Хорошо сказал


На одном "секретном малоизвестном сайте" в очередной раз зашел разговор за "уехать жить в глушь, в деревню".
Я такие темы люблю читать - сам давно мечтаю о домике с сосновом лесу. Подальше от сограждан.

Но тут же, как всегда, набежала в обсуждение толпа всяких идиотов строящих шалашики из гнилой соломы.

Начали традиционно там бредить за экологию, сыроединье и прочий бред. Я было уже бросил читать ту ветку. Но все исправил один коммент:

"Ну скажите мне, ради бога, почему нет вменяемых дауншифтеров? Где, бля, Львы Толстые или, в конце концов, Тайлеры Дёрдены? Почему все мало–мальски здравые идеи здорового питания, нефармакологической медицины, естественных родов, раннего развития детей, духовного роста скатываются всегда к какой–то сектантской *уете? Малахов, Фоменко, Мегрэ, православные прибацыши — зачем эта е*отня? Обязательно, бля, семинары, тренинги, пространства любви, звенящие кедры, фальшивые улыбки на сборищах старых дев и неудачников? Зачем идти со стадом или за стадом? Стадо не может вести к свободе, стадо всегда идет на убой, рано или поздно. Почему обязательно чтение всех этих приблудных новоявленых бодхисатв? Идите на*уй.

Я рано или поздно, надеюсь, тоже уеду в село жить, возможно, даже не одной семьей. И буду держать за дверью обрез и без предупреждения стрелять в любых сектантов с их пиздоватыми идеями.

И да, мне жалко зверушек, но я люблю, очень люблю буженину. И малосольную семгу люблю. И вино. И пиво. Потому что это вкусно и полезно, и однозначно, способствует моему духовному росту."

Прям с языка у меня сорвал, бгг

вязание

  1. #1 by nameresu on 30.10.2011 - 16:02

    Эхх, хорошо сказал!

  2. #2 by nameresu on 30.10.2011 - 16:02

    Эхх, хорошо сказал!

  3. #3 by nameresu on 30.10.2011 - 16:02

    Эхх, хорошо сказал!

  4. #4 by jurgen_m on 30.10.2011 - 16:34

    Хрошо. Плюс 100% к каждому слову. Впрочем, дауншифтинг без нищебродства возможен только при очень, очень неплохих заработках в «старой» жизни и обеспеченности будущего банковским процентом. Ну, или под шумок «приватизировать» что-то, вроде золотого запаса маленькой африканской демократии 🙂
    Ибо как только я начинаю грезить о домике в области (абы интернет ловил), но вот вопрос «а что жрать-то и на какие шиши?» делает мечту только мечтой.
    Ну, или это вариант для кассового писателя (сомнительно ныне) или программиста.

  5. #5 by jurgen_m on 30.10.2011 - 16:34

    Хрошо. Плюс 100% к каждому слову. Впрочем, дауншифтинг без нищебродства возможен только при очень, очень неплохих заработках в «старой» жизни и обеспеченности будущего банковским процентом. Ну, или под шумок «приватизировать» что-то, вроде золотого запаса маленькой африканской демократии 🙂
    Ибо как только я начинаю грезить о домике в области (абы интернет ловил), но вот вопрос «а что жрать-то и на какие шиши?» делает мечту только мечтой.
    Ну, или это вариант для кассового писателя (сомнительно ныне) или программиста.

  6. #6 by jurgen_m on 30.10.2011 - 16:34

    Хрошо. Плюс 100% к каждому слову. Впрочем, дауншифтинг без нищебродства возможен только при очень, очень неплохих заработках в «старой» жизни и обеспеченности будущего банковским процентом. Ну, или под шумок «приватизировать» что-то, вроде золотого запаса маленькой африканской демократии 🙂
    Ибо как только я начинаю грезить о домике в области (абы интернет ловил), но вот вопрос «а что жрать-то и на какие шиши?» делает мечту только мечтой.
    Ну, или это вариант для кассового писателя (сомнительно ныне) или программиста.

  7. #7 by aresgradivus on 30.10.2011 - 16:39

    Потому что пока стремление к норме называется именно дауншифтингом.

    • #8 by sergrain on 31.10.2011 - 04:50

      О! Отличный комментарий, разрешите подписаться!

      • #9 by aresgradivus on 31.10.2011 - 15:22

        я рад, что нас как минимум двое!
        А вот действительно, что именно в городском человеке, тяготеющему к жизни на природе, мешает ему реализовать это стремление? У каждого это разное, понятно… но может есть и общие моменты?

        • #10 by sergrain on 01.11.2011 - 16:55

          Конечно есть!
          Страх в первую очередь.
          Это ведь полное изменение уклада жизни.

  8. #11 by aresgradivus on 30.10.2011 - 16:39

    Потому что пока стремление к норме называется именно дауншифтингом.

    • #12 by sergrain on 31.10.2011 - 04:50

      О! Отличный комментарий, разрешите подписаться!

      • #13 by aresgradivus on 31.10.2011 - 15:22

        я рад, что нас как минимум двое!
        А вот действительно, что именно в городском человеке, тяготеющему к жизни на природе, мешает ему реализовать это стремление? У каждого это разное, понятно… но может есть и общие моменты?

        • #14 by sergrain on 01.11.2011 - 16:55

          Конечно есть!
          Страх в первую очередь.
          Это ведь полное изменение уклада жизни.

  9. #15 by aresgradivus on 30.10.2011 - 16:39

    Потому что пока стремление к норме называется именно дауншифтингом.

    • #16 by sergrain on 31.10.2011 - 04:50

      О! Отличный комментарий, разрешите подписаться!

      • #17 by aresgradivus on 31.10.2011 - 15:22

        я рад, что нас как минимум двое!
        А вот действительно, что именно в городском человеке, тяготеющему к жизни на природе, мешает ему реализовать это стремление? У каждого это разное, понятно… но может есть и общие моменты?

        • #18 by sergrain on 01.11.2011 - 16:55

          Конечно есть!
          Страх в первую очередь.
          Это ведь полное изменение уклада жизни.

  10. #19 by greystar_belaya on 30.10.2011 - 16:42

    О! Я этой темой брежу, можно сказать, с детства. Иногда так хочется забуриться в какую-нибудь глухомань, чтобы ни души на 100 верст кругом, чтоб реча рядом была, а с собой десяточек курочек с петушком, парочка козочек… Сейчас еще подумываю, не начать ли изучать пчеловодство?.. Мдаа… Тема..

    • #20 by olegen75 on 31.10.2011 - 05:52

      А потом острый приступ аппендицита,внезапно.Хотя нет обойдетесь острой зубной болью,и назад в цивилизацию.

      • #21 by greystar_belaya on 31.10.2011 - 06:01

        Зачем нам апендицит? Апендицита нам не надо. Думаю, коли по молодсти лет не случился, так уже и не будет его. Главное, не тащить в рот всякую дрянь, и апендицита не будет. А от зубной боли лично мне всегда прекрасно помогал прополис… Неот, ну живут же люди как-то без «цивилизации»? Чем я, к примеру, хуже?.. Было бы желание. Причем в форме «острого приступа». Тогда и море по колено.

        • #22 by wazawai_n2 on 31.10.2011 - 19:01

          Живут. Но плохо и недолго.

  11. #23 by greystar_belaya on 30.10.2011 - 16:42

    О! Я этой темой брежу, можно сказать, с детства. Иногда так хочется забуриться в какую-нибудь глухомань, чтобы ни души на 100 верст кругом, чтоб реча рядом была, а с собой десяточек курочек с петушком, парочка козочек… Сейчас еще подумываю, не начать ли изучать пчеловодство?.. Мдаа… Тема..

    • #24 by olegen75 on 31.10.2011 - 05:52

      А потом острый приступ аппендицита,внезапно.Хотя нет обойдетесь острой зубной болью,и назад в цивилизацию.

      • #25 by greystar_belaya on 31.10.2011 - 06:01

        Зачем нам апендицит? Апендицита нам не надо. Думаю, коли по молодсти лет не случился, так уже и не будет его. Главное, не тащить в рот всякую дрянь, и апендицита не будет. А от зубной боли лично мне всегда прекрасно помогал прополис… Неот, ну живут же люди как-то без «цивилизации»? Чем я, к примеру, хуже?.. Было бы желание. Причем в форме «острого приступа». Тогда и море по колено.

        • #26 by wazawai_n2 on 31.10.2011 - 19:01

          Живут. Но плохо и недолго.

  12. #27 by greystar_belaya on 30.10.2011 - 16:42

    О! Я этой темой брежу, можно сказать, с детства. Иногда так хочется забуриться в какую-нибудь глухомань, чтобы ни души на 100 верст кругом, чтоб реча рядом была, а с собой десяточек курочек с петушком, парочка козочек… Сейчас еще подумываю, не начать ли изучать пчеловодство?.. Мдаа… Тема..

    • #28 by olegen75 on 31.10.2011 - 05:52

      А потом острый приступ аппендицита,внезапно.Хотя нет обойдетесь острой зубной болью,и назад в цивилизацию.

      • #29 by greystar_belaya on 31.10.2011 - 06:01

        Зачем нам апендицит? Апендицита нам не надо. Думаю, коли по молодсти лет не случился, так уже и не будет его. Главное, не тащить в рот всякую дрянь, и апендицита не будет. А от зубной боли лично мне всегда прекрасно помогал прополис… Неот, ну живут же люди как-то без «цивилизации»? Чем я, к примеру, хуже?.. Было бы желание. Причем в форме «острого приступа». Тогда и море по колено.

        • #30 by wazawai_n2 on 31.10.2011 - 19:01

          Живут. Но плохо и недолго.

  13. #31 by sorgon_74 on 30.10.2011 - 16:48

    Эээ бродит в инете «Метод кошастого». Пишет смачно но увы компенсирует словесами свой убогий и не налаженный быт.

  14. #32 by sorgon_74 on 30.10.2011 - 16:48

    Эээ бродит в инете «Метод кошастого». Пишет смачно но увы компенсирует словесами свой убогий и не налаженный быт.

  15. #33 by sorgon_74 on 30.10.2011 - 16:48

    Эээ бродит в инете «Метод кошастого». Пишет смачно но увы компенсирует словесами свой убогий и не налаженный быт.

  16. #34 by george_grey on 30.10.2011 - 17:10

    Бетонные скворечники зло.
    Это я как человек, выросший в своем доме говорю. И в поле я катался каждые каникулы до 17 лет включительно…

    И когда-нибудь я брошу нахуй этот город и уеду в поле. Кочевать до старости.

    Жаль только, молодым в поле делать нечего. Йобаный азарт мешает, шо называется.
    А вот после сорока — самое оно, в деревню, в глушь, в Курбацкий или Желтурангу. А то и вовсе куда-нибудь в Топар да Петровское.

  17. #35 by george_grey on 30.10.2011 - 17:10

    Бетонные скворечники зло.
    Это я как человек, выросший в своем доме говорю. И в поле я катался каждые каникулы до 17 лет включительно…

    И когда-нибудь я брошу нахуй этот город и уеду в поле. Кочевать до старости.

    Жаль только, молодым в поле делать нечего. Йобаный азарт мешает, шо называется.
    А вот после сорока — самое оно, в деревню, в глушь, в Курбацкий или Желтурангу. А то и вовсе куда-нибудь в Топар да Петровское.

  18. #36 by george_grey on 30.10.2011 - 17:10

    Бетонные скворечники зло.
    Это я как человек, выросший в своем доме говорю. И в поле я катался каждые каникулы до 17 лет включительно…

    И когда-нибудь я брошу нахуй этот город и уеду в поле. Кочевать до старости.

    Жаль только, молодым в поле делать нечего. Йобаный азарт мешает, шо называется.
    А вот после сорока — самое оно, в деревню, в глушь, в Курбацкий или Желтурангу. А то и вовсе куда-нибудь в Топар да Петровское.

  19. #37 by john_jack on 30.10.2011 - 17:33

    Переезд на природу — не цель, а средство же. А когда средство возводят в чин цели, начинается сектанство. Дауншифтинг вместо дома в лесу, веганство вместо здорового питания, религия вместо психологической помощи.

  20. #38 by john_jack on 30.10.2011 - 17:33

    Переезд на природу — не цель, а средство же. А когда средство возводят в чин цели, начинается сектанство. Дауншифтинг вместо дома в лесу, веганство вместо здорового питания, религия вместо психологической помощи.

  21. #39 by john_jack on 30.10.2011 - 17:33

    Переезд на природу — не цель, а средство же. А когда средство возводят в чин цели, начинается сектанство. Дауншифтинг вместо дома в лесу, веганство вместо здорового питания, религия вместо психологической помощи.

  22. #40 by provi_zorro on 30.10.2011 - 17:35

    Отлично написано!

  23. #41 by provi_zorro on 30.10.2011 - 17:35

    Отлично написано!

  24. #42 by provi_zorro on 30.10.2011 - 17:35

    Отлично написано!

  25. #43 by lena_malaa on 30.10.2011 - 17:50

    полностью присоединяюсь и к словам, и к мечте.

    Тока давайте определимся. Естественные роды это нормальные роды без кесарева, а не ребенка головой в воду, лаву и бетон. И лучший вид естественных родов — в роддоме. Здоровое питание это здОрово, но это прежде всего сбалансированная нормальная пища, не вегетарианство. Нефармокологическая медицина — в жопу, в лучшем случае ей можно доверить роль дополнительных лекарственных средств. Раннее развитие детей это конечно замечательно, но тут надо на ребенка смотреть и на его состояние здоровья, а не пытаться принудительно всех раннеразвивать.

    А так присоединяюсь. Особенно в части поедания буженины и запивания всяческими продуктами.

    • #44 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:12

      а вот согласен, внезапно

  26. #45 by lena_malaa on 30.10.2011 - 17:50

    полностью присоединяюсь и к словам, и к мечте.

    Тока давайте определимся. Естественные роды это нормальные роды без кесарева, а не ребенка головой в воду, лаву и бетон. И лучший вид естественных родов — в роддоме. Здоровое питание это здОрово, но это прежде всего сбалансированная нормальная пища, не вегетарианство. Нефармокологическая медицина — в жопу, в лучшем случае ей можно доверить роль дополнительных лекарственных средств. Раннее развитие детей это конечно замечательно, но тут надо на ребенка смотреть и на его состояние здоровья, а не пытаться принудительно всех раннеразвивать.

    А так присоединяюсь. Особенно в части поедания буженины и запивания всяческими продуктами.

    • #46 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:12

      а вот согласен, внезапно

  27. #47 by lena_malaa on 30.10.2011 - 17:50

    полностью присоединяюсь и к словам, и к мечте.

    Тока давайте определимся. Естественные роды это нормальные роды без кесарева, а не ребенка головой в воду, лаву и бетон. И лучший вид естественных родов — в роддоме. Здоровое питание это здОрово, но это прежде всего сбалансированная нормальная пища, не вегетарианство. Нефармокологическая медицина — в жопу, в лучшем случае ей можно доверить роль дополнительных лекарственных средств. Раннее развитие детей это конечно замечательно, но тут надо на ребенка смотреть и на его состояние здоровья, а не пытаться принудительно всех раннеразвивать.

    А так присоединяюсь. Особенно в части поедания буженины и запивания всяческими продуктами.

    • #48 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:12

      а вот согласен, внезапно

  28. #49 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 18:56

    Вот картинка из соседнего поста из френдленты:
    название или описание
    Бгггггг 🙂

    • #50 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:15

      про правую — ну не верю нихера

      • #51 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:16

        Я же говорю — мопед не мой.

      • #52 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:19

        Хотя решил глянуть — правда:
        http://en.wikipedia.org/wiki/Nigella_Lawson

      • #53 by gyrates on 30.10.2011 - 22:15

        Для рекламной фото можно и так сделать. Шейка дряблая просматривается, её сложнее всего убрать, остальное утягивается и штукатурится.
        Но первая ужас какой… это не 50, а все 70…

    • #54 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

      Ипать,а слабо экстраполировать на мгновение,что кадр слева бухал и употреблял вещества не далее как лет 10 тому до воинствуещего вегетарианства?!?

      • #55 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:49

        Слабо предположить, что это взаимосвязано? Отсутствие воли перед наркотиками и сомнительными идеями?

        Читал я еще про одного индийского гуру здорового образа жизни. Не дожил до преклонных лет.

        • #56 by pirat07 on 30.10.2011 - 22:02

          Дык я о чем? левый крен выправляем глубоким правым:)) Ну и остальных за собой потянуть — святое.

  29. #57 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 18:56

    Вот картинка из соседнего поста из френдленты:
    название или описание
    Бгггггг 🙂

    • #58 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:15

      про правую — ну не верю нихера

      • #59 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:16

        Я же говорю — мопед не мой.

      • #60 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:19

        Хотя решил глянуть — правда:
        http://en.wikipedia.org/wiki/Nigella_Lawson

      • #61 by gyrates on 30.10.2011 - 22:15

        Для рекламной фото можно и так сделать. Шейка дряблая просматривается, её сложнее всего убрать, остальное утягивается и штукатурится.
        Но первая ужас какой… это не 50, а все 70…

    • #62 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

      Ипать,а слабо экстраполировать на мгновение,что кадр слева бухал и употреблял вещества не далее как лет 10 тому до воинствуещего вегетарианства?!?

      • #63 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:49

        Слабо предположить, что это взаимосвязано? Отсутствие воли перед наркотиками и сомнительными идеями?

        Читал я еще про одного индийского гуру здорового образа жизни. Не дожил до преклонных лет.

        • #64 by pirat07 on 30.10.2011 - 22:02

          Дык я о чем? левый крен выправляем глубоким правым:)) Ну и остальных за собой потянуть — святое.

  30. #65 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 18:56

    Вот картинка из соседнего поста из френдленты:
    название или описание
    Бгггггг 🙂

    • #66 by dikiyman on 30.10.2011 - 21:15

      про правую — ну не верю нихера

      • #67 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:16

        Я же говорю — мопед не мой.

      • #68 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:19

        Хотя решил глянуть — правда:
        http://en.wikipedia.org/wiki/Nigella_Lawson

      • #69 by gyrates on 30.10.2011 - 22:15

        Для рекламной фото можно и так сделать. Шейка дряблая просматривается, её сложнее всего убрать, остальное утягивается и штукатурится.
        Но первая ужас какой… это не 50, а все 70…

    • #70 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

      Ипать,а слабо экстраполировать на мгновение,что кадр слева бухал и употреблял вещества не далее как лет 10 тому до воинствуещего вегетарианства?!?

      • #71 by peter_hrumov on 30.10.2011 - 21:49

        Слабо предположить, что это взаимосвязано? Отсутствие воли перед наркотиками и сомнительными идеями?

        Читал я еще про одного индийского гуру здорового образа жизни. Не дожил до преклонных лет.

        • #72 by pirat07 on 30.10.2011 - 22:02

          Дык я о чем? левый крен выправляем глубоким правым:)) Ну и остальных за собой потянуть — святое.

  31. #73 by apollinor on 30.10.2011 - 20:35

    замечательно сказанул.

  32. #74 by apollinor on 30.10.2011 - 20:35

    замечательно сказанул.

  33. #75 by apollinor on 30.10.2011 - 20:35

    замечательно сказанул.

  34. #76 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

    И да, мне жалко зверушек, но я люблю, очень люблю буженину. И малосольную семгу люблю. И вино. И пиво. Потому что это вкусно и полезно, и однозначно, способствует моему духовному росту.»
    В мемориз!

  35. #77 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

    И да, мне жалко зверушек, но я люблю, очень люблю буженину. И малосольную семгу люблю. И вино. И пиво. Потому что это вкусно и полезно, и однозначно, способствует моему духовному росту.»
    В мемориз!

  36. #78 by pirat07 on 30.10.2011 - 21:33

    И да, мне жалко зверушек, но я люблю, очень люблю буженину. И малосольную семгу люблю. И вино. И пиво. Потому что это вкусно и полезно, и однозначно, способствует моему духовному росту.»
    В мемориз!

  37. #79 by sdim on 31.10.2011 - 03:29

    Натурально, и добавить нечего. Сказано кратко и емко.

  38. #80 by sdim on 31.10.2011 - 03:29

    Натурально, и добавить нечего. Сказано кратко и емко.

  39. #81 by sdim on 31.10.2011 - 03:29

    Натурально, и добавить нечего. Сказано кратко и емко.

  40. #82 by manul_gray on 31.10.2011 - 09:51

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

  41. #83 by manul_gray on 31.10.2011 - 09:51

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

  42. #84 by manul_gray on 31.10.2011 - 09:51

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

  43. #85 by vilagxo on 31.10.2011 - 12:34

    В ru-downshift livejournal com больше вменяемых, но всё равно порядочно и сектантов. Сам удивляюсь, чего подобную публику туда тянет?

    Вряд ли нас можно назвать дауншифтерами, ну пусть будет так. Живём в деревне третий год. Жена думает, что Мегре — сыщик. Зубы лечим у стоматолога. Рожать, если придётся поедет в город. Буженину едим.

    Но в то же время, хоть и не сектанты, но и не Толстые, и не Дёрданы. (но надо сказать, что последний мне ближе.) Нам вообще наплевать на ярлыки.

  44. #86 by vilagxo on 31.10.2011 - 12:34

    В ru-downshift livejournal com больше вменяемых, но всё равно порядочно и сектантов. Сам удивляюсь, чего подобную публику туда тянет?

    Вряд ли нас можно назвать дауншифтерами, ну пусть будет так. Живём в деревне третий год. Жена думает, что Мегре — сыщик. Зубы лечим у стоматолога. Рожать, если придётся поедет в город. Буженину едим.

    Но в то же время, хоть и не сектанты, но и не Толстые, и не Дёрданы. (но надо сказать, что последний мне ближе.) Нам вообще наплевать на ярлыки.

  45. #87 by vilagxo on 31.10.2011 - 12:34

    В ru-downshift livejournal com больше вменяемых, но всё равно порядочно и сектантов. Сам удивляюсь, чего подобную публику туда тянет?

    Вряд ли нас можно назвать дауншифтерами, ну пусть будет так. Живём в деревне третий год. Жена думает, что Мегре — сыщик. Зубы лечим у стоматолога. Рожать, если придётся поедет в город. Буженину едим.

    Но в то же время, хоть и не сектанты, но и не Толстые, и не Дёрданы. (но надо сказать, что последний мне ближе.) Нам вообще наплевать на ярлыки.

Это не обсуждается.