Забавный чувачёк


У Германа Геринга – в США жил его брат Карл, а племянник Вернер (Werner G. Goering) воевал в составе ВВС США, и германские корни не помешали ему участвовать в бомбардировках Германии.

Тварюшка бомбила в том числе Кельн, где в это время жила его бабушка! Бравый герой участвовал в 48 мисиях против Германии. Интересно, что его второй пилот умел четкий приказ застрелить его "если он попытается посадить бомбардировщик на территории Рейха". Но не пришлось - капитан Геринг с честью бомбил родственников - до сих пор проедает пенсию где-то в штатах....

нарезчик швов

  1. #1 by buddy_z on 04.05.2012 - 20:55

    кстати, пришла в голову мысль — что бы с ним сделал дядя если б он был сбит и попал в плен?

    • #2 by bisey on 04.05.2012 - 21:50

      Не исключено, что забрал бы из концлагеря и посадил бы в каком-нибудь из своих охраняемых поместий — в надежде, что заблудший племянник образумится 🙂

      Куда интереснее другой вариант — если бы бомбардировщик Вернера Геринга сбили, и дяде принесли бы документы убитого лётчика 🙂

  2. #3 by tsar_ivan on 04.05.2012 - 21:10

    То, что был не в рядах наци и воевал с фашизмом рискуя своей жизнью — это похвально. Спору нет. То, что бомбил немецкие города и своих соотечественников — хреновато…, но он исполнял свой воинский долг, считая, что занят правым делом… Вот тут получаем некоторые двойные стандарты. Если фашист из Вермахта бомбил мирные города — значит преступник и тварь, хотя он выполнял воинский долг и приказ..,.а вот если американец бомбил мирные города и тоже исполнял приказ — то не пидОрас, не преступник и не тварина… Как так? Тем более как мы помним амеровских вояк, которые сбросили ядерные бомбы аще на мирные города, то тут тоже.. В США их считают национальными героями. Но тут и тупой поймет, что пропаганда из пидОраса сделает героя. Чисто по-человечески и по-справедливости, по-честному — они реальные мудаки и гореть им в Аду. Потому как природа наделила всех мозгами и правом делать выбор — печь хлеб или идти в вояки. Ну и варил бы там в США немецкое пиво и делал колбаски, так нет — полез в летчики бомбить… О как!
    Поэтому этот амеровский ганс по-человечески реальный тварюшка, но в месте с тем формально — с геройским послужным списком армии США… Так сказать — героическая тварюшка….

    • #4 by elordb on 04.05.2012 - 22:09

      С одной стороны — бомбил, с другой стороны — если бы пехота делала тоже самое больше жертв было бы. В этом смысле, можно было бы предположить, может лучше наши советские войска больше бы бомбили, меньше проводили наземных операций с жертвами среди своих? мм?

      Есть вопросы ещё к бомбёжкам, и к «мирным жителям». Можно ли считать того,кто голосовал за НСДАП в 1932 мирным жителем? А тех, кто просто поддерживал? А тех, кто не поддерживал, но и не был против?

      А в том, что бомбил соотечественников, я в нём «тварюшку» не видел. Во время гражданской войны в России, соотечественников никто не убивал, значит? Или это таки «особый случай»(с)? 🙂 И чем то, что один немец, который не был нацистом, воюет против немцев-нацистов не подобие гражданской войны?

  3. #5 by tsar_ivan on 04.05.2012 - 21:10

    То, что был не в рядах наци и воевал с фашизмом рискуя своей жизнью — это похвально. Спору нет. То, что бомбил немецкие города и своих соотечественников — хреновато…, но он исполнял свой воинский долг, считая, что занят правым делом… Вот тут получаем некоторые двойные стандарты. Если фашист из Вермахта бомбил мирные города — значит преступник и тварь, хотя он выполнял воинский долг и приказ..,.а вот если американец бомбил мирные города и тоже исполнял приказ — то не пидОрас, не преступник и не тварина… Как так? Тем более как мы помним амеровских вояк, которые сбросили ядерные бомбы аще на мирные города, то тут тоже.. В США их считают национальными героями. Но тут и тупой поймет, что пропаганда из пидОраса сделает героя. Чисто по-человечески и по-справедливости, по-честному — они реальные мудаки и гореть им в Аду. Потому как природа наделила всех мозгами и правом делать выбор — печь хлеб или идти в вояки. Ну и варил бы там в США немецкое пиво и делал колбаски, так нет — полез в летчики бомбить… О как!
    Поэтому этот амеровский ганс по-человечески реальный тварюшка, но в месте с тем формально — с геройским послужным списком армии США… Так сказать — героическая тварюшка….

    • #6 by elordb on 04.05.2012 - 22:09

      С одной стороны — бомбил, с другой стороны — если бы пехота делала тоже самое больше жертв было бы. В этом смысле, можно было бы предположить, может лучше наши советские войска больше бы бомбили, меньше проводили наземных операций с жертвами среди своих? мм?

      Есть вопросы ещё к бомбёжкам, и к «мирным жителям». Можно ли считать того,кто голосовал за НСДАП в 1932 мирным жителем? А тех, кто просто поддерживал? А тех, кто не поддерживал, но и не был против?

      А в том, что бомбил соотечественников, я в нём «тварюшку» не видел. Во время гражданской войны в России, соотечественников никто не убивал, значит? Или это таки «особый случай»(с)? 🙂 И чем то, что один немец, который не был нацистом, воюет против немцев-нацистов не подобие гражданской войны?

  4. #7 by tsar_ivan on 04.05.2012 - 21:10

    То, что был не в рядах наци и воевал с фашизмом рискуя своей жизнью — это похвально. Спору нет. То, что бомбил немецкие города и своих соотечественников — хреновато…, но он исполнял свой воинский долг, считая, что занят правым делом… Вот тут получаем некоторые двойные стандарты. Если фашист из Вермахта бомбил мирные города — значит преступник и тварь, хотя он выполнял воинский долг и приказ..,.а вот если американец бомбил мирные города и тоже исполнял приказ — то не пидОрас, не преступник и не тварина… Как так? Тем более как мы помним амеровских вояк, которые сбросили ядерные бомбы аще на мирные города, то тут тоже.. В США их считают национальными героями. Но тут и тупой поймет, что пропаганда из пидОраса сделает героя. Чисто по-человечески и по-справедливости, по-честному — они реальные мудаки и гореть им в Аду. Потому как природа наделила всех мозгами и правом делать выбор — печь хлеб или идти в вояки. Ну и варил бы там в США немецкое пиво и делал колбаски, так нет — полез в летчики бомбить… О как!
    Поэтому этот амеровский ганс по-человечески реальный тварюшка, но в месте с тем формально — с геройским послужным списком армии США… Так сказать — героическая тварюшка….

    • #8 by elordb on 04.05.2012 - 22:09

      С одной стороны — бомбил, с другой стороны — если бы пехота делала тоже самое больше жертв было бы. В этом смысле, можно было бы предположить, может лучше наши советские войска больше бы бомбили, меньше проводили наземных операций с жертвами среди своих? мм?

      Есть вопросы ещё к бомбёжкам, и к «мирным жителям». Можно ли считать того,кто голосовал за НСДАП в 1932 мирным жителем? А тех, кто просто поддерживал? А тех, кто не поддерживал, но и не был против?

      А в том, что бомбил соотечественников, я в нём «тварюшку» не видел. Во время гражданской войны в России, соотечественников никто не убивал, значит? Или это таки «особый случай»(с)? 🙂 И чем то, что один немец, который не был нацистом, воюет против немцев-нацистов не подобие гражданской войны?

  5. #9 by den_pruhin on 04.05.2012 - 22:18

    а чё не так делал лётчик? или рефлексировать розовым говном должен был по поводу родственничков?

  6. #10 by den_pruhin on 04.05.2012 - 22:18

    а чё не так делал лётчик? или рефлексировать розовым говном должен был по поводу родственничков?

  7. #11 by den_pruhin on 04.05.2012 - 22:18

    а чё не так делал лётчик? или рефлексировать розовым говном должен был по поводу родственничков?

  8. #12 by american_nazi on 04.05.2012 - 22:43

    Если напросился добровольно, тварь никчемная однозначно.

  9. #13 by american_nazi on 04.05.2012 - 22:43

    Если напросился добровольно, тварь никчемная однозначно.

  10. #14 by american_nazi on 04.05.2012 - 22:43

    Если напросился добровольно, тварь никчемная однозначно.

  11. #15 by timoha67 on 04.05.2012 - 23:28

    Настоящий американец… ни родины, не прошлого, ни родных… только «американская мечта» и «общечеловеческие ценности»…

  12. #16 by timoha67 on 04.05.2012 - 23:28

    Настоящий американец… ни родины, не прошлого, ни родных… только «американская мечта» и «общечеловеческие ценности»…

  13. #17 by timoha67 on 04.05.2012 - 23:28

    Настоящий американец… ни родины, не прошлого, ни родных… только «американская мечта» и «общечеловеческие ценности»…

  14. #18 by seadevil001 on 05.05.2012 - 01:43

    Смотрю, у изрядного количества народа, странная каша в голове. Постараюсь прояснить:

    1. Ни в Германии, до 9 мая 1945 года, ни в Японии до августа того же, не было мирных взрослых жителей.
    2. Их не было в Ленинграде, в то же время. И в Москве.
    3. Они были в Катыни и тысячах других деревень и сел, уничтоженных на оккупированной территории.
    4. Единственным исключением могут являтся неработающие по возрасту или состоянию здоровья. Все остальные, вкалывали на победу своего государства, как могли.
    5. Поэтому, спальные кварталы Дрездена, Бремена, Токио и Нагасаки — были и есть легитимная военная цель. И Хельсинки с Вильно, порушенные советскими бомберами.
    6. Касаясь конкретного племянника — он родился и вырос в США. Какие к нему претензии вообще?

    • #19 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:24

      Катынь и Хатынь различаете? 🙂

      тем не менее ныне СССР-России даже за Дрезден претензии предьявляют — это мол гнусный Сталин попросил, а нам было неудобно союзному дяде Джозефу отказать.
      И равно чморят за Таллин и Хельсинки и что там еще.

      • #20 by seadevil001 on 05.05.2012 - 02:47

        Да, различаю. Очепятка.
        Ну отож. Сталин до всех дотянулся. И Христа распял, сто процентов.

        • #21 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:51

          Ага. Спасибо! Насчет Христа я подозревал, но доказательств не было. Буду ссылаться. 🙂

  15. #22 by seadevil001 on 05.05.2012 - 01:43

    Смотрю, у изрядного количества народа, странная каша в голове. Постараюсь прояснить:

    1. Ни в Германии, до 9 мая 1945 года, ни в Японии до августа того же, не было мирных взрослых жителей.
    2. Их не было в Ленинграде, в то же время. И в Москве.
    3. Они были в Катыни и тысячах других деревень и сел, уничтоженных на оккупированной территории.
    4. Единственным исключением могут являтся неработающие по возрасту или состоянию здоровья. Все остальные, вкалывали на победу своего государства, как могли.
    5. Поэтому, спальные кварталы Дрездена, Бремена, Токио и Нагасаки — были и есть легитимная военная цель. И Хельсинки с Вильно, порушенные советскими бомберами.
    6. Касаясь конкретного племянника — он родился и вырос в США. Какие к нему претензии вообще?

    • #23 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:24

      Катынь и Хатынь различаете? 🙂

      тем не менее ныне СССР-России даже за Дрезден претензии предьявляют — это мол гнусный Сталин попросил, а нам было неудобно союзному дяде Джозефу отказать.
      И равно чморят за Таллин и Хельсинки и что там еще.

      • #24 by seadevil001 on 05.05.2012 - 02:47

        Да, различаю. Очепятка.
        Ну отож. Сталин до всех дотянулся. И Христа распял, сто процентов.

        • #25 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:51

          Ага. Спасибо! Насчет Христа я подозревал, но доказательств не было. Буду ссылаться. 🙂

  16. #26 by seadevil001 on 05.05.2012 - 01:43

    Смотрю, у изрядного количества народа, странная каша в голове. Постараюсь прояснить:

    1. Ни в Германии, до 9 мая 1945 года, ни в Японии до августа того же, не было мирных взрослых жителей.
    2. Их не было в Ленинграде, в то же время. И в Москве.
    3. Они были в Катыни и тысячах других деревень и сел, уничтоженных на оккупированной территории.
    4. Единственным исключением могут являтся неработающие по возрасту или состоянию здоровья. Все остальные, вкалывали на победу своего государства, как могли.
    5. Поэтому, спальные кварталы Дрездена, Бремена, Токио и Нагасаки — были и есть легитимная военная цель. И Хельсинки с Вильно, порушенные советскими бомберами.
    6. Касаясь конкретного племянника — он родился и вырос в США. Какие к нему претензии вообще?

    • #27 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:24

      Катынь и Хатынь различаете? 🙂

      тем не менее ныне СССР-России даже за Дрезден претензии предьявляют — это мол гнусный Сталин попросил, а нам было неудобно союзному дяде Джозефу отказать.
      И равно чморят за Таллин и Хельсинки и что там еще.

      • #28 by seadevil001 on 05.05.2012 - 02:47

        Да, различаю. Очепятка.
        Ну отож. Сталин до всех дотянулся. И Христа распял, сто процентов.

        • #29 by sstoyan on 05.05.2012 - 02:51

          Ага. Спасибо! Насчет Христа я подозревал, но доказательств не было. Буду ссылаться. 🙂

  17. #30 by dar_al_saadat on 05.05.2012 - 04:16

    Человек просто совестливо сделал евроатлантический выбор и умело держал нос по ветру: в сложнейшей ситуации, когда гранты можно было получить и с противоположной стороны (с таким-то дядей!), не ошибся в выборе. А бабушка под бомбами внука — это просто особый случай. Считаю, необходим перепост в «Известия КПСС» — еще один совестливец в пантеон героев правозащиты.

    • #31 by aristarh1970 on 05.05.2012 - 07:20

      Да не делал он «евроатлантического выбора» — он родился в США, если я не ошибаюсь.
      Да и фашистский режим был такой, что не воевать против него было грешно.

  18. #32 by dar_al_saadat on 05.05.2012 - 04:16

    Человек просто совестливо сделал евроатлантический выбор и умело держал нос по ветру: в сложнейшей ситуации, когда гранты можно было получить и с противоположной стороны (с таким-то дядей!), не ошибся в выборе. А бабушка под бомбами внука — это просто особый случай. Считаю, необходим перепост в «Известия КПСС» — еще один совестливец в пантеон героев правозащиты.

    • #33 by aristarh1970 on 05.05.2012 - 07:20

      Да не делал он «евроатлантического выбора» — он родился в США, если я не ошибаюсь.
      Да и фашистский режим был такой, что не воевать против него было грешно.

  19. #34 by dar_al_saadat on 05.05.2012 - 04:16

    Человек просто совестливо сделал евроатлантический выбор и умело держал нос по ветру: в сложнейшей ситуации, когда гранты можно было получить и с противоположной стороны (с таким-то дядей!), не ошибся в выборе. А бабушка под бомбами внука — это просто особый случай. Считаю, необходим перепост в «Известия КПСС» — еще один совестливец в пантеон героев правозащиты.

    • #35 by aristarh1970 on 05.05.2012 - 07:20

      Да не делал он «евроатлантического выбора» — он родился в США, если я не ошибаюсь.
      Да и фашистский режим был такой, что не воевать против него было грешно.

  20. #36 by p_chuchundrin on 05.05.2012 - 05:30

    Родился в США, жил в США, воевал за США. Что ж тут дурного или хотя бы необычного? Его Родина. Мало того, воевал против нацистов. Что тоже правильно.

  21. #37 by p_chuchundrin on 05.05.2012 - 05:30

    Родился в США, жил в США, воевал за США. Что ж тут дурного или хотя бы необычного? Его Родина. Мало того, воевал против нацистов. Что тоже правильно.

  22. #38 by p_chuchundrin on 05.05.2012 - 05:30

    Родился в США, жил в США, воевал за США. Что ж тут дурного или хотя бы необычного? Его Родина. Мало того, воевал против нацистов. Что тоже правильно.

  23. #39 by george_grey on 05.05.2012 - 05:33

    Человек слева — Кержаков? Ололо 🙂

  24. #41 by george_grey on 05.05.2012 - 05:33

    Человек слева — Кержаков? Ололо 🙂

  25. #43 by george_grey on 05.05.2012 - 05:33

    Человек слева — Кержаков? Ололо 🙂

  26. #45 by john_scar on 05.05.2012 - 05:46

    А таки что плохого в том, чтобы бомбить трудоспособное население противника?

    • #46 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:08

      А может ну ее эту женевскую конвенцию,а детей противника всех вырежем до тележной оси?Лечится вам нужно.

      • #47 by john_scar on 05.05.2012 - 06:21

        Вы делаете мне смешно. Война — она такая. Можно и детей, если нужно, конечно.

        • #48 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:31

          Я ж говорю лечиться нужно.Галаперидол вам поможет.

      • #49 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:12

        о какой Женевской коненции Вы говорите?

        • #50 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:29

          Гаагские конвенции конечно же.

          • #51 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:32

            с учетом того, что данные конвенции должны были выполнятся на основе взаимноси, а немцы первыми их нарушили)))))

            • #52 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:40

              Но не по отношению к Англии и Германии.Англичане первыми нанесли удар по Фрейбургу.Более того только после восьмого Английского налета немцы начали отвечать.

              • #53 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:42

                стоп-стоп-стоп, когда там немцы отбомбились по Лондону?

                • #54 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:54

                  11мая 1940 нанесли удар по Фрейбургу,на следующий день после заступления на пост премьер-министра добряка Черчилля.Немцы долго терпели,несколько месяцев и восемь налетов и лишь только 7сентября бомбили Лондон и дальше понеслось.

      • #55 by pirat07 on 06.05.2012 - 20:59

        Нужно будет ,будешь резать.

  27. #56 by john_scar on 05.05.2012 - 05:46

    А таки что плохого в том, чтобы бомбить трудоспособное население противника?

    • #57 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:08

      А может ну ее эту женевскую конвенцию,а детей противника всех вырежем до тележной оси?Лечится вам нужно.

      • #58 by john_scar on 05.05.2012 - 06:21

        Вы делаете мне смешно. Война — она такая. Можно и детей, если нужно, конечно.

        • #59 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:31

          Я ж говорю лечиться нужно.Галаперидол вам поможет.

      • #60 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:12

        о какой Женевской коненции Вы говорите?

        • #61 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:29

          Гаагские конвенции конечно же.

          • #62 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:32

            с учетом того, что данные конвенции должны были выполнятся на основе взаимноси, а немцы первыми их нарушили)))))

            • #63 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:40

              Но не по отношению к Англии и Германии.Англичане первыми нанесли удар по Фрейбургу.Более того только после восьмого Английского налета немцы начали отвечать.

              • #64 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:42

                стоп-стоп-стоп, когда там немцы отбомбились по Лондону?

                • #65 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:54

                  11мая 1940 нанесли удар по Фрейбургу,на следующий день после заступления на пост премьер-министра добряка Черчилля.Немцы долго терпели,несколько месяцев и восемь налетов и лишь только 7сентября бомбили Лондон и дальше понеслось.

      • #66 by pirat07 on 06.05.2012 - 20:59

        Нужно будет ,будешь резать.

  28. #67 by john_scar on 05.05.2012 - 05:46

    А таки что плохого в том, чтобы бомбить трудоспособное население противника?

    • #68 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:08

      А может ну ее эту женевскую конвенцию,а детей противника всех вырежем до тележной оси?Лечится вам нужно.

      • #69 by john_scar on 05.05.2012 - 06:21

        Вы делаете мне смешно. Война — она такая. Можно и детей, если нужно, конечно.

        • #70 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:31

          Я ж говорю лечиться нужно.Галаперидол вам поможет.

      • #71 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:12

        о какой Женевской коненции Вы говорите?

        • #72 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:29

          Гаагские конвенции конечно же.

          • #73 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:32

            с учетом того, что данные конвенции должны были выполнятся на основе взаимноси, а немцы первыми их нарушили)))))

            • #74 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:40

              Но не по отношению к Англии и Германии.Англичане первыми нанесли удар по Фрейбургу.Более того только после восьмого Английского налета немцы начали отвечать.

              • #75 by wolfschanze on 05.05.2012 - 07:42

                стоп-стоп-стоп, когда там немцы отбомбились по Лондону?

                • #76 by olegen75 on 05.05.2012 - 07:54

                  11мая 1940 нанесли удар по Фрейбургу,на следующий день после заступления на пост премьер-министра добряка Черчилля.Немцы долго терпели,несколько месяцев и восемь налетов и лишь только 7сентября бомбили Лондон и дальше понеслось.

      • #77 by pirat07 on 06.05.2012 - 20:59

        Нужно будет ,будешь резать.

  29. #78 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:06

    У Олега Курылева есть книга где на «Ланкастере» летает штурманом немец переехавший подростком жить в Англию.В одном из вылетов он бомбит Дрезден в котором он родился и у него там родственники.Я когда читал думал вот автор заливает,кто б его пустил летать над Германией,а оказывается такое возможно.

  30. #79 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:06

    У Олега Курылева есть книга где на «Ланкастере» летает штурманом немец переехавший подростком жить в Англию.В одном из вылетов он бомбит Дрезден в котором он родился и у него там родственники.Я когда читал думал вот автор заливает,кто б его пустил летать над Германией,а оказывается такое возможно.

  31. #80 by olegen75 on 05.05.2012 - 06:06

    У Олега Курылева есть книга где на «Ланкастере» летает штурманом немец переехавший подростком жить в Англию.В одном из вылетов он бомбит Дрезден в котором он родился и у него там родственники.Я когда читал думал вот автор заливает,кто б его пустил летать над Германией,а оказывается такое возможно.

  32. #81 by step_e on 05.05.2012 - 07:46

    Вы же служили вроде? Что такое присяга должны знать.

  33. #82 by step_e on 05.05.2012 - 07:46

    Вы же служили вроде? Что такое присяга должны знать.

  34. #83 by step_e on 05.05.2012 - 07:46

    Вы же служили вроде? Что такое присяга должны знать.

  35. #84 by magictop30 on 05.05.2012 - 15:45

    ТОП: 19:46 MSK

    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  36. #85 by magictop30 on 05.05.2012 - 15:45

    ТОП: 19:46 MSK

    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  37. #86 by magictop30 on 05.05.2012 - 15:45

    ТОП: 19:46 MSK

    Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
    Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
    Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
    Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

  38. #87 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  39. #88 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  40. #89 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  41. #90 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  42. #91 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  43. #92 by doktoraikasap on 06.05.2012 - 14:17

    Если обратится хотя бы к википедии, то станет понятно почему так много родственников нацистских лидеров воевали против Германии, они как, например, племянник Гитлера были на половину немцами и долго жили за границей. Ничего удивительного.

  44. #93 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:01

    вообщето он норму два раза сдал,почти..
    после цикла(в англ литре-«тура») из 25 боевых,он имел право вообще на тот театр не возвращатся…
    но тем не менее прошёл дважды.

  45. #94 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:01

    вообщето он норму два раза сдал,почти..
    после цикла(в англ литре-«тура») из 25 боевых,он имел право вообще на тот театр не возвращатся…
    но тем не менее прошёл дважды.

  46. #95 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:01

    вообщето он норму два раза сдал,почти..
    после цикла(в англ литре-«тура») из 25 боевых,он имел право вообще на тот театр не возвращатся…
    но тем не менее прошёл дважды.

  47. #96 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:03

    и ещё хотел бы узнать у хозяина жж его мнение насчёт андрея уланова и его книги «крест на башне»

  48. #97 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:03

    и ещё хотел бы узнать у хозяина жж его мнение насчёт андрея уланова и его книги «крест на башне»

  49. #98 by pugachm1974 on 16.05.2012 - 20:03

    и ещё хотел бы узнать у хозяина жж его мнение насчёт андрея уланова и его книги «крест на башне»

Это не обсуждается.