Раз уж про Андроид…


Я уже, вроде, говорил, что Андроид очень перспективная фигня. Каждый день в мире активируют ПОЛМИЛИОНА устройств на Android. Так что перспективы там умопомрачительные.

Одним из признаков популярности платформы может служить и вот такой звиздец:

Самый дорогой в мире Андроид-телефон

Материалы: нержавеющая сталь, бриллианты, черное покрытие PVD, каучук, кожа теленка, аллигатора и ящерицы.
Самый дешевый — от 4900 евро. За вариант с золотом, нержавеющей сталью PVD и черной кожей аллигатора — 10400 евро.
Кожа ящерицы, бриллианты – от 19 800 Евро. Но это не предел...

При этом характеристики аппарата как у LG за 400 евро (гиг процесора, экран TFT 3,5" 800х480).

И если часы, теоретически, можно оставить внукам. То этот аппарат уже через год-два устареет окончательно.

  1. #1 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:51

    Ну почему, блжад. андроЙд? Почему?
    Я когда вижу подобную замену на букву «й», меня аж типает.

    • #2 by Szhaman on 12.08.2011 - 17:57

      Фиг знает — я как-то привык читать как АнрОйд. С простым И — какой-то древнегреческий АндраИд получаеться

      • #3 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:59

        Ну есть же русское слово андороид. Я просто это не только по отношению к этому слову заметил. В танчиках пишут типа «дайте война» и т.д.
        Пиздец просто.

        • #4 by tav13 on 13.08.2011 - 08:44

          Костя, порвал, русское слово «андроид»…:)))))))))))

          • #5 by shutdown13 on 13.08.2011 - 12:26

            Тав, конечно русское! Щас еще древнеукры набегут — и украинским станет! 😉

  2. #6 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:51

    Ну почему, блжад. андроЙд? Почему?
    Я когда вижу подобную замену на букву «й», меня аж типает.

    • #7 by Szhaman on 12.08.2011 - 17:57

      Фиг знает — я как-то привык читать как АнрОйд. С простым И — какой-то древнегреческий АндраИд получаеться

      • #8 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:59

        Ну есть же русское слово андороид. Я просто это не только по отношению к этому слову заметил. В танчиках пишут типа «дайте война» и т.д.
        Пиздец просто.

        • #9 by tav13 on 13.08.2011 - 08:44

          Костя, порвал, русское слово «андроид»…:)))))))))))

          • #10 by shutdown13 on 13.08.2011 - 12:26

            Тав, конечно русское! Щас еще древнеукры набегут — и украинским станет! 😉

  3. #11 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:51

    Ну почему, блжад. андроЙд? Почему?
    Я когда вижу подобную замену на букву «й», меня аж типает.

    • #12 by Szhaman on 12.08.2011 - 17:57

      Фиг знает — я как-то привык читать как АнрОйд. С простым И — какой-то древнегреческий АндраИд получаеться

      • #13 by t_34_85_60 on 12.08.2011 - 17:59

        Ну есть же русское слово андороид. Я просто это не только по отношению к этому слову заметил. В танчиках пишут типа «дайте война» и т.д.
        Пиздец просто.

        • #14 by tav13 on 13.08.2011 - 08:44

          Костя, порвал, русское слово «андроид»…:)))))))))))

          • #15 by shutdown13 on 13.08.2011 - 12:26

            Тав, конечно русское! Щас еще древнеукры набегут — и украинским станет! 😉

  4. #16 by churhchierarchy on 12.08.2011 - 18:57

    Пару дней назад видел кавказца, который нес в руке какой-то допотопный мобильник, но с золотым корпусом. Понятно, что каждый год золотой телефон менять не станешь, но выглядит уморительно.

  5. #17 by churhchierarchy on 12.08.2011 - 18:57

    Пару дней назад видел кавказца, который нес в руке какой-то допотопный мобильник, но с золотым корпусом. Понятно, что каждый год золотой телефон менять не станешь, но выглядит уморительно.

  6. #18 by churhchierarchy on 12.08.2011 - 18:57

    Пару дней назад видел кавказца, который нес в руке какой-то допотопный мобильник, но с золотым корпусом. Понятно, что каждый год золотой телефон менять не станешь, но выглядит уморительно.

  7. #19 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:21

    Пожав плечами:

    Мой HTC Incredible S живёт без подзарядки 1- 3 в зависимости от того, как пользоваться (без использования GPS естественно). ИМХО вполне достаточно, учитывая, что не проблема подзарядить в машине или от ноута и.т.п.
    А телефоны, которые жили бы 5 дней без подзарядки- я такие и не помню, когда в последний раз имел. Роскошь прям.

  8. #20 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:21

    Пожав плечами:

    Мой HTC Incredible S живёт без подзарядки 1- 3 в зависимости от того, как пользоваться (без использования GPS естественно). ИМХО вполне достаточно, учитывая, что не проблема подзарядить в машине или от ноута и.т.п.
    А телефоны, которые жили бы 5 дней без подзарядки- я такие и не помню, когда в последний раз имел. Роскошь прям.

  9. #21 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:21

    Пожав плечами:

    Мой HTC Incredible S живёт без подзарядки 1- 3 в зависимости от того, как пользоваться (без использования GPS естественно). ИМХО вполне достаточно, учитывая, что не проблема подзарядить в машине или от ноута и.т.п.
    А телефоны, которые жили бы 5 дней без подзарядки- я такие и не помню, когда в последний раз имел. Роскошь прям.

  10. #22 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:32

    Подумав:

    Ну тут свои приоритеты- всё зависит чего Вы ожидаете от прибора, а достоинств без недостатков не бывает.
    =)

  11. #23 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:32

    Подумав:

    Ну тут свои приоритеты- всё зависит чего Вы ожидаете от прибора, а достоинств без недостатков не бывает.
    =)

  12. #24 by nikolaj_s on 12.08.2011 - 19:32

    Подумав:

    Ну тут свои приоритеты- всё зависит чего Вы ожидаете от прибора, а достоинств без недостатков не бывает.
    =)

Это не обсуждается.