С приветом любителям зеленой энергетики…


Вчера случился в Англии ветерок посильнее, бггг

  1. #1 by valerjano on 10.12.2011 - 15:15

    Регально бу-га-га. Ещё же и заснять успели.

  2. #2 by valerjano on 10.12.2011 - 15:15

    Регально бу-га-га. Ещё же и заснять успели.

  3. #3 by valerjano on 10.12.2011 - 15:15

    Регально бу-га-га. Ещё же и заснять успели.

  4. #4 by videoelektronic on 10.12.2011 - 15:16

    Лес наверное загорелся. Куда оскольки упали?

  5. #5 by videoelektronic on 10.12.2011 - 15:16

    Лес наверное загорелся. Куда оскольки упали?

  6. #6 by videoelektronic on 10.12.2011 - 15:16

    Лес наверное загорелся. Куда оскольки упали?

  7. #7 by kazak_ixbt on 10.12.2011 - 15:17

    Дело житейское—не вижу дискредитации зелёных.

  8. #8 by kazak_ixbt on 10.12.2011 - 15:17

    Дело житейское—не вижу дискредитации зелёных.

  9. #9 by kazak_ixbt on 10.12.2011 - 15:17

    Дело житейское—не вижу дискредитации зелёных.

  10. #10 by israsar on 10.12.2011 - 15:19

    Таки зочем Ви тгавите? У нас полно этих вентиляторов и ни разу не видел, чтобы что-то случалось. А ветра у нас посерьёзнее британских бывают.

    И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов.

    • #11 by ssart on 10.12.2011 - 18:27

      > И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

      Это Вы сейчас ведь про АЭС, правда? Никто-никто не делает, правда?

      • #12 by israsar on 10.12.2011 - 18:42

        нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

        • #13 by ssart on 10.12.2011 - 18:45

          Так «превед»-то адресован не нормальным, а зелёным. 8)) Впрочем, глядя на истерию после Фукусимы я начинаю всерьёз задумываться, а есть ли они, эти самые «нормальные люди»?

          • #14 by israsar on 10.12.2011 - 18:49

            Ищите. Где-то должны быть.

    • #15 by dimal0 on 10.12.2011 - 21:47

      Это где у вас посерьёзнее британских?? Scotland hit by winds of up to 266km/h

      • #16 by israsar on 11.12.2011 - 04:46

        Я не особо силен в измерении скорости ветра, но у нас тут ураганы не редкость. И почему-то, когда летят трейлера, эти вентиляторы стоят и даже вертятся.

  11. #17 by israsar on 10.12.2011 - 15:19

    Таки зочем Ви тгавите? У нас полно этих вентиляторов и ни разу не видел, чтобы что-то случалось. А ветра у нас посерьёзнее британских бывают.

    И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов.

    • #18 by ssart on 10.12.2011 - 18:27

      > И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

      Это Вы сейчас ведь про АЭС, правда? Никто-никто не делает, правда?

      • #19 by israsar on 10.12.2011 - 18:42

        нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

        • #20 by ssart on 10.12.2011 - 18:45

          Так «превед»-то адресован не нормальным, а зелёным. 8)) Впрочем, глядя на истерию после Фукусимы я начинаю всерьёз задумываться, а есть ли они, эти самые «нормальные люди»?

          • #21 by israsar on 10.12.2011 - 18:49

            Ищите. Где-то должны быть.

    • #22 by dimal0 on 10.12.2011 - 21:47

      Это где у вас посерьёзнее британских?? Scotland hit by winds of up to 266km/h

      • #23 by israsar on 11.12.2011 - 04:46

        Я не особо силен в измерении скорости ветра, но у нас тут ураганы не редкость. И почему-то, когда летят трейлера, эти вентиляторы стоят и даже вертятся.

  12. #24 by israsar on 10.12.2011 - 15:19

    Таки зочем Ви тгавите? У нас полно этих вентиляторов и ни разу не видел, чтобы что-то случалось. А ветра у нас посерьёзнее британских бывают.

    И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов.

    • #25 by ssart on 10.12.2011 - 18:27

      > И с другими источниками электричества аварии бывают, но нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

      Это Вы сейчас ведь про АЭС, правда? Никто-никто не делает, правда?

      • #26 by israsar on 10.12.2011 - 18:42

        нормальные люди при этом не делают глобальных выводов

        • #27 by ssart on 10.12.2011 - 18:45

          Так «превед»-то адресован не нормальным, а зелёным. 8)) Впрочем, глядя на истерию после Фукусимы я начинаю всерьёз задумываться, а есть ли они, эти самые «нормальные люди»?

          • #28 by israsar on 10.12.2011 - 18:49

            Ищите. Где-то должны быть.

    • #29 by dimal0 on 10.12.2011 - 21:47

      Это где у вас посерьёзнее британских?? Scotland hit by winds of up to 266km/h

      • #30 by israsar on 11.12.2011 - 04:46

        Я не особо силен в измерении скорости ветра, но у нас тут ураганы не редкость. И почему-то, когда летят трейлера, эти вентиляторы стоят и даже вертятся.

  13. #31 by rencom on 10.12.2011 - 15:23

    подшипник ? Или чего ?
    ну вообщем дело житейское … починят .

  14. #32 by rencom on 10.12.2011 - 15:23

    подшипник ? Или чего ?
    ну вообщем дело житейское … починят .

  15. #33 by rencom on 10.12.2011 - 15:23

    подшипник ? Или чего ?
    ну вообщем дело житейское … починят .

  16. #34 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:27

    А что это прилетело? Судя по дыму откуда-то из вне.

    • #35 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:29

      А это ветряк заклинило и он загарелся! Повернут в другую сторону, не как все.

  17. #36 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:27

    А что это прилетело? Судя по дыму откуда-то из вне.

    • #37 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:29

      А это ветряк заклинило и он загарелся! Повернут в другую сторону, не как все.

  18. #38 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:27

    А что это прилетело? Судя по дыму откуда-то из вне.

    • #39 by 33sfl33 on 10.12.2011 - 15:29

      А это ветряк заклинило и он загарелся! Повернут в другую сторону, не как все.

  19. #40 by dasboot on 10.12.2011 - 15:48

    интересно, а ветряки себя вообще окупают в расходах на использование?
    мне кажется, что с наличием АЭС и их копеешным электричеством, ветряки ставить себе дороже…

    • #41 by rottenshworz on 10.12.2011 - 16:07

      нет

      Ветряки сейчас — исключительно средство показать налоговой мелихе жопу и оставить часть денег себе под видом сбережения энергии. Законы регулируют исключительно скидку при факте наличия альтернативной энергетики, без учёта реальной выработки. Типа воткнул на заводе несколько ветряков — и покупай себе у атомщиков на всё сэкономленное из налогов.

      • #42 by dasboot on 10.12.2011 - 16:10

        Re: нет

        забавный способ умножения энтропии

    • #43 by max_tsoi on 10.12.2011 - 16:49

      Где- то безусловно окупают: они мобильны, дёшевы. Кроме того есть возможность устанавливать их в безналоговых зонах(вне территориальных вод например).

      • #44 by n272nm on 10.12.2011 - 22:05

        Да что вы говорите! Говно эти ваши ветряки! Окупать они себя могут только тогда, когда вам до небес поднимут тариф на электроэнергию. Я не буду с вами спорить по поводу Англии или Голландии со всякими безналоговыми зонами, может у них свои интересы, но если вы сейчас в России попытаетесь поставить у себя на даче ветряк — вы офигеете! И дело не в том, что заплатив за ветряк с оборудованием, вы произведя простейший расчет, поймете, что вы до конца жизни не окупите его, но еще и потому, что к ветряку нужны еще аккумуляторы, автоматика, его нужно обслуживать… и все это ради того, что бы у вас при помощи этого ветряка работал холодильник! Так что насчет «мобильны и дешевы» — это ложь, пиздеж и провокация!

        • #45 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:51

          1. Не надо грубить.
          2. У нас тут всякий кочевой народ(табунщики, егеря, охотники) накупили мобильных ветряков производства КНР и с удовольствием ими пользуется.
          3. Насчёт цены: я ситуации не знаю, но если люди с достатком ниже среднего позволяют себе
          такое, то наверное ветряки можно назвать доступными. И если сравнить стоимость электроэнергии полученной от бензинового электрогенератора и ветровой, то думаю ощутимый перевес будет на стороне ветряка.
          4. Дача у меня в Казахстане. Кстати видел ветряк установленный в городской черте, в частном секторе, хотя это конечно глупость: лопасти шумят и очень неприятно.
          5. Ну почему холодильник? Можно воду например качать, аккумуляторы тогда не нужны, а автоматика сейчас копейки стоит.
          6. Сам я обеими руками за атомную энергетику, но и за ветряками признаю право на существование.

          • #46 by n272nm on 11.12.2011 - 08:38

            Я не грублю. Не знаю как в Казахстане, но у нас в России, ветряки никто не ставит. Крайне редко их увидишь. Ставят в основном только тогда, когда другой альтернативы — нет. Если бы ветряки были выгодны — их ставили бы все и везде. Поставил ветряк и никаких проблем! Однако это не так. Я, так на всякий случай, по роду своей деятельности занимаюсь, в том числе и энекргосберегающими технологиями. Так что поверьте на слово.

            • #47 by anti_s on 11.12.2011 - 14:59

              я вот с вами соглашусь.. моя контора занимается в том числе и ветряками, и очень слабо развивает это направление. отсюда вывод, что бабла на этом не поднять. увы

      • #48 by john_jack on 10.12.2011 - 23:01

        Такие ветряки немобильны и недёшевы точно. Длина одной лопасти 30-40 метров, высота башни до ста метров. Перевозить целиком, собирать вертолётами.

        • #49 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:54

          Да я не такие ветряки имел ввиду, и __dasboot__ спрашивал о ветряках ВООБЩЕ.

          • #50 by john_jack on 11.12.2011 - 19:43

            А от которых ВООБЩЕ — толку мало. Есть, но мало. Это со всеми источниками энергии так, чем больше установка, тем выше КПД. Потому и строят громадные электростанции и тянут от них тысячи километров проводов, так получается дешевле, чем воткнуть на каждый дом по ветряку или генератору.

    • #51 by gyrates on 10.12.2011 - 18:51

      Зато права Матери-Земли защищают 🙂 Это я под впечатлением от маразмов черновика итогов Дурбанской конференции)

  20. #52 by dasboot on 10.12.2011 - 15:48

    интересно, а ветряки себя вообще окупают в расходах на использование?
    мне кажется, что с наличием АЭС и их копеешным электричеством, ветряки ставить себе дороже…

    • #53 by rottenshworz on 10.12.2011 - 16:07

      нет

      Ветряки сейчас — исключительно средство показать налоговой мелихе жопу и оставить часть денег себе под видом сбережения энергии. Законы регулируют исключительно скидку при факте наличия альтернативной энергетики, без учёта реальной выработки. Типа воткнул на заводе несколько ветряков — и покупай себе у атомщиков на всё сэкономленное из налогов.

      • #54 by dasboot on 10.12.2011 - 16:10

        Re: нет

        забавный способ умножения энтропии

    • #55 by max_tsoi on 10.12.2011 - 16:49

      Где- то безусловно окупают: они мобильны, дёшевы. Кроме того есть возможность устанавливать их в безналоговых зонах(вне территориальных вод например).

      • #56 by n272nm on 10.12.2011 - 22:05

        Да что вы говорите! Говно эти ваши ветряки! Окупать они себя могут только тогда, когда вам до небес поднимут тариф на электроэнергию. Я не буду с вами спорить по поводу Англии или Голландии со всякими безналоговыми зонами, может у них свои интересы, но если вы сейчас в России попытаетесь поставить у себя на даче ветряк — вы офигеете! И дело не в том, что заплатив за ветряк с оборудованием, вы произведя простейший расчет, поймете, что вы до конца жизни не окупите его, но еще и потому, что к ветряку нужны еще аккумуляторы, автоматика, его нужно обслуживать… и все это ради того, что бы у вас при помощи этого ветряка работал холодильник! Так что насчет «мобильны и дешевы» — это ложь, пиздеж и провокация!

        • #57 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:51

          1. Не надо грубить.
          2. У нас тут всякий кочевой народ(табунщики, егеря, охотники) накупили мобильных ветряков производства КНР и с удовольствием ими пользуется.
          3. Насчёт цены: я ситуации не знаю, но если люди с достатком ниже среднего позволяют себе
          такое, то наверное ветряки можно назвать доступными. И если сравнить стоимость электроэнергии полученной от бензинового электрогенератора и ветровой, то думаю ощутимый перевес будет на стороне ветряка.
          4. Дача у меня в Казахстане. Кстати видел ветряк установленный в городской черте, в частном секторе, хотя это конечно глупость: лопасти шумят и очень неприятно.
          5. Ну почему холодильник? Можно воду например качать, аккумуляторы тогда не нужны, а автоматика сейчас копейки стоит.
          6. Сам я обеими руками за атомную энергетику, но и за ветряками признаю право на существование.

          • #58 by n272nm on 11.12.2011 - 08:38

            Я не грублю. Не знаю как в Казахстане, но у нас в России, ветряки никто не ставит. Крайне редко их увидишь. Ставят в основном только тогда, когда другой альтернативы — нет. Если бы ветряки были выгодны — их ставили бы все и везде. Поставил ветряк и никаких проблем! Однако это не так. Я, так на всякий случай, по роду своей деятельности занимаюсь, в том числе и энекргосберегающими технологиями. Так что поверьте на слово.

            • #59 by anti_s on 11.12.2011 - 14:59

              я вот с вами соглашусь.. моя контора занимается в том числе и ветряками, и очень слабо развивает это направление. отсюда вывод, что бабла на этом не поднять. увы

      • #60 by john_jack on 10.12.2011 - 23:01

        Такие ветряки немобильны и недёшевы точно. Длина одной лопасти 30-40 метров, высота башни до ста метров. Перевозить целиком, собирать вертолётами.

        • #61 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:54

          Да я не такие ветряки имел ввиду, и __dasboot__ спрашивал о ветряках ВООБЩЕ.

          • #62 by john_jack on 11.12.2011 - 19:43

            А от которых ВООБЩЕ — толку мало. Есть, но мало. Это со всеми источниками энергии так, чем больше установка, тем выше КПД. Потому и строят громадные электростанции и тянут от них тысячи километров проводов, так получается дешевле, чем воткнуть на каждый дом по ветряку или генератору.

    • #63 by gyrates on 10.12.2011 - 18:51

      Зато права Матери-Земли защищают 🙂 Это я под впечатлением от маразмов черновика итогов Дурбанской конференции)

  21. #64 by dasboot on 10.12.2011 - 15:48

    интересно, а ветряки себя вообще окупают в расходах на использование?
    мне кажется, что с наличием АЭС и их копеешным электричеством, ветряки ставить себе дороже…

    • #65 by rottenshworz on 10.12.2011 - 16:07

      нет

      Ветряки сейчас — исключительно средство показать налоговой мелихе жопу и оставить часть денег себе под видом сбережения энергии. Законы регулируют исключительно скидку при факте наличия альтернативной энергетики, без учёта реальной выработки. Типа воткнул на заводе несколько ветряков — и покупай себе у атомщиков на всё сэкономленное из налогов.

      • #66 by dasboot on 10.12.2011 - 16:10

        Re: нет

        забавный способ умножения энтропии

    • #67 by max_tsoi on 10.12.2011 - 16:49

      Где- то безусловно окупают: они мобильны, дёшевы. Кроме того есть возможность устанавливать их в безналоговых зонах(вне территориальных вод например).

      • #68 by n272nm on 10.12.2011 - 22:05

        Да что вы говорите! Говно эти ваши ветряки! Окупать они себя могут только тогда, когда вам до небес поднимут тариф на электроэнергию. Я не буду с вами спорить по поводу Англии или Голландии со всякими безналоговыми зонами, может у них свои интересы, но если вы сейчас в России попытаетесь поставить у себя на даче ветряк — вы офигеете! И дело не в том, что заплатив за ветряк с оборудованием, вы произведя простейший расчет, поймете, что вы до конца жизни не окупите его, но еще и потому, что к ветряку нужны еще аккумуляторы, автоматика, его нужно обслуживать… и все это ради того, что бы у вас при помощи этого ветряка работал холодильник! Так что насчет «мобильны и дешевы» — это ложь, пиздеж и провокация!

        • #69 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:51

          1. Не надо грубить.
          2. У нас тут всякий кочевой народ(табунщики, егеря, охотники) накупили мобильных ветряков производства КНР и с удовольствием ими пользуется.
          3. Насчёт цены: я ситуации не знаю, но если люди с достатком ниже среднего позволяют себе
          такое, то наверное ветряки можно назвать доступными. И если сравнить стоимость электроэнергии полученной от бензинового электрогенератора и ветровой, то думаю ощутимый перевес будет на стороне ветряка.
          4. Дача у меня в Казахстане. Кстати видел ветряк установленный в городской черте, в частном секторе, хотя это конечно глупость: лопасти шумят и очень неприятно.
          5. Ну почему холодильник? Можно воду например качать, аккумуляторы тогда не нужны, а автоматика сейчас копейки стоит.
          6. Сам я обеими руками за атомную энергетику, но и за ветряками признаю право на существование.

          • #70 by n272nm on 11.12.2011 - 08:38

            Я не грублю. Не знаю как в Казахстане, но у нас в России, ветряки никто не ставит. Крайне редко их увидишь. Ставят в основном только тогда, когда другой альтернативы — нет. Если бы ветряки были выгодны — их ставили бы все и везде. Поставил ветряк и никаких проблем! Однако это не так. Я, так на всякий случай, по роду своей деятельности занимаюсь, в том числе и энекргосберегающими технологиями. Так что поверьте на слово.

            • #71 by anti_s on 11.12.2011 - 14:59

              я вот с вами соглашусь.. моя контора занимается в том числе и ветряками, и очень слабо развивает это направление. отсюда вывод, что бабла на этом не поднять. увы

      • #72 by john_jack on 10.12.2011 - 23:01

        Такие ветряки немобильны и недёшевы точно. Длина одной лопасти 30-40 метров, высота башни до ста метров. Перевозить целиком, собирать вертолётами.

        • #73 by max_tsoi on 11.12.2011 - 04:54

          Да я не такие ветряки имел ввиду, и __dasboot__ спрашивал о ветряках ВООБЩЕ.

          • #74 by john_jack on 11.12.2011 - 19:43

            А от которых ВООБЩЕ — толку мало. Есть, но мало. Это со всеми источниками энергии так, чем больше установка, тем выше КПД. Потому и строят громадные электростанции и тянут от них тысячи километров проводов, так получается дешевле, чем воткнуть на каждый дом по ветряку или генератору.

    • #75 by gyrates on 10.12.2011 - 18:51

      Зато права Матери-Земли защищают 🙂 Это я под впечатлением от маразмов черновика итогов Дурбанской конференции)

  22. #76 by svonb on 10.12.2011 - 19:54

    Маловато будет для выводов, ма-ло-ва-то!

    (голосом Садальского из «Падал прошлогодний снег»)

  23. #77 by svonb on 10.12.2011 - 19:54

    Маловато будет для выводов, ма-ло-ва-то!

    (голосом Садальского из «Падал прошлогодний снег»)

  24. #78 by svonb on 10.12.2011 - 19:54

    Маловато будет для выводов, ма-ло-ва-то!

    (голосом Садальского из «Падал прошлогодний снег»)

  25. #79 by prostokomp on 11.12.2011 - 06:21

    Хроноскопист
    Вот видео (и фото) про современное (2011) состояние ветряков в нескольких штатах Америки:
    The reality of wind turbines in California – video
    http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/ http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/%5B/url

    Для примера Флорида:
    http://www.safesetbacks.com/page14/files/page14_1.jpg
    Гаваи
    http://www.wunderground.com/blog/hcubed/comment.html?entrynum=171
    http://toryaardvark.com/2011/11/17/14000-abandoned-wind-turbines-in-the-usa/

    http://biggovernment.com/files/2011/02/ufowindturbine_1.jpg
    http://biggovernment.com/jbradley/2011/11/18/wind-farm-follies-and-renewable-energy-disasters/%5D

    Обзор, показывающий, что «дармовая» энергия ветра — не такая уж дармовая
    http://www.nofreewind.com/]http://www.nofreewind.com/

    Цитата:
    …Oh, and the queen’s husband, the Duke of Edinburgh, calls wind turbines a “fairy tale.”
    http://blogs.dailymail.com/donsurber/archives/46519

  26. #80 by prostokomp on 11.12.2011 - 06:21

    Хроноскопист
    Вот видео (и фото) про современное (2011) состояние ветряков в нескольких штатах Америки:
    The reality of wind turbines in California – video
    http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/ http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/%5B/url

    Для примера Флорида:
    http://www.safesetbacks.com/page14/files/page14_1.jpg
    Гаваи
    http://www.wunderground.com/blog/hcubed/comment.html?entrynum=171
    http://toryaardvark.com/2011/11/17/14000-abandoned-wind-turbines-in-the-usa/

    http://biggovernment.com/files/2011/02/ufowindturbine_1.jpg
    http://biggovernment.com/jbradley/2011/11/18/wind-farm-follies-and-renewable-energy-disasters/%5D

    Обзор, показывающий, что «дармовая» энергия ветра — не такая уж дармовая
    http://www.nofreewind.com/]http://www.nofreewind.com/

    Цитата:
    …Oh, and the queen’s husband, the Duke of Edinburgh, calls wind turbines a “fairy tale.”
    http://blogs.dailymail.com/donsurber/archives/46519

  27. #81 by prostokomp on 11.12.2011 - 06:21

    Хроноскопист
    Вот видео (и фото) про современное (2011) состояние ветряков в нескольких штатах Америки:
    The reality of wind turbines in California – video
    http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/ http://wattsupwiththat.com/2011/03/19/the-reality-of-wind-turbines-in-california-video/%5B/url

    Для примера Флорида:
    http://www.safesetbacks.com/page14/files/page14_1.jpg
    Гаваи
    http://www.wunderground.com/blog/hcubed/comment.html?entrynum=171
    http://toryaardvark.com/2011/11/17/14000-abandoned-wind-turbines-in-the-usa/

    http://biggovernment.com/files/2011/02/ufowindturbine_1.jpg
    http://biggovernment.com/jbradley/2011/11/18/wind-farm-follies-and-renewable-energy-disasters/%5D

    Обзор, показывающий, что «дармовая» энергия ветра — не такая уж дармовая
    http://www.nofreewind.com/]http://www.nofreewind.com/

    Цитата:
    …Oh, and the queen’s husband, the Duke of Edinburgh, calls wind turbines a “fairy tale.”
    http://blogs.dailymail.com/donsurber/archives/46519

  28. #82 by hydrocianid on 19.12.2011 - 22:19

    хахахаха, а я как раз был в Ардроссане (северный айршир) позавчера и видел этот сгоревший ветряк 🙂

  29. #83 by hydrocianid on 19.12.2011 - 22:19

    хахахаха, а я как раз был в Ардроссане (северный айршир) позавчера и видел этот сгоревший ветряк 🙂

  30. #84 by hydrocianid on 19.12.2011 - 22:19

    хахахаха, а я как раз был в Ардроссане (северный айршир) позавчера и видел этот сгоревший ветряк 🙂

  31. #85 by lee_seecin on 11.03.2012 - 16:44

    По ходу электромонтёр на регламентные работы забил…

  32. #86 by lee_seecin on 11.03.2012 - 16:44

    По ходу электромонтёр на регламентные работы забил…

  33. #87 by lee_seecin on 11.03.2012 - 16:44

    По ходу электромонтёр на регламентные работы забил…

Это не обсуждается.