У меня уже честно нет слов


Уже несколько раз я зарекался не писать о этой нашей идиотии. Но снова приходит весна и снова у целого государства крыша отправляется в полет.
Вот, если перевести на литературный все, что я об этом шабаше думаю - получится одно пипиканье.

Я еще могу понять, когда о Катыни снимают чуть ли не единственный польский исторический блокбастер, стоят памятники в каждой деревне, даже Катынь на деньгах еще могу с некоторым усилием понять.

Я понимаю - ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ польских граждан, убитых немцами - это всем глубоко пофиг. Я понимаю - почти миллион русских парней, что погибли, освобождая Польшу (и, между прочим, ценой своих жизней ограничили цифру на шести миллионах) - все это тоже пофиг.

Но, блять, такое....

"В тишине и сосредоточенности по улицам Варшавы прошёл в прошлое воскресенье IV Катынский Марш Теней. Он должен был напомнить и почтить польских военнопленных – солдат, полицейских и священников, убитых в 1940 году в Катыни, Харькове и Медном по приказу властей СССР.

В марше приняли участие около ста человек, одетых в исторические польские и советские мундиры, а также участники мотоциклетного Катынского Ралли. Во главе его ехали машины той эпохи.

Шествие началось у Музея Войска Польского на Аллеях Иерусалимских и по Новому Свету, Краковскому Предместью, через Замковую площадь, улицу Длугу, а также через площадь Красиньских дошло до Памятника Павшим и Убитым на Востоке на улице Мурановской. По пути читались фрагменты писем из лагерей и катынский список."

Представьте себе на секунду памятный костюмированный марш по улицам Москвы - холеные вооруженные немцы ведут колонну оборванных понурых безоружных пленных русских. Представили?


К маршу присоединились варшавяне. Среди них был, в частности, член городского совета Дариуш Фигруа (ПиС) вместе с женой и тремя детьми.
- Мы пришли почтить память этих людей, потому что все мы каким-то образом обязаны им свободой и независимостью. Следует помнить об этом, - сказал он.

Катынский марш теней был организован совместно Институтом Национальной Памяти и Ассоциацией Историческая Группа «Группировка Радослав». Почётное шефство над мероприятием осуществляли Катынский Комитет и Фонд Голгофа Востока.


Ну вот в упор я не понимаю, как можно подвести людей в форме своего государства к памятнику с крестами (символизирующему могилы), поставить на колени, со сведенными руками за спиной, и накрыть черной тканью. По сути, инсценировав расстрел....

Блять! Меня трясет всего!

На глазах детей....

Если бы я точно не знал, кто этот шабаш организовал - я точно подумал бы, что это какие-то враги глумятся...

Вот в такие моменты мне реально стыдно за это государство, мне не по себе от того, что я поляк...

Сука-сука, вот правда, ребята... Я хочу быть таким поляком, которые входили в Берлин, которые карабкались по склону Монте-Кассино, которые дрались в небе Британии. Как Рокоссовский, который командовал Парадом Победы в Москве. Вот с кем я хочу ассоциироваться, когда меня спросят о моей национальности. А не с этими pierdolonymi najebancami клоунами.

На минутку - поляк командовал Парадом Победы в самой большой войне человечества - а всем в Польше это пофиг. Все бы коросту расцарапать прилюдно на старых ранах...

П.С Я хочу, что бы в моей стране только и исключительно такие шествия пленных были 🙁


да и то - чтобы улицы отмывали после таких маршей...

Как горько... Слов просто нет



Перфорированный крепеж

  1. #1 by nikoberg on 11.04.2011 - 20:55

    Ладно, на сон грядущий полюбовался на пару автоматчиков из Войска Польского ведущего уличный бой на фоне трамвая с табличкой нур фюр дойче — тилько для нимцив — и успокоился.

  2. #2 by nikoberg on 11.04.2011 - 20:55

    Ладно, на сон грядущий полюбовался на пару автоматчиков из Войска Польского ведущего уличный бой на фоне трамвая с табличкой нур фюр дойче — тилько для нимцив — и успокоился.

  3. #3 by btt_mv on 12.04.2011 - 09:41

    Как говорил один знакомый немец: «Поляк — это диагноз». Да и дед мой о польских поляках пренебрежительно отзывался, а вот о Рокосовском уважительно.

  4. #4 by btt_mv on 12.04.2011 - 09:41

    Как говорил один знакомый немец: «Поляк — это диагноз». Да и дед мой о польских поляках пренебрежительно отзывался, а вот о Рокосовском уважительно.

  5. #5 by btt_mv on 12.04.2011 - 09:41

    Как говорил один знакомый немец: «Поляк — это диагноз». Да и дед мой о польских поляках пренебрежительно отзывался, а вот о Рокосовском уважительно.

  6. #6 by brune_hilda on 12.04.2011 - 11:32

    Я таки интересуюсь, а шествие Сусанина почему не инсценируют?

  7. #7 by brune_hilda on 12.04.2011 - 11:32

    Я таки интересуюсь, а шествие Сусанина почему не инсценируют?

  8. #8 by brune_hilda on 12.04.2011 - 11:32

    Я таки интересуюсь, а шествие Сусанина почему не инсценируют?

  9. #9 by pivden on 12.04.2011 - 16:18

    Хороший пост. Хотел зафрендить. Но ну его на хуй по четыре-пять постов в сутки от одного автора читать, френдленту засирать. Извините. Полякам — привет. Очень огорчает, что находятся средь двух братских народов мудаки, и у поляков, и у москалей.

    • #10 by bespechnoepero on 10.05.2011 - 18:17

      Чия бы корова мычала…

      Еще Польска не згинела…
      Ще не вмерла Украина…
      Тьфу!

  10. #11 by pivden on 12.04.2011 - 16:18

    Хороший пост. Хотел зафрендить. Но ну его на хуй по четыре-пять постов в сутки от одного автора читать, френдленту засирать. Извините. Полякам — привет. Очень огорчает, что находятся средь двух братских народов мудаки, и у поляков, и у москалей.

    • #12 by bespechnoepero on 10.05.2011 - 18:17

      Чия бы корова мычала…

      Еще Польска не згинела…
      Ще не вмерла Украина…
      Тьфу!

  11. #13 by pivden on 12.04.2011 - 16:18

    Хороший пост. Хотел зафрендить. Но ну его на хуй по четыре-пять постов в сутки от одного автора читать, френдленту засирать. Извините. Полякам — привет. Очень огорчает, что находятся средь двух братских народов мудаки, и у поляков, и у москалей.

    • #14 by bespechnoepero on 10.05.2011 - 18:17

      Чия бы корова мычала…

      Еще Польска не згинела…
      Ще не вмерла Украина…
      Тьфу!

  12. #15 by effendy_bars on 13.04.2011 - 05:55

    Не рукопожатно и не демомократически! Не по-гейски рассуждаете, не по либеральному!

  13. #16 by effendy_bars on 13.04.2011 - 05:55

    Не рукопожатно и не демомократически! Не по-гейски рассуждаете, не по либеральному!

  14. #17 by effendy_bars on 13.04.2011 - 05:55

    Не рукопожатно и не демомократически! Не по-гейски рассуждаете, не по либеральному!

  15. #18 by ungol4 on 13.04.2011 - 11:44

    Заниматься юродствованием прилюдно это в Польше видимо модно
    И от дурных мыслей отвлекает

  16. #19 by ungol4 on 13.04.2011 - 11:44

    Заниматься юродствованием прилюдно это в Польше видимо модно
    И от дурных мыслей отвлекает

  17. #20 by ungol4 on 13.04.2011 - 11:44

    Заниматься юродствованием прилюдно это в Польше видимо модно
    И от дурных мыслей отвлекает

  18. #21 by pmar on 13.04.2011 - 17:55

    Ничего себе. Абсурд какой-то

  19. #22 by pmar on 13.04.2011 - 17:55

    Ничего себе. Абсурд какой-то

  20. #23 by pmar on 13.04.2011 - 17:55

    Ничего себе. Абсурд какой-то

  21. #24 by kapdok on 14.04.2011 - 19:47

    Видел бы это мой прадед.

    Офицер Красной Армии, один из освобождавших Польшу от нацистской нежити. Такое ощущение, что правительству Польши, погрязшему в самодурстве(итог такового — известная авиакатастрофа), заняться больше нечем.

  22. #25 by kapdok on 14.04.2011 - 19:47

    Видел бы это мой прадед.

    Офицер Красной Армии, один из освобождавших Польшу от нацистской нежити. Такое ощущение, что правительству Польши, погрязшему в самодурстве(итог такового — известная авиакатастрофа), заняться больше нечем.

  23. #26 by kapdok on 14.04.2011 - 19:47

    Видел бы это мой прадед.

    Офицер Красной Армии, один из освобождавших Польшу от нацистской нежити. Такое ощущение, что правительству Польши, погрязшему в самодурстве(итог такового — известная авиакатастрофа), заняться больше нечем.

  24. #27 by londo_mallari on 14.04.2011 - 21:41

    Ну целенаправленная политика же! Застрессовать подведомственное население, чтобы из страны побежало в ужасе от близости страшной России. Чтобы не свою экономику укрепляло, а пиццу разносило в Западной Европе. Карта поляка, правда, как-то диссонирует с этой политикой… Или может это у них договор на фиксированное количество рабсилы?

  25. #28 by londo_mallari on 14.04.2011 - 21:41

    Ну целенаправленная политика же! Застрессовать подведомственное население, чтобы из страны побежало в ужасе от близости страшной России. Чтобы не свою экономику укрепляло, а пиццу разносило в Западной Европе. Карта поляка, правда, как-то диссонирует с этой политикой… Или может это у них договор на фиксированное количество рабсилы?

  26. #29 by londo_mallari on 14.04.2011 - 21:41

    Ну целенаправленная политика же! Застрессовать подведомственное население, чтобы из страны побежало в ужасе от близости страшной России. Чтобы не свою экономику укрепляло, а пиццу разносило в Западной Европе. Карта поляка, правда, как-то диссонирует с этой политикой… Или может это у них договор на фиксированное количество рабсилы?

  27. #30 by avitio on 16.04.2011 - 15:16

    бред

  28. #31 by avitio on 16.04.2011 - 15:16

    бред

  29. #32 by avitio on 16.04.2011 - 15:16

    бред

  30. #33 by mezhdunarod on 18.04.2011 - 05:13

    Пан Шаман

    А вы на польском писать не пробовали?

    Жаль, что не все польские люди (и не большинство) имеют образ мышления, подобный Вашему. В противном случае, отношения между двумя народами были гораздо теплее.

    С искренним уважением.

  31. #34 by mezhdunarod on 18.04.2011 - 05:13

    Пан Шаман

    А вы на польском писать не пробовали?

    Жаль, что не все польские люди (и не большинство) имеют образ мышления, подобный Вашему. В противном случае, отношения между двумя народами были гораздо теплее.

    С искренним уважением.

  32. #35 by mezhdunarod on 18.04.2011 - 05:13

    Пан Шаман

    А вы на польском писать не пробовали?

    Жаль, что не все польские люди (и не большинство) имеют образ мышления, подобный Вашему. В противном случае, отношения между двумя народами были гораздо теплее.

    С искренним уважением.

  33. #36 by urbeck on 20.04.2011 - 18:12

    Сейчас мода такая — реабилитировать жертв чего-нибудь. В РФ такие же импровизации задвигают на тему отсидевших в лагерях по политделам (правда, театрального меньше)

  34. #37 by urbeck on 20.04.2011 - 18:12

    Сейчас мода такая — реабилитировать жертв чего-нибудь. В РФ такие же импровизации задвигают на тему отсидевших в лагерях по политделам (правда, театрального меньше)

  35. #38 by urbeck on 20.04.2011 - 18:12

    Сейчас мода такая — реабилитировать жертв чего-нибудь. В РФ такие же импровизации задвигают на тему отсидевших в лагерях по политделам (правда, театрального меньше)

  36. #39 by zuiderzee on 22.04.2011 - 11:58

    И чиво нас никто не любит?

  37. #40 by zuiderzee on 22.04.2011 - 11:58

    И чиво нас никто не любит?

  38. #41 by zuiderzee on 22.04.2011 - 11:58

    И чиво нас никто не любит?

  39. #42 by yurets2 on 22.04.2011 - 21:18

    А моё миропонимание строится на понимании логики вещей и неверии в пропаганду! С чего вы взяли, что те факты, которые я привёл-из жёлтой прессы? Не следует думать, что если люди думают не так как вы, то значит они недоразвитые. А в вашей эрудиции я, уж извините, сомневаюсь, потому что вера в пропагандисткую чушь это подтверждение не наличия эрудиции, а её отсутствия. И вероятно, вы не читали мои предыдущие комментарии по этому поводу. Они находятся чуть выше. Тогда вы до конца уясните мою позицию. А если вы говорите, что изучаете материал, назовите какой. И вообще, вы что думали, после того как вы ответили на мой комментарий, точнее как на него ответили, я оставлю вас в покое?????

  40. #43 by yurets2 on 22.04.2011 - 21:18

    А моё миропонимание строится на понимании логики вещей и неверии в пропаганду! С чего вы взяли, что те факты, которые я привёл-из жёлтой прессы? Не следует думать, что если люди думают не так как вы, то значит они недоразвитые. А в вашей эрудиции я, уж извините, сомневаюсь, потому что вера в пропагандисткую чушь это подтверждение не наличия эрудиции, а её отсутствия. И вероятно, вы не читали мои предыдущие комментарии по этому поводу. Они находятся чуть выше. Тогда вы до конца уясните мою позицию. А если вы говорите, что изучаете материал, назовите какой. И вообще, вы что думали, после того как вы ответили на мой комментарий, точнее как на него ответили, я оставлю вас в покое?????

  41. #44 by yurets2 on 22.04.2011 - 21:18

    А моё миропонимание строится на понимании логики вещей и неверии в пропаганду! С чего вы взяли, что те факты, которые я привёл-из жёлтой прессы? Не следует думать, что если люди думают не так как вы, то значит они недоразвитые. А в вашей эрудиции я, уж извините, сомневаюсь, потому что вера в пропагандисткую чушь это подтверждение не наличия эрудиции, а её отсутствия. И вероятно, вы не читали мои предыдущие комментарии по этому поводу. Они находятся чуть выше. Тогда вы до конца уясните мою позицию. А если вы говорите, что изучаете материал, назовите какой. И вообще, вы что думали, после того как вы ответили на мой комментарий, точнее как на него ответили, я оставлю вас в покое?????

  42. #45 by Анонимно on 28.05.2011 - 12:18

    Сюрреализм. Кафка отдыхает.

  43. #46 by Анонимно on 28.05.2011 - 12:18

    Сюрреализм. Кафка отдыхает.

  44. #47 by Анонимно on 28.05.2011 - 12:18

    Сюрреализм. Кафка отдыхает.

  45. #48 by andr_zimin on 31.07.2013 - 16:01

    Да, театр абсурда… (

  46. #49 by andr_zimin on 31.07.2013 - 16:01

    Да, театр абсурда… (

  47. #50 by andr_zimin on 31.07.2013 - 16:01

    Да, театр абсурда… (

1 8 9 10

Это не обсуждается.