Хмм


Очень интересно покликать по странам

Правда не совсем уверен, что данные правильные. По крайней мере, из Литвы уже почти миллион батрачить уехало по всяким Англиям с Ирландиями - а тут их как-то слабо видно...

купить пуэр

  1. #1 by gonciarov on 17.09.2011 - 12:19

    Данные очень старые.

  2. #2 by gonciarov on 17.09.2011 - 12:19

    Данные очень старые.

  3. #3 by gonciarov on 17.09.2011 - 12:19

    Данные очень старые.

  4. #4 by gyrates on 17.09.2011 - 12:35

    Не пойму. Это чисто пересечения границ неважно кто откуда и куда? Тупо втыкаю в баланс Украина-Россия — в Россию въехало 3.5 млн, выехало 5 млн.

  5. #5 by gyrates on 17.09.2011 - 12:35

    Не пойму. Это чисто пересечения границ неважно кто откуда и куда? Тупо втыкаю в баланс Украина-Россия — в Россию въехало 3.5 млн, выехало 5 млн.

  6. #6 by gyrates on 17.09.2011 - 12:35

    Не пойму. Это чисто пересечения границ неважно кто откуда и куда? Тупо втыкаю в баланс Украина-Россия — в Россию въехало 3.5 млн, выехало 5 млн.

  7. #7 by dr_piliulkin on 17.09.2011 - 13:33

    Да, странно. В Лондоне прибалты на каждом шагу… хотя не знаю, из какой страны больше… может туда эстонцы с латышами едут…

  8. #8 by dr_piliulkin on 17.09.2011 - 13:33

    Да, странно. В Лондоне прибалты на каждом шагу… хотя не знаю, из какой страны больше… может туда эстонцы с латышами едут…

  9. #9 by dr_piliulkin on 17.09.2011 - 13:33

    Да, странно. В Лондоне прибалты на каждом шагу… хотя не знаю, из какой страны больше… может туда эстонцы с латышами едут…

  10. #10 by n1652 on 17.09.2011 - 13:41

    Тыкнул на Ливию. Таки большинство мигрирует в …! Израиль! …казалось бы, при чем здесь Каддафи?

  11. #11 by n1652 on 17.09.2011 - 13:41

    Тыкнул на Ливию. Таки большинство мигрирует в …! Израиль! …казалось бы, при чем здесь Каддафи?

  12. #12 by n1652 on 17.09.2011 - 13:41

    Тыкнул на Ливию. Таки большинство мигрирует в …! Израиль! …казалось бы, при чем здесь Каддафи?

  13. #13 by hrun_morjov on 17.09.2011 - 13:52

    Имхо берутся официальные данные.

  14. #14 by hrun_morjov on 17.09.2011 - 13:52

    Имхо берутся официальные данные.

  15. #15 by hrun_morjov on 17.09.2011 - 13:52

    Имхо берутся официальные данные.

  16. #16 by israsar on 17.09.2011 - 14:01

    Данные неверные чуть менее чем полностью.

  17. #17 by israsar on 17.09.2011 - 14:01

    Данные неверные чуть менее чем полностью.

  18. #18 by israsar on 17.09.2011 - 14:01

    Данные неверные чуть менее чем полностью.

  19. #19 by ahazred on 17.09.2011 - 16:32

    Странно, потыкался по карте, вышло что к нам в Россию прут только из Мексики (видимо сподвижники Рамона Меркадера)и из Суринама, что вообще странно… Или я что то не понимаю? Ну естественно бывший Союз я не рассматриваю… Вот так вот подойти к обычному человеку на улице и задать вопрос — Суринам? Что? Где? Столица? Можно и на побои нарваться полагаю…

  20. #20 by ahazred on 17.09.2011 - 16:32

    Странно, потыкался по карте, вышло что к нам в Россию прут только из Мексики (видимо сподвижники Рамона Меркадера)и из Суринама, что вообще странно… Или я что то не понимаю? Ну естественно бывший Союз я не рассматриваю… Вот так вот подойти к обычному человеку на улице и задать вопрос — Суринам? Что? Где? Столица? Можно и на побои нарваться полагаю…

  21. #21 by ahazred on 17.09.2011 - 16:32

    Странно, потыкался по карте, вышло что к нам в Россию прут только из Мексики (видимо сподвижники Рамона Меркадера)и из Суринама, что вообще странно… Или я что то не понимаю? Ну естественно бывший Союз я не рассматриваю… Вот так вот подойти к обычному человеку на улице и задать вопрос — Суринам? Что? Где? Столица? Можно и на побои нарваться полагаю…

  22. #22 by koshmar on 17.09.2011 - 16:39

    Хорошие идея и исполнение, но апдейтед в 2007, еще в докризисный год…

  23. #23 by koshmar on 17.09.2011 - 16:39

    Хорошие идея и исполнение, но апдейтед в 2007, еще в докризисный год…

  24. #24 by koshmar on 17.09.2011 - 16:39

    Хорошие идея и исполнение, но апдейтед в 2007, еще в докризисный год…

  25. #25 by dimal0 on 17.09.2011 - 17:00

    Начинать нужно с того, что 1 марта 2011 года население Литвы составляло 3 053 тыс. человек. Население, указанное на карте имело место в 2003 году — до вступления в ЕС.

  26. #26 by dimal0 on 17.09.2011 - 17:00

    Начинать нужно с того, что 1 марта 2011 года население Литвы составляло 3 053 тыс. человек. Население, указанное на карте имело место в 2003 году — до вступления в ЕС.

  27. #27 by dimal0 on 17.09.2011 - 17:00

    Начинать нужно с того, что 1 марта 2011 года население Литвы составляло 3 053 тыс. человек. Население, указанное на карте имело место в 2003 году — до вступления в ЕС.

Это не обсуждается.