Я в шоке…


Как выдумаете, что это?

Photobucket


Photobucket

Да да - вы не ошибаетесь - это наган со штыком!

Photobucket

Вот, ей Богу - чем больше я узнаю про наган, тем больше удивляюсь.

Photobucket

Остаётся только один малюсенький вопрос - что же такого курили эти мелкие люксембурцы? И как они себе представляли практическое использование этого девайса?

,

  1. #1 by sanitareugen on 14.01.2009 - 11:40

    Варианты:

    1. Охотничий пистолет.
    На случай, если выстрелил, а медведь прёт на охотника. Выставляет перед собой и стреляет, надеясь остановить. «Оружие последнего шанса».
    Развитие идей

    или

    (ещё один вариант был во 2-м издании БСЭ, как «пистолет для охоты на медведей»).

    2. Конвойное оружие.

    Штык — на случай, если подконвойный попытается выхватить оружие.

    • #2 by Szhaman on 14.01.2009 - 16:21

      Re: Варианты:

      Скорее второе — пишут, что это «9.4 mm Nagant Mod.1884 for gendarme»

  2. #3 by aiglos on 14.01.2009 - 11:41

    это ещё далеко не самый укурочный девайс!
    есть много круче, но эпохой раньше :))

  3. #4 by aiglos on 14.01.2009 - 11:41

    это ещё далеко не самый укурочный девайс!
    есть много круче, но эпохой раньше :))

  4. #5 by aiglos on 14.01.2009 - 11:41

    это ещё далеко не самый укурочный девайс!
    есть много круче, но эпохой раньше :))

  5. #6 by fivestep on 14.01.2009 - 16:26

    так вот откуда пошел Chaos bolter!

  6. #7 by fivestep on 14.01.2009 - 16:26

    так вот откуда пошел Chaos bolter!

  7. #8 by fivestep on 14.01.2009 - 16:26

    так вот откуда пошел Chaos bolter!

  8. #9 by nikoberg on 01.03.2009 - 19:45

    Забавно — совсем недавно видел фильм, в котором таким девайсом был вооружен капрал английской армии….

  9. #10 by nikoberg on 01.03.2009 - 19:45

    Забавно — совсем недавно видел фильм, в котором таким девайсом был вооружен капрал английской армии….

  10. #11 by nikoberg on 01.03.2009 - 19:45

    Забавно — совсем недавно видел фильм, в котором таким девайсом был вооружен капрал английской армии….

  11. #12 by takc on 19.04.2010 - 07:06

    Как в том анекдоте:»Какая страна — такие и теракты». В данном случае:»какая страна — такие и штыковые атаки».

  12. #13 by takc on 19.04.2010 - 07:06

    Как в том анекдоте:»Какая страна — такие и теракты». В данном случае:»какая страна — такие и штыковые атаки».

  13. #14 by takc on 19.04.2010 - 07:06

    Как в том анекдоте:»Какая страна — такие и теракты». В данном случае:»какая страна — такие и штыковые атаки».

Это не обсуждается.

Я в шоке…


Ого, сплочённая кучка литовских "патриотов" - никак не может успокоиться. Товарищам не хватает поливать грязью моё имя у себя в журналах, что, кстати, напрямую запрещается правилами пользования системой Livejournal.com
После того как я устал от подначек, и прямых оскорблений этой кучки шовинистов, и закрыл им возможность комментировать записи в моем ЛИЧНОМ дневнике, они устроили форменную истерику в мой адрес. Посыпались оскорбления, угрозы и обвинения во всех мыслимых грехах. Одни обсуждают моё психическое здоровье, другие вообще обвиняют в успешном взломе их драгоценных дневников.
Я стараюсь на эти истерики внимания не обращать, но вот сейчас они меня поразили…
Звонок на мобильный:
- Здравствуйте, это Ваша страница о том, как Вы ненавидите литовцев? И разжигаете межнациональную рознь? Это с Литовского телевидения Вас беспокоят – мы хотели бы с Вами переговорить перед телекамерой. Вот Вы пишите гадости о литовцах, пишите о оружии. К тому же, говорят Вы взломали чужой дневник, и издеваетесь там над трупами героических литовских партизан…
Я признаюсь, впал в некоторый ступор…
Было попытался объяснить, что это мой личный дневник созданный единственно как моё хобби. И высказываний «разжигающих межнациональную рознь» по моему скромному мнению там отродясь не было. Да, мне ОЧЕНЬ не нравиться нынешнее националистическое правительство, а особенно его политика в вопросе об польском и русском меньшинстве. Так же мне не нравиться позиция некоторых литовских «историков» и пользователей Livejournal.com. Если это разжигание национальной розни, то я чего-то не понимаю. Обвинения же во взломе чужих журналов я даже комментировать не буду. Кстати, почему журнал взломал именно я – а не КГБ или всемирное масонство, для меня тайна. Да я понимаю, даже робкие попытки выступить против официальной пропаганды, на фоне полной импотенции всех русских организаций Литвы, националистов безумно бесят. Я понимаю что Литва все больше скатывается к «американской версии демократии», когда все несогласные объявляются «пособниками террористов» и «врагами демократии».

Поэтому для особо одарённых повторяю ещё раз:

Да, мне не нравятся некоторые литовские политики и просто про-нацистски настроенные граждане. Так же мне не нравиться политика Литовского государства в отношении России и интерпретация, им же, исторических моментов связанных с Российской Империей и СССР. К 99% литовцев я питаю только симпатию, а к некоторым представительницам литовской нации я в прошлом питал даже не просто симпатию :).

Да мне не направится, что официальная пропаганда восхваляет карателей и убийц времён Второй Мировой, и я и впредь намерен придерживаться этих взглядов. Но представители националистической элиты нынешнего Литовского государства забывают, что они ещё не весь литовский народ. И об успешности их политики можно судить, в том числе, и по почти миллиону сограждан, просто проголосовавших ногами.

Поняв, по заданным вопросам, что юная журналистка (я так понял знакомая одного литовского ЖЖ юзера) просто хочет показать «психически неуравновешенного врага всего литовского народа». Я естественно от встречи перед камерой отказался. Я знаком с журналистской кухней и знаю как просто монтажом и правильным комментарием выставить собеседника идиотом. А отвечать на вопросы «Вы уже перестали напиваться по утрам? Да или нет?» - я не намерен.

Как бы то ни было, желающие посмотреть на «врага всех литовцев» (ждём 58 статью) вроде должны сегодня посмотреть «Панораму».


  1. #15 by sun_alliona on 19.10.2007 - 14:17

    Не переживайте.
    На дураков, как известно, не обижаются. Их даже пожалеть можно: больные же люди.

  2. #16 by snake_d_ha on 19.10.2007 - 14:24

    Плохо, что придурки достают.

    Хорошо, что они действуют в ЖЖ, где вы сильнее, а не стучат в дверь.

    Держитесь, мы с вами!

  3. #17 by snake_d_ha on 19.10.2007 - 14:24

    Плохо, что придурки достают.

    Хорошо, что они действуют в ЖЖ, где вы сильнее, а не стучат в дверь.

    Держитесь, мы с вами!

  4. #18 by snake_d_ha on 19.10.2007 - 14:24

    Плохо, что придурки достают.

    Хорошо, что они действуют в ЖЖ, где вы сильнее, а не стучат в дверь.

    Держитесь, мы с вами!

  5. #19 by asinovsky on 19.10.2007 - 15:10

    ЖЖ всё переварит.Терпение,мой друг.Вас интересно читать.Прекрасный слог.Отличные фото.Благодаря Вам я временами имею возможность из далёкой Амазонии побывать на Родине.
    Мир не стоит на месте.Всё течёт и т.д.Нынешнее поколение людей со временем уйдёт,но Vilnius,Вильна,Wilno стоял и стоять будет.История это доказала.Не удивлюсь,если Кенигсберг или Мемель опять окажутся германскими..или ещё какими -нибудь…Но это будет не нашей с вами проблемой.Культура не имеет национальности,но дураков везде хватает.
    Уважаемый Шаман!Дерзайте!Это Ваше право!!!

  6. #20 by asinovsky on 19.10.2007 - 15:10

    ЖЖ всё переварит.Терпение,мой друг.Вас интересно читать.Прекрасный слог.Отличные фото.Благодаря Вам я временами имею возможность из далёкой Амазонии побывать на Родине.
    Мир не стоит на месте.Всё течёт и т.д.Нынешнее поколение людей со временем уйдёт,но Vilnius,Вильна,Wilno стоял и стоять будет.История это доказала.Не удивлюсь,если Кенигсберг или Мемель опять окажутся германскими..или ещё какими -нибудь…Но это будет не нашей с вами проблемой.Культура не имеет национальности,но дураков везде хватает.
    Уважаемый Шаман!Дерзайте!Это Ваше право!!!

  7. #21 by asinovsky on 19.10.2007 - 15:10

    ЖЖ всё переварит.Терпение,мой друг.Вас интересно читать.Прекрасный слог.Отличные фото.Благодаря Вам я временами имею возможность из далёкой Амазонии побывать на Родине.
    Мир не стоит на месте.Всё течёт и т.д.Нынешнее поколение людей со временем уйдёт,но Vilnius,Вильна,Wilno стоял и стоять будет.История это доказала.Не удивлюсь,если Кенигсберг или Мемель опять окажутся германскими..или ещё какими -нибудь…Но это будет не нашей с вами проблемой.Культура не имеет национальности,но дураков везде хватает.
    Уважаемый Шаман!Дерзайте!Это Ваше право!!!

  8. #22 by ugputu on 19.10.2007 - 15:15

    продолжаешь подставляться

    «К 99% литовцев я питаю только симпатию, а к некоторым представительницам литовской нации я в прошлом питал даже не просто симпатию :). «
    запросто читается — «склонил к сожительству», «принудил к интимной связи», а то и просто одним неприличным словом.

    А если серьезно — скоро узнаем что в Литве и у литовцев с демократией и свободой слова. Жаль будет, если тебе это дорого обойдется. Я бы предпочел убедиться, что в Литве все в порядке и лучше, чем было в СССР.

  9. #23 by ugputu on 19.10.2007 - 15:15

    продолжаешь подставляться

    «К 99% литовцев я питаю только симпатию, а к некоторым представительницам литовской нации я в прошлом питал даже не просто симпатию :). «
    запросто читается — «склонил к сожительству», «принудил к интимной связи», а то и просто одним неприличным словом.

    А если серьезно — скоро узнаем что в Литве и у литовцев с демократией и свободой слова. Жаль будет, если тебе это дорого обойдется. Я бы предпочел убедиться, что в Литве все в порядке и лучше, чем было в СССР.

  10. #24 by ugputu on 19.10.2007 - 15:15

    продолжаешь подставляться

    «К 99% литовцев я питаю только симпатию, а к некоторым представительницам литовской нации я в прошлом питал даже не просто симпатию :). «
    запросто читается — «склонил к сожительству», «принудил к интимной связи», а то и просто одним неприличным словом.

    А если серьезно — скоро узнаем что в Литве и у литовцев с демократией и свободой слова. Жаль будет, если тебе это дорого обойдется. Я бы предпочел убедиться, что в Литве все в порядке и лучше, чем было в СССР.

  11. #25 by ischtwan on 19.10.2007 - 15:23

    Похоже, кое-для-кого Вы стали страшнее свирепокровавого КГБ и масонских заговоров 🙂 Значит, Ваши действия верные и правильные 🙂

    А если серьезно — тетка моя (живущая в Риге) говорила, что в Литве куда меньше нацпатриотического идиотизма (того самого, который «элита» на народ сверху выливает), чем в Латвии и Эстонии… Похоже, она ошибалась

  12. #26 by ischtwan on 19.10.2007 - 15:23

    Похоже, кое-для-кого Вы стали страшнее свирепокровавого КГБ и масонских заговоров 🙂 Значит, Ваши действия верные и правильные 🙂

    А если серьезно — тетка моя (живущая в Риге) говорила, что в Литве куда меньше нацпатриотического идиотизма (того самого, который «элита» на народ сверху выливает), чем в Латвии и Эстонии… Похоже, она ошибалась

  13. #27 by ischtwan on 19.10.2007 - 15:23

    Похоже, кое-для-кого Вы стали страшнее свирепокровавого КГБ и масонских заговоров 🙂 Значит, Ваши действия верные и правильные 🙂

    А если серьезно — тетка моя (живущая в Риге) говорила, что в Литве куда меньше нацпатриотического идиотизма (того самого, который «элита» на народ сверху выливает), чем в Латвии и Эстонии… Похоже, она ошибалась

  14. #28 by teftela on 19.10.2007 - 15:24

    это ведь почти успех и слава 🙂

  15. #29 by teftela on 19.10.2007 - 15:24

    это ведь почти успех и слава 🙂

  16. #30 by teftela on 19.10.2007 - 15:24

    это ведь почти успех и слава 🙂

  17. #31 by lokamp on 19.10.2007 - 17:42

    Абасаца … Арест Шамана, в прямом эфире «Порнорамы».
    Надо будет закупить поп-корна и кока-колы…
    Я надеюсь, Ви таки не разочаруете старого Lokamp’a
    и будете отстреливаться. Могу одолжить патроноф для ТТ. 😉

    P.S. Кстати не стреляй по людям с жетонами «Press»,
    вдруг мне зайдет желание фоторепортажик замутить. :))

    • #32 by Анонимно on 19.10.2007 - 17:48

      Уважаемый Шаман,
      только что видела репортаж по Панораме — но пасаран! Желаю Вам мудрости, выдержки и всего самого доброго!
      Виктория.

  18. #33 by lokamp on 19.10.2007 - 17:42

    Абасаца … Арест Шамана, в прямом эфире «Порнорамы».
    Надо будет закупить поп-корна и кока-колы…
    Я надеюсь, Ви таки не разочаруете старого Lokamp’a
    и будете отстреливаться. Могу одолжить патроноф для ТТ. 😉

    P.S. Кстати не стреляй по людям с жетонами «Press»,
    вдруг мне зайдет желание фоторепортажик замутить. :))

    • #34 by Анонимно on 19.10.2007 - 17:48

      Уважаемый Шаман,
      только что видела репортаж по Панораме — но пасаран! Желаю Вам мудрости, выдержки и всего самого доброго!
      Виктория.

  19. #35 by lokamp on 19.10.2007 - 17:42

    Абасаца … Арест Шамана, в прямом эфире «Порнорамы».
    Надо будет закупить поп-корна и кока-колы…
    Я надеюсь, Ви таки не разочаруете старого Lokamp’a
    и будете отстреливаться. Могу одолжить патроноф для ТТ. 😉

    P.S. Кстати не стреляй по людям с жетонами «Press»,
    вдруг мне зайдет желание фоторепортажик замутить. :))

    • #36 by Анонимно on 19.10.2007 - 17:48

      Уважаемый Шаман,
      только что видела репортаж по Панораме — но пасаран! Желаю Вам мудрости, выдержки и всего самого доброго!
      Виктория.

  20. #37 by rebodana on 19.10.2007 - 17:56

    Посмотрев Панораму я ещё больше разозлилась на таких придурков. Ну вот чего желают добиться такие недальновидные люди? А телевидиние хоть сколько-нибудь вникло в то, о чём речь, или им главное время занять да что-нибудь показать. Нашёлся человек, который интересуется историей и других просвещает, так нет, всегда найдётся такой, который свою интерпретацию сделает и начнёт всем жить мешать…
    Мне смешно, насколько дурак этот ЖЖ юзер, если не понимает, как можно поменять картинку, если ты на неё линк поставил. И ведь ещё прославился на всю Литву. Тьфу на него…
    Я этот журнал хочу и дальше читать, не потому, что я влюблена в русских или поляков, а потому, что мне интересно…

    • #38 by dingdon on 20.10.2007 - 21:29

      laidos nemaciau, bet konfliktas seniai perejo protinga riba. Atrodo, priesinga puse tiek apakinta neapykantos, kad ant bajerio ruosiasi sugadinti zmogui gyvenima.

  21. #39 by rebodana on 19.10.2007 - 17:56

    Посмотрев Панораму я ещё больше разозлилась на таких придурков. Ну вот чего желают добиться такие недальновидные люди? А телевидиние хоть сколько-нибудь вникло в то, о чём речь, или им главное время занять да что-нибудь показать. Нашёлся человек, который интересуется историей и других просвещает, так нет, всегда найдётся такой, который свою интерпретацию сделает и начнёт всем жить мешать…
    Мне смешно, насколько дурак этот ЖЖ юзер, если не понимает, как можно поменять картинку, если ты на неё линк поставил. И ведь ещё прославился на всю Литву. Тьфу на него…
    Я этот журнал хочу и дальше читать, не потому, что я влюблена в русских или поляков, а потому, что мне интересно…

    • #40 by dingdon on 20.10.2007 - 21:29

      laidos nemaciau, bet konfliktas seniai perejo protinga riba. Atrodo, priesinga puse tiek apakinta neapykantos, kad ant bajerio ruosiasi sugadinti zmogui gyvenima.

  22. #41 by rebodana on 19.10.2007 - 17:56

    Посмотрев Панораму я ещё больше разозлилась на таких придурков. Ну вот чего желают добиться такие недальновидные люди? А телевидиние хоть сколько-нибудь вникло в то, о чём речь, или им главное время занять да что-нибудь показать. Нашёлся человек, который интересуется историей и других просвещает, так нет, всегда найдётся такой, который свою интерпретацию сделает и начнёт всем жить мешать…
    Мне смешно, насколько дурак этот ЖЖ юзер, если не понимает, как можно поменять картинку, если ты на неё линк поставил. И ведь ещё прославился на всю Литву. Тьфу на него…
    Я этот журнал хочу и дальше читать, не потому, что я влюблена в русских или поляков, а потому, что мне интересно…

    • #42 by dingdon on 20.10.2007 - 21:29

      laidos nemaciau, bet konfliktas seniai perejo protinga riba. Atrodo, priesinga puse tiek apakinta neapykantos, kad ant bajerio ruosiasi sugadinti zmogui gyvenima.

  23. #43 by brachka on 19.10.2007 - 18:17

    Да уж, ситуация… Жаль новости не смотрел. С неизвестными по мобилке, право же, не о чем и разговаривать, а если есть премия за входящие, то снял-положил и превед!

  24. #44 by brachka on 19.10.2007 - 18:17

    Да уж, ситуация… Жаль новости не смотрел. С неизвестными по мобилке, право же, не о чем и разговаривать, а если есть премия за входящие, то снял-положил и превед!

  25. #45 by brachka on 19.10.2007 - 18:17

    Да уж, ситуация… Жаль новости не смотрел. С неизвестными по мобилке, право же, не о чем и разговаривать, а если есть премия за входящие, то снял-положил и превед!

  26. #46 by tchumanov on 19.10.2007 - 19:05

    Не бери в голову !
    В одном я с тобой не согласен , это процент идеотов в Литве .
    Уверен их намного больше .

  27. #47 by tchumanov on 19.10.2007 - 19:05

    Не бери в голову !
    В одном я с тобой не согласен , это процент идеотов в Литве .
    Уверен их намного больше .

  28. #48 by tchumanov on 19.10.2007 - 19:05

    Не бери в голову !
    В одном я с тобой не согласен , это процент идеотов в Литве .
    Уверен их намного больше .

  29. #49 by hydrocianid on 19.10.2007 - 19:40

    кого блять первыми садить за разжигание межнациональной розни, так это главного европарламентария от литвы, 3/4 сейма и полправительства

  30. #50 by hydrocianid on 19.10.2007 - 19:40

    кого блять первыми садить за разжигание межнациональной розни, так это главного европарламентария от литвы, 3/4 сейма и полправительства

  31. #51 by hydrocianid on 19.10.2007 - 19:40

    кого блять первыми садить за разжигание межнациональной розни, так это главного европарламентария от литвы, 3/4 сейма и полправительства

  32. #52 by spaudziaklavisa on 19.10.2007 - 19:57

    blogas tavo — apie vilniu neblogas.
    o apie bloguosius lietuvius — susikurk kita 😉
    ir nepainiok ju 🙂

    • #53 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:36

      ir as buvau spaiukas….privet iz gruto parka..u vas takie gribi samane i jenshini za4em rugaetes???? davaite pit destine i lubit jenshin..mi k vam za xolodom i lesom a vi k nam za exotikoi

  33. #54 by spaudziaklavisa on 19.10.2007 - 19:57

    blogas tavo — apie vilniu neblogas.
    o apie bloguosius lietuvius — susikurk kita 😉
    ir nepainiok ju 🙂

    • #55 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:36

      ir as buvau spaiukas….privet iz gruto parka..u vas takie gribi samane i jenshini za4em rugaetes???? davaite pit destine i lubit jenshin..mi k vam za xolodom i lesom a vi k nam za exotikoi

  34. #56 by spaudziaklavisa on 19.10.2007 - 19:57

    blogas tavo — apie vilniu neblogas.
    o apie bloguosius lietuvius — susikurk kita 😉
    ir nepainiok ju 🙂

    • #57 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:36

      ir as buvau spaiukas….privet iz gruto parka..u vas takie gribi samane i jenshini za4em rugaetes???? davaite pit destine i lubit jenshin..mi k vam za xolodom i lesom a vi k nam za exotikoi

  35. #58 by verazh on 19.10.2007 - 20:47

    мерзко и глупо, 21 век на дворе, а первый враг все равно всегда приличный человек…я не социолог и не психолог, я художник. Читаю Вас с полгода, наверное, и чем дальше, тем больше мне нравится.Потому как фамилия моя Жоткевич, рдилась в Петербурге, как и родители, но предки приехали сюда к родственникам во время 1й Мировой без вещей их горящего поместья под Каунасом. Поляки, как понятно. Сейчас живут в Вильнюсе, но, увы, связь с ними потеряна. Сама много лет интересуюсь историей, не могу похвастать, но знаю немало.И Ваш журнал воспринимала всегда как исключительно щедрый жест со стороны человека знающего по отношению к тем, кто по какой-либо причине данных знаний не имеет. Прискорбно, что история повторяется с таким удручающим постоянством…
    …мой прадед был репрессирован в Ленинграде как поляк, дворянин и католик. Он окончил Сорбонну, преподавал математику в Политехническом Институте. Он родился в Литве.Где покоится его прах, мы не знаем, даже место. через 50 лет после его расстрела, в 87 году, моему деду выдали справку с текстом вроде «Ваш отец … полностью реабилитирован за отсутствием состава пресупления…»
    я горжусь своими предками. Мне некого стесняться — среди моей родни только приличные люди. Если бы не мой отец, фамилия которого Гутман, то на Московском проспекте Петербурга не было бы сейчас ансамбля монастыря — у метро Фрунзенская. Он, будучи в 80х годах замдиректора НИИ, занимавшего тогда здание, отстоял перед всеми комиссиями приоритет реставрации перед сносом и строительством современного здания.Но у меня фамилия матери исключительно потому, что когда я родилась, моему брату было 19 лет, и еще свежи были воспоминания о том, как его с такой фамилией никуда не брали в институт. Это была еще одна подвижка «негласным законам» со стороны нашей семьи… а сколько таких историй? Жлобство и глупость на поводке у алчности всегда будут существовать, но лишь сила человеческого духа может этому противостоять.
    я, наверное, слишком много написала, но уж больно отвратная история происходит у меня на глазах — и жертвой является человек, мне глубоко симпатичный.
    ничего посмотреть по ТВ не смогу, так как сейчас нахожусь в Северной Швеции, и до лета как минимум.
    удачи Вам! и держитесь!

    • #59 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:37

      nu i menia ne vziali na istfak univera s familiei shor…to je mne binom niutona…..priatnii koment

  36. #60 by verazh on 19.10.2007 - 20:47

    мерзко и глупо, 21 век на дворе, а первый враг все равно всегда приличный человек…я не социолог и не психолог, я художник. Читаю Вас с полгода, наверное, и чем дальше, тем больше мне нравится.Потому как фамилия моя Жоткевич, рдилась в Петербурге, как и родители, но предки приехали сюда к родственникам во время 1й Мировой без вещей их горящего поместья под Каунасом. Поляки, как понятно. Сейчас живут в Вильнюсе, но, увы, связь с ними потеряна. Сама много лет интересуюсь историей, не могу похвастать, но знаю немало.И Ваш журнал воспринимала всегда как исключительно щедрый жест со стороны человека знающего по отношению к тем, кто по какой-либо причине данных знаний не имеет. Прискорбно, что история повторяется с таким удручающим постоянством…
    …мой прадед был репрессирован в Ленинграде как поляк, дворянин и католик. Он окончил Сорбонну, преподавал математику в Политехническом Институте. Он родился в Литве.Где покоится его прах, мы не знаем, даже место. через 50 лет после его расстрела, в 87 году, моему деду выдали справку с текстом вроде «Ваш отец … полностью реабилитирован за отсутствием состава пресупления…»
    я горжусь своими предками. Мне некого стесняться — среди моей родни только приличные люди. Если бы не мой отец, фамилия которого Гутман, то на Московском проспекте Петербурга не было бы сейчас ансамбля монастыря — у метро Фрунзенская. Он, будучи в 80х годах замдиректора НИИ, занимавшего тогда здание, отстоял перед всеми комиссиями приоритет реставрации перед сносом и строительством современного здания.Но у меня фамилия матери исключительно потому, что когда я родилась, моему брату было 19 лет, и еще свежи были воспоминания о том, как его с такой фамилией никуда не брали в институт. Это была еще одна подвижка «негласным законам» со стороны нашей семьи… а сколько таких историй? Жлобство и глупость на поводке у алчности всегда будут существовать, но лишь сила человеческого духа может этому противостоять.
    я, наверное, слишком много написала, но уж больно отвратная история происходит у меня на глазах — и жертвой является человек, мне глубоко симпатичный.
    ничего посмотреть по ТВ не смогу, так как сейчас нахожусь в Северной Швеции, и до лета как минимум.
    удачи Вам! и держитесь!

    • #61 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:37

      nu i menia ne vziali na istfak univera s familiei shor…to je mne binom niutona…..priatnii koment

  37. #62 by verazh on 19.10.2007 - 20:47

    мерзко и глупо, 21 век на дворе, а первый враг все равно всегда приличный человек…я не социолог и не психолог, я художник. Читаю Вас с полгода, наверное, и чем дальше, тем больше мне нравится.Потому как фамилия моя Жоткевич, рдилась в Петербурге, как и родители, но предки приехали сюда к родственникам во время 1й Мировой без вещей их горящего поместья под Каунасом. Поляки, как понятно. Сейчас живут в Вильнюсе, но, увы, связь с ними потеряна. Сама много лет интересуюсь историей, не могу похвастать, но знаю немало.И Ваш журнал воспринимала всегда как исключительно щедрый жест со стороны человека знающего по отношению к тем, кто по какой-либо причине данных знаний не имеет. Прискорбно, что история повторяется с таким удручающим постоянством…
    …мой прадед был репрессирован в Ленинграде как поляк, дворянин и католик. Он окончил Сорбонну, преподавал математику в Политехническом Институте. Он родился в Литве.Где покоится его прах, мы не знаем, даже место. через 50 лет после его расстрела, в 87 году, моему деду выдали справку с текстом вроде «Ваш отец … полностью реабилитирован за отсутствием состава пресупления…»
    я горжусь своими предками. Мне некого стесняться — среди моей родни только приличные люди. Если бы не мой отец, фамилия которого Гутман, то на Московском проспекте Петербурга не было бы сейчас ансамбля монастыря — у метро Фрунзенская. Он, будучи в 80х годах замдиректора НИИ, занимавшего тогда здание, отстоял перед всеми комиссиями приоритет реставрации перед сносом и строительством современного здания.Но у меня фамилия матери исключительно потому, что когда я родилась, моему брату было 19 лет, и еще свежи были воспоминания о том, как его с такой фамилией никуда не брали в институт. Это была еще одна подвижка «негласным законам» со стороны нашей семьи… а сколько таких историй? Жлобство и глупость на поводке у алчности всегда будут существовать, но лишь сила человеческого духа может этому противостоять.
    я, наверное, слишком много написала, но уж больно отвратная история происходит у меня на глазах — и жертвой является человек, мне глубоко симпатичный.
    ничего посмотреть по ТВ не смогу, так как сейчас нахожусь в Северной Швеции, и до лета как минимум.
    удачи Вам! и держитесь!

    • #63 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:37

      nu i menia ne vziali na istfak univera s familiei shor…to je mne binom niutona…..priatnii koment

  38. #64 by olegnemen on 19.10.2007 - 20:53

    Стоило б просто ответить: «Нет, что вы, это не я, вы ошиблись». С неадекватами связываться да начинать оправдываться никогда не стоит.

  39. #65 by olegnemen on 19.10.2007 - 20:53

    Стоило б просто ответить: «Нет, что вы, это не я, вы ошиблись». С неадекватами связываться да начинать оправдываться никогда не стоит.

  40. #66 by olegnemen on 19.10.2007 - 20:53

    Стоило б просто ответить: «Нет, что вы, это не я, вы ошиблись». С неадекватами связываться да начинать оправдываться никогда не стоит.

  41. #67 by lichoman on 20.10.2007 - 00:12

    Не перевелись идиоты ни на какой земле…
    Говорить с ними бессмысленно.

  42. #68 by lichoman on 20.10.2007 - 00:12

    Не перевелись идиоты ни на какой земле…
    Говорить с ними бессмысленно.

  43. #69 by lichoman on 20.10.2007 - 00:12

    Не перевелись идиоты ни на какой земле…
    Говорить с ними бессмысленно.

  44. #70 by brachka on 20.10.2007 - 06:44

    Как бы это тут сказать… Вобщем, короче http://www.delfi.lt/news/economy/Media/article.php?id=14759056

    • #71 by hydrocianid on 20.10.2007 - 08:06

      есть такое выражение — «когда псине делать не***, он себе *** лижет», дельфи — доска маразма.

  45. #72 by brachka on 20.10.2007 - 06:44

    Как бы это тут сказать… Вобщем, короче http://www.delfi.lt/news/economy/Media/article.php?id=14759056

    • #73 by hydrocianid on 20.10.2007 - 08:06

      есть такое выражение — «когда псине делать не***, он себе *** лижет», дельфи — доска маразма.

  46. #74 by brachka on 20.10.2007 - 06:44

    Как бы это тут сказать… Вобщем, короче http://www.delfi.lt/news/economy/Media/article.php?id=14759056

    • #75 by hydrocianid on 20.10.2007 - 08:06

      есть такое выражение — «когда псине делать не***, он себе *** лижет», дельфи — доска маразма.

  47. #76 by shimonb on 20.10.2007 - 18:48

    шутки шутками, а ведь ЭТИ могут на тебя и в местное ГБ стукнуть. ты уж по-осторожнее…
    а то ЭТИ господа могут и до «запрета на профессию» дойти….

    • #77 by asinovsky on 20.10.2007 - 20:08

      За семью заборами за семью запорами сталинские смершевцы кушают шашлык.Здесь и фауна и флора и гвоздики и цветы здесь глядят из-за забора на ПРОХОЖИХ стукачи…
      Господа!Неужели мы вернулись в то время….Будем бояться своей тени…Свободной Литве не страшны никакие выбрыки молодых талантов любоой религии или происхождения…..Пишите что хотите только без ненормативной лексики…Демократическая Литва это легко это переварит…на то она ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ.

      • #78 by asinovsky on 20.10.2007 - 21:04

        Сегодняшний взгляд на Историю белорусских учёных-историков…(бумага всё терпит-патриотов прошу не принимать серъёзно)
        Гедимин был сыном великого князя Витеня и взошел на великокняжеский престол в 1316 году после смерти отца. Начало его княжения было ознаменовано победой над крестоносцами под Жеймами. Чтобы противостоять Ордену, великий князь возводит много замков на северо-западе Беларуси (в Троках, Вильне, Медниках, Новогородке, Лиде, Мяделе) Он же переносит столицу Великого Княжества из Новогородка в Вильню — древний центр кривичской колонизации, который поначалу имел название Кривичгород, — и строит там замок. В 1320 году около Медников Гедимин во главе белорусского войска снова разбил крестоносцев. Но достичь победы над Орденом, надеясь только на оружие, было невозможно, поэтому он активно поддерживал враждебных крестоносцам Ригу, Псков и Польшу.
        Искал Гедимин и международного признания Великого Княжества и с этой целью послал грамоту к папе римскому Иоанну XXII, в которой сообщал, что желает принять христианство по западному обряду, а также окрестить язычников в своем государстве. Но планы Гедимина не нашли поддержки как среди православных, так и среди сторонников язычества в Великом Княжестве. Кроме того, они не соответствовали и политическим интересам Ордена крестоносцев, потому что отвергали «основание» их экспансии на восток. И великий князь вынужден был отказаться от своего замысла.
        Вслед за своими предшественниками Гедимин продолжал политику объединения белорусских земель, укрепления нашего государства. В период его владычества в состав княжества вошли Менская, Витебская, Турово-Пинская земли. Политическая мудрость Гедимина проявилась в том, что новым землям он гарантировал сохранение традиционных законов — «старыны не рушыць, навіны не ўводзіць”.
        Погиб Гедимин во время штурма немецкого замка Байербург в 1341 году

        • #79 by maksim_l on 21.10.2007 - 10:56

          Правду говоря это взгляд не историков и не учёных.

  48. #80 by shimonb on 20.10.2007 - 18:48

    шутки шутками, а ведь ЭТИ могут на тебя и в местное ГБ стукнуть. ты уж по-осторожнее…
    а то ЭТИ господа могут и до «запрета на профессию» дойти….

    • #81 by asinovsky on 20.10.2007 - 20:08

      За семью заборами за семью запорами сталинские смершевцы кушают шашлык.Здесь и фауна и флора и гвоздики и цветы здесь глядят из-за забора на ПРОХОЖИХ стукачи…
      Господа!Неужели мы вернулись в то время….Будем бояться своей тени…Свободной Литве не страшны никакие выбрыки молодых талантов любоой религии или происхождения…..Пишите что хотите только без ненормативной лексики…Демократическая Литва это легко это переварит…на то она ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ.

      • #82 by asinovsky on 20.10.2007 - 21:04

        Сегодняшний взгляд на Историю белорусских учёных-историков…(бумага всё терпит-патриотов прошу не принимать серъёзно)
        Гедимин был сыном великого князя Витеня и взошел на великокняжеский престол в 1316 году после смерти отца. Начало его княжения было ознаменовано победой над крестоносцами под Жеймами. Чтобы противостоять Ордену, великий князь возводит много замков на северо-западе Беларуси (в Троках, Вильне, Медниках, Новогородке, Лиде, Мяделе) Он же переносит столицу Великого Княжества из Новогородка в Вильню — древний центр кривичской колонизации, который поначалу имел название Кривичгород, — и строит там замок. В 1320 году около Медников Гедимин во главе белорусского войска снова разбил крестоносцев. Но достичь победы над Орденом, надеясь только на оружие, было невозможно, поэтому он активно поддерживал враждебных крестоносцам Ригу, Псков и Польшу.
        Искал Гедимин и международного признания Великого Княжества и с этой целью послал грамоту к папе римскому Иоанну XXII, в которой сообщал, что желает принять христианство по западному обряду, а также окрестить язычников в своем государстве. Но планы Гедимина не нашли поддержки как среди православных, так и среди сторонников язычества в Великом Княжестве. Кроме того, они не соответствовали и политическим интересам Ордена крестоносцев, потому что отвергали «основание» их экспансии на восток. И великий князь вынужден был отказаться от своего замысла.
        Вслед за своими предшественниками Гедимин продолжал политику объединения белорусских земель, укрепления нашего государства. В период его владычества в состав княжества вошли Менская, Витебская, Турово-Пинская земли. Политическая мудрость Гедимина проявилась в том, что новым землям он гарантировал сохранение традиционных законов — «старыны не рушыць, навіны не ўводзіць”.
        Погиб Гедимин во время штурма немецкого замка Байербург в 1341 году

        • #83 by maksim_l on 21.10.2007 - 10:56

          Правду говоря это взгляд не историков и не учёных.

  49. #84 by shimonb on 20.10.2007 - 18:48

    шутки шутками, а ведь ЭТИ могут на тебя и в местное ГБ стукнуть. ты уж по-осторожнее…
    а то ЭТИ господа могут и до «запрета на профессию» дойти….

    • #85 by asinovsky on 20.10.2007 - 20:08

      За семью заборами за семью запорами сталинские смершевцы кушают шашлык.Здесь и фауна и флора и гвоздики и цветы здесь глядят из-за забора на ПРОХОЖИХ стукачи…
      Господа!Неужели мы вернулись в то время….Будем бояться своей тени…Свободной Литве не страшны никакие выбрыки молодых талантов любоой религии или происхождения…..Пишите что хотите только без ненормативной лексики…Демократическая Литва это легко это переварит…на то она ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ.

      • #86 by asinovsky on 20.10.2007 - 21:04

        Сегодняшний взгляд на Историю белорусских учёных-историков…(бумага всё терпит-патриотов прошу не принимать серъёзно)
        Гедимин был сыном великого князя Витеня и взошел на великокняжеский престол в 1316 году после смерти отца. Начало его княжения было ознаменовано победой над крестоносцами под Жеймами. Чтобы противостоять Ордену, великий князь возводит много замков на северо-западе Беларуси (в Троках, Вильне, Медниках, Новогородке, Лиде, Мяделе) Он же переносит столицу Великого Княжества из Новогородка в Вильню — древний центр кривичской колонизации, который поначалу имел название Кривичгород, — и строит там замок. В 1320 году около Медников Гедимин во главе белорусского войска снова разбил крестоносцев. Но достичь победы над Орденом, надеясь только на оружие, было невозможно, поэтому он активно поддерживал враждебных крестоносцам Ригу, Псков и Польшу.
        Искал Гедимин и международного признания Великого Княжества и с этой целью послал грамоту к папе римскому Иоанну XXII, в которой сообщал, что желает принять христианство по западному обряду, а также окрестить язычников в своем государстве. Но планы Гедимина не нашли поддержки как среди православных, так и среди сторонников язычества в Великом Княжестве. Кроме того, они не соответствовали и политическим интересам Ордена крестоносцев, потому что отвергали «основание» их экспансии на восток. И великий князь вынужден был отказаться от своего замысла.
        Вслед за своими предшественниками Гедимин продолжал политику объединения белорусских земель, укрепления нашего государства. В период его владычества в состав княжества вошли Менская, Витебская, Турово-Пинская земли. Политическая мудрость Гедимина проявилась в том, что новым землям он гарантировал сохранение традиционных законов — «старыны не рушыць, навіны не ўводзіць”.
        Погиб Гедимин во время штурма немецкого замка Байербург в 1341 году

        • #87 by maksim_l on 21.10.2007 - 10:56

          Правду говоря это взгляд не историков и не учёных.

  50. #88 by hydrocianid on 21.10.2007 - 17:19

    Если Витальку привлекут к суду, я серьёзно задумаюсь об отказе от литовского гражданства. Чего греха таить это государство изначально ведёт нетолько антироссийскую, но и антирусскую политику, прикрываясь демократической демагогией. Вообще говорить о литве как о независимом государстве с любой точки зрения просто смешно, никогда незабуду 1998 год, после рассейского дефолта когда правительство рвало рубаху и било кулаками в грудь что мол от «иванов» независят…, а потом пришла «жопа — вид спереди», до тех пор пока не отлизали право попасть в евросоюз, нарадостях пообещав закрыть атомную станцию — которая спокойно могла работать до 2020 года и давать неплохие поступления в бюджет, а что до городка Висагинас ну так плевать — спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Что такое литва сейчас — площадка для отмывки евробабок, но сейчас появились в евросоюзе бедные родственнички в виде румынии и болгарии, так что ручеёк евробабла иссякнет. А вообще где это видано чтоб в нормальной цивилизованной стране с развитой экономикой, строители получали больше инженеров раза в 2-3? Огромное конечно спасибо евроуговорщикам, что выхлопотали нам право съехать на вольные хлеба… вот и сидит почти миллион из трёх, по ирландиям, великобританиям, испаниям и германиям. Ненравятся вам русский иван и свои же работяги йонасы, которые пашут как папакарлы на другие государства, получите афганского махмуда который там где селится — рамножается как кролик и засерает на пару километров всё вокруг да плюс начнёт права качать да так что мало непокажется.
    Каждый народ заслуживает своего правительства …
    Мне очень повезло что необщаюсь со чмом, практически все литовцы с кем я общался и работал здесь на чужбине, нормальные ребята — то ли здесь климат другой… А про литву… сидим мы в манчестерском литовском клубе и одна знакомая мадам, чистокровная литовка выдала уж очень хлёсткую тираду насчёт современного литовского государства и правительства — «я этих 3,14дарасов кормить несобираюсь». Вот вам vox populi, который vox dei…

    • #89 by Анонимно on 21.10.2007 - 18:47

      Свободная Литва-мечта всех послевоенных поколений.Этим жили об этом говорили..как о несбыточной фантазии.Старики вспоминали времена Сметоны,молодые ставили себя на место датчан,финнов…А что мы хуже их…А сколько людей пострадали на почве религии…
      Почему же одна треть литовцев покинула свободную Родину за которую пролили кровь и терпели лишения отцы…Я вижу у себя здесь как молодые литовские ребята пытаются легализоваться и утвердиться в Новом Свете…Неужели на Родине всё так безнадежно…

      • #90 by hagolan18 on 22.10.2007 - 07:41

        a ka nas4et 9 forta?? vi z nami ili protiv nas?

        • #91 by hydrocianid on 26.10.2007 - 19:56

          Мы не с вами и никогда с вами небыли.
          И если так ставить вопрос, то я как русский вам напомню про одессу восемнадцатого, крым двадцатого,губчека и так далее. МЫ ЭТОГО ТОЖЕ НЕЗАБЫВАЕМ, учтите.

    • #92 by pustota1 on 21.10.2007 - 19:39

      Если Витальку привлекут к суду, я серьёзно задумаюсь об отказе от литовского гражданства.

      Есть мнение, что привлечение к суду не самый худший вариант развития событий учитывая реалии Литвы.

    • #93 by tpjks on 26.10.2007 - 18:17

      Вы забываете, что сейчас в Литве каппитализм и каждый должен сам себя прокормить, а не на государство смотреть. В России ,кстати, тоже самое .

      • #94 by hydrocianid on 26.10.2007 - 19:42

        мне уже плевать на литву и на её правительство, уже более года там неживу

Это не обсуждается.