В рекламе воскресили Одри Хепбёрн


Давно слышал разговоры, что компьютерная графика скоро сделает ненужными даже актеров - их с легкостью просто нарисуют и никто не заметит разницы.

Не знаю, насколько это предсказание сбудется, но факт остается фактом - вот в новой рекламе сыграла, с помощью компьютерной графики, молоденькая Одри Хепбёрн.

Правда, до полной реалистичности, по моему скромному мнению, еще далековато. Но все равно приятно снова видеть красивейшую девушку в мире :)

  1. #1 by yosikava on 27.02.2013 - 14:06

    Да, до реалистичности и вправду далековато… :)

  2. #2 by yosikava on 27.02.2013 - 14:06

    Да, до реалистичности и вправду далековато… :)

  3. #3 by yosikava on 27.02.2013 - 14:06

    Да, до реалистичности и вправду далековато… :)

  4. #4 by fon_eggins on 27.02.2013 - 14:24

    мне кажется, это сделано «на коленке» и за мелкий прайс, а вот если за дело возьмутся монстры от компьютерной анимации…. И непонятно, какие могут тут оказаться проблемы с авторскими правами….

  5. #5 by fon_eggins on 27.02.2013 - 14:24

    мне кажется, это сделано «на коленке» и за мелкий прайс, а вот если за дело возьмутся монстры от компьютерной анимации…. И непонятно, какие могут тут оказаться проблемы с авторскими правами….

  6. #6 by fon_eggins on 27.02.2013 - 14:24

    мне кажется, это сделано «на коленке» и за мелкий прайс, а вот если за дело возьмутся монстры от компьютерной анимации…. И непонятно, какие могут тут оказаться проблемы с авторскими правами….

  7. #7 by nimda_lt on 27.02.2013 - 14:24

    красииииво :)

  8. #8 by nimda_lt on 27.02.2013 - 14:24

    красииииво :)

  9. #9 by nimda_lt on 27.02.2013 - 14:24

    красииииво :)

  10. #10 by alex_barenberg on 27.02.2013 - 14:24

    Мне кажется, создатели намеренно добавили мультяшности в графику, типа, для придания оттенка сказочности. Видал я 3Д ролики и пореалистичнее. Видимо, тут дело не в технологии, а в дизайнерском решении.

  11. #12 by alex_barenberg on 27.02.2013 - 14:24

    Мне кажется, создатели намеренно добавили мультяшности в графику, типа, для придания оттенка сказочности. Видал я 3Д ролики и пореалистичнее. Видимо, тут дело не в технологии, а в дизайнерском решении.

  12. #14 by alex_barenberg on 27.02.2013 - 14:24

    Мне кажется, создатели намеренно добавили мультяшности в графику, типа, для придания оттенка сказочности. Видал я 3Д ролики и пореалистичнее. Видимо, тут дело не в технологии, а в дизайнерском решении.

  13. #16 by guvr on 27.02.2013 - 15:12

    это какая-то тина канделаки, а не одри

  14. #17 by guvr on 27.02.2013 - 15:12

    это какая-то тина канделаки, а не одри

  15. #18 by guvr on 27.02.2013 - 15:12

    это какая-то тина канделаки, а не одри

  16. #19 by greystar_belaya on 27.02.2013 - 15:19

    Да, душу бы вдохнуть…

  17. #20 by greystar_belaya on 27.02.2013 - 15:19

    Да, душу бы вдохнуть…

  18. #21 by greystar_belaya on 27.02.2013 - 15:19

    Да, душу бы вдохнуть…

  19. #22 by Анонимно on 27.02.2013 - 16:36

    не очень понимаю, как по ролику такого качества, можно определить реалистичность? По-моему все отлично сделали.

  20. #23 by Анонимно on 27.02.2013 - 16:36

    не очень понимаю, как по ролику такого качества, можно определить реалистичность? По-моему все отлично сделали.

  21. #24 by Анонимно on 27.02.2013 - 16:36

    не очень понимаю, как по ролику такого качества, можно определить реалистичность? По-моему все отлично сделали.

  22. #25 by izograf on 27.02.2013 - 16:49

    Да, живое движение пока почему-то не получается. Свет, фактуры- еще терпимо. Но моторика — фальшивая. (Даже в каком-нибудь Аватаре на это смотреть невозможно.) Забавно, что даже элементарное моргание оказывается труднопреодолимым препятствием…
    ;)

    • #26 by Анонимно on 28.02.2013 - 07:17

      Как раз это самое простое. Захватить движение с живой актрисы и наложить лицо Одри задача тривиальная.
      Так сделан например Голлум в Хоббите.

      • #27 by izograf on 28.02.2013 - 18:23

        Я конечно, не специалист, но тоже думаю, что задача не так сложна. Tем более странно, что это им никак не удается.
        (Моргают так, как будто запись пущена задом наперед.)
        ;)
        Все время врут в скорости движения, в инерции, в тяжести объектов. О мелкой мимике — вообще говорить трудно.
        Наверное просто экономят, и специально такие тонкости не отслеживают. ( «И так сойдет».)

      • #28 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

        Как минимум в автобусе — нифига не моушен кэпчур. Что, кстати, странно. МК было бы сделать проще всего.

        • #29 by Анонимно on 04.03.2013 - 10:11

          Полагаете?
          Ей не нужно было демонстрировать яркие эмоции, это могло смазать применение «моушен кэпчур».

          • #30 by eugene_df on 04.03.2013 - 10:17

            Да нет, там именно сами движения совершенно деревянные. Скорее всего вычислительная мощность сервера на котором рендер проводили — была довольно ограниченна. В итоге — там где много объектов, получилось мало процессорных ресурсов на один объект. Несколько топорная графика.

            • #31 by Анонимно on 04.03.2013 - 11:20

              Да возможно)
              Так или иначе это первая ласточка, будем смотреть дальше.

  23. #32 by izograf on 27.02.2013 - 16:49

    Да, живое движение пока почему-то не получается. Свет, фактуры- еще терпимо. Но моторика — фальшивая. (Даже в каком-нибудь Аватаре на это смотреть невозможно.) Забавно, что даже элементарное моргание оказывается труднопреодолимым препятствием…
    ;)

    • #33 by Анонимно on 28.02.2013 - 07:17

      Как раз это самое простое. Захватить движение с живой актрисы и наложить лицо Одри задача тривиальная.
      Так сделан например Голлум в Хоббите.

      • #34 by izograf on 28.02.2013 - 18:23

        Я конечно, не специалист, но тоже думаю, что задача не так сложна. Tем более странно, что это им никак не удается.
        (Моргают так, как будто запись пущена задом наперед.)
        ;)
        Все время врут в скорости движения, в инерции, в тяжести объектов. О мелкой мимике — вообще говорить трудно.
        Наверное просто экономят, и специально такие тонкости не отслеживают. ( «И так сойдет».)

      • #35 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

        Как минимум в автобусе — нифига не моушен кэпчур. Что, кстати, странно. МК было бы сделать проще всего.

        • #36 by Анонимно on 04.03.2013 - 10:11

          Полагаете?
          Ей не нужно было демонстрировать яркие эмоции, это могло смазать применение «моушен кэпчур».

          • #37 by eugene_df on 04.03.2013 - 10:17

            Да нет, там именно сами движения совершенно деревянные. Скорее всего вычислительная мощность сервера на котором рендер проводили — была довольно ограниченна. В итоге — там где много объектов, получилось мало процессорных ресурсов на один объект. Несколько топорная графика.

            • #38 by Анонимно on 04.03.2013 - 11:20

              Да возможно)
              Так или иначе это первая ласточка, будем смотреть дальше.

  24. #39 by izograf on 27.02.2013 - 16:49

    Да, живое движение пока почему-то не получается. Свет, фактуры- еще терпимо. Но моторика — фальшивая. (Даже в каком-нибудь Аватаре на это смотреть невозможно.) Забавно, что даже элементарное моргание оказывается труднопреодолимым препятствием…
    ;)

    • #40 by Анонимно on 28.02.2013 - 07:17

      Как раз это самое простое. Захватить движение с живой актрисы и наложить лицо Одри задача тривиальная.
      Так сделан например Голлум в Хоббите.

      • #41 by izograf on 28.02.2013 - 18:23

        Я конечно, не специалист, но тоже думаю, что задача не так сложна. Tем более странно, что это им никак не удается.
        (Моргают так, как будто запись пущена задом наперед.)
        ;)
        Все время врут в скорости движения, в инерции, в тяжести объектов. О мелкой мимике — вообще говорить трудно.
        Наверное просто экономят, и специально такие тонкости не отслеживают. ( «И так сойдет».)

      • #42 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

        Как минимум в автобусе — нифига не моушен кэпчур. Что, кстати, странно. МК было бы сделать проще всего.

        • #43 by Анонимно on 04.03.2013 - 10:11

          Полагаете?
          Ей не нужно было демонстрировать яркие эмоции, это могло смазать применение «моушен кэпчур».

          • #44 by eugene_df on 04.03.2013 - 10:17

            Да нет, там именно сами движения совершенно деревянные. Скорее всего вычислительная мощность сервера на котором рендер проводили — была довольно ограниченна. В итоге — там где много объектов, получилось мало процессорных ресурсов на один объект. Несколько топорная графика.

            • #45 by Анонимно on 04.03.2013 - 11:20

              Да возможно)
              Так или иначе это первая ласточка, будем смотреть дальше.

  25. #46 by sukhodrishev on 27.02.2013 - 17:41

    Качественно оживить умерших актёров, дело времени, отсануться только юридические штучки. Ждём новых комедий с Чарли Чаплиным :)

  26. #47 by sukhodrishev on 27.02.2013 - 17:41

    Качественно оживить умерших актёров, дело времени, отсануться только юридические штучки. Ждём новых комедий с Чарли Чаплиным :)

  27. #48 by sukhodrishev on 27.02.2013 - 17:41

    Качественно оживить умерших актёров, дело времени, отсануться только юридические штучки. Ждём новых комедий с Чарли Чаплиным :)

  28. #49 by indrik_molot on 27.02.2013 - 19:58

    Как говорится Зловещая долина в полный рост

    • #50 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:22

      Только в автобусе — когда она двигается с грацией паралитика. В остальном — вполне себе Одри.

  29. #51 by indrik_molot on 27.02.2013 - 19:58

    Как говорится Зловещая долина в полный рост

    • #52 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:22

      Только в автобусе — когда она двигается с грацией паралитика. В остальном — вполне себе Одри.

  30. #53 by indrik_molot on 27.02.2013 - 19:58

    Как говорится Зловещая долина в полный рост

    • #54 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:22

      Только в автобусе — когда она двигается с грацией паралитика. В остальном — вполне себе Одри.

  31. #55 by amonov on 27.02.2013 - 20:58

    Однако, неожиданно.

  32. #56 by amonov on 27.02.2013 - 20:58

    Однако, неожиданно.

  33. #57 by amonov on 27.02.2013 - 20:58

    Однако, неожиданно.

  34. #58 by hitman77 on 28.02.2013 - 17:33

    Имхо, авторы ролика именно такой мультяшный эффект и хотели получить.

  35. #59 by hitman77 on 28.02.2013 - 17:33

    Имхо, авторы ролика именно такой мультяшный эффект и хотели получить.

  36. #60 by hitman77 on 28.02.2013 - 17:33

    Имхо, авторы ролика именно такой мультяшный эффект и хотели получить.

  37. #61 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

    Моторика хромает. Плюс — чем больше объектов в кадре — тем деревяннее «Диги-Одри».

    А вообще — хороший вопрос: А насколько вообще этично использование ее образа? О коммерческой стороне молчу — видимо кто-то из родственником или иных наследников образ бабушки/прабабушки продал. Что, кстати, тоже — не особо этично, кмк.

  38. #62 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

    Моторика хромает. Плюс — чем больше объектов в кадре — тем деревяннее «Диги-Одри».

    А вообще — хороший вопрос: А насколько вообще этично использование ее образа? О коммерческой стороне молчу — видимо кто-то из родственником или иных наследников образ бабушки/прабабушки продал. Что, кстати, тоже — не особо этично, кмк.

  39. #63 by eugene_df on 03.03.2013 - 18:21

    Моторика хромает. Плюс — чем больше объектов в кадре — тем деревяннее «Диги-Одри».

    А вообще — хороший вопрос: А насколько вообще этично использование ее образа? О коммерческой стороне молчу — видимо кто-то из родственником или иных наследников образ бабушки/прабабушки продал. Что, кстати, тоже — не особо этично, кмк.

(никто не узнает)