Хочу!!!!


Блин - виртуальная реальность все ближе

  1. #1 by herrkot on 16.01.2013 - 21:10

    http://technabob.com/blog/2011/01/23/vfx-3d-virtual-reality-helmet-auction/

    12 лет назад играл в такой шлем, восторг понятен ноне понял я почему се так сходят с ума. Принципиально эта хреновина ничем не лучше древнего vfx разника в пикселях и скорости. Кстати игра под него основная была Descent 3d http://en.wikipedia.org/wiki/Descent_(video_game)

    • #2 by Szhaman on 16.01.2013 - 21:15

      ты не понял — это первый шлем где не квадратик в темноте светится — а полное поле зрения плюс сенсоры положения.

      • #3 by herrkot on 16.01.2013 - 21:19

        ну за 15лет технологии шагнули далеко, вот в чем они первые так это в цене, она намного доступнее чем у очков телевизоров для айфона. Само собой тоже жду эту штуку.

      • #4 by lizyaev on 17.01.2013 - 05:53

        Снесор положения мой приятель в ИЛ-2 делала из 3д мыша закрепленного на наушниках.
        Дабы на хатку не отвлекаться.

  2. #6 by herrkot on 16.01.2013 - 21:10

    http://technabob.com/blog/2011/01/23/vfx-3d-virtual-reality-helmet-auction/

    12 лет назад играл в такой шлем, восторг понятен ноне понял я почему се так сходят с ума. Принципиально эта хреновина ничем не лучше древнего vfx разника в пикселях и скорости. Кстати игра под него основная была Descent 3d http://en.wikipedia.org/wiki/Descent_(video_game)

    • #7 by Szhaman on 16.01.2013 - 21:15

      ты не понял — это первый шлем где не квадратик в темноте светится — а полное поле зрения плюс сенсоры положения.

      • #8 by herrkot on 16.01.2013 - 21:19

        ну за 15лет технологии шагнули далеко, вот в чем они первые так это в цене, она намного доступнее чем у очков телевизоров для айфона. Само собой тоже жду эту штуку.

      • #9 by lizyaev on 17.01.2013 - 05:53

        Снесор положения мой приятель в ИЛ-2 делала из 3д мыша закрепленного на наушниках.
        Дабы на хатку не отвлекаться.

  3. #11 by herrkot on 16.01.2013 - 21:10

    http://technabob.com/blog/2011/01/23/vfx-3d-virtual-reality-helmet-auction/

    12 лет назад играл в такой шлем, восторг понятен ноне понял я почему се так сходят с ума. Принципиально эта хреновина ничем не лучше древнего vfx разника в пикселях и скорости. Кстати игра под него основная была Descent 3d http://en.wikipedia.org/wiki/Descent_(video_game)

    • #12 by Szhaman on 16.01.2013 - 21:15

      ты не понял — это первый шлем где не квадратик в темноте светится — а полное поле зрения плюс сенсоры положения.

      • #13 by herrkot on 16.01.2013 - 21:19

        ну за 15лет технологии шагнули далеко, вот в чем они первые так это в цене, она намного доступнее чем у очков телевизоров для айфона. Само собой тоже жду эту штуку.

      • #14 by lizyaev on 17.01.2013 - 05:53

        Снесор положения мой приятель в ИЛ-2 делала из 3д мыша закрепленного на наушниках.
        Дабы на хатку не отвлекаться.

  4. #16 by slav1k on 17.01.2013 - 00:50

    640×800 на глаз маловато для революции. Если бы FullHD — тогда пожалуй.

  5. #18 by slav1k on 17.01.2013 - 00:50

    640×800 на глаз маловато для революции. Если бы FullHD — тогда пожалуй.

  6. #20 by slav1k on 17.01.2013 - 00:50

    640×800 на глаз маловато для революции. Если бы FullHD — тогда пожалуй.

  7. #22 by tomasmorr on 17.01.2013 - 04:14

    а зрение эта штука не испортит? если смотреть так близко постоянно, перед носом прям.

  8. #27 by tomasmorr on 17.01.2013 - 04:14

    а зрение эта штука не испортит? если смотреть так близко постоянно, перед носом прям.

  9. #32 by tomasmorr on 17.01.2013 - 04:14

    а зрение эта штука не испортит? если смотреть так близко постоянно, перед носом прям.

  10. #37 by torion on 17.01.2013 - 04:20

    со слов знакомца, пользовавшего окулус на Е3, штука пока очень сырая. как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения железа/софта. периодически фризит, бывают рассинхроны позиционирования взгляда. за час устает шея и лицо из-за неудобного крепления и несбалансированности устройства. эрго — прототип, не более.

  11. #38 by torion on 17.01.2013 - 04:20

    со слов знакомца, пользовавшего окулус на Е3, штука пока очень сырая. как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения железа/софта. периодически фризит, бывают рассинхроны позиционирования взгляда. за час устает шея и лицо из-за неудобного крепления и несбалансированности устройства. эрго — прототип, не более.

  12. #39 by torion on 17.01.2013 - 04:20

    со слов знакомца, пользовавшего окулус на Е3, штука пока очень сырая. как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения железа/софта. периодически фризит, бывают рассинхроны позиционирования взгляда. за час устает шея и лицо из-за неудобного крепления и несбалансированности устройства. эрго — прототип, не более.

(никто не узнает)