телепередач Первого канала.

  24. #43 by sergeenko_ivan on 23.01.2012 - 23:35

    Про экономику позабавило. Информация у вас, похоже, строго из телепередач Первого канала.

  25. #44 by mirr_nova on 24.01.2012 - 03:41

    Наверное, это закономерно. Чтобы скрыть собственную несвободу, нужно постоянно малевать кроваво-красной краской и дёгтем образ Путина и «несвободной России» в сознании своих граждан. А между тем, в России действительно можно ВСЁ или ПОЧТИ ВСЁ. Хамить в адрес чиновников любого ранга, президента, премьера? Да пожалуйста! Клеветать, не отвечать за свои слова даже морально, не извиняться потом? Да на здоровье! Практически в открытую работать американским шпионом, в то же время изображая из себя гонимого борца за демократию и народную свободу? Да без проблем! Получать одновременно российское гос. финансирование и финансирование из Госдепа США, ведя в своих СМИ антироссийскую пропаганду? При этом поучать жизни? Да всё можно, дорогой!

    «Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете.
    Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается смертная казнь через повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире».
    (Википедия)

  26. #45 by mirr_nova on 24.01.2012 - 03:41

    Наверное, это закономерно. Чтобы скрыть собственную несвободу, нужно постоянно малевать кроваво-красной краской и дёгтем образ Путина и «несвободной России» в сознании своих граждан. А между тем, в России действительно можно ВСЁ или ПОЧТИ ВСЁ. Хамить в адрес чиновников любого ранга, президента, премьера? Да пожалуйста! Клеветать, не отвечать за свои слова даже морально, не извиняться потом? Да на здоровье! Практически в открытую работать американским шпионом, в то же время изображая из себя гонимого борца за демократию и народную свободу? Да без проблем! Получать одновременно российское гос. финансирование и финансирование из Госдепа США, ведя в своих СМИ антироссийскую пропаганду? При этом поучать жизни? Да всё можно, дорогой!

    «Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете.
    Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается смертная казнь через повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире».
    (Википедия)

  27. #46 by mirr_nova on 24.01.2012 - 03:41

    Наверное, это закономерно. Чтобы скрыть собственную несвободу, нужно постоянно малевать кроваво-красной краской и дёгтем образ Путина и «несвободной России» в сознании своих граждан. А между тем, в России действительно можно ВСЁ или ПОЧТИ ВСЁ. Хамить в адрес чиновников любого ранга, президента, премьера? Да пожалуйста! Клеветать, не отвечать за свои слова даже морально, не извиняться потом? Да на здоровье! Практически в открытую работать американским шпионом, в то же время изображая из себя гонимого борца за демократию и народную свободу? Да без проблем! Получать одновременно российское гос. финансирование и финансирование из Госдепа США, ведя в своих СМИ антироссийскую пропаганду? При этом поучать жизни? Да всё можно, дорогой!

    «Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Проявление национальной вражды и ненависти карается, учитываются даже дискуссии в Интернете.
    Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается смертная казнь через повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире».
    (Википедия)

  28. #47 by mix_rockin on 26.01.2012 - 01:40

    Забавная позиция у автора. Ужасная тоталитарная Европа, где могут любого посадить за неосторожный комментарий в интернете, противопоставляется свободной и демократической России, где можно оскорблять всех подряд, и тебе за это ничего не будет.
    Только вот почему-то русские, как правило, едут жить в Европу, а не наоборот. Русские бизнесмены и чиновники переводят свои капиталы в европейские банки, а не наоборот. В Европе они покупают недвижимость и отправляют туда учиться своих деток. Обратных примеров единицы.
    Знакомая, работавшая ветеринаром в клинике на Рублёвке, рассказывала, что во время кризиса 2008го половина особняков опустела: хозяева дёрнули на Запад. Неужели их так ветер свободы в своей стране напугал? Идиоты, не ценят того, что имеют.

    • #48 by mirr_nova on 07.03.2012 - 14:50

      Прежде чем говорить о миграции капиталов и инвестиций, нужно для сравнения назвать сумму зарубежных инвестиций в Россию. Я не помню цифру, но она очень велика.
      Кстати, российская банковская система сейчас не более подвержена рискам, чем европейская.

      Куда бегут хозяева особняков на Рублёвке, волнует на самом деле только их самих). Шантажировать своим «бегством» народ у них не выйдет. Уже не вышло.

      И самое интересное. О том, кто куда на самом деле едет: http://mirr-nova.livejournal.com/109315.html

  29. #49 by mix_rockin on 26.01.2012 - 01:40

    Забавная позиция у автора. Ужасная тоталитарная Европа, где могут любого посадить за неосторожный комментарий в интернете, противопоставляется свободной и демократической России, где можно оскорблять всех подряд, и тебе за это ничего не будет.
    Только вот почему-то русские, как правило, едут жить в Европу, а не наоборот. Русские бизнесмены и чиновники переводят свои капиталы в европейские банки, а не наоборот. В Европе они покупают недвижимость и отправляют туда учиться своих деток. Обратных примеров единицы.
    Знакомая, работавшая ветеринаром в клинике на Рублёвке, рассказывала, что во время кризиса 2008го половина особняков опустела: хозяева дёрнули на Запад. Неужели их так ветер свободы в своей стране напугал? Идиоты, не ценят того, что имеют.

    • #50 by mirr_nova on 07.03.2012 - 14:50

      Прежде чем говорить о миграции капиталов и инвестиций, нужно для сравнения назвать сумму зарубежных инвестиций в Россию. Я не помню цифру, но она очень велика.
      Кстати, российская банковская система сейчас не более подвержена рискам, чем европейская.

      Куда бегут хозяева особняков на Рублёвке, волнует на самом деле только их самих). Шантажировать своим «бегством» народ у них не выйдет. Уже не вышло.

      И самое интересное. О том, кто куда на самом деле едет: http://mirr-nova.livejournal.com/109315.html

  30. #51 by mix_rockin on 26.01.2012 - 01:40

    Забавная позиция у автора. Ужасная тоталитарная Европа, где могут любого посадить за неосторожный комментарий в интернете, противопоставляется свободной и демократической России, где можно оскорблять всех подряд, и тебе за это ничего не будет.
    Только вот почему-то русские, как правило, едут жить в Европу, а не наоборот. Русские бизнесмены и чиновники переводят свои капиталы в европейские банки, а не наоборот. В Европе они покупают недвижимость и отправляют туда учиться своих деток. Обратных примеров единицы.
    Знакомая, работавшая ветеринаром в клинике на Рублёвке, рассказывала, что во время кризиса 2008го половина особняков опустела: хозяева дёрнули на Запад. Неужели их так ветер свободы в своей стране напугал? Идиоты, не ценят того, что имеют.

    • #52 by mirr_nova on 07.03.2012 - 14:50

      Прежде чем говорить о миграции капиталов и инвестиций, нужно для сравнения назвать сумму зарубежных инвестиций в Россию. Я не помню цифру, но она очень велика.
      Кстати, российская банковская система сейчас не более подвержена рискам, чем европейская.

      Куда бегут хозяева особняков на Рублёвке, волнует на самом деле только их самих). Шантажировать своим «бегством» народ у них не выйдет. Уже не вышло.

      И самое интересное. О том, кто куда на самом деле едет: http://mirr-nova.livejournal.com/109315.html

Это не обсуждается.